Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2020 в 13:53
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !

"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1500 бонусов за весь период акции. "

От какой суммы одного чека действует в октябре предложение на 7% ?
Почему этой инфо нет в ИБ ?

----------

Добрый день!
За каждую покупку в Карусели в период с 01.10.2020 до 31.10.2020 на сумму от 3000 рублей мы начислим 7%, но не больше указанной суммы.
Минимальной суммы вообще нет, даже на изображении предложения?
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Нужно было совершить целевое действие в течение 90 календарных дней с момента заполнения заявки. Увы, в автоматическом режиме уже не поучаствовать. Если друг совершит покупок на сумму от 300 рублей, то можете написать нам повторно, рассмотрим возможность начисления бонусов)
----------
не-не, дело не в бонусах, она может воспользоваться аккаунтом или он аннулирован?
спс
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 15:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не-не, дело не в бонусах, она может воспользоваться аккаунтом или он аннулирован?
спс

----------

Ну, это мы уже вам рассказать не можем, ведь инфа по счету другого клиента)
Пусть она нам позвонит или напишет.
Ответить

3 октября 2020 в 17:26
А с каких пор для получения 5% кэшбека в повышенных категориях стало недостаточно одного лишь правильного мсс кода? Об этом мне сообщили в чате, если что. Написали что есть и другие критерии. Речь идет о такси. Где-то кроме чата можно узнать о ваших нововведениях?
Ответить

3 октября 2020 в 17:34
----------
Цитата

valamaz пишет:
А с каких пор для получения 5% кэшбека в повышенных категориях стало недостаточно одного лишь правильного мсс кода? Об этом мне сообщили в чате, если что. Написали что есть и другие критерии. Речь идет о такси. Где-то кроме чата можно узнать о ваших нововведениях?

----------

На сайте оповещаем об изменениях. Как понимаем, в чате вам все подробно рассказали.
Ответить

3 октября 2020 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте оповещаем об изменениях. Как понимаем, в чате вам все подробно рассказали.

----------

Рассказали, где об этом можно почитать на сайте, ссылкой не поделитесь?
Ответить

3 октября 2020 в 19:09
----------
Цитата

valamaz пишет:
Рассказали, где об этом можно почитать на сайте, ссылкой не поделитесь?

----------

Выясним и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ну, это мы уже вам рассказать не можем, ведь инфа по счету другого клиента) Пусть она нам позвонит или напишет.
----------
ладно, тогда какого хрена приглашение можно принять ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ?
и как нам их теперь принимать?
покупать всей семье смартфоны новые?
за счёт ваших разработчиков - всегда пожалуйста
:puke:
и в шаблонах показывает перевод с карты, а переводит со счёта?
этот идиотизм УЖЕ ДОСТАЛ ВСЮ СЕМЬЮ!
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ладно, тогда какого хрена приглашение можно принять ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ?
и как нам их теперь принимать?
покупать всей семье смартфоны новые?
за счёт ваших разработчиков - всегда пожалуйста
изображение

----------

Какое приглашение имеете в виду?
Ответить

3 октября 2020 в 21:20
----------
Цитата

valamaz пишет:
с каких пор для получения 5% кэшбека в повышенных категориях стало недостаточно одного лишь правильного мсс кода? Об этом мне сообщили в чате, если что

----------

Довольно давно в Программе лояльности написано (как минимум полгода, но наверно намного дольше)
----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров) или связке МСС и Merchant Name (уникальные сети магазинов), которые присвоены торгово-сервисной организации ее банком-эквайеро
----------

Даже учитывая вечную путаницу - МСС это не группа товаров, а категория магазинов, а Merchant Name не присваивает эквайер, но все равно давно МСС не является однозначным критерием наличия каши
Ответить

3 октября 2020 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На сайте оповещаем об изменениях. Как понимаем, в чате вам все подробно рассказали.

----------


Что за таинственные критерии? у меня в этом месяце тоже категория такси.
Расскажите, всем публично, пожалуйста
Ответить

3 октября 2020 в 22:15
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, будет ли браться комиссия за перевод по номеру карты на карту платёжной системы Union Pay? В приложении указано «не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в транзакции».
Ответить

3 октября 2020 в 22:29
----------
Цитата

vshsv пишет:
Что за таинственные критерии? у меня в этом месяце тоже категория такси.

----------

Коллега, возможно, частично поможет вот это сообщение:----------
Цитата

Задавал вопрос в поддержку, как Банк будет отличать МСС-4121 в "Такси" и МСС-4121 в "Транспорте" - получил ответ:
"Мы будем определять категорию по связке MCC код + merchant name(описание операции)."

----------

Полагаю, это работает так: если Вы выбрали категорию Такси, а воспользовались услугами компании каршеринга с мсс=4121, то 5% Банк Вам не даст. :(
Ответить

3 октября 2020 в 22:44
----------
Цитата

vshsv пишет:


Что за таинственные критерии? у меня в этом месяце тоже категория такси.
Расскажите, всем публично, пожалуйста

----------

К категории "Такси" относится МСС-код 4121. Например, есть отдельная категория с брендом такси "Убер", там уже смотрим на МСС + merchant name.

----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите, будет ли браться комиссия за перевод по номеру карты на карту платёжной системы Union Pay? В приложении указано «не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в транзакции».

----------

Приветствуем! Через наши сервисы возможен перевод только на карты с платежными системами МИР, Visa, и MasterCard.
Ответить

3 октября 2020 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За каждую покупку в Карусели в период с 01.10.2020 до 31.10.2020 на сумму от 3000 рублей мы начислим 7%, но не больше указанной суммы.
Минимальной суммы вообще нет, даже на изображении предложения? X
X
X

----------


У меня тоже есть Карусель в СП,и сумма трат там вообще не обозначена никак :!: ,вот не зайди на ветку,не знал бы что минимальная сумма чека 3к,эх велосипедист,шалунишка :shuffle:
Ответить

3 октября 2020 в 23:09
flaims пишет:
Добрый день, ПБ !

"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1500 бонусов за весь период акции. "

От какой суммы одного чека действует в октябре предложение на 7% ?
Почему этой инфо нет в ИБ ?

Добрый день!
За каждую покупку в Карусели в период с 01.10.2020 до 31.10.2020 на сумму от 3000 рублей мы начислим 7%, но не больше указанной суммы.
Минимальной суммы вообще нет, даже на изображении предложения?"""


Нет, ПБ ТБ,
не видела на момент написания данного поста какого-то огнаничения по МИНИМАЛЬНОЙ сумме одного чека в октябре 2020 (((( и далее % со стороны ТБ ...

Премию мне , и большую...
Ответить

3 октября 2020 в 23:39
----------
Цитата

9000black пишет:


У меня тоже есть Карусель в СП,и сумма трат там вообще не обозначена никак изображение
,вот не зайди на ветку,не знал бы что минимальная сумма чека 3к,эх велосипедист,шалунишка изображение

----------

Условия по спецпредложениям могут быть разными. Если у вас в описании спецпредложения не указана минимальная сумма покупки, значит ее нет :)

----------
Цитата

flaims пишет:

Нет, ПБ ТБ,
не видела на момент написания данного поста какого-то огнаничения по МИНИМАЛЬНОЙ сумме одного чека в октябре 2020 (((( и далее % со стороны ТБ ...

Премию мне , и большую...

----------

Не совсем поняли. В итоге минимальная сумма все же отображается?
Ответить

4 октября 2020 в 00:44
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К категории "Такси" относится МСС-код 4121. Например, есть отдельная категория с брендом такси "Убер", там уже смотрим на МСС + merchant name.

----------
Почему вы преднамеренно умалчиваете, что если ваша вумная система решит, что ТСП "Автоизвос Лампочкин" с mcc 4121, это не такси, а транспортные услуги легковым автомобилем, то повышенного вознаграждения не будет? Причем, из-за того, что система дико умная и суперсекретная, то критерии её умности в плане выкидывания неугодных такси на сайте никгде писать не надо, ибо секрет! :evil:
Ответить

4 октября 2020 в 00:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия по спецпредложениям могут быть разными. Если у вас в описании спецпредложения не указана минимальная сумма покупки, значит ее нет

----------

Подтверждаю, у нас есть 7% при сумме покупки от 3000р (указано строчкой выше над процентами кешбека) и другое предложение -5% "бонус на все покупки".
В обоих вариантах суммарное ограничение КБ по данной акции в 1500 бонусов.
Ответить

4 октября 2020 в 01:33
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Почему вы преднамеренно умалчиваете, что если ваша вумная система решит, что ТСП "Автоизвос Лампочкин" с mcc 4121, это не такси, а транспортные услуги легковым автомобилем, то повышенного вознаграждения не будет? Причем, из-за того, что система дико умная и суперсекретная, то критерии её умности в плане выкидывания неугодных такси на сайте никгде писать не надо, ибо секрет! изображение

----------

С категориями не должно быть никакой путаницы, они соответствуют типам покупок и оплат. Всегда готовы проверить конкретную ситуацию, если с этим возникнут сложности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть