Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Ramil_Runner пишет:
Спасибо, Тинькофф Банк. Проблема решена. Однозначно, вы самый клиентоориентированный банк изображение

----------
Рады, что смогли помочь :)
Ответить

8 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Про ограничения мы уже ответили, они касались только тикетов. Установили в 2016 году на основании УКБО.

----------


У меня не было ограничений по созданию тикетов после 2016 года. Например, в этом году создавалась заявка по доработке функционала автоплатежей.
Ответить

8 октября 2020 в 17:05
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
У меня не было ограничений по созданию тикетов после 2016 года. Например, в этом году создавалась заявка по доработке функционала автоплатежей.

----------
А когда это было не подскажите? Мы таких заявок не видим.
Ответить

8 октября 2020 в 18:50
Упс... А куда делся ранее любезно предоставленный банком счет с виртуалкой МИР для перечисления пособий?
В мае добавили, в июне на него же переводили президентские подачки для детей. Сейчас хотел распечатать реквизиты карты МИР для подачи заявления на пособия - а счета с картой ни в ИБ, ни в МП не наблюдаю. Искал хорошо, но безрезультатно.
Ответить

8 октября 2020 в 18:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Упс... А куда делся ранее любезно предоставленный банком счет с виртуалкой МИР для перечисления пособий?
В мае добавили, в июне на него же переводили президентские подачки для детей. Сейчас хотел распечатать реквизиты карты МИР для подачи заявления на пособия - а счета с картой ни в ИБ, ни в МП не наблюдаю. Искал хорошо, но безрезультатно.

----------
Счет мы просто скрыли, так как он технический и нужен только для бюджетных зачислений. Предоставить можете реквизиты счета вашей основной карты.
Ответить

8 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предоставить можете реквизиты счета вашей основной карты.

----------

А точно прокатит? в памятке для подачи документов на пособие крупным полужирным капсом написано - что к счету должна быть только карта МИР. А у меня к основному счету Black и MC, и Visa.
Ответить

8 октября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Меня не интересует история оплаченных счетов, мне нужна история всех начислений по подписке чтобы можно было оплатить неоплаченные счета.

----------
Историю в ЛК посмотреть нельзя, к сожалению. При необходимости можно осуществить проверку текущей задолженности по контрагенту или сделать оплату по номеру платежного документа.
Ответить

8 октября 2020 в 19:39
Добрый день! А куда делись повышенные категории в ИБ ?
Ответить

8 октября 2020 в 19:46
----------
Цитата

TofslaVifsla пишет:

Добрый день! А куда делись повышенные категории в ИБ ?

----------


Добрый день! Раздел "Бонусы" -> "Повышенный кэшбэк". Прямая ссылка https://www.tinkoff.ru/bonuses/high-cashback/
Ответить

8 октября 2020 в 19:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А точно прокатит? в памятке для подачи документов на пособие крупным полужирным капсом написано - что к счету должна быть только карта МИР. А у меня к основному счету Black и MC, и Visa.

----------


Да, все бюджетные средства только на этот скрытый счет МИР автоматом идут, даже если укажите другие реквизиты счета в нашем банке, а с него автоматом на ваш основной.
Ответить

8 октября 2020 в 19:59
Здравствуйте. Собираюсь сделать крупную покупку. Отсюда несколько вопросов. С какой максимальнопотраченной суммы будет кэшбэк? И ещё, если положить деньги в терминале, они перед покупкой не должны отлежать на карте каой-то срок до покупки? Второй вопрос конечно из разряда, слышал звон... Но всё же хочется развеять некоторые сомнения.
Ответить

8 октября 2020 в 20:07
Тинькофф Банк,
от всей души благодарим самый клиентоориентированный банк за положительное решение вопроса по спецпредложению для ситимобил.
Ответить

8 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

kubinka пишет:
Здравствуйте. Собираюсь сделать крупную покупку. Отсюда несколько вопросов. С какой максимальнопотраченной суммы будет кэшбэк?

----------


Приветствуем! Такой суммы нет, но есть лимит кэшбэка за расчетный период - 3 000 руб.

----------
Цитата

kubinka пишет:
И ещё, если положить деньги в терминале, они перед покупкой не должны отлежать на карте каой-то срок до покупки?

----------

Нет, таких условий не было никогда.

----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк,
от всей души благодарим самый клиентоориентированный банк за положительное решение вопроса по спецпредложению для ситимобил.

----------


Приятно, что остались довольны результатом :flowers:
Ответить

8 октября 2020 в 20:35
Два раза честно искал банкоматы Тинькофф, чтобы положить наличные для списания аб.платы карты Тинькофф-Магнит-- оба раза временно не принимают.В минус уведут баланс?
Ответить

8 октября 2020 в 20:44
----------
Цитата

0817banki пишет:
искал банкоматы Тинькофф, чтобы положить наличные для списания аб.платы карты Тинькофф-Магнит

----------


Если есть бесплатная дебетовка Тинькофф Black, оформите себе допку МИР. Карты МИР любого банка можно без комиссии пополнять в банкоматах ВТБ и ГазПрома. А затем сделать перевод между своими счетами.

Ну или отправляйте бесплатный межбанк прямо на счёт карты Тинь-Магнит из других банков (КЕБ, Открытие, Кукуруза и т.д.)

Можете пополнить бесплатно в МП Тинькофф с карты другого банка.
Ответить

8 октября 2020 в 21:01
----------
Цитата

0817banki пишет:
Два раза честно искал банкоматы Тинькофф, чтобы положить наличные для списания аб.платы карты Тинькофф-Магнит-- оба раза временно не принимают.В минус уведут баланс?

----------

Плата за обслуживание не списывается в минус. Если средств не было на момент списания платы за обслуживание, плата спишется после пополнения. Проверить работу банкомата можно на сайте.
Ответить

8 октября 2020 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Историю в ЛК посмотреть нельзя, к сожалению. При необходимости можно осуществить проверку текущей задолженности по контрагенту или сделать оплату по номеру платежного документа.

----------


1. Т.е. ранее отвечая, что такой функционал есть Вы врали?
2. Планируется ли реализовать историю счетов? Информация у банка ведь есть.
3. Как именно можно проверить задолженность по моей подписке (ГИС ЖКХ по ЕЛС)?
4. Как сделать оплату по номеру платежного документа, если этого документа согласно Вашему ответу в интернет-банке нет?
Ответить

8 октября 2020 в 22:37
Уважаемый ТБ, можно ли в головном офисе Банка в Москве получить в кассе валюту, если да, то можно прописать алгоритм действий по данной опции?
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 22:47
Получил допку уже месяц назад,пин установил,но до сих пор в МП снизу надпись - установите пинкод. В принципе мне не мешает,но как-то мозолит глаза. Как убрать эту надпись?
Ответить

8 октября 2020 в 23:53
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Т.е. ранее отвечая, что такой функционал есть Вы врали?

----------

Посмотреть историю можно только оплаченных счетов, посмотреть историю уведомлений нельзя, мы это не раз уже сообщили тут.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
2. Планируется ли реализовать историю счетов? Информация у банка ведь есть.

----------

Подумаем над реализацией, благодарим за предложение.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
3. Как именно можно проверить задолженность по моей подписке (ГИС ЖКХ по ЕЛС)?

----------


Думаем, что это возможно через сайт ЖКХ. Мы отображаем только текущий платеж.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
4. Как сделать оплату по номеру платежного документа, если этого документа согласно Вашему ответу в интернет-банке нет?

----------


После поиска по номеру лицевого счета выбрать пункт "Внести произвольную сумму", заполнить поля и оплатить.

----------
Цитата

Строгинец пишет:
Уважаемый ТБ, можно ли в головном офисе Банка в Москве получить в кассе валюту, если да, то можно прописать алгоритм действий по данной опции?

----------


Снять наличные можно в любом банкомате, включая наши. Если интересует снятие именно в нашей кассе, уточните ФИО и дату рождения в ЛС - рассмотрим такую возможность.

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Получил допку уже месяц назад,пин установил,но до сих пор в МП снизу надпись - установите пинкод. В принципе мне не мешает,но как-то мозолит глаза. Как убрать эту надпись?

----------


Уже совершали по ней операции? Уточните последние 4 цифры карты и направьте скриншот в ЛС - проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть