Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 08:48
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а не случится ли так, что со средств, поступивших по окончанию вклада на пустовавший несколько месяцев картсчет с Тарифом 1.4, сразу же спишется комиссия (5000руб) за обслуживание, а уж только потом я смогу вывести остаток и закрыть отношения с Банком? Спасибо!

----------

Случится, но не за весь же период, пока карта пустовала)
Ответить

27 октября 2020 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
)

----------

вас действительно это радует? хорошая шутка?
Ответить

27 октября 2020 в 09:25
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вас действительно это радует? хорошая шутка?

----------

Мы за позитивное общение, при этом шутки там никакой не было. Мы всегда готовы индивидуально рассмотреть вопрос, если такое случится.
Ответить

27 октября 2020 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
шутки там никакой не было

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не за весь же период, пока карта пустовала)

----------

характеризует отношение к клиентам
Ответить

27 октября 2020 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Случится, но не за весь же период, пока карта пустовала)

----------

Интересная перспектива. И какое поле для деятельности. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подобное изменение встречается очень редко. Ситуации тоже могут отличаться.

----------

С учетом, что для вас выглядит шуткой перспектива клиента потерять 5000 р, не могли бы все-таки описать парочку ситуаций, который могут привести к таким последствиям. А то лояльность клиентов может пошатнуться
Ответить

27 октября 2020 в 09:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
характеризует отношение к клиентам

----------

Нам кажется, что отношение к клиентам характеризует все-таки, как минимум, постоянная онлайн-поддержка и регулярные рассмотрения обращений с финансовыми корректировками в пользу клиентов. Мы этим занимаемся постоянно. Мы не хотели кого-то либо обидеть обычным сообщением.
Ответить

27 октября 2020 в 09:33
----------
Цитата

s-dmit пишет:
С учетом, что для вас выглядит шуткой перспектива клиента потерять 5000 р, не могли бы все-таки описать парочку ситуаций, который могут привести к таким последствиям. А то лояльность клиентов может пошатнуться

----------

Увы, не можем поделиться какими-либо подробностями на этот счет, но уверяем, что это крайне редкие случаи. Нам интересно долгосрочное сотрудничество.
Ответить

27 октября 2020 в 09:41
----------
Цитата

s-dmit пишет:
С учетом, что для вас выглядит шуткой перспектива клиента потерять 5000 р, не могли бы все-таки описать парочку ситуаций, который могут привести к таким последствиям. А то лояльность клиентов может пошатнуться

----------


Да, присоединяюсь к вопросу.
Потому что с одной стороны, стремлюсь верить в порядочность банков, с другой стороны мозг уже рисует такую картину:
Клиент приходит в Тинькофф и хочет разместить на вклад 1,4 млн на 2 года под 4,5%. Ему навязывают карту (без неё вклад не открывают), убеждая в том, что она бесплатная в обслуживании при наличии вклада. Проценты с вклада ежемесячно капают на счёт карты, около 5 тыс, клиент счастлив. Через несколько месяцев вдруг оказывается, что карта банком переведена на тариф 1.4 со стоимостью обслуживания 5 тыс в месяц. Капающие на карту проценты автоматически уходят в доход банка. Банку профит. Клиента убеждают, что ему нужно радоваться, что и сумму вклада не отняли. Клиент испытывает новый фан и экспириенс.
Ответить

27 октября 2020 в 09:45
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Через несколько месяцев вдруг оказывается, что карта банком переведена на тариф 1.4 со стоимостью обслуживания 5 тыс в месяц.

----------

В данном случае не "оказывается", а заранее предупредили и попросили "на выход".
При этом, судя по тону ответов ПБ, там явно что-то не чисто и есть какие-то серьезные злоупотребления.
Ответить

27 октября 2020 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постоянная онлайн-поддержка

----------

которая должна быть качественной?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не хотели кого-то либо обидеть обычным сообщением.

----------

не хотели бы - не пытались бы "острить"
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам кажется

----------

бывает
Ответить

27 октября 2020 в 09:51
EngineerR, безусловно, должна быть качественной все это время, поэтому непрерывно следим за этим. Как отметили выше, такой цели не преследовали.
Ответить

27 октября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
регулярные рассмотрения обращений с финансовыми корректировками в пользу клиентов

----------


Что есть, то есть. Я мало где такое вижу. Банк молодец в этом плане.
Ответить

27 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Да, присоединяюсь к вопросу.
Потому что с одной стороны, стремлюсь верить в порядочность банков, с другой стороны мозг уже рисует такую картину:
Клиент приходит в Тинькофф и хочет разместить на вклад 1,4 млн на 2 года под 4,5%. Ему навязывают карту (без неё вклад не открывают), убеждая в том, что она бесплатная в обслуживании при наличии вклада. Проценты с вклада ежемесячно капают на счёт карты, около 5 тыс, клиент счастлив. Через несколько месяцев вдруг оказывается, что карта банком переведена на тариф 1.4 со стоимостью обслуживания 5 тыс в месяц. Капающие на карту проценты автоматически уходят в доход банка. Банку профит. Клиента убеждают, что ему нужно радоваться, что и сумму вклада не отняли. Клиент испытывает новый фан и экспириенс.

----------

Выше уже ответили, что такие ситуации крайне редко происходят, да и только при наличии причин. При этом мы всегда на связи, чтобы как-то индивидуально решить вопрос.
Ответить

27 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

vladsor пишет:
Что есть, то есть. Я мало где такое вижу. Банк молодец в этом плане.

----------

:uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такие ситуации крайне редко происходят, да и только при наличии причин.

----------


Это понятно, что без причин такое делать было бы глупо.
Все просят озвучить хотя бы короткий список из 2-3 возможных причин. Для примера.
Не обязательно озвучивать именно ту причину, по которой был произведён перевод на тариф 1.4 у конкретного клиента.
Ответить

27 октября 2020 в 10:12
Тинькофф Банк,
как-то странно... я вот постоянно не слежу, и клиентом стал совсем недавно, а некачественную поддержку наблюдаю
два случая за неделю - не многовато?
Ответить

27 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
как-то странно... я вот постоянно не слежу, и клиентом стал совсем недавно, а некачественную поддержку наблюдаю
два случая за неделю - не многовато?

----------


Крайне много, извините, пожалуйста. Исправимся.
Ответить

27 октября 2020 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Значит приоритетным будет запрос ПИН-кода.
2. Если не подключали услугу "оповещения об операциях", то Push уведомлений о расходах тоже не будет.

----------

По второму - у меня не подключен, теперь все объясняет. Я так понимаю эта услуга платная, те самые смс об операциях просто идет по одному из двух каналов доставки push или смс если первый не поступает. Отдельно бесплатных пуш тут видимо нет.
Спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
При этом, судя по тону ответов ПБ, там явно что-то не чисто и есть какие-то серьезные злоупотребления.

----------

Вот и меня это удивляет, понятно что клиент был не особо выгоден, но выше уже написал, что злоупотреблений не было. Вытягивание С2С, переводы С2С, СБП (меньше лимитов), межбанк, нал не снимали, даже иногда покупки были. Вчера ПБ создал обращение, посмотрим что ответят.
Ответить

27 октября 2020 в 10:39
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Это понятно, что без причин такое делать было бы глупо.
Все просят озвучить хотя бы короткий список из 2-3 возможных причин. Для примера.
Не обязательно озвучивать именно ту причину, по которой был произведён перевод на тариф 1.4 у конкретного клиента.

----------


Ситуация клиента из темы выше - ошибка, тариф менять не будем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть