Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2020 в 05:20
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, в чем трудность вернуть неправильно списанные бонусы?

27 сентября я оплатила покупку на валберис на сумму 2742 руб., за что мне был начислено 27 балов (1%)

Tinkoff Black
+27
−2 742,00
https://f.wb.ru/r/341551701/1a01fa1351...c788657910


3 октября я пошла получать товар и из-за брака вернула две позиции на сумму 390 руб. и 910 руб. (внизу прикрепленные документы), в чеке покупки от 27 сентября позиция 1 и 6

Т.к. в октябре мне дали повышенный кэшбек 5% на одежду, при возврате у меня удержали:
330 -19
910 -43
т.е. удержали 64 руб., вместо положенных 12 руб.

Я написала в чат, прикрепила там все документы, но в ответ получаю только одни отписки:

Ответ от 3 октября:
Ваше обращение зафиксировано, вопрос будет решен до конца завтрашнего дня. О результате рассмотрения вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением. Пожалуйста, ожидайте

Ответ

04.10.2020, 22:52
Для решения вопроса нам требуется время до 8.10.2020 включительно. Извините за неудобства.

08.10.2020, 22:43
Для решения вопроса нам требуется время до 10.10.2020. Извините за доставленные неудобства.


В чем проблемы, что там можно решать 7 дней?

Проверьте, пожалуйста,

обращение №5-535600766620103 октября 2020 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Безымянный.1jpg.jpg (153.92 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Доброе! Попросили коллег в приоритете решить ситуацию.
Ответить

9 октября 2020 в 07:13
Подскажите пожалуйста, как банк поступает в случае, если клиент с карты оправил межбанковский перевод, но ошибся в реквизитах получателя, что привело к зачислению средств на счёт до выяснения. Банк получателя соответственно отсылает запрос на уточнение реквизитов. Каким образом ТБ доводит до клиента, что пришел такой запрос, и необходимо (по желанию конечно) уточнить верные реквизиты ?
Ответить

9 октября 2020 в 07:27
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, как банк поступает в случае, если клиент с карты оправил межбанковский перевод, но ошибся в реквизитах получателя, что привело к зачислению средств на счёт до выяснения. Банк получателя соответственно отсылает запрос на уточнение реквизитов. Каким образом ТБ доводит до клиента, что пришел такой запрос, и необходимо (по желанию конечно) уточнить верные реквизиты ?

----------


После того как получим запрос - свяжемся с вами и уточним нужные данные. Также можете самостоятельно написать в чат с объяснением ситуации, передадим письмо-уточнение без ожидании действий стороннего банка.
Ответить

9 октября 2020 в 14:27
Можно ли для получения соц. выплат указывать реквизиты накопительного счета или он тоже считается привязанным к Мастеркард? Заранее спасибо за ответ.
Ответить

9 октября 2020 в 15:04
Я не пойму, куда вы закопали функцию «Опция "Операции в интернете"? Ни в приложении iOS, ни на компе нем огу найти. Гугл выдал это: Запретить оплату картой в интернете. Выберите карту в списке счетов → «Услуги» → «Операции в интернете

Но я не вижу Услуги нигде
Ответить

9 октября 2020 в 15:49
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я не пойму, куда вы закопали функцию «Опция "Операции в интернете"? Ни в приложении iOS, ни на компе нем огу найти. Гугл выдал это: Запретить оплату картой в интернете. Выберите карту в списке счетов → «Услуги» → «Операции в интернете

Но я не вижу Услуги нигде

----------

Сначала надо развернуть список Карт, привязанных к Счету, выбрать КАРТУ, а потом в Настройках найдется "потеряшка" ;)
Т.е. Опция действует индивидуально на каждую карту, что совершенно логично.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 15:55
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я не пойму, куда вы закопали функцию «Опция "Операции в интернете"? Ни в приложении iOS, ни на компе нем огу найти. Гугл выдал это: Запретить оплату картой в интернете. Выберите карту в списке счетов → «Услуги» → «Операции в интернете

Но я не вижу Услуги нигде

----------


В приложении нужно выбрать карту, чтобы появился соответствующий раздел.
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 15:56
serg-gav, спасибо, но у меня там вот такой шедевр:
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 16:03
----------
Цитата

piskoff пишет:
serg-gav, спасибо, но у меня там вот такой шедевр:

----------


Даже по надписи видно, что Вы выбрали счет, а надо выбрать КАРТУ
Ответить

9 октября 2020 в 16:08
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Даже по надписи видно, что Вы выбрали счет, а надо выбрать КАРТУ X

----------

понял) как всё запутано. Видимо давно не заходил в эти опции я.
Ответить

9 октября 2020 в 16:20
----------
Цитата

Bormax пишет:
Можно ли для получения соц. выплат указывать реквизиты накопительного счета или он тоже считается привязанным к Мастеркард? Заранее спасибо за ответ.

----------


Можно, деньги напрямую будут поступать на него.
Ответить

9 октября 2020 в 16:27
Ещё вопрос про повышенный кешбек рестораны, как я понял McDonalds & KFC туда не входят ? Кто проверял мcc
Ответить

9 октября 2020 в 16:34
----------
Цитата

piskoff пишет:
McDonalds & KFC туда не входят

----------

Не входят. у них МСС 5814 фастфуд
Ответить

9 октября 2020 в 16:41
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Ещё вопрос про повышенный кешбек рестораны, как я понял McDonalds & KFC туда не входят ? Кто проверял мcc X

----------

Лучше отфлагомерить Ваши конкретные точки, т.к. в основном идет 5814 - Фастфуд, но есть и приятные исключения.
https://mcc-codes.ru/merchant/kfc
https://mcc-codes.ru/merchant/mcdonalds
Удачи!
Ответить

9 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

piskoff пишет:
Ещё вопрос про повышенный кешбек рестораны, как я понял McDonalds & KFC туда не входят ? Кто проверял мcc

----------


Уважаемые MarinaIvan и serg-gav верно ответили.
Ответить

9 октября 2020 в 17:42
Доброго дня! У меня вопрос к представителю ТИНЬКОФФ.
Провел операцию пополнения карты с карты другого банка. На странице операции было отмечено, что комиссия не взымается, и можно пополнить карту с карты другого банка моментально и абсолютно бесплатно. Четко и однозначно.

Однако, с карты другого банка списалась комиссия 1,5%. Как это понимать? Почему вы ввели вашего клиента в заблуждение, и клиент попал на бабки? Ни много ни мало, а 1,5% от 150000 - это 2250. На дороге не валяются.
Кто компенсирует комиссию?
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2020 в 17:52
----------
Цитата

Plotra пишет:
Однако, с карты другого банка списалась комиссия 1,5%. Как это понимать?

----------
Про комиссии другого банка ТБ не может знать априори. Он пишет только про свои. Про эти "грабли" не раз писали. Но комиссии банка источника должны изучать сами владельцы, что и правильно.
Ответить

9 октября 2020 в 18:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про комиссии другого банка ТБ не может знать априори. Он пишет только про свои. Про эти "грабли" не раз писали. Но комиссии банка источника должны изучать сами владельцы, что и правильно.

----------

В сбере большими буквами пишут, что возможна комиссия стороннего банка. Здесь же чётко, ясно и однозначно указано: моментально и абсолютно бесплатно.
То есть ввели в заблуждение. Или к это ещё понять?
Ответить

9 октября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Plotra пишет:
В сбере большими буквами пишут, что возможна комиссия стороннего банка. Здесь же чётко, ясно и однозначно указано: моментально и абсолютно бесплатно.
То есть ввели в заблуждение. Или к это ещё понять?

----------
Понять и простить. Вот такие "учёные" в ТБ работают. Не догадываются до сих выделенную фразу у себя в описании добавить. Чтобы ПБ наверно от подобного негатива не скучал. :pardon:
Ответить

9 октября 2020 в 18:34
----------
Цитата

Plotra пишет:
Доброго дня! У меня вопрос к представителю ТИНЬКОФФ.
Провел операцию пополнения карты с карты другого банка. На странице операции было отмечено, что комиссия не взымается, и можно пополнить карту с карты другого банка моментально и абсолютно бесплатно. Четко и однозначно.

Однако, с карты другого банка списалась комиссия 1,5%. Как это понимать? Почему вы ввели вашего клиента в заблуждение, и клиент попал на бабки? Ни много ни мало, а 1,5% от 150000 - это 2250. На дороге не валяются.
Кто компенсирует комиссию?

----------


У нас нет информации по комиссиям сторонних кредитных организаций, рекомендуем знать условия тарифного плана карт, которыми пользуетесь. Мы не берем комиссию за свою услугу, о чем указали в личном кабинете.

Со своей стороны рассмотрим возможность компенсировать комиссию, о результатах сообщим с помощью СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть