Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 21:01
----------
Цитата

0817banki пишет:
Два раза честно искал банкоматы Тинькофф, чтобы положить наличные для списания аб.платы карты Тинькофф-Магнит-- оба раза временно не принимают.В минус уведут баланс?

----------

Плата за обслуживание не списывается в минус. Если средств не было на момент списания платы за обслуживание, плата спишется после пополнения. Проверить работу банкомата можно на сайте.
Ответить

8 октября 2020 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Историю в ЛК посмотреть нельзя, к сожалению. При необходимости можно осуществить проверку текущей задолженности по контрагенту или сделать оплату по номеру платежного документа.

----------


1. Т.е. ранее отвечая, что такой функционал есть Вы врали?
2. Планируется ли реализовать историю счетов? Информация у банка ведь есть.
3. Как именно можно проверить задолженность по моей подписке (ГИС ЖКХ по ЕЛС)?
4. Как сделать оплату по номеру платежного документа, если этого документа согласно Вашему ответу в интернет-банке нет?
Ответить

8 октября 2020 в 22:37
Уважаемый ТБ, можно ли в головном офисе Банка в Москве получить в кассе валюту, если да, то можно прописать алгоритм действий по данной опции?
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 22:47
Получил допку уже месяц назад,пин установил,но до сих пор в МП снизу надпись - установите пинкод. В принципе мне не мешает,но как-то мозолит глаза. Как убрать эту надпись?
Ответить

8 октября 2020 в 23:53
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Т.е. ранее отвечая, что такой функционал есть Вы врали?

----------

Посмотреть историю можно только оплаченных счетов, посмотреть историю уведомлений нельзя, мы это не раз уже сообщили тут.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
2. Планируется ли реализовать историю счетов? Информация у банка ведь есть.

----------

Подумаем над реализацией, благодарим за предложение.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
3. Как именно можно проверить задолженность по моей подписке (ГИС ЖКХ по ЕЛС)?

----------


Думаем, что это возможно через сайт ЖКХ. Мы отображаем только текущий платеж.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
4. Как сделать оплату по номеру платежного документа, если этого документа согласно Вашему ответу в интернет-банке нет?

----------


После поиска по номеру лицевого счета выбрать пункт "Внести произвольную сумму", заполнить поля и оплатить.

----------
Цитата

Строгинец пишет:
Уважаемый ТБ, можно ли в головном офисе Банка в Москве получить в кассе валюту, если да, то можно прописать алгоритм действий по данной опции?

----------


Снять наличные можно в любом банкомате, включая наши. Если интересует снятие именно в нашей кассе, уточните ФИО и дату рождения в ЛС - рассмотрим такую возможность.

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Получил допку уже месяц назад,пин установил,но до сих пор в МП снизу надпись - установите пинкод. В принципе мне не мешает,но как-то мозолит глаза. Как убрать эту надпись?

----------


Уже совершали по ней операции? Уточните последние 4 цифры карты и направьте скриншот в ЛС - проверим.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 00:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже совершали по ней операции? Уточните последние 4 цифры карты и направьте скриншот в ЛС - проверим.

----------
Спасибо всё само решилось - пропало :magic:
Только хотел написать в личку,зашёл посмотреть №карты в МП и о ЧЮДО....нет надписи. А ведь месяц висела :evil: видимо испугалась Вас... :D
Ответить

9 октября 2020 в 00:08
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Спасибо всё само решилось - пропало изображение

Только хотел написать в личку,зашёл посмотреть №карты в МП и о ЧЮДО....нет надписи. А ведь месяц висела изображение
видимо испугалась Вас... изображение

----------


Если вернется, то напишите нам - отругаем ее :D
Ответить

9 октября 2020 в 02:35
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, разрешается ли пополнение валютой вашей карты блэк через чужие банкоматы за границей? Или это только через партнёров и только в России? Спасибо.
Ответить

9 октября 2020 в 02:58
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, разрешается ли пополнение валютой вашей карты блэк через чужие банкоматы за границей? Или это только через партнёров и только в России? Спасибо.

----------


Нет через банкомат не получится, пополнить карту за границей можно только SWIFT-переводом из местного банка.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 03:58
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, в чем трудность вернуть неправильно списанные бонусы?

27 сентября я оплатила покупку на валберис на сумму 2742 руб., за что мне был начислено 27 балов (1%)

Tinkoff Black
+27
−2 742,00
https://f.wb.ru/r/341551701/1a01fa1351f0ed3531314cc788657910


3 октября я пошла получать товар и из-за брака вернула две позиции на сумму 390 руб. и 910 руб. (внизу прикрепленные документы), в чеке покупки от 27 сентября позиция 1 и 6

Т.к. в октябре мне дали повышенный кэшбек 5% на одежду, при возврате у меня удержали:
330 -19
910 -43
т.е. удержали 64 руб., вместо положенных 12 руб.

Я написала в чат, прикрепила там все документы, но в ответ получаю только одни отписки:

Ответ от 3 октября:
Ваше обращение зафиксировано, вопрос будет решен до конца завтрашнего дня. О результате рассмотрения вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением. Пожалуйста, ожидайте

Ответ

04.10.2020, 22:52
Для решения вопроса нам требуется время до 8.10.2020 включительно. Извините за неудобства.

08.10.2020, 22:43
Для решения вопроса нам требуется время до 10.10.2020. Извините за доставленные неудобства.


В чем проблемы, что там можно решать 7 дней?

Проверьте, пожалуйста,

обращение №5-535600766620103 октября 2020
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 05:20
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, в чем трудность вернуть неправильно списанные бонусы?

27 сентября я оплатила покупку на валберис на сумму 2742 руб., за что мне был начислено 27 балов (1%)

Tinkoff Black
+27
−2 742,00
https://f.wb.ru/r/341551701/1a01fa1351...c788657910


3 октября я пошла получать товар и из-за брака вернула две позиции на сумму 390 руб. и 910 руб. (внизу прикрепленные документы), в чеке покупки от 27 сентября позиция 1 и 6

Т.к. в октябре мне дали повышенный кэшбек 5% на одежду, при возврате у меня удержали:
330 -19
910 -43
т.е. удержали 64 руб., вместо положенных 12 руб.

Я написала в чат, прикрепила там все документы, но в ответ получаю только одни отписки:

Ответ от 3 октября:
Ваше обращение зафиксировано, вопрос будет решен до конца завтрашнего дня. О результате рассмотрения вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением. Пожалуйста, ожидайте

Ответ

04.10.2020, 22:52
Для решения вопроса нам требуется время до 8.10.2020 включительно. Извините за неудобства.

08.10.2020, 22:43
Для решения вопроса нам требуется время до 10.10.2020. Извините за доставленные неудобства.


В чем проблемы, что там можно решать 7 дней?

Проверьте, пожалуйста,

обращение №5-535600766620103 октября 2020 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Безымянный.1jpg.jpg (153.92 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Доброе! Попросили коллег в приоритете решить ситуацию.
Ответить

9 октября 2020 в 07:13
Подскажите пожалуйста, как банк поступает в случае, если клиент с карты оправил межбанковский перевод, но ошибся в реквизитах получателя, что привело к зачислению средств на счёт до выяснения. Банк получателя соответственно отсылает запрос на уточнение реквизитов. Каким образом ТБ доводит до клиента, что пришел такой запрос, и необходимо (по желанию конечно) уточнить верные реквизиты ?
Ответить

9 октября 2020 в 07:27
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, как банк поступает в случае, если клиент с карты оправил межбанковский перевод, но ошибся в реквизитах получателя, что привело к зачислению средств на счёт до выяснения. Банк получателя соответственно отсылает запрос на уточнение реквизитов. Каким образом ТБ доводит до клиента, что пришел такой запрос, и необходимо (по желанию конечно) уточнить верные реквизиты ?

----------


После того как получим запрос - свяжемся с вами и уточним нужные данные. Также можете самостоятельно написать в чат с объяснением ситуации, передадим письмо-уточнение без ожидании действий стороннего банка.
Ответить

9 октября 2020 в 14:27
Можно ли для получения соц. выплат указывать реквизиты накопительного счета или он тоже считается привязанным к Мастеркард? Заранее спасибо за ответ.
Ответить

9 октября 2020 в 15:04
Я не пойму, куда вы закопали функцию «Опция "Операции в интернете"? Ни в приложении iOS, ни на компе нем огу найти. Гугл выдал это: Запретить оплату картой в интернете. Выберите карту в списке счетов → «Услуги» → «Операции в интернете

Но я не вижу Услуги нигде
Ответить

9 октября 2020 в 15:49
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я не пойму, куда вы закопали функцию «Опция "Операции в интернете"? Ни в приложении iOS, ни на компе нем огу найти. Гугл выдал это: Запретить оплату картой в интернете. Выберите карту в списке счетов → «Услуги» → «Операции в интернете

Но я не вижу Услуги нигде

----------

Сначала надо развернуть список Карт, привязанных к Счету, выбрать КАРТУ, а потом в Настройках найдется "потеряшка" ;)
Т.е. Опция действует индивидуально на каждую карту, что совершенно логично.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 15:55
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я не пойму, куда вы закопали функцию «Опция "Операции в интернете"? Ни в приложении iOS, ни на компе нем огу найти. Гугл выдал это: Запретить оплату картой в интернете. Выберите карту в списке счетов → «Услуги» → «Операции в интернете

Но я не вижу Услуги нигде

----------


В приложении нужно выбрать карту, чтобы появился соответствующий раздел.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 15:56
serg-gav, спасибо, но у меня там вот такой шедевр:
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 16:03
----------
Цитата

piskoff пишет:
serg-gav, спасибо, но у меня там вот такой шедевр:

----------


Даже по надписи видно, что Вы выбрали счет, а надо выбрать КАРТУ
Ответить

9 октября 2020 в 16:08
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Даже по надписи видно, что Вы выбрали счет, а надо выбрать КАРТУ X

----------

понял) как всё запутано. Видимо давно не заходил в эти опции я.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть