Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 11:35
Раз нет в исключениях выплаты каши и "категориях с повышенными Бонусами", то значит к "операциям покупок в других категориях". ПБ вероятно под "открытыми источниками" имел в виду соответствующую Программу лояльности
Ответить

2 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

sidseven7 пишет:
Спасибо за совет про открытые источники, но я вам задал конкретный вопрос - к какой категории ВЫ относите указанный МСС?
Такой категории как "Группа розничных товаров" у вас нет, в связи с чем еще раз прошу конкретизировать.

----------

Если в условиях программы лояльности нет нужного MCC, вероятно, покупку отнесем в категории "Другое".
Ответить

2 октября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вероятно, покупку отнесем в категории "Другое".

----------

Почему "вероятно" и что такое категория "Другое"?
Разве IT система, начисляющая кашу, не работает по четкому алгоритму, не допускающему никогда "вероятно"?
Ответить

2 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему "вероятно" и что такое категория "Другое"?
Разве IT система, начисляющая кашу, не работает по четкому алгоритму, не допускающему никогда "вероятно"?

----------

Вероятно - значит, что мы не можем гарантировать. За категорию "Другое" начисляем 1% процент, к этой категории относим все MCC-коды, которые отсутствуют в описании программы лояльности.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 11:56
----------
Цитата

КИТС пишет:
Разве IT система, начисляющая кашу, не работает по четкому алгоритму, не допускающему никогда "вероятно"?

----------
Не скажу конкретно за ТБ, но другие банки, в частности, Альфа и ВТБ (по личному опыту), кроме MCC учитывают и имя мерчанта. И за один и тот же MCC могут налить разную кашу или не налить никакой. Но, повторюсь, это по опыту работы с дугими банками.
Ответить

2 октября 2020 в 12:09
Верно ли, что историю выставленных счетов по подписке нигде не видно в мобильном приложении?
Т.е. оплатить можно только сразу когда пришло уведомление и если, например, в этот момент на счете не было нужной суммы, то после пополнения оплатить уже нельзя - информация пропадает.
Ответить

2 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Верно ли, что историю выставленных счетов по подписке нигде не видно в мобильном приложении?
Т.е. оплатить можно только сразу когда пришло уведомление и если, например, в этот момент на счете не было нужной суммы, то после пополнения оплатить уже нельзя - информация пропадает.

----------

В мобильном приложении - да. Счета можно посмотреть в личном кабинете.
Ответить

2 октября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении - да. Счета можно посмотреть в личном кабинете.

----------


У меня в личном кабинете пусто. Счета точно выставлялись и есть не оплаченные.
Можете посмотреть?
И планируется ли расширять функционал мобильного приложения чтобы счета были и там?
Ответить

2 октября 2020 в 13:15
----------
Цитата

plover пишет:
но другие банки, в частности, Альфа и ВТБ (по личному опыту), кроме MCC учитывают и имя мерчанта. И за один и тот же MCC могут налить разную кашу или не налить никакой.

----------
Вот не надо нам здесь таких экспериментов - пусть наливают согласно МСС ( как сейчас ) :ок:
Ответить

2 октября 2020 в 13:24
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему "вероятно" и что такое категория "Другое"?
Разве IT система, начисляющая кашу, не работает по четкому алгоритму, не допускающему никогда "вероятно"?

----------

"Вероятно" означает, что лень обрабатывать вопрос качественно, поэтому отвечаем по наитию.
В категорию "Другое" попадают бонусы, которые банк начисляет клиенту, а покупка по МСС 5311 скорее всего попадет в категорию "Различные товары".
ПБ, вам двойка за обработку запроса, рекомендую переобучение.
Ответить

2 октября 2020 в 13:29
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:

У меня в личном кабинете пусто. Счета точно выставлялись и есть не оплаченные.
Можете посмотреть?
И планируется ли расширять функционал мобильного приложения чтобы счета были и там?

----------

Да, конечно. Сейчас все перепроверим еще раз.
Ответить

2 октября 2020 в 14:00
а допку в дизайне Rozetked можно выпустить? Или она только в своей программе лояльности
Ответить

2 октября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а допку в дизайне Rozetked можно выпустить? Или она только в своей программе лояльности

----------

Да, можно выпустить дополнительную карту. Хотим отметить, что их количество ограничено.
Ответить

2 октября 2020 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно выпустить дополнительную карту. Хотим отметить, что их количество ограничено X
X
X

----------
а срок у нее какой 5 или 8 лет
Ответить

2 октября 2020 в 16:10
Уважаемый Представитель банка, просьба разобраться в следующей ситуации и ответить на вопросы.

1. Мне не был начислен кэшбек за третий период по акции "Трать 3000 рублей в месяц и получай кэшбек 500" руб. Согласно моему обращению 5-5292745935197 причина в том, что у меня были траты c MCC 8999, которые не попали в оборот. Однако, на прямой вопрос в чате за несколько дней до составления обращения о выполнении условий акции, я получил утвердительный ответ. В чате также сказали, что кешбэк нужно ожидать до конца дня 27.09.2020.
Однако, кэшбек до сих пор его не получил, хотя после этого были траты до окончания третьего этапа акции, которые должны учитываться в обороте.

2. Также я до сих пор не могу узнать точную дату активации карты, т.к. разные специалисты в чате называли то 02.07, то 03.07.

3. Как узнать дату фактической обработки операции?

4. Кэшбэк в повышенных категориях по карте Black учитывается по дате авторизации или по дате обработки операции? Совершил 30.09 покупку в категории цветы, которая выпала на октябрь, однако, повышенные бонусы по ней не начислены. Хотя ожидал их получить, т.к. подозревал, что она обработается в октябре. В правилах начисления повышенного кэшбека тоже фигурирует термин "Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком операции". Просьба пояснить
Ответить

2 октября 2020 в 16:13
----------
Цитата

yurchik.spb пишет:
Кэшбэк в повышенных категориях по карте Black учитывается по дате авторизации или по дате обработки операции? Совершил 30.09 покупку в категории цветы, которая выпала на октябрь, однако, повышенные бонусы по ней не начислены. Хотя ожидал их получить, т.к. подозревал, что она обработается в октябре.

----------
По дате свершения операции (по авторизации). То есть Вы поторопились, приняв желаемое за действительное. :pardon:
Ответить

2 октября 2020 в 16:26
----------
Цитата

yurchik.spb пишет:
Уважаемый Представитель банка, просьба разобраться в следующей ситуации и ответить на вопросы.

1. Мне не был начислен кэшбек за третий период по акции "Трать 3000 рублей в месяц и получай кэшбек 500" руб. Согласно моему обращению 5-5292745935197 причина в том, что у меня были траты c MCC 8999, которые не попали в оборот. Однако, на прямой вопрос в чате за несколько дней до составления обращения о выполнении условий акции, я получил утвердительный ответ. В чате также сказали, что кешбэк нужно ожидать до конца дня 27.09.2020.
Однако, кэшбек до сих пор его не получил, хотя после этого были траты до окончания третьего этапа акции, которые должны учитываться в обороте.

2. Также я до сих пор не могу узнать точную дату активации карты, т.к. разные специалисты в чате называли то 02.07, то 03.07.

3. Как узнать дату фактической обработки операции?

4. Кэшбэк в повышенных категориях по карте Black учитывается по дате авторизации или по дате обработки операции? Совершил 30.09 покупку в категории цветы, которая выпала на октябрь, однако, повышенные бонусы по ней не начислены. Хотя ожидал их получить, т.к. подозревал, что она обработается в октябре. В правилах начисления повышенного кэшбека тоже фигурирует термин "Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком операции". Просьба пояснить

----------

Сейчас во всем разберемся и вернемся с подробными ответами на каждый пункт.
Ответить

2 октября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По дате свершения операции (по авторизации). То есть Вы поторопились, приняв желаемое за действительное

----------

Перед этим я прочитал правила начисления, в которых говорилось именно о дате обработки операции.
Получается, что реальность противоречит условиям :(
Ответить

2 октября 2020 в 16:38
----------
Цитата

yurchik.spb пишет:
Перед этим я прочитал правила начисления, в которых говорилось именно о дате обработки операции.

----------
Не знаю, что Вы читали, но уже много лет так. И этот алгоритм правильный, поскольку не надо гадать типа успеет провестись или нет.
Ответить

2 октября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не знаю, что Вы читали, но уже много лет так. И этот алгоритм правильный, поскольку не надо гадать типа успеет провестись или нет X

----------

Уважаемые коллеги, каждый и вас по-своему прав!
Уважаемый yurchik.spb наверняка читал Программу лояльности Tinkoff Black:----------
Цитата

4.1. Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком операций и становятся доступны к использованию в ближайшую дату выписки.
4.4. После обработки операций и до формирования выписки, в которую эти операции включаются, осуществляется расчет Бонусов. После формирования выписки, в которую эти операции покупок включаются, Бонусы становятся доступными Клиенту и могут быть использованы.

----------

Уважаемый Pavlos несомненно тоже прав - мы тут все знаем, что размер бонуса определяет дата авторизации (понятно, что на границе месяцев и при прочих равных условиях).
Рассмотрим на примере.
Пусть в сентябре мне выпали супермаркеты и я 30.09 закупился по полной :) Т.е. дата авторизации =30.09. В октябре фортуна от меня отвернулась, и суперов не дали.
И пусть для простоты все покупки от 30.09 будут обработаны 02.10, Т.е. дата обработки = 02.10.
Так вот, ни в ИБ, ни в МП до 02.10 мы не увидим размер бонусов радом с каждой покупкой - там будут часики! И лишь к вечеру 02.10 вместо часиков появятся бонусы.
Т.е. бонусы расчитаются в дату обработки операции!
А вот с каким коэффициентом (5% или 1%) пройдет расчет, зависит от даты авторизации!
В результате в дату обработки операции, 02.10, произойдет расчет бонусов с коэффициентом от даты авторизации, 30.09 =5%.
Надеюсь, понятно изложил :)

ps
Уважаемый Тинькофф Банк, а посмотреть дату обработки операции в МП по-прежнему НЕЛЬЗЯ!
Это можно сделать только в ИБ, даже двумя способами. Не пора ли реализовать... Не первый год ждем!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть