Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 20:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Надеюсь, понятно изложил изображение

----------
Практика — критерий истины. А истина не только в вине познаётся, а также и на этом форуме. :)
Ответить

2 октября 2020 в 20:31
----------
Цитата

Lеxus пишет:
той которой активно пользуемся - самый минимум в плане %
той которой вообще не пользуемся - самый максимум в плане %

----------
Логика в этом есть, не находите? Хотя, судя по "интеллекту" робота раздающего, это может быть простым совпадением. :)
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Над приложением постоянно работаем, но в ближайших обновлениях не планировали добавлять такую возможность.
----------

1) у вашего приложения есть возможности которых нет в ИБ
2) у вашего ИБ есть возможности которых нет в МП
может поработать над их уравнением?
у кого нет МП не могут упорядочить шаблоны
это ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!
:evil:
удач вашим недоразработчикам
неудобство - их конёк
:uncap:
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Можем подключить обратно Push, если SMS-сообщения удобнее. Мы всегда направляем SMS-сообщение, если Push недоставлен.
----------
врёте
:|
вы смс не пришлёте пока инет на смартфоне не вырубишь
:puke:
даже у росколхоза при входе в ИБ есть выбор
и да - они сначала в МП посылают, но ты делаешь выбор на смс и оно приходит
а у вас ублюдочно-тоталитарная система: банк выбирает за клиента что ему надо
таков склад ума вашего хозяина
хозяин-барин, пользователь - бесправное недоразумение
:uncap:
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 20:45
----------
Цитата

AlekseevIR пишет: В другом дизайне никак нельзя?
----------
можно с вашей надписью, вместо ФИ/"кардхолдер нейм" что-то другое, если опер слишком тупить не будет
:uncap:
Ответить

2 октября 2020 в 21:03
AlekseevIR, У меня на руках допка МИР в дизайне Нашествие. Это стандартный дизайн?
Ответить

2 октября 2020 в 21:06
----------
Цитата

candi пишет:
У меня на руках допка МИР в дизайне Нашествие. Это стандартный дизайн?

----------
Такие уже не выпускают, старый вариант.
Ответить

2 октября 2020 в 21:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
1) у вашего приложения есть возможности которых нет в ИБ
2) у вашего ИБ есть возможности которых нет в МП
может поработать над их уравнением?
у кого нет МП не могут упорядочить шаблоны
это ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!
изображение

удач вашим недоразработчикам
неудобство - их конёк
изображение

----------


Передадим коллегам обратную связь по поводу шаблонов.
Какие еще функции имеете в виду, подскажите, пожалуйста? Также передадим коллегам.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
врёте
изображение

вы смс не пришлёте пока инет на смартфоне не вырубишь
изображение

даже у росколхоза при входе в ИБ есть выбор
и да - они сначала в МП посылают, но ты делаешь выбор на смс и оно приходит
а у вас ублюдочно-тоталитарная система: банк выбирает за клиента что ему надо
таков склад ума вашего хозяина
хозяин-барин, пользователь - бесправное недоразумение
изображение

----------


Можно отключить пуш и получать только СМС.
Если пуш подключить, то мы отправляем его при условии наличия интернет-соединения. Если в момент отправки оно будет отсутствовать, то мы в таком случае направим обычное СМС.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 08:19
Уважаемый(-ая) ПБ!
В связи с угрозой новой самоизоляции Банк не думает продлить срок действия карт, который истекает в ближайшее время?
Ответить

3 октября 2020 в 08:21
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
В связи с угрозой новой самоизоляции Банк не думает продлить срок действия карт, который истекает в ближайшее время?

----------

Если такая необходимость будет, обязательно рассмотрим такой вариант, но пока не думаем над этим.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Можно отключить пуш и получать только СМС.
----------
а у меня так и было
:D
но сегодня почему-то пришёл пуш
"Совпадение? Не думаю!"
"Впрочем, - ничего нового..."
:puke:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Передадим коллегам обратную связь по поводу шаблонов.
Какие еще функции имеете в виду, подскажите, пожалуйста? Также передадим коллегам.

----------
а толку?
здесь целая ветка таких передач по ИБ была, даже не знаю есть ли сейчас...
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 10:10
Золотые горы, постепенно некоторые виды оповещений переводим на пуши. Пожелания в любом случае отправляем, но, конечно, не все доходит до реализации, а на что-то требуется время.
Ответить

3 октября 2020 в 11:49
----------
Цитата

yurchik.spb пишет:
Уважаемый Представитель банка, просьба разобраться в следующей ситуации и ответить на вопросы.

1. Мне не был начислен кэшбек за третий период по акции "Трать 3000 рублей в месяц и получай кэшбек 500" руб. Согласно моему обращению 5-5292745935197 причина в том, что у меня были траты c MCC 8999, которые не попали в оборот. Однако, на прямой вопрос в чате за несколько дней до составления обращения о выполнении условий акции, я получил утвердительный ответ. В чате также сказали, что кешбэк нужно ожидать до конца дня 27.09.2020.
Однако, кэшбек до сих пор его не получил, хотя после этого были траты до окончания третьего этапа акции, которые должны учитываться в обороте.

2. Также я до сих пор не могу узнать точную дату активации карты, т.к. разные специалисты в чате называли то 02.07, то 03.07.

3. Как узнать дату фактической обработки операции?

4. Кэшбэк в повышенных категориях по карте Black учитывается по дате авторизации или по дате обработки операции? Совершил 30.09 покупку в категории цветы, которая выпала на октябрь, однако, повышенные бонусы по ней не начислены. Хотя ожидал их получить, т.к. подозревал, что она обработается в октябре. В правилах начисления повышенного кэшбека тоже фигурирует термин "Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком операции". Просьба пояснить

----------

Дату фактической обработки операции вы можете узнать через чат или по звонку, а дата активации карты 03.07. Один сотрудник ошибся с датой, а также неправильно сказал о выполненном условии. Начислили вам бонус. Извините, пожалуйста.

Операции для начисления повышенного кэшбэка учитываем по авторизации. Рассчитываем размер кэшбэка в течение 24 часов после обработки операции, об этом речь в правилах. Вы можете написать нам в личные сообщения точную сумму операции, по которой рассчитывали на повышенный кэшбэк. Рассмотрим возможность доначисления.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Золотые горы, постепенно некоторые виды оповещений переводим на пуши
----------
ладно, порой это даже удобней - смс удалять не надо
:)
Тинькофф Банк
29 сентября 2019 я приглашал друзей, одна из них кроме как получить карту ничего не сделала (точно уж не помню ни я ни она), даже в ИБ не входила, год прошёл уже, всё будет работать или по-новому нужно стать клиентом?
спс
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
29 сентября 2019 я приглашал друзей, одна из них кроме как получить карту ничего не сделала (точно уж не помню ни я ни она), даже в ИБ не входила, год прошёл уже, всё будет работать или по-новому нужно стать клиентом?

----------

Сейчас посмотрим)
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сейчас посмотрим)
----------
которая Елена, пожалуйста
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 12:56
Межбанковский перевод с ТБ на Восточку раньше занимал менее получаса времени, а сейчас завис почти на сутки! :evil:
Это связана с проблемами сети у Тинькова=Яндекса?
Ответить

3 октября 2020 в 13:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Межбанковский перевод с ТБ на Восточку раньше занимал менее получаса времени, а сейчас завис почти на сутки! изображение

Это связана с проблемами сети у Тинькова=Яндекса?

----------


Это связано с тем, что сегодня выходной. Межбанк отдыхает
Ответить

3 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
Это связано с тем, что сегодня выходной. Межбанк отдыхает

----------


Но ведь вчера была пт. 18 мск! :wall:
Ответить

3 октября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
которая Елена, пожалуйста

----------

Нужно было совершить целевое действие в течение 90 календарных дней с момента заполнения заявки. Увы, в автоматическом режиме уже не поучаствовать. Если друг совершит покупок на сумму от 300 рублей, то можете написать нам повторно, рассмотрим возможность начисления бонусов)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть