Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2020 в 10:13
В МП висит баннер "Рекомендуйте Tinkoff Black Подарим бонус вам и дугу". Поделился ссылкой из этого баннера с другом, он оформит карту. В пункт меню "Еще" -> "Бонусы" -> "Пригласить друзей" не залезал. Это не повлияет на участие в акции 10% для друга и для меня?
Ответить

19 октября 2020 в 10:15
Два вопроса к ПБ и форумчанам:

1) почему IT-банк номер1 до сих пор не прикрутил просмотр номера карты в приложении (есть только просмотр реквизитов счета), как это уже сделали менее айти-продвинутые Альфа-Банк и Открытие?

2) есть ли сейчас по картам Тинькофф БЛЭК платежной системы MasterCard какая-то бонусная программа помимо Тинькофф таргет (типо той что сейчас действует по opencard mastercard открытия с дополнительным кэшбеком от партнёров)?

Спасибо за ответы ;)
Ответить

19 октября 2020 в 10:25
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
В МП висит баннер "Рекомендуйте Tinkoff Black Подарим бонус вам и дугу". Поделился ссылкой из этого баннера с другом, он оформит карту. В пункт меню "Еще" -> "Бонусы" -> "Пригласить друзей" не залезал. Это не повлияет на участие в акции 10% для друга и для меня?

----------


Нет, не повлияет. Главное пригласить друга по своей реферальной ссылке.
Ответить

19 октября 2020 в 10:40
Какие операции не учитываются для выполнения условий по обороту (3000 и 10000) для участия в акции 10% ПНО? Может есть список МСС-кодов?
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 10:48
Тинькофф Банк, 9 октября я в чате через робота подал заявку на подключение овердрафта по Блэку. На целых 3000 р. Банк до сих пор не принял решение. Периодически спрашиваю в чате и получаю ответ, что со мной свяжутся "в течение 1 календарного дня". Вот только день этот не называют. Я так понимаю, что решение отрицательное, но боитесь меня расстроить? Так не бойтесь, я готов стоически принять этот удар судьбы и продолжать и дальше жить на свои!
Ответить

19 октября 2020 в 10:51
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
ва вопроса к ПБ и форумчанам:

1) почему IT-банк номер1 до сих пор не прикрутил просмотр номера карты в приложении (есть только просмотр реквизитов счета), как это уже сделали менее айти-продвинутые Альфа-Банк и Открытие?

2) есть ли сейчас по картам Тинькофф БЛЭК платежной системы MasterCard какая-то бонусная программа помимо Тинькофф таргет (типо той что сейчас действует по opencard mastercard открытия с дополнительным кэшбеком от партнёров)?

----------


1. Номер карты можно посмотреть. Достаточно выпустить виртуальную дополнительную карту к этому же счету, ее реквизиты в приложении есть.

2. Постоянно действует только Target. Периодически еще появляются различные акции.
Ответить

19 октября 2020 в 11:28
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Вроде понятно, что банк будет платить столько процентов, что с вычетом налога у клиента будет оставаться 10%

----------

Нет, если в договоре (условиях акции) указано 10%, то больше банк и не выплатит.
----------
Цитата

UnembossedName
пишет:
А точно этот налог на любой процентный доход распространяется? Его же можно в качестве вознаграждения за участие в акции оформить (правда с этого кажется придется заплатить 13%, что больше, чем 35% с превышения)

----------

Да, на любой свыше определенного законом. Если Вы имеете ввиду подарок, то свыше 4000 в год тоже налогом облагается.
Ответить

19 октября 2020 в 12:08
Добрый день!
Только что оператор в чате сказал, что больше не суммируется кэшбек, если купил по спецпредложению и попал на повышенную ежемесячную категорию. Выплачивают тот бонус, который больше.

Так ли это? Обслуживаюсь в банке очень давно и всегда бонусы по спецпредложению и повышенной категории суммировались.
Ответить

19 октября 2020 в 12:12
По входе в МБ постоянно отображается некорректный остаток, если не ошибаюсь, тот который был при последнем входе в приложение. И пускай после этого были покупки, пополнения, остаток все равно будет тот, который был до этого. Да, обновить информация свайпом или заяйдя в карту/счёт конечно можно, но лучше когда информация сразу верная предоставляется ведь.
Ответить

19 октября 2020 в 12:25
----------
Цитата

Flegelhaft пишет:
Добрый день!
Только что оператор в чате сказал, что больше не суммируется кэшбек, если купил по спецпредложению и попал на повышенную ежемесячную категорию. Выплачивают тот бонус, который больше.

Так ли это? Обслуживаюсь в банке очень давно и всегда бонусы по спецпредложению и повышенной категории суммировались.

----------


Добрый день!

Да, тут поменяли логику начисления.

Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению. А если бонус по спецпредложению меньше, чем по программе лояльности, начислим по спецпредложению весь бонус, а программе лояльности часть.
Ответить

19 октября 2020 в 12:27
----------
Цитата

Flegelhaft пишет:
Только что оператор в чате сказал, что больше не суммируется кэшбек, если купил по спецпредложению и попал на повышенную ежемесячную категорию. Выплачивают тот бонус, который больше.

Так ли это? Обслуживаюсь в банке очень давно и всегда бонусы по спецпредложению и повышенной категории суммировались.

----------
Давно уже. Как бы не с весны!
Ответить

19 октября 2020 в 12:37
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Давно уже. Как бы не с весны!

----------


И, как обычно, сделали втихую. Пока не столкнешься-не узнаешь :(
Ответить

19 октября 2020 в 13:06
----------
Цитата

oks_bk пишет:
По входе в МБ постоянно отображается некорректный остаток, если не ошибаюсь, тот который был при последнем входе в приложение. И пускай после этого были покупки, пополнения, остаток все равно будет тот, который был до этого. Да, обновить информация свайпом или заяйдя в карту/счёт конечно можно, но лучше когда информация сразу верная предоставляется ведь.

----------


При входе доступный остаток должен быть верным. Не пробовали приложение переустанавливать?
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Номер карты можно посмотреть. Достаточно выпустить виртуальную дополнительную карту к этому же счету, ее реквизиты в приложении есть.

----------
Вопрос не по виртуальной, а по пластиковой карте. Вот как это выглядит у Альфы в МП. Там при желании (то есть по умолчанию стоят звёздочки) можно увидеть и скопировать полный номер пластиковой (не виртуальной!) карты и дажеCSV/CVV. А Тинькофф так умеет?
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2020 в 14:16
----------
Цитата

plover пишет:
Вопрос не по виртуальной, а по пластиковой карте. Вот как это выглядит у Альфы в МП. Там при желании (то есть по умолчанию стоят звёздочки) можно увидеть и скопировать полный номер пластиковой (не виртуальной!) карты и дажеCSV/CVV. А Тинькофф так умеет?

----------


По физической карте у нас нельзя в приложении номер карты посмотреть. Не исключаем, что в будущем такую возможность добавим. Ну а пока, можно выпустить виртуальную карту и смотреть в приложении номер этой карты. При необходимости.
Ответить

19 октября 2020 в 14:43
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Какие операции не учитываются для выполнения условий по обороту (3000 и 10000) для участия в акции 10% ПНО? Может есть список МСС-кодов?

----------


Нет, списка нет. Учитываем все покупки, кроме операций которые приравниваются к снятию.

Список тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/25-09-2020-docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf
Ответить

19 октября 2020 в 15:28
Тинькофф Банк

В МБ и ИБ по рублевому счету у меня отображаются только 3 карты из всех имеющихся.
Как мне пользоваться остальными, если их не видно???
Если вы уменьшили кол-во карт в одной валюте на ПД, то так и напишите.
В чате операторы рассказывают, что надо ждать обновление. Для Андроида оно вышло сегодня. Изменений нет.
В чем проблема? Как и когда она будет решена?
Ответить

19 октября 2020 в 15:45
Тинькофф Банк,
Подскажите , оформил Блек карту как новый пользователь, в приложении написано, что для получения 10% ПНО необходимо совершить траты в размере 3000р? Я не видел в акции данных условий, будет ли ПНО без трат 10%?
Ответить

19 октября 2020 в 16:10
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Мир от Олега полноценный. Регулярно получаю плюшки по МИР, зарегистрировавшись на приветмир. Сейчас на пополнение трансподера скидосы 20% . Закидываю 1500 лня через три 300 руб возвращается на карту

----------

И по виртуальному МИРу эти плюшки будут без проблем (при соблюдении условий)? В частности, 20% кэшбек за оплату путешествий по России виртуальной картой МИР от Тинькова («Стимулирование доступных внутренних туристических поездок через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги в рамках Программы лояльности для держателей карт "Мир"»)?
Ответить

19 октября 2020 в 16:22
----------
Цитата

ssalex пишет:
Тинькофф Банк

В МБ и ИБ по рублевому счету у меня отображаются только 3 карты из всех имеющихся.
Как мне пользоваться остальными, если их не видно???
Если вы уменьшили кол-во карт в одной валюте на ПД, то так и напишите.
В чате операторы рассказывают, что надо ждать обновление. Для Андроида оно вышло сегодня. Изменений нет.
В чем проблема? Как и когда она будет решена?

----------


Нет, количество карт мы не уменьшали. Уточните, а вы не пробовали переустанавливать приложение после того, как обновление уже вышло?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть