Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 октября 2020 в 07:10
----------
Цитата

ptica-n пишет:
Добрый день у меня пара вопросов:
1.продаю недвижимость с использованием аккредитива. Хочу указать реквизиты дебетовую для перечисления. Есть ли какие- то ограничения по сумме зачисления из стороннего банка, не попадаю ли я на комиссию?
2. Далее планирую покупку в автосалоне. Есть ли ограничения на покупки по дебетовке (лимиты само собой выставлю) Не заблокируют ли мне карту при попытке потратить 1млн. Ну и опять же комиссии волнуют?

----------


По п.1 - ТБ может заблокировать карту на пару недель и потребовать копии документов, подтверждающих, законность денег. Наиболее надежный способ - межбанковский перевод на счет карты (СКС).

По п.2. Часто авто салоны (чтобы не платить 2-3% банкам и платежной системе) вместо покупки по карте проводят операцию как снятие средств из банкомата, в этом случаи Вы попадете на очень большую комиссию. При покупке заранее узнайте в салоне. Более надежно - наличные или межбанковский перевод на счет салона.
Ответить

25 октября 2020 в 07:40
----------
Цитата

ойрин пишет:
То есть мне получить батарейки, дождаться, когда операция выйдет из холда и тогда уже решать? А сейчас на мсс не смотреть?

----------

У М видео через ЯД 5732, а напрямую 5722. Если сотрудник банка соглашается доплатить,то отменять заказ не нужно. В другом банке пришлось бы отменять заказ. К сожаленью, на 5722 у некоторых банков есть хороший кешбек,а с 5732 туган.
Ответить

Аватар
25 октября 2020 в 07:59
----------
Цитата

ойрин пишет:
Не посмотрела и меня перекинуло на ЯД

----------
Судя по mcc-codes.ru, это особенность именно при оплате через ЯД. В остальных случаях 5722.
Ответить

25 октября 2020 в 11:05
По смс по МТС есть проблемы на стороне оператора ? Или это только у меня ? Все - посыпались смс - исправилось
Ответить

25 октября 2020 в 11:40
ПБ- скажите пожалуйста в г. Троицк Новая Москва на Академической площади д. 5. открыли банкомат Тинькофф, можно ли в нем снять доллары и евро ?
Ответить

25 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста в г. Троицк Новая Москва на Академической площади д. 5. открыли банкомат Тинькофф, можно ли в нем снять доллары и евро ?

----------


Только рубли.
Ответить

Аватар
25 октября 2020 в 14:24
----------
Цитата

EngineerR пишет: неужели реклама?
----------
в том то и дело что вряд ли
:D
рассказывать о сериалах сентября в надежде что прочитавший о них в России посмотрит их платно и при этом оплатит это картой Тинькофф - довольно длинная логическая цепочка, пусть и небезосновательная, но хлипковатая
:jokingly:
реклама потребления в общем смысле?
Прямо сейчас: "В чём носить ноутбук" "Путешествия по России" "Экологические города" "Что смотреть в кино" "Выплаты за туры"
ну если только так, хотя во времена коронавируса ВСЁ ЭТО как-то бездумно выглядит
к тому же надоедливость многих наоборот отторгает
:crazy:
а загружается эта ерунда раньше основных сведений
вот так расставлены предпочтения в банке:
1 ерунда - на первом месте
2 нужное пользователю - на втором
не удивительно что о клиентоориентированности больше никто в банке не упоминает, она умерла - как мамонты в вечной мерзлоте
:uncap:
Ответить

25 октября 2020 в 14:42
Золотые горы,
реклама сейчас - это не прямолинейно и зачастую непонятно
но это и правильно - на явную рекламу могут не повестись
банку и не нужно, чтобы клиент что-то купил, банку нужно, чтобы ему рекламодатель за просмотр заплатил
Ответить

Аватар
25 октября 2020 в 18:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
почему услуга подключена на выпущенной, но не полученной карте?

----------
У меня по долларовой карте уведомления оказались включенными, несмотря на галочки в заявлении. И в чате меня пытались уверить, что я их сам подключил. Ага, по карте, лежащей про запас... Но в итоге списанное вернули. Вот так и рождается миф про клиентоориентированность: сначала сделать плохо, а потом милостиво вернуть.
Ответить

25 октября 2020 в 19:16
Потратил почти 3000р., а где кэшбэк - не вижу в МП?
Ответить

25 октября 2020 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат.

----------


Уважаемый ПБ, мне только что в МП в раздел "Настройки" - "Обращения" пришло сообщение от банка о том, что проблема с невозможностью моего платежа в Петроэлектробыт (о которой я вчера здесь вам писала) будет решаться техническими специалистами примерно до 30 числа. Т.к. там ответить невозможно, я хочу на вс.случай уточнить, что данный конкретный платеж проводить уже НЕ НУЖНО, т.к. я заплатила в другом месте!
Ответить

25 октября 2020 в 19:30
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Уважаемый ПБ, мне только что в МП в раздел "Настройки" - "Обращения" пришло сообщение от банка о том, что проблема с невозможностью моего платежа в Петроэлектробыт (о которой я вчера здесь вам писала) будет решаться техническими специалистами примерно до 30 числа. Т.к. там ответить невозможно, я хочу на вс.случай уточнить, что данный конкретный платеж проводить уже НЕ НУЖНО, т.к. я заплатила в другом месте!

----------


Не будем проводить. Мы ищем причину ошибки, чтобы исправить. После исправления предлагаем провести повторно самостоятельно.
Ответить

25 октября 2020 в 19:36
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Потратил почти 3000р., а где кэшбэк - не вижу в МП?

----------


У каждой покупки цифра со знаком +. Рассчитываем его в течение суток после обработки операции.
Ответить

25 октября 2020 в 20:34
Рассчитываем его в течение суток после обработки операции.

И дальше как оформляется?
Ответить

25 октября 2020 в 20:48
----------
Цитата

bae-69 пишет:
И дальше как оформляется?

----------


Что именно оформляется?
Под доступным остатком есть прогноз кэшбэка, которым начислим в выписку.
Ответить

26 октября 2020 в 04:42
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Вот этого тоже никогда не понимал. Кому эти истории вообще нужны. И в чём их вообще смысл?!

----------

На современное поколение ориентируются. Те, кто пользуются инстаграмом очень активно как раз таки любят истории. Ну и для банка удобно продвигать свои сервисы и услуги. Часто бывает "обзор" того или иного сервиса.
Вот добавить настройку в которой можно скрыть истории не мешало бы.
Ответить

26 октября 2020 в 08:03
У меня вопрос по стоимости обслуживания. Дебетовка Тинькофф Блэк бесплатна, если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽.

ИИC тоже туда считается?
Ответить

26 октября 2020 в 08:29
----------
Цитата

1024616 пишет:
У меня вопрос по стоимости обслуживания. Дебетовка Тинькофф Блэк бесплатна, если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽.

ИИC тоже туда считается?

----------


Здравствуйте!
Да.
Ответить

26 октября 2020 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да.

----------

а разве не зависит от тарифа?
Ответить

26 октября 2020 в 08:46
----------
Цитата

1024616 пишет:
У меня вопрос по стоимости обслуживания. Дебетовка Тинькофф Блэк бесплатна, если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽.

----------

если перейти на тариф 6.2, то обслуживание безусловно бесплатное, ПНО начисляется при остатке на карточном счёте от 100000р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть