Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
24 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

roomet пишет: К сожалению - на ГЛ тинькоффа очень многословные, но менее компетентные консультанты, чем Вы...
----------
привыкайте, так во всех банках
:D
редкая птица в банке всем нам в помощь, увы
:pardon:
----------
Цитата

roomet пишет: Мы спишем сумму, даже если услуга действовала неполный день.".. - вот как так? В месячном, надо полагать, размере спишется - за 1 час "пользования" услугой. Как это, интересно бьётся с законом о защите прав потребителей.
----------
тырить мелочь по карманам - это обычное дело банков, этого - тоже, здесь любят НИЖАЙШИЕ ПРОШЕНИЯ пользователей (желательно с соплями и многодетной семьёй доедающей последние завещанные дедушкой сухари), а не требования - это позволяет проявлять банку ПОКАЗНОЕ РАДУШИЕ (т.н. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ)
:jokingly:
здесь любят пресмыкающихся, более всего недоумённых малосоображающих черепашек
🐢
а с ОЗПП это никак не бьётся - в отличии от мошеннической акции банка - "унификации" на СМС пока в суд никто не подавал - повод мелковат видимо, а "Немагия" об этом не знала
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы учитывает факт подключения услуги, а не время ее работы.

----------

и именно по этой причине смс-оповещения подключены на выпущенной, но ещё не полученной карте?
Ответить

24 октября 2020 в 21:26
Уважаемый ПБ!
У вас найдётся более убедительный ответ на мой вопрос?
Компетентность вашего сотрудника в чате ставлю под большой вопрос.
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 21:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:

и именно по этой причине смс-оповещения подключены на выпущенной, но ещё не полученной карте?

----------

Не совсем поняли, вопрос по вашей доп. карте? У вас в приложении/личном кабинете отображается, что услуга подключена?
Ответить

24 октября 2020 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас в приложении/личном кабинете отображается, что услуга подключена?

----------

уже нет, я отключал
когда заказанная основная карта появилась после заказа в ИБ/МП, услуга была подключена.
Ответить

24 октября 2020 в 21:45
----------
Цитата

FinAce пишет:
Компетентность вашего сотрудника в чате ставлю под большой вопрос.

----------

без вопросов некомпетентен.
у меня оплата мобильного телефона на сайте оператора (тоже небонусируемая операция) в МП с подписью
Связь (МСС 4814)
Ответить

24 октября 2020 в 22:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
над никому не нужными ИСТОРИЯМИ у вас там работают, а не над созданием истории уведомлений

----------

Вот этого тоже никогда не понимал. Кому эти истории вообще нужны. И в чём их вообще смысл?!
Ответить

24 октября 2020 в 22:03
----------
Цитата

Idini4ka пишет:

Вот этого тоже никогда не понимал. Кому эти истории вообще нужны. И в чём их вообще смысл?!

----------
Аналогично - эти истории только мешают. Я их и в Контакте постоянно скрываю ("удалить автора из историй"), а тут не скрыть никак!
Ответить

24 октября 2020 в 22:42
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
У вас найдётся более убедительный ответ на мой вопрос?
Компетентность вашего сотрудника в чате ставлю под большой вопрос.

----------

Дополнительно проверим этот момент, и позднее отпишемся о результате.
----------
Цитата

EngineerR пишет:

уже нет, я отключал
когда заказанная основная карта появилась после заказа в ИБ/МП, услуга была подключена.

----------

Услуга не подключается, если поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты при получении карты. Помимо этого статусом услуги можно управлять в личном кабинете и приложении.
Ответить

24 октября 2020 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга не подключается, если поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты

----------

ах как мило :D
а должно быть у порядочного банка:
Услуга не подключается, если не поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты
иначе - как у вас - вы подключаете платную услугу без распоряжения клиента.
моё мнение о банке подтверждается всё новыми интересными фактами
Ответить

24 октября 2020 в 23:00
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Кому эти истории вообще нужны. И в чём их вообще смысл?!

----------

неужели реклама?
Ответить

24 октября 2020 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга не подключается, если поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты при получении карты.

----------

и всё-таки повторю вопрос:
почему услуга подключена на выпущенной, но не полученной карте?
Ответить

25 октября 2020 в 03:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:

и всё-таки повторю вопрос:
почему услуга подключена на выпущенной, но не полученной карте?

----------

Попросили коллег проверить ситуацию с услугой, о результате вас проинформируют.
Ответить

25 октября 2020 в 07:10
----------
Цитата

ptica-n пишет:
Добрый день у меня пара вопросов:
1.продаю недвижимость с использованием аккредитива. Хочу указать реквизиты дебетовую для перечисления. Есть ли какие- то ограничения по сумме зачисления из стороннего банка, не попадаю ли я на комиссию?
2. Далее планирую покупку в автосалоне. Есть ли ограничения на покупки по дебетовке (лимиты само собой выставлю) Не заблокируют ли мне карту при попытке потратить 1млн. Ну и опять же комиссии волнуют?

----------


По п.1 - ТБ может заблокировать карту на пару недель и потребовать копии документов, подтверждающих, законность денег. Наиболее надежный способ - межбанковский перевод на счет карты (СКС).

По п.2. Часто авто салоны (чтобы не платить 2-3% банкам и платежной системе) вместо покупки по карте проводят операцию как снятие средств из банкомата, в этом случаи Вы попадете на очень большую комиссию. При покупке заранее узнайте в салоне. Более надежно - наличные или межбанковский перевод на счет салона.
Ответить

25 октября 2020 в 07:40
----------
Цитата

ойрин пишет:
То есть мне получить батарейки, дождаться, когда операция выйдет из холда и тогда уже решать? А сейчас на мсс не смотреть?

----------

У М видео через ЯД 5732, а напрямую 5722. Если сотрудник банка соглашается доплатить,то отменять заказ не нужно. В другом банке пришлось бы отменять заказ. К сожаленью, на 5722 у некоторых банков есть хороший кешбек,а с 5732 туган.
Ответить

Аватар
25 октября 2020 в 07:59
----------
Цитата

ойрин пишет:
Не посмотрела и меня перекинуло на ЯД

----------
Судя по mcc-codes.ru, это особенность именно при оплате через ЯД. В остальных случаях 5722.
Ответить

25 октября 2020 в 11:05
По смс по МТС есть проблемы на стороне оператора ? Или это только у меня ? Все - посыпались смс - исправилось
Ответить

25 октября 2020 в 11:40
ПБ- скажите пожалуйста в г. Троицк Новая Москва на Академической площади д. 5. открыли банкомат Тинькофф, можно ли в нем снять доллары и евро ?
Ответить

25 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста в г. Троицк Новая Москва на Академической площади д. 5. открыли банкомат Тинькофф, можно ли в нем снять доллары и евро ?

----------


Только рубли.
Ответить

Аватар
25 октября 2020 в 14:24
----------
Цитата

EngineerR пишет: неужели реклама?
----------
в том то и дело что вряд ли
:D
рассказывать о сериалах сентября в надежде что прочитавший о них в России посмотрит их платно и при этом оплатит это картой Тинькофф - довольно длинная логическая цепочка, пусть и небезосновательная, но хлипковатая
:jokingly:
реклама потребления в общем смысле?
Прямо сейчас: "В чём носить ноутбук" "Путешествия по России" "Экологические города" "Что смотреть в кино" "Выплаты за туры"
ну если только так, хотя во времена коронавируса ВСЁ ЭТО как-то бездумно выглядит
к тому же надоедливость многих наоборот отторгает
:crazy:
а загружается эта ерунда раньше основных сведений
вот так расставлены предпочтения в банке:
1 ерунда - на первом месте
2 нужное пользователю - на втором
не удивительно что о клиентоориентированности больше никто в банке не упоминает, она умерла - как мамонты в вечной мерзлоте
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть