Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 12:20
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Оператор на мой вопрос ответил, что ограничений на моем акаунте нет. Кто соврал? Он когда отвечал или Вы врете сейчас?
По истории оплаченных счетов у меня не было вопросов. Зачем Вы отвечаете на вопросы, которые не задавались? У меня был вопрос где увидеть начисления по подпискам. Ранее Вы давали ответ, что в мобильном приложении нет истории начислений (фунционал не реализован), но история есть в веб-версии. Что-то изменилось в системе с даты вашего ответа (несколько дней) или ранее Вы давали некомпетентный ответ?

----------
Ограничения были, мы их сняли. Вы можете посмотреть историю счетов, оплаченных по подписке в личном кабинете, а историю уведомлений по подпискам посмотреть нельзя.
Ответить

8 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

КИТС пишет:
Разве МПС не требуют, чтобы при использовании карты не чисто в бесконтактном устройстве (например, терминал метро) мерчант обязательно выдавал бумажный чек по требованию холдера?

----------
Благодаря нашему мобильному приложению и сайту вы в любой момент можете получить полную информацию по каждой операции. Поэтому печать чеков в наших банкоматах не предусмотрена.
Банк не обязан применять контрольно-кассовую технику, в том числе на банкоматах в соответствии с п.1 ст. 2 ФЗ-54.
Если вам необходимо получить подтверждение осуществления операции на бумажном носителе, вы можете самостоятельно сформировать чек в личном кабинете на сайте банка или в мобильном приложении (при необходимости, подготовить документ можно по обращению в банк через чат/звонок).
Ответить

8 октября 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения были, мы их сняли. Вы можете посмотреть историю счетов, оплаченных по подписке в личном кабинете, а историю уведомлений по подпискам посмотреть нельзя.

----------


Ясно. Значит врал оператор говоря что ограничений нет, в то время как они были.
Вопросы:
1. Введение в заблуждение пользователей согласуется с должностными инструкциями операторов поддержки? Если нет нет будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?
3. Меня не интересует история оплаченных счетов, мне нужна история всех начислений по подписке чтобы можно было оплатить неоплаченные счета. Вы писали ранее что она доступна в веб-версии. Вы соврали дав такой ответ несколькими днями назад?
Цитата:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8237906#message8237906
===
Счета можно посмотреть в личном кабинете.
===
Ответить

8 октября 2020 в 14:11
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Ясно. Значит врал оператор говоря что ограничений нет, в то время как они были.
Вопросы:
1. Введение в заблуждение пользователей согласуется с должностными инструкциями операторов поддержки? Если нет нет будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?
3. Меня не интересует история оплаченных счетов, мне нужна история всех начислений по подписке чтобы можно было оплатить неоплаченные счета. Вы писали ранее что она доступна в веб-версии. Вы соврали дав такой ответ несколькими днями назад?
Цитата:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8237906
===
Счета можно посмотреть в личном кабинете.
===

----------
В случае ошибки сотрудника к нему применяются меры. Ограничения касались только способов подачи обращений. Их мы можем установить согласно УКБО.

По третьему вопросу более подробно уточним и вернемся с ответом.
Ответить

8 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае ошибки сотрудника к нему применяются меры. Ограничения касались только способов подачи обращений. Их мы можем установить согласно УКБО.

----------


Вы не ответили на мои вопросы:
1. Будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?
Ответить

8 октября 2020 в 14:31
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не ответили на мои вопросы:
1. Будут применены какие-то санкции к оператору № 6901097
2. Что за ограничения были на моем аккаунте? Они касались только возможности создавать тикеты по обращениям? Когда ограничения введены и в связи с чем?

----------
Мы провели работу с сотрудником. Подробностей не подскажем, это внутренняя информация.

Про ограничения мы уже ответили, они касались только тикетов. Установили в 2016 году на основании УКБО.
Ответить

8 октября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим.

----------


Спасибо, Тинькофф Банк. Проблема решена. Однозначно, вы самый клиентоориентированный банк :thumbsup:
Ответить

8 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Ramil_Runner пишет:
Спасибо, Тинькофф Банк. Проблема решена. Однозначно, вы самый клиентоориентированный банк изображение

----------
Рады, что смогли помочь :)
Ответить

8 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Про ограничения мы уже ответили, они касались только тикетов. Установили в 2016 году на основании УКБО.

----------


У меня не было ограничений по созданию тикетов после 2016 года. Например, в этом году создавалась заявка по доработке функционала автоплатежей.
Ответить

8 октября 2020 в 17:05
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
У меня не было ограничений по созданию тикетов после 2016 года. Например, в этом году создавалась заявка по доработке функционала автоплатежей.

----------
А когда это было не подскажите? Мы таких заявок не видим.
Ответить

8 октября 2020 в 18:50
Упс... А куда делся ранее любезно предоставленный банком счет с виртуалкой МИР для перечисления пособий?
В мае добавили, в июне на него же переводили президентские подачки для детей. Сейчас хотел распечатать реквизиты карты МИР для подачи заявления на пособия - а счета с картой ни в ИБ, ни в МП не наблюдаю. Искал хорошо, но безрезультатно.
Ответить

8 октября 2020 в 18:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Упс... А куда делся ранее любезно предоставленный банком счет с виртуалкой МИР для перечисления пособий?
В мае добавили, в июне на него же переводили президентские подачки для детей. Сейчас хотел распечатать реквизиты карты МИР для подачи заявления на пособия - а счета с картой ни в ИБ, ни в МП не наблюдаю. Искал хорошо, но безрезультатно.

----------
Счет мы просто скрыли, так как он технический и нужен только для бюджетных зачислений. Предоставить можете реквизиты счета вашей основной карты.
Ответить

8 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предоставить можете реквизиты счета вашей основной карты.

----------

А точно прокатит? в памятке для подачи документов на пособие крупным полужирным капсом написано - что к счету должна быть только карта МИР. А у меня к основному счету Black и MC, и Visa.
Ответить

8 октября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Меня не интересует история оплаченных счетов, мне нужна история всех начислений по подписке чтобы можно было оплатить неоплаченные счета.

----------
Историю в ЛК посмотреть нельзя, к сожалению. При необходимости можно осуществить проверку текущей задолженности по контрагенту или сделать оплату по номеру платежного документа.
Ответить

8 октября 2020 в 19:39
Добрый день! А куда делись повышенные категории в ИБ ?
Ответить

8 октября 2020 в 19:46
----------
Цитата

TofslaVifsla пишет:

Добрый день! А куда делись повышенные категории в ИБ ?

----------


Добрый день! Раздел "Бонусы" -> "Повышенный кэшбэк". Прямая ссылка https://www.tinkoff.ru/bonuses/high-cashback/
Ответить

8 октября 2020 в 19:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А точно прокатит? в памятке для подачи документов на пособие крупным полужирным капсом написано - что к счету должна быть только карта МИР. А у меня к основному счету Black и MC, и Visa.

----------


Да, все бюджетные средства только на этот скрытый счет МИР автоматом идут, даже если укажите другие реквизиты счета в нашем банке, а с него автоматом на ваш основной.
Ответить

8 октября 2020 в 19:59
Здравствуйте. Собираюсь сделать крупную покупку. Отсюда несколько вопросов. С какой максимальнопотраченной суммы будет кэшбэк? И ещё, если положить деньги в терминале, они перед покупкой не должны отлежать на карте каой-то срок до покупки? Второй вопрос конечно из разряда, слышал звон... Но всё же хочется развеять некоторые сомнения.
Ответить

8 октября 2020 в 20:07
Тинькофф Банк,
от всей души благодарим самый клиентоориентированный банк за положительное решение вопроса по спецпредложению для ситимобил.
Ответить

8 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

kubinka пишет:
Здравствуйте. Собираюсь сделать крупную покупку. Отсюда несколько вопросов. С какой максимальнопотраченной суммы будет кэшбэк?

----------


Приветствуем! Такой суммы нет, но есть лимит кэшбэка за расчетный период - 3 000 руб.

----------
Цитата

kubinka пишет:
И ещё, если положить деньги в терминале, они перед покупкой не должны отлежать на карте каой-то срок до покупки?

----------

Нет, таких условий не было никогда.

----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк,
от всей души благодарим самый клиентоориентированный банк за положительное решение вопроса по спецпредложению для ситимобил.

----------


Приятно, что остались довольны результатом :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть