Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 10:32
Тинькофф Банк,
Жене на почту поступило "заманчивое" предложение от банка:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нового тарифа.
Если не согласны с изменением тарифа, обратитесь в поддержку банка до указанной даты, чтобы вывести средства.
Я так понимаю это намек на закрытие договора? Как это сделать?
Ответить

26 октября 2020 в 10:34
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Жене на почту поступило "заманчивое" предложение от банка:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нового тарифа.
Если не согласны с изменением тарифа, обратитесь в поддержку банка до указанной даты, чтобы вывести средства.
Я так понимаю это намек на закрытие договора? Как это сделать?

----------


изучите НР банка тут. Банк признал свою ошибку. Может, это и ваш случай
Ответить

26 октября 2020 в 10:36
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
Жене на почту поступило "заманчивое" предложение от банка:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нового тарифа.
Если не согласны с изменением тарифа, обратитесь в поддержку банка до указанной даты, чтобы вывести средства.
Я так понимаю это намек на закрытие договора? Как это сделать?

----------

Решение остается за супругой, закрывать или нет из-за изменений тарифного плана. Чтобы закрыть договор, клиенту достаточно написать в чат поддержки или позвонить на горячую линию.
Ответить

26 октября 2020 в 10:39
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
Жене на почту поступило "заманчивое" предложение от банка:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нового тарифа.
Если не согласны с изменением тарифа, обратитесь в поддержку банка до указанной даты, чтобы вывести средства.
Я так понимаю это намек на закрытие договора? Как это сделать?

----------


ловите https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430204/
Ответить

26 октября 2020 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение остается за супругой, закрывать или нет из-за изменений тарифного плана.

----------

Так может ошибочное предложение, как клиенту из этого отзыва?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430204/
Ответить

26 октября 2020 в 11:10
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Так может ошибочное предложение, как клиенту из этого отзыва?

----------

Рекомендуем обратиться клиенту самостоятельно в чат или по телефону для проверки актуальности письма.
Ответить

26 октября 2020 в 12:21
Через чат ничего внятного не ответили, банк принял решение в одностороннем порядке. Видимо передумать могут только после отзыва в НР. Ждем кэшбэк и закрываем договор.
Тинькофф Банк,
На валютном счету осталось 4 цента, закроете с остатком или каким образом выводить?
Ответить

26 октября 2020 в 12:36
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Через чат ничего внятного не ответили, банк принял решение в одностороннем порядке. Видимо передумать могут только после отзыва в НР. Ждем кэшбэк и закрываем договор.
Тинькофф Банк,
На валютном счету осталось 4 цента, закроете с остатком или каким образом выводить?

----------

Мы проверим ситуацию супруги с полученным письмом и о результате проверки сообщим клиенту. По поводу закрытия карты, да, сможем закрыть с остатком через поддержку.
Ответить

26 октября 2020 в 15:51
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста.
Мой друг оформил карту Блек по моей ссылке. Уже совершил трат на 10000+ рублей. Мне еще позавчера пришли 500 рублей по акции "приведи друга", но в приложении до сих пор отображается 3.5% на остаток. Скажите пожалуйста, с какого момента будет происходить начисление 10% на остаток готовых?
Благодарю вас заранее :uncap:
Ответить

26 октября 2020 в 16:03
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста.
Мой друг оформил карту Блек по моей ссылке. Уже совершил трат на 10000+ рублей. Мне еще позавчера пришли 500 рублей по акции "приведи друга", но в приложении до сих пор отображается 3.5% на остаток. Скажите пожалуйста, с какого момента будет происходить начисление 10% на остаток готовых?
Благодарю вас заранее изображение

----------

Приветствуем! Повышенный процент начнет начисляться не позднее 3 рабочего дня после выполнения условий акции.
Ответить

26 октября 2020 в 16:18
Привет.
Сегодня привезли карту по перевыпуску. Несмотря на то что счет был открыт давно, самой картой последние годы не пользовался и по сути с продуктом не был знаком. Установил приложение, немного не привычно, надеюсь быстро привыкну.
Вопроса пока два: 1) при открытии приложения пишет имя и фамилию, - можно ли как-то сделать только имя ? ) 2) если свернуть приложение, и допустим открыть браузер, через минуту-две возвращаясь снова к приложению оно не просит снова ввести код. Эту тайм-сессию можно как то настроить ?
У меня сейчас в основном рабочая карта Рокета, по ней при сворачивании в фоне сразу сбрасывается сессия, может для кого то покажется жутко неудобно, но я привык.
Ответить

26 октября 2020 в 16:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
У вас найдётся более убедительный ответ на мой вопрос?
К

----------

Уточнили этот момент. Из-за того, что операция приравнена к снятию наличных, МСС не указываем. Это техническая особенность.
Ответить

26 октября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Kostr пишет:
Вопроса пока два: 1) при открытии приложения пишет имя и фамилию, - можно ли как-то сделать только имя ? ) 2) если свернуть приложение, и допустим открыть браузер, через минуту-две возвращаясь снова к приложению оно не просит снова ввести код. Эту тайм-сессию можно как то настроить ?

----------

Приветствуем.
1. Нет, изменить отображение нельзя.
2. Этот параметр тоже никак не настроить.
Ответить

26 октября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточнили этот момент. Из-за того, что операция приравнена к снятию наличных, МСС не указываем. Это техническая особенность.

----------


Как тогда объясните, что пока операция была в авторизации, MCC был виден? После обработки операции MCC исчез.
А в чём смысл скрывать MCC от клиента?
Ответить

26 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

FinAce пишет:
Как тогда объясните, что пока операция была в авторизации, MCC был виден? После обработки операции MCC исчез.
А в чём смысл скрывать MCC от клиента?

----------

Это именно техническая особенность отображения информации.
Ответить

26 октября 2020 в 17:46
Тинькофф вносит изменения в условия обслуживания по накопительным счетам
Москва, Россия — 26 октября 2020 г.
Тинькофф информирует об изменении процентной ставки по тарифу накопительного счета в рублях. Изменения вступят в силу с 29 октября 2020 года.
По накопительным счетам в рублях новая ставка составит 3% годовых (ранее 3,14%).
Для держателей премиальных карт Тинькофф ставка накопительных счетов в рублях остается прежней — 3,5% годовых.
Ответить

26 октября 2020 в 18:03
----------
Цитата

vovi4 пишет:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц.

----------


дичь какая :| :| :| видимо ваша жена нежелательный клиент :D
если не секрет, какие действия привели к такому результату? крипта, онлайн казино, вывод налички от юрлиц?
Ответить

26 октября 2020 в 18:13
----------
Цитата

vladsor пишет:
По накопительным счетам в рублях новая ставка составит 3% годовых (ранее 3,14%).

----------
Из накопительного превратится в нако-трительный. :)
Ответить

26 октября 2020 в 18:17
А какие конкретно покупки друга засчитываются в оборот 10 тыс. руб., чтобы мне за друга получить 10% пно? Есть какие-то исключения? И засчитываются ли в оборот покупки из иб? и т.д...
Ответить

26 октября 2020 в 18:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Теперь про чат.
Попытался вчера заказать в МБ и в ИБ дополнительную карту - не получилось (почему, кстати?)
Спросил в чате, сначала бодро задавали вопросы - ну типа я не в состоянии заполнить заявку), потом так же бодро обломались. Написали, что заявку создали и до конца сегодняшнего дня мне ответят. Ожидаемо - тишина. Зачем давать обещания, которые не выполняются?
И также ожидаемо - проблема не решена. В пуше мелькнул номер заявки - и исчез, поскольку пришедшие уведомления в приложении посмотреть нельзя. Почему?
При оформлении карты также задавал вопросы в чате на сайте банка, получил неправильный ответ.

----------

С нашей стороны были допущены ошибки по техническим причинам, включая сроки решения вопроса. Пожалуйста, извините. 24.10 вам уже выпустили дополнительную карту и назначили встречу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть