Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

JXJ пишет:
Мне дали третий месяц подряд Супермаркеты

----------


Везет. Мне за 9 лет ни разу не дали, поэтому приходится пользоваться картами других банков.
Ответить

1 октября 2020 в 10:11
Благодарю ПБ и сотрудников чата за лояльное отношение к клиенту, то есть ко мне.

Я про акцию с Эпл пеем, если что!
За суперы и аптеки жене и автоуслуги мне на октябрь отдельное спасибо!
Ответить

1 октября 2020 в 10:15
Подскажите может простой смертный (с 7ми летним стажем в вашем банке) получить карту rozetked или аналогичную по условиям (деливери - яндекс.еда - 15%), как это можно сделать ? закрыть все продукты (пару карт - депозит - брокерский счет) и открыть заново ?
Ответить

1 октября 2020 в 10:33
----------
Цитата

smallboy пишет:
Покупка в ситилинке проходит в категории "дом, ремонт"?
Есть опыт?
Думаю тут TV приобрести, без которого жил года 3 )

----------


С учетом заумного алгоритма ТБ, телик придется ждать еще 3 года :D
Ответить

1 октября 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили вам push, теперь должны поступать только СМС по операциям.

----------

Спасибо, но теперь нет ни пушей, ни смс. :magic:
----------
Цитата

itac пишет:
С инвесткопилки пропали почти все средства. изображение

----------

Видать, ТБ копил на что-то. Пришло время "разбить копилочку". :) Я, кстати, в неё наигрался. Понял, что заявленных 16% годовых (или сколько там обещали?) можно ждать хоть до еврейской пасхи. Хотя в одномоменте было и 122%. Потом рассердился и переименовал её в "инвестнае...ку". "Минуса" ещё больше пошли. Биржевые фонды Тинькова на название, наверное, обиделись. :D
Ответить

Аватар
1 октября 2020 в 11:24
----------
Цитата

Comanch пишет:
можно ждать хоть до еврейской пасхи

----------
До турецкой, у евреев она таки есть! :D
Ответить

1 октября 2020 в 11:27
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Отдельной по инвесткопилке темы нет. Спрошу тут.
С инвесткопилки пропали почти все средства. изображение

Берете пример со Сбербанк инвестор где по утрам тоже всегда пусто? изображение

----------


----------
Цитата

VictorKuz пишет:
Аналогично (и у меня, и у жены).
Глюк?

----------


----------
Цитата

m.glotov пишет:
эм... почти все?
У меня по нолям в инвесткопилке, а также на брокерском счете (то что в МП банковском отображается).
В МП инвестиций - тоже ноль на счет!
что за изображение
изображение

----------


Произошли технические неполадки во время стандартного утреннего обновления клиентских лимитов, которое обычно проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой.

Поэтому до начала торгов проблему с выгрузкой лимитов исправили, клиентские портфели ситуация никак не затронула. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 11:31
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Что-то задвоились в МП неактивированные предложения. Или так и должно быть?

----------


Нет, такого точно не должно быть. Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш приложения и перезагрузить его.
Ответить

1 октября 2020 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш приложения и перезагрузить его.

----------

Кэш приложения очистил, приложение перезагрузил. Все как и было. Причем двоятся только неактивированные предложения. С Активированными все ОК. Причем, ради интереса активировал ненужное приложение, приложение стало активированным, удвоение про этому приложение пропало.
Версия 5.6.1 . Смарт Mi8
Ответить

1 октября 2020 в 11:45
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Подскажите может простой смертный (с 7ми летним стажем в вашем банке) получить карту rozetked или аналогичную по условиям (деливери - яндекс.еда - 15%), как это можно сделать ? закрыть все продукты (пару карт - депозит - брокерский счет) и открыть заново ?

----------


В акции можно поучаствовать только оформив карту по ссылке из акции. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим варианты.
Ответить

1 октября 2020 в 11:51
ПБ, сегодня ТБ прислал две СМС. В одной про то, что вклад закрылся, а во второй - про проценты с этого вклада. Только вклад закрылся ещё 24.09 и других нету. Что это было? :scratch:
Ответить

1 октября 2020 в 11:58
----------
Цитата

roman_bond пишет:
ЗЫ а понял вы указываете левое... (а что так можно было изображение
) и без последствий случись возврат?

----------

Ну пока ни разу не было проблем. А делаю так уже давно.
Ответить

1 октября 2020 в 12:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, сегодня ТБ прислал две СМС. В одной про то, что вклад закрылся, а во второй - про проценты с этого вклада. Только вклад закрылся ещё 24.09 и других нету. Что это было?

----------


Отправили сообщения по ошибке, ничего из той информации, которая в них была, мы не делали. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 12:07
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Кэш приложения очистил, приложение перезагрузил. Все как и было. Причем двоятся только неактивированные предложения. С Активированными все ОК. Причем, ради интереса активировал ненужное приложение, приложение стало активированным, удвоение про этому приложение пропало.
Версия 5.6.1 . Смарт Mi8

----------


Спасибо за информацию, направили коллегам для проверки. Постараемся исправить ориентировочно до 9 октября. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию, направили коллегам для проверки. Постараемся исправить ориентировочно до 9 октября. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.

----------

Спасибо. Не знаю благодаря чему-кому, но сейчас все отображаться стало правильно. Еще раз спасибо.
Ответить

1 октября 2020 в 14:13
На тариф 6.2. еще переводят? Достаточно в чате написать?
Ответить

1 октября 2020 в 14:37
Если перейти с 6.2 на 3.0, обеспечивая бесплатность остатками на счетах (в частности, валютных), то:
- в какой момент будет проверяться наличие достаточного остатка для бесплатности?
- за какие дни оно будет проверяться, за расчётный период или за дни с момента перехода на тариф 3.0?
- пересчёт валютных остатков по курсу ЦБ или по какому-нибудь внутреннему?
- дата РП не изменится из-за этого?
Ответить

1 октября 2020 в 14:43
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, не хотелось бы раздувать проблему, но не даёт мне покоя вчерашний звонок в банк.
Обратился в 15:58 по номеру 8 (800) 555-25-50 для того, чтобы разблокировать отправку персональной информации мне со стороны банка (была замена сим-карты). Оператор спросила ЛИШЬ кодовое слово. Ранее при данной процедуре у меня спрашивали и паспортные данные и прописку, также могли спросить последнюю операцию по карте.
Далее мы изменили кодовое слово. Также ничего не спросили дополнительно.
У вас изменилась процедура?

Вчера не обратил внимания при звонке, а сегодня что-то „торкнуло“.
Ответить

1 октября 2020 в 16:21
----------
Цитата

4in4in пишет:
На тариф 6.2. еще переводят? Достаточно в чате написать?

----------


Да, да.
Ответить

1 октября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, сегодня ТБ прислал две СМС. В одной про то, что вклад закрылся, а во второй - про проценты с этого вклада. Только вклад закрылся ещё 24.09 и других нету. Что это было?

----------


Система отправила ошибочные сообщения. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть