Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 16:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
У вас найдётся более убедительный ответ на мой вопрос?
К

----------

Уточнили этот момент. Из-за того, что операция приравнена к снятию наличных, МСС не указываем. Это техническая особенность.
Ответить

26 октября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Kostr пишет:
Вопроса пока два: 1) при открытии приложения пишет имя и фамилию, - можно ли как-то сделать только имя ? ) 2) если свернуть приложение, и допустим открыть браузер, через минуту-две возвращаясь снова к приложению оно не просит снова ввести код. Эту тайм-сессию можно как то настроить ?

----------

Приветствуем.
1. Нет, изменить отображение нельзя.
2. Этот параметр тоже никак не настроить.
Ответить

26 октября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточнили этот момент. Из-за того, что операция приравнена к снятию наличных, МСС не указываем. Это техническая особенность.

----------


Как тогда объясните, что пока операция была в авторизации, MCC был виден? После обработки операции MCC исчез.
А в чём смысл скрывать MCC от клиента?
Ответить

26 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

FinAce пишет:
Как тогда объясните, что пока операция была в авторизации, MCC был виден? После обработки операции MCC исчез.
А в чём смысл скрывать MCC от клиента?

----------

Это именно техническая особенность отображения информации.
Ответить

26 октября 2020 в 17:46
Тинькофф вносит изменения в условия обслуживания по накопительным счетам
Москва, Россия — 26 октября 2020 г.
Тинькофф информирует об изменении процентной ставки по тарифу накопительного счета в рублях. Изменения вступят в силу с 29 октября 2020 года.
По накопительным счетам в рублях новая ставка составит 3% годовых (ранее 3,14%).
Для держателей премиальных карт Тинькофф ставка накопительных счетов в рублях остается прежней — 3,5% годовых.
Ответить

26 октября 2020 в 18:03
----------
Цитата

vovi4 пишет:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц.

----------


дичь какая :| :| :| видимо ваша жена нежелательный клиент :D
если не секрет, какие действия привели к такому результату? крипта, онлайн казино, вывод налички от юрлиц?
Ответить

26 октября 2020 в 18:13
----------
Цитата

vladsor пишет:
По накопительным счетам в рублях новая ставка составит 3% годовых (ранее 3,14%).

----------
Из накопительного превратится в нако-трительный. :)
Ответить

26 октября 2020 в 18:17
А какие конкретно покупки друга засчитываются в оборот 10 тыс. руб., чтобы мне за друга получить 10% пно? Есть какие-то исключения? И засчитываются ли в оборот покупки из иб? и т.д...
Ответить

26 октября 2020 в 18:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Теперь про чат.
Попытался вчера заказать в МБ и в ИБ дополнительную карту - не получилось (почему, кстати?)
Спросил в чате, сначала бодро задавали вопросы - ну типа я не в состоянии заполнить заявку), потом так же бодро обломались. Написали, что заявку создали и до конца сегодняшнего дня мне ответят. Ожидаемо - тишина. Зачем давать обещания, которые не выполняются?
И также ожидаемо - проблема не решена. В пуше мелькнул номер заявки - и исчез, поскольку пришедшие уведомления в приложении посмотреть нельзя. Почему?
При оформлении карты также задавал вопросы в чате на сайте банка, получил неправильный ответ.

----------

С нашей стороны были допущены ошибки по техническим причинам, включая сроки решения вопроса. Пожалуйста, извините. 24.10 вам уже выпустили дополнительную карту и назначили встречу.
Ответить

26 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Alex257X пишет:
А какие конкретно покупки друга засчитываются в оборот 10 тыс. руб., чтобы мне за друга получить 10% пно? Есть какие-то исключения? И засчитываются ли в оборот покупки из иб? и т.д...

----------

Должны быть именно операции покупок, по которым начисляем кэшбэк и не входят в исключения правил программы лояльности.
Ответить

26 октября 2020 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны были допущены ошибки по техническим причинам, включая сроки решения вопроса. Пожалуйста, извините.

----------

Признаёте и извиняетесь - это очень хорошо вас характеризует :thumbsup:
насчёт причин. "технические причины" - слишком заезженная отговорка :|
Ответить

26 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

сиротка пишет:
если не секрет, какие действия привели к такому результату?

----------

Да ничего особенного, даже покупки совершала в повышенных категориях. Но конечно же были пополнения С2С и перекидывание на другие карты (меньше лимитов), межбанк, нал не снимала.
Ответить

26 октября 2020 в 19:14
Доброго времени суток, уважаемый ПБ!
Супруга является Вашим клиентом. Паспорт в процессе замены по возрасту. Сегодня на почту пришло уведомление с просьбой обновить данные паспорта, загрузить фото и т.д. Паспорт у супруги будет готов до конца этой недели, сразу же обновит все данные. Дождется ТБ обновления всех данных до конца недели без всяких блокировок, штрафов и пр.?
Ответить

26 октября 2020 в 19:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Доброго времени суток, уважаемый ПБ!
Супруга является Вашим клиентом. Паспорт в процессе замены по возрасту. Сегодня на почту пришло уведомление с просьбой обновить данные паспорта, загрузить фото и т.д. Паспорт у супруги будет готов до конца этой недели, сразу же обновит все данные. Дождется ТБ обновления всех данных до конца недели без всяких блокировок, штрафов и пр.?

----------

Приветствуем!
Штрафов или блокировок не будет. Как паспорт будет готов, будем ждать от супруги актуальные данные :)
Ответить

26 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Решение остается за супругой, закрывать или нет из-за изменений тарифного плана. Чтобы закрыть договор, клиенту достаточно написать в чат поддержки или позвонить на горячую линию X

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, Документ и номер пункта (нескольких пунктов), на основании которых Банк имеет право в одностороннем порядке сменить мне Тарифный План. (Именно Тарифный План, например с 3.0 на 1.4, а не условия Тарифного Плана - тут как раз все понятно.)

Честно пытался разобраться самостоятельно, но нашел только это:
- Документ Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.30),
----------
Цитата

2.11. ... В течение действия Договора по заявлению Клиента и с согласия Банка Тарифный план, применяемый в рамках Договора, может быть изменен на другой Тарифный план. Банк вправе в одностороннем порядке изменить Тарифный план, применяемый в рамках Договора, на другой Тарифный план на определенный период времени по усмотрению Банка с целью уменьшения процентной ставки по кредиту при условии, что это не повлечет возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента, а также уменьшить или прекратить взимание плат и штрафов по Договору. При этом Банк также вправе в любое время осуществить возврат к первоначальному Тарифному плану, согласованному с Клиентом при заключении Договора.
----------

- Документ Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (ред,24),
----------
Цитата

4.5. С момента заключения Договора расчетной карты (Договора счета) применяется Тарифный план, который указан в Заявлении–Анкете. В течение действия Договора расчетной карты (Договора счета) по заявлению Клиента и с согласия Банка, а также в иных определенных настоящими Общими условиями случаях, Тарифный план, применяемый в рамках Договора расчетной карты (Договора счета), может быть изменен на другой Тарифный план.
----------
Не смог найти описания этих самых "иных случаев".

Помогите, пожалуйста.
ps
Отказаться от пользования Картой в случае перевода на Тариф 1.4 не сложно, НО в таком случае придется закрыть и Вклад, что повлечет потерю %% из-за досрочного закрытия вклада. А это уже обидно.
Ответить

26 октября 2020 в 19:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Отказаться от пользования Картой в случае перевода на Тариф 1.4 не сложно, НО в таком случае придется закрыть и Вклад, что повлечет потерю %% из-за досрочного закрытия вклада. А это уже обидно.

----------


А разве нельзя закрыть карту и оставить вклад?
Тинькофф разве не умеет обслуживать вклады без наличия карт, как любые другие банки умеют?
Ответить

26 октября 2020 в 20:18
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, Документ и номер пункта (нескольких пунктов), на основании которых Банк имеет право в одностороннем порядке сменить мне Тарифный План. (Именно Тарифный План, например с 3.0 на 1.4, а не условия Тарифного Плана - тут как раз все понятно.)

----------

Уточним и по готовности напишем.
Ответить

26 октября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
А разве нельзя закрыть карту и оставить вклад?
Тинькофф разве не умеет обслуживать вклады без наличия карт, как любые другие банки умеют?

----------

Нет, оставить вклад и закрыть карту не получится.
Ответить

26 октября 2020 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оставить вклад и закрыть карту не получится.

----------


Это где-то в тарифах прописано?
При открытии вклада выдается сообщение, что вклад открывается не на указанный срок, а лишь до окончания срока действия карты?
Не является ли карта в таком случае навязанной услугой? (платной, раз её стоимость 5 тыс в месяц).
Не является это, случайно, нарушением прав потребителя?
Ответить

26 октября 2020 в 20:37
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Это где-то в тарифах прописано?
При открытии вклада выдается сообщение, что вклад открывается не на указанный срок, а лишь до окончания срока действия карты?
Не является ли карта в таком случае навязанной услугой? (платной, раз её стоимость 5 тыс в месяц).
Не является это, случайно, нарушением прав потребителя?

----------


Никаких нарушений нет.
После окончания срока сумму вклада мы выплачиваем на карту, далее можно будет ее снять или перевести.
Пока действует вклад плату за обслуживание не взимаем. К тому же плата 99 рублей в месяц если не выполнить условие для льготного обслуживания. Наличие вклада как раз подходит под это условие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть