Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 10:46
----------
Цитата

Kostr пишет:
Я так понимаю эта услуга платная, те самые смс об операциях просто идет по одному из двух каналов доставки push или смс если первый не поступает. Отдельно бесплатных пуш тут видимо нет.

----------


Верно.
Ответить

27 октября 2020 в 10:53
Уважаемый ПБ, добрый день.
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
21.08 через сервис Тинькофф. Авиа я купила 2 билета по цене 7981 руб. каждый. Операция обработала 23.08.20. 23.10 истёк срок ожидания бонусов за осуществлению покупку, я написала в час, сказали ждать до конца дня 26.10.20, т к была какая-то техническая неисправность вроде. Ну ок, жду Прождала весь день 26.10, бонусов так и не было, опять написала в чат ночью, теперь предлагают ждать до 30.10.20!!! Также из-за какой-то технической неисправности. Такое ощущение, что просто кормят завтраками, вдруг сама забуду и отстану!!! Мне очень нравится Тинькофф банк и Ваши сервисы, но вот этот футбол лояльности к банку не добавляет, честно говоря((( очень обидно, что никто толком не объясняет, просто говорят - ждите и все. Потом снова ждите. И так по кругу....
Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуация и либо дать мне адекватный ответ, почему бонус не начисляется, либо начислять его в ближайшее время.
Заранее спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 11:13
Добрый день.
Уточните пожалуйста следующий момент особенности акции с 10% на остаток по карте:
получил карту 26 октября, перевёл на неё деньги 27 октября, сделал покупки на 3000 рублей 30 октября. Проценты на остаток по карте будет начислены с 27 октября или с 30 октября?
Ответить

27 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
21.08 через сервис Тинькофф. Авиа я купила 2 билета по цене 7981 руб. каждый. Операция обработала 23.08.20. 23.10 истёк срок ожидания бонусов за осуществлению покупку, я написала в час, сказали ждать до конца дня 26.10.20, т к была какая-то техническая неисправность вроде. Ну ок, жду Прождала весь день 26.10, бонусов так и не было, опять написала в чат ночью, теперь предлагают ждать до 30.10.20!!! Также из-за какой-то технической неисправности. Такое ощущение, что просто кормят завтраками, вдруг сама забуду и отстану!!! Мне очень нравится Тинькофф банк и Ваши сервисы, но вот этот футбол лояльности к банку не добавляет, честно говоря((( очень обидно, что никто толком не объясняет, просто говорят - ждите и все. Потом снова ждите. И так по кругу....
Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуация и либо дать мне адекватный ответ, почему бонус не начисляется, либо начислять его в ближайшее время.
Заранее спасибо.

----------


Добрый день.

Извините, ошибка наша есть. Изначально планировали все поправить к 26 числу, однако перенесли сроки до 30 октября. Со своей стороны проверим возможность зачислить бонусы вручную, не дожидаясь 30 числа.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:35
VladimirNechaev, с 27-го.
Ответить

27 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Добрый день.
Уточните пожалуйста следующий момент особенности акции с 10% на остаток по карте:
получил карту 26 октября, перевёл на неё деньги 27 октября, сделал покупки на 3000 рублей 30 октября. Проценты на остаток по карте будет начислены с 27 октября или с 30 октября?

----------


Если выписка не попадает в интервал с 27 до 29 число, то проценты начислим с даты пополнения с 27 октября.
Ответить

27 октября 2020 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Со своей стороны проверим возможность зачислить бонусы вручную, не дожидаясь 30 числа.

----------

Спасибо большое, было бы неплохо.
Ответить

27 октября 2020 в 11:58
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
21.08 через сервис Тинькофф. Авиа я купила 2 билета по цене 7981 руб. каждый. Операция обработала 23.08.20. 23.10 истёк срок ожидания бонусов за осуществлению покупку, я написала в час, сказали ждать до конца дня 26.10.20, т к была какая-то техническая неисправность вроде. Ну ок, жду Прождала весь день 26.10, бонусов так и не было, опять написала в чат ночью, теперь предлагают ждать до 30.10.20!!! Также из-за какой-то технической неисправности. Такое ощущение, что просто кормят завтраками, вдруг сама забуду и отстану!!! Мне очень нравится Тинькофф банк и Ваши сервисы, но вот этот футбол лояльности к банку не добавляет, честно говоря((( очень обидно, что никто толком не объясняет, просто говорят - ждите и все. Потом снова ждите. И так по кругу....
Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуация и либо дать мне адекватный ответ, почему бонус не начисляется, либо начислять его в ближайшее время.
Заранее спасибо.

----------


Извините за неудобства. Начислим бонус вручную в течение 1-2 дней.
Ответить

27 октября 2020 в 12:11
Добрый день , пригласил друга для заведения новой карты Тинькофф Блек.
Рассчитывал на бонусы 500 +10% на остаток до конца года.
Сейчас в личном кабинете написано "Заявка исключена из Акции".
Что я сделал не так?
Ответить

27 октября 2020 в 12:11
"1)Текущий расчетный период продлится до 07.11.20. Соответственно следующий начнется 08.11.20. Продолжительность расчетного периода примерно 30 дней."
Так ответили в чате...

"2) Услуга процент на остаток подключается с момента проведения авторизаций на 3000руб."
Это тоже ответ из чата...

"Т. е. Получается, что сначала надо сделать покупки на 3000р, затем ждать (ск. дней?) когда пройдёт авторизация покупки, и после авторизации покупок начнётся начисление ПНО 10%???
Правильно я поняла?" -

это мой вопрос в чат...

" И ПНО начисляется с даты авторизации покупки до конца расчётного периода, т. е до 7.11? А затем опять ПНО не будет в след расчётом периоде, пока не сделаешь покупки?"
Это опять мой вопрос...

А это ответ из чата:
" все верно!"
Ответить

27 октября 2020 в 12:13
----------
Цитата

Kostr пишет:

По второму - у меня не подключен, теперь все объясняет. Я так понимаю эта услуга платная, те самые смс об операциях просто идет по одному из двух каналов доставки push или смс если первый не поступает. Отдельно бесплатных пуш тут видимо нет.
Спасибо.

----------


Если при подписании договора Вы не поставили галочку "отказ от СМС информирования", то платные СМС (или пуш) Вам подключены по умолчанию (можно посмотреть и там же отключить в ИБ или МБ). В ТБ платное информирование подключено по умолчанию.
Плата берется за информирование о покупках что СМС, что пуш одинаково.
Если была покупка, то плату за СМС с Вас спишут в конце расчетного периода. Если отключите до окончания расчет. периода, то плата в полном объеме спишется за текущий период, а СМС (пуш) отключатся.
Если не хотите платить за след. месяц надо отключить информирование до начала след. расчет. периода.
Ответить

27 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

greg_old пишет:
Добрый день , пригласил друга для заведения новой карты Тинькофф Блек.
Рассчитывал на бонусы 500 +10% на остаток до конца года.
Сейчас в личном кабинете написано "Заявка исключена из Акции".
Что я сделал не так?

----------


Добрый день.

Пришлите в личку ваши ФИО и дату рождения и данные друга. Проверим и поможем.
Ответить

27 октября 2020 в 12:22
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
"1)Текущий расчетный период продлится до 07.11.20. Соответственно следующий начнется 08.11.20. Продолжительность расчетного периода примерно 30 дней."
Так ответили в чате...

"2) Услуга процент на остаток подключается с момента проведения авторизаций на 3000руб."
Это тоже ответ из чата...

"Т. е. Получается, что сначала надо сделать покупки на 3000р, затем ждать (ск. дней?) когда пройдёт авторизация покупки, и после авторизации покупок начнётся начисление ПНО 10%???
Правильно я поняла?" -

это мой вопрос в чат...

" И ПНО начисляется с даты авторизации покупки до конца расчётного периода, т. е до 7.11? А затем опять ПНО не будет в след расчётом периоде, пока не сделаешь покупки?"
Это опять мой вопрос...

А это ответ из чата:
" все верно!"

----------


Процент на остаток начислим с момента пополнения, а не момента авториции покупок на 3 000 рублей. Важно, чтобы покупки на 3000 руб были совершены в каждом расчетном периоде.
Совершаем покупки до 7 ноября, получаем ПНО. Далее совершаем покупки до 8 ноября, чтобы в новом периоде получить ПНО.
Ответить

27 октября 2020 в 12:38
Тинькофф Банк, добрый день. Вынуждена выразить свое недовольство работой сотрудников банка. В 2019 году были заблокированы мои карты на которых был небольшой остаток. Особой нужды в использовании не было, поэтому я не обращалась. Сейчас возникла потребность снять часть денег, поэтому три дня назад обратилась в банк с просьбой разблокировать карты и интернет банк. Перезвонил сотрудник, сверил все необходимые данные, переключил на другого сотрудника, опять сверил все данные пообещал что в понедельник свяжется еще сотрудник. Вчера так никто и не перезвонил, пока не написала в чате. Раздался звонок, опять сверяли минут 15 данные и опять пообещали перезвонить, вот и жду 3-ий день....
Господа сотрудники, вы что издеваетесь? Мне нужен доступ к моим деньгам, хватит меня кормить завтраками, иначе я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ.
Ответить

27 октября 2020 в 13:00
----------
Цитата

chita6 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Вынуждена выразить свое недовольство работой сотрудников банка. В 2019 году были заблокированы мои карты на которых был небольшой остаток. Особой нужды в использовании не было, поэтому я не обращалась. Сейчас возникла потребность снять часть денег, поэтому три дня назад обратилась в банк с просьбой разблокировать карты и интернет банк. Перезвонил сотрудник, сверил все необходимые данные, переключил на другого сотрудника, опять сверил все данные пообещал что в понедельник свяжется еще сотрудник. Вчера так никто и не перезвонил, пока не написала в чате. Раздался звонок, опять сверяли минут 15 данные и опять пообещали перезвонить, вот и жду 3-ий день....
Господа сотрудники, вы что издеваетесь? Мне нужен доступ к моим деньгам, хватит меня кормить завтраками, иначе я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ.

----------


Добрый день. Уточним возможность разблокировать карты оперативнее и оповестим по результатам.
Ответить

27 октября 2020 в 13:16
Добрый день! С системой приглашений Друга (Акция "10% для всех клиентов") всё в порядке? Или Банк уже набрал достаточное число клиентов и как может тормозит?
Ответить

27 октября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Процент на остаток начислим с момента пополнения, а не момента авториции покупок на 3 000 рублей. Важно, чтобы покупки на 3000 руб были совершены в каждом расчетном периоде.
Совершаем покупки до 7 ноября, получаем ПНО. Далее совершаем покупки до 8 ноября, чтобы в новом периоде получить ПНО

----------


А почему такой странный расчётный период, с 7-го по 7-ое?
Почему не с 1 по 30,31?
Ответить

27 октября 2020 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Уточним возможность разблокировать карты оперативнее и оповестим по результатам.

----------

Позвонила сотрудница, опять сверяла данные, несколько раз ей сказала что нужно разблокировать карты и доступ в интернет-банк. После этого опять музыка 15-20 минут, опять новый сотрудник, который в десятый раз взялся сверять данные, потом сказал что доступ в интернет-банк он открыл. Пришла смс "Вам открыт доступ в ЛК"
Но зайти в него я так и не могу. Предыдущий логин-пароль не подходит!
По сервису "забыли пароль" указываю номер основной карты *2216 система пишет "По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк"
В чем причина?
Ответить

27 октября 2020 в 14:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Услуга не подключается, если не поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты

----------

А если кто-то за вас галку поставит в это поле, как будете потом доказывать, что вы ее не ставили?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 14:21
----------
Цитата

m.glotov пишет: В данном случае не "оказывается", а заранее предупредили и попросили "на выход". При этом, судя по тону ответов ПБ, там явно что-то не чисто и есть какие-то серьезные злоупотребления.
----------
да, банком постоянно совершаются серьезные злоупотребления в отношении пользователей и это не впервой, за ряд нарушений банк уже был судом обязан или наказан: т.н. "унификация" - яркий пример беспредела банка в отношении законов РФ
:-X
----------
Цитата

EngineerR пишет: Тинькофф Банк,
как-то странно... я вот постоянно не слежу, и клиентом стал совсем недавно, а некачественную поддержку наблюдаю
два случая за неделю - не многовато?

----------
это не "два случая за неделю" - это множество случаев за десять лет
:D
Полоумный и Полумёртвый напоследок всё-таки вознамерился извести СУ в банке
:achtung:
----------
Цитата

Тиньков насчитал 65 человек наших и перевел нас на «специальный тариф», под нас придуманный. Например, я открыл сто вкладов, абсолютно легально, а он ввел ограничение: пять вкладов можно бесплатно, остальные по 1000 рублей за открытие, причем задним числом. Мы подали в суд, и Тиньков отозвал это решение.
Не знаю, как сейчас, но раньше Тиньков вел блог в ЖЖ. Его там спросили об этой ситуации, он ответил: «Потому что не надо быть слишком умными». Мы взяли себе такое негласное название — «Слишком умные». Сейчас у нас уровень доверия такой, что можно занять несколько миллионов рублей на день у совершенно незнакомого человека, которого ты знаешь только по нику.

----------

опять двадцать пять называется
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть