Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Alex257X пишет:
А какие конкретно покупки друга засчитываются в оборот 10 тыс. руб., чтобы мне за друга получить 10% пно? Есть какие-то исключения? И засчитываются ли в оборот покупки из иб? и т.д...

----------

Должны быть именно операции покупок, по которым начисляем кэшбэк и не входят в исключения правил программы лояльности.
Ответить

26 октября 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны были допущены ошибки по техническим причинам, включая сроки решения вопроса. Пожалуйста, извините.

----------

Признаёте и извиняетесь - это очень хорошо вас характеризует :thumbsup:
насчёт причин. "технические причины" - слишком заезженная отговорка :|
Ответить

26 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

сиротка пишет:
если не секрет, какие действия привели к такому результату?

----------

Да ничего особенного, даже покупки совершала в повышенных категориях. Но конечно же были пополнения С2С и перекидывание на другие карты (меньше лимитов), межбанк, нал не снимала.
Ответить

26 октября 2020 в 19:14
Доброго времени суток, уважаемый ПБ!
Супруга является Вашим клиентом. Паспорт в процессе замены по возрасту. Сегодня на почту пришло уведомление с просьбой обновить данные паспорта, загрузить фото и т.д. Паспорт у супруги будет готов до конца этой недели, сразу же обновит все данные. Дождется ТБ обновления всех данных до конца недели без всяких блокировок, штрафов и пр.?
Ответить

26 октября 2020 в 19:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Доброго времени суток, уважаемый ПБ!
Супруга является Вашим клиентом. Паспорт в процессе замены по возрасту. Сегодня на почту пришло уведомление с просьбой обновить данные паспорта, загрузить фото и т.д. Паспорт у супруги будет готов до конца этой недели, сразу же обновит все данные. Дождется ТБ обновления всех данных до конца недели без всяких блокировок, штрафов и пр.?

----------

Приветствуем!
Штрафов или блокировок не будет. Как паспорт будет готов, будем ждать от супруги актуальные данные :)
Ответить

26 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Решение остается за супругой, закрывать или нет из-за изменений тарифного плана. Чтобы закрыть договор, клиенту достаточно написать в чат поддержки или позвонить на горячую линию X

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, Документ и номер пункта (нескольких пунктов), на основании которых Банк имеет право в одностороннем порядке сменить мне Тарифный План. (Именно Тарифный План, например с 3.0 на 1.4, а не условия Тарифного Плана - тут как раз все понятно.)

Честно пытался разобраться самостоятельно, но нашел только это:
- Документ Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.30),
----------
Цитата

2.11. ... В течение действия Договора по заявлению Клиента и с согласия Банка Тарифный план, применяемый в рамках Договора, может быть изменен на другой Тарифный план. Банк вправе в одностороннем порядке изменить Тарифный план, применяемый в рамках Договора, на другой Тарифный план на определенный период времени по усмотрению Банка с целью уменьшения процентной ставки по кредиту при условии, что это не повлечет возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента, а также уменьшить или прекратить взимание плат и штрафов по Договору. При этом Банк также вправе в любое время осуществить возврат к первоначальному Тарифному плану, согласованному с Клиентом при заключении Договора.
----------

- Документ Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (ред,24),
----------
Цитата

4.5. С момента заключения Договора расчетной карты (Договора счета) применяется Тарифный план, который указан в Заявлении–Анкете. В течение действия Договора расчетной карты (Договора счета) по заявлению Клиента и с согласия Банка, а также в иных определенных настоящими Общими условиями случаях, Тарифный план, применяемый в рамках Договора расчетной карты (Договора счета), может быть изменен на другой Тарифный план.
----------
Не смог найти описания этих самых "иных случаев".

Помогите, пожалуйста.
ps
Отказаться от пользования Картой в случае перевода на Тариф 1.4 не сложно, НО в таком случае придется закрыть и Вклад, что повлечет потерю %% из-за досрочного закрытия вклада. А это уже обидно.
Ответить

26 октября 2020 в 19:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Отказаться от пользования Картой в случае перевода на Тариф 1.4 не сложно, НО в таком случае придется закрыть и Вклад, что повлечет потерю %% из-за досрочного закрытия вклада. А это уже обидно.

----------


А разве нельзя закрыть карту и оставить вклад?
Тинькофф разве не умеет обслуживать вклады без наличия карт, как любые другие банки умеют?
Ответить

26 октября 2020 в 20:18
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, Документ и номер пункта (нескольких пунктов), на основании которых Банк имеет право в одностороннем порядке сменить мне Тарифный План. (Именно Тарифный План, например с 3.0 на 1.4, а не условия Тарифного Плана - тут как раз все понятно.)

----------

Уточним и по готовности напишем.
Ответить

26 октября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А разве нельзя закрыть карту и оставить вклад?
Тинькофф разве не умеет обслуживать вклады без наличия карт, как любые другие банки умеют?

----------

Нет, оставить вклад и закрыть карту не получится.
Ответить

26 октября 2020 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оставить вклад и закрыть карту не получится.

----------


Это где-то в тарифах прописано?
При открытии вклада выдается сообщение, что вклад открывается не на указанный срок, а лишь до окончания срока действия карты?
Не является ли карта в таком случае навязанной услугой? (платной, раз её стоимость 5 тыс в месяц).
Не является это, случайно, нарушением прав потребителя?
Ответить

26 октября 2020 в 20:37
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Это где-то в тарифах прописано?
При открытии вклада выдается сообщение, что вклад открывается не на указанный срок, а лишь до окончания срока действия карты?
Не является ли карта в таком случае навязанной услугой? (платной, раз её стоимость 5 тыс в месяц).
Не является это, случайно, нарушением прав потребителя?

----------


Никаких нарушений нет.
После окончания срока сумму вклада мы выплачиваем на карту, далее можно будет ее снять или перевести.
Пока действует вклад плату за обслуживание не взимаем. К тому же плата 99 рублей в месяц если не выполнить условие для льготного обслуживания. Наличие вклада как раз подходит под это условие.
Ответить

26 октября 2020 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока действует вклад плату за обслуживание не взимаем

----------


Речь про тариф 1.4
На нем тоже при наличии вклада плата не взимается?
Ответить

26 октября 2020 в 20:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Речь про тариф 1.4
На нем тоже при наличии вклада плата не взимается?

----------


К вкладу обычно открываем карту с тарифом 3.0.
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС, проверим в чем дело.
Ответить

26 октября 2020 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К вкладу обычно открываем карту с тарифом 3.0.
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС, проверим в чем дело.

----------


Отдельно проверять не нужно.
Я про вот этот случай
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8277941#message8277941

По закону, банк при открытии вклада фиксирует с клиентом в договоре условия обслуживания на весь период действия срочного вклада.
А в указанном выше случае, судя по всему, имеет место изменение условий, в том числе, по открытому срочному вкладу.
Ответить

26 октября 2020 в 21:48
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
По закону, банк при открытии вклада фиксирует с клиентом в договоре условия обслуживания на весь период действия срочного вклада.
А в указанном выше случае, судя по всему, имеет место изменение условий, в том числе, по открытому срочному вкладу.

----------


По вкладу как раз изменений не было. Речь об изменении тарифного плана карты.
Ответить

26 октября 2020 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вкладу как раз изменений не было. Речь об изменении тарифного плана карты.

----------


То есть карту с изменившимся по инициативе банка тарифным планом можно закрыть, а вклад продолжить использовать на его изначальных условиях?
Ответить

26 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

То есть карту с изменившимся по инициативе банка тарифным планом можно закрыть, а вклад продолжить использовать на его изначальных условиях?

----------


Карту все же надо будет оставить, не обязательно использовать. По окончанию вклада можно будет закрыть сразу и вывести.
Ответить

26 октября 2020 в 22:05
Выбор из этих двух на что то влияет ?
изображение

И еще -не приходят push, в настройках телефона все проверил, по приложению доступ есть
Ответить

26 октября 2020 в 22:21
----------
Цитата

Kostr пишет:
Выбор из этих двух на что то влияет ?
изображение


И еще -не приходят push, в настройках телефона все проверил, по приложению доступ есть

----------


Да, влияет, но больше конечно зависит от настроек терминала.
Соединение с интернетом хорошее? Все сообщения не поступают или только некоторые?
Ответить

26 октября 2020 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, влияет, но больше конечно зависит от настроек терминала.
Соединение с интернетом хорошее? Все сообщения не поступают или только некоторые?

----------

1) А на что конкретно влияет? Я например, не понимаю зачем эта опция выбора нужна пользователю картой... а если конкретнее, то переключил на "подтверждать по пин-коду"
2) Пока сделал две покупки, за обе не пришли, соединение хорошее, посмотрим что будет дальше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть