Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока действует вклад плату за обслуживание не взимаем

----------


Речь про тариф 1.4
На нем тоже при наличии вклада плата не взимается?
Ответить

26 октября 2020 в 20:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Речь про тариф 1.4
На нем тоже при наличии вклада плата не взимается?

----------


К вкладу обычно открываем карту с тарифом 3.0.
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС, проверим в чем дело.
Ответить

26 октября 2020 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К вкладу обычно открываем карту с тарифом 3.0.
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС, проверим в чем дело.

----------


Отдельно проверять не нужно.
Я про вот этот случай
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8277941#message8277941

По закону, банк при открытии вклада фиксирует с клиентом в договоре условия обслуживания на весь период действия срочного вклада.
А в указанном выше случае, судя по всему, имеет место изменение условий, в том числе, по открытому срочному вкладу.
Ответить

26 октября 2020 в 21:48
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
По закону, банк при открытии вклада фиксирует с клиентом в договоре условия обслуживания на весь период действия срочного вклада.
А в указанном выше случае, судя по всему, имеет место изменение условий, в том числе, по открытому срочному вкладу.

----------


По вкладу как раз изменений не было. Речь об изменении тарифного плана карты.
Ответить

26 октября 2020 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вкладу как раз изменений не было. Речь об изменении тарифного плана карты.

----------


То есть карту с изменившимся по инициативе банка тарифным планом можно закрыть, а вклад продолжить использовать на его изначальных условиях?
Ответить

26 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

То есть карту с изменившимся по инициативе банка тарифным планом можно закрыть, а вклад продолжить использовать на его изначальных условиях?

----------


Карту все же надо будет оставить, не обязательно использовать. По окончанию вклада можно будет закрыть сразу и вывести.
Ответить

26 октября 2020 в 22:05
Выбор из этих двух на что то влияет ?
изображение

И еще -не приходят push, в настройках телефона все проверил, по приложению доступ есть
Ответить

26 октября 2020 в 22:21
----------
Цитата

Kostr пишет:
Выбор из этих двух на что то влияет ?
изображение


И еще -не приходят push, в настройках телефона все проверил, по приложению доступ есть

----------


Да, влияет, но больше конечно зависит от настроек терминала.
Соединение с интернетом хорошее? Все сообщения не поступают или только некоторые?
Ответить

26 октября 2020 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, влияет, но больше конечно зависит от настроек терминала.
Соединение с интернетом хорошее? Все сообщения не поступают или только некоторые?

----------

1) А на что конкретно влияет? Я например, не понимаю зачем эта опция выбора нужна пользователю картой... а если конкретнее, то переключил на "подтверждать по пин-коду"
2) Пока сделал две покупки, за обе не пришли, соединение хорошее, посмотрим что будет дальше.
Ответить

26 октября 2020 в 23:45
----------
Цитата

Kostr пишет:

1) А на что конкретно влияет? Я например, не понимаю зачем эта опция выбора нужна пользователю картой... а если конкретнее, то переключил на "подтверждать по пин-коду"
2) Пока сделал две покупки, за обе не пришли, соединение хорошее, посмотрим что будет дальше.

----------


1. Значит приоритетным будет запрос ПИН-кода.
2. Если не подключали услугу "оповещения об операциях", то Push уведомлений о расходах тоже не будет.
Ответить

27 октября 2020 в 03:37
Подскажите пожалуйста по акционной карте 10% для новых клиентов -
нужно только 1 раз потратить 3000 рублей в первый расчетный период, или в следующих периодах тратить их снова?
Сколько длится бесплатное обслуживание карты, 3 месяца?
И еще, сколько в день и в месяц можно стянуть с ТБ по с2с из приложения другого банка?
Ответить

27 октября 2020 в 03:53
----------
Цитата

deneI пишет:
Подскажите пожалуйста по акционной карте 10% для новых клиентов -
нужно только 1 раз потратить 3000 рублей в первый расчетный период, или в следующих периодах тратить их снова?
Сколько длится бесплатное обслуживание карты, 3 месяца?
И еще, сколько в день и в месяц можно стянуть с ТБ по с2с из приложения другого банка?

----------


Тратить надо каждый месяц.
Зависит от акции по которой оформляли, а так если есть баланс 50000, платы не будет.
Обычно не более 150 000 за операцию и не более 1 500 000 в месяц. (льготный лимит на снятие наличных и приравненные операции 100 000, на перевод с карты на карту 20 000)
Ответить

27 октября 2020 в 03:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тратить надо каждый месяц.
Зависит от акции по которой оформляли, а так если есть баланс 50000, платы не будет.

----------

Ясно, у меня карта по акции 10% ПНО для новых клиентов до 31.12.2020
Ответить

27 октября 2020 в 06:58
расчехляйте уже свой шайтан-алгоритм с категориями
Ответить

27 октября 2020 в 07:06
----------
Цитата

vovi4 пишет:
на почту поступило "заманчивое" предложение от банка:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нового тарифа.
Если не согласны с изменением тарифа, обратитесь в поддержку банка до указанной даты, чтобы вывести средства.

----------

Тинькофф Банк, выше уже просили, и я присоединяюсь к вопросу - скажите, пожалуйста, какие действия клиентов могут привести к таким негативным последствиям.
Ведь все ваши клиенты должны знать правила, не так ли?
Ответить

27 октября 2020 в 07:21
----------
Цитата

Zhentos пишет:
расчехляйте уже свой шайтан-алгоритм с категориями

----------


Уже скоро будут доступны.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, выше уже просили, и я присоединяюсь к вопросу - скажите, пожалуйста, какие действия клиентов могут привести к таким негативным последствиям.
Ведь все ваши клиенты должны знать правила, не так ли?

----------


Подобное изменение встречается очень редко. Ситуации тоже могут отличаться.
Ответить

27 октября 2020 в 07:22
----------
Цитата

Zhentos пишет:
расчехляйте уже свой шайтан-алгоритм с категориями

----------

Да рано еще, в пятницу-субботу будут только.
Ответить

27 октября 2020 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Если не подключали услугу "оповещения об операциях", то Push уведомлений о расходах тоже не будет.

----------

с вами спорит сотрудница Наталья из чата.
Вот переписка:
Прошу объяснить, почему при отключенных оповещениях об операциях сегодня при покупке в 12:57 поступило сообщение смс.
Вам пришло PUSH уведомление, это всплывающее окно с информацией о покупке, оно не сохраняется.
нет, это сообщение пришло на кнопочный телефон в форме смс
СМС отправляется, если телефон не подключен к сети интернет, если телефон будет подключен к интернету, то будут приходить PUSH уведомления
СМС получено. Вы утверждаете, что это бесплатно?
Да, верно
Мне остаётся только сделать скриншот чата, чтобы в случае удержания комиссии лично Вы её возместили.

Добавлю, что в детализации оператора мобильной связи запись о полученном СМС присутствует, скриншот чата сохранён.
Ответить

27 октября 2020 в 07:48
----------
Цитата

EngineerR пишет:
с вами спорит сотрудница Наталья из чата.
Вот переписка:
Прошу объяснить, почему при отключенных оповещениях об операциях сегодня при покупке в 12:57 поступило сообщение смс.
Вам пришло PUSH уведомление, это всплывающее окно с информацией о покупке, оно не сохраняется.
нет, это сообщение пришло на кнопочный телефон в форме смс
СМС отправляется, если телефон не подключен к сети интернет, если телефон будет подключен к интернету, то будут приходить PUSH уведомления
СМС получено. Вы утверждаете, что это бесплатно?
Да, верно
Мне остаётся только сделать скриншот чата, чтобы в случае удержания комиссии лично Вы её возместили.

Добавлю, что в детализации оператора мобильной связи запись о полученном СМС присутствует, скриншот чата сохранён.

----------


Подскажите номер в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

27 октября 2020 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Карту все же надо будет оставить, не обязательно использовать. По окончанию вклада можно будет закрыть сразу и вывести X

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, а не случится ли так, что со средств, поступивших по окончанию вклада на пустовавший несколько месяцев картсчет с Тарифом 1.4, сразу же спишется комиссия (5000руб) за обслуживание, а уж только потом я смогу вывести остаток и закрыть отношения с Банком? Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть