Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 23:09
----------
Цитата

andy077 пишет:
Вопрос ПБ:
28.02.2020 были куплены авиабилеты через карту тинькофф блэк.
25.05.2020 было получено сообщение от авиакомпании, что рейс 02.06.2020 перенесен на 03.06.2020.
Меня это, естественно, не устроило.
Авиакомпания отказалась возвращать стоимость билетов, ссылаясь на коронавирус, выдала какой-то ваучер на будущее.
Могу ли я воспользоваться чарджбеком?

----------

Рекомендуем оформить обращение через нашу поддержку, коллеги проверят.
Ответить

14 октября 2020 в 23:44
Кстати, требую не закрывать по таймауту сессию в веб-морде, пока открыто окно чата с вашими операторами!!!
Ответить

15 октября 2020 в 01:04
----------
Цитата

andy077 пишет:
Кстати, требую не закрывать по таймауту сессию в веб-морде, пока открыто окно чата с вашими операторами!!!

----------

Передадим разработчикам обратную связь, спасибо.
Ответить

15 октября 2020 в 10:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: была карта Тинькофф Яндекс, которую закрыла в сентябре, т.к. стало платное обслуживание. Если по ссылке с сайта банки.ру заказать карту Тинькофф Блек, раньше такой карты никогда не было, будет 6 мес. бесплатного обслуживание по акции или нет? А если по ссылке друга заказать, то какой бонус будет? Заранее спасибо.
Ответить

15 октября 2020 в 10:05
----------
Цитата

vladsor пишет:
я так в одном банке решил для себя невозможность переключения с push на смс:
в настройках iOS отключил для приложения банка возможность отправки уведомлений. Теперь банк шлет пуш, он естественно будет не доставлен, поэтому приходит смс.

----------

Так и сделали. Не приходили ни пуш, ни смс (ситуация произошла не у меня, у родственника). Вернее приходили смс только после повторного нажатия кнопки выслать смс ещё раз. Чтобы нажать кнопку нужно было выжидать 20-30 секунд, если не ошибаюсь. После снесения приложения стали приходить смс. Уже потом сотрудник в чате извинился и сказал, что вы можете поставить приложение снова, мы смогли переключить пуши на смс. Пока поставили обратно... :)
Ответить

15 октября 2020 в 10:18
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: была карта Тинькофф Яндекс, которую закрыла в сентябре, т.к. стало платное обслуживание. Если по ссылке с сайта банки.ру заказать карту Тинькофф Блек, раньше такой карты никогда не было, будет 6 мес. бесплатного обслуживание по акции или нет? А если по ссылке друга заказать, то какой бонус будет? Заранее спасибо.

----------


Добрый день. Зависит от карты, которая была ранее. Если дебетовая Яндекс+, то принять участие в акции не выйдет, так как был активным счет за последний год.
Если кредитка, то все в порядке. Вы получите бонус в соответствии с условиями акции. По ссылке друга бонус индивидуальный.
Ответить

15 октября 2020 в 11:04
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Так и сделали. Не приходили ни пуш, ни смс

----------

После отключения уведомления от приложения необходимо его запустить и инициировать операцию, по которой приходит уведомление. Убедиться, что приходит именно СМС. Состояние приложения должно зафиксироваться в системе банка.
Конечно, всеми силами желая слать именно пуши, а не СМС, банк может их слать в любом случае, и только после недоставке по таймауту шлет СМС.
Так это или нет - вопрос исключительно экспериментальный (возможно, зависит от версии - чем более позднее, тем назойливее пытается слать именно пуши)
Конечно, если используете ИБ, то намертво убить пуши можно отключив интернет на смартфоне с приложением.
Ответить

15 октября 2020 в 11:39
ПБ, я правильно понимаю что сегодня последний день выплаты кэшбэка по акции с эплпэй - акция где первая покупка по эплпей и возврат не более 1000 р.?
Ответить

15 октября 2020 в 11:43
Вопросы по акции 10% пно для новых клиентов . Клиент, закрывший дебетовку блек пару лет назад - новый? Для пно 10% нужно совершить покупки от 3000 руб - оплата например детского сада на госуслугах с мцц 9399 подойдёт для этого? Или можно заплатить в ИБ по ИНН организации?
Ответить

15 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Yazzz пишет:
ПБ, я правильно понимаю что сегодня последний день выплаты кэшбэка по акции с эплпэй - акция где первая покупка по эплпей и возврат не более 1000 р.?

----------


Вы правы, бонус зачислим до конца сегодняшнего дня, если условия выполнили.
Ответить

15 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
Вопросы по акции 10% пно для новых клиентов . Клиент, закрывший дебетовку блек пару лет назад - новый?

----------

Новый, если карту закрыли не позднее 31.12.2019 включительно.

----------
Цитата

Для пно 10% нужно совершить покупки от 3000 руб - оплата например детского сада на госуслугах с мцц 9399 подойдёт для этого?
----------

Подойдет.
Ответить

15 октября 2020 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
обрый день. Зависит от карты, которая была ранее. Если дебетовая Яндекс+, то принять участие в акции не выйдет, так как был активным счет за последний год.
Если кредитка, то все в порядке. Вы получите бонус в соответствии с условиями акции. По ссылке друга бонус индивидуальный.

----------


Если у человека активна Кредитная карта Кукуруза с кредитным лимитом от Тинькофф.
То есть дебетовых Тинькова не было и нет.
Будет новым клиентом для этой акции?
Ответить

15 октября 2020 в 12:29
----------
Цитата

vshsv пишет:


Если у человека активна Кредитная карта Кукуруза с кредитным лимитом от Тинькофф.
То есть дебетовых Тинькова не было и нет.
Будет новым клиентом для этой акции?

----------


Да, будет новым.
Ответить

15 октября 2020 в 12:29
Уважаемый представитель банка!
Сегодня при стягивании денег с Блэка увлекся, и по невнимательности превысил лимит 100.000 руб Соответственно, попал на комиссию 1215 руб.
Понимаю, сам виноват, больше не повторится, но может посодейcтвуете в рамках программы лояльности?
Ответить

15 октября 2020 в 12:38
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Уважаемый представитель банка!
Сегодня при стягивании денег с Блэка увлекся, и по невнимательности превысил лимит 100.000 руб Соответственно, попал на комиссию 1215 руб.
Понимаю, сам виноват, больше не повторится, но может посодейcтвуете в рамках программы лояльности?

----------


Хорошо, поможем в вашем вопросе. Пришлите в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

15 октября 2020 в 12:42
Спасибо, отправил.
Ответить

15 октября 2020 в 13:21
Подскажите пожалуйста, можно ли как то в МП
при пополнении с карты другого банка убрать из предложенного выбора карт, с которых ранее пополняли, не нужные карты, т.к. они уже закрыты?
Ответить

15 октября 2020 в 13:29
----------
Цитата

kindy пишет:
можно ли как то в МП
при пополнении с карты другого банка убрать из предложенного выбора карт, с которых ранее пополняли, не нужные карты, т.к. они уже закрыты?

----------


Можно. Выбираем нужную карту и в верхнем правом углу меню шестеренка.
Ответить

15 октября 2020 в 13:36
Эх, если бы была эта шестерёнка, нету :|
Ответить

15 октября 2020 в 13:58
----------
Цитата

kindy пишет:
Подскажите пожалуйста, можно ли как то в МП
при пополнении с карты другого банка убрать из предложенного выбора карт, с которых ранее пополняли, не нужные карты, т.к. они уже закрыты?

----------


На главной странице удалите изначально карту стороннего банка. Затем при пополнении ее не будет в селекторе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть