Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 14:45
----------
Цитата

chita6 пишет:

Позвонила сотрудница, опять сверяла данные, несколько раз ей сказала что нужно разблокировать карты и доступ в интернет-банк. После этого опять музыка 15-20 минут, опять новый сотрудник, который в десятый раз взялся сверять данные, потом сказал что доступ в интернет-банк он открыл. Пришла смс "Вам открыт доступ в ЛК"
Но зайти в него я так и не могу. Предыдущий логин-пароль не подходит!
По сервису "забыли пароль" указываю номер основной карты *2216 система пишет "По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк"
В чем причина?

----------


У вас удален номер, поэтому доступ к Личному кабинету и Мобильному приложению закрыт. Нужно зафиксировать номер, который не принадлежит другому клиенту.
Ответить

27 октября 2020 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Все в порядке, акция действует X

----------
Плохо действует. Уже несколько дней Друг не может стать пользователем карты по этой акции.
То приглашение оказалось просроченным... Что, действительно только три дня оно действует?
А теперь в приглашениях почему-то нет моего имени. А оно оказывается обязательно нужно, типа "Такой-то рекомендует".
----------
Цитата

Если вас приглашает именно друг, а не карта оформляется в рамках какой-либо акции от банка, фраза сверху «Имя рекомендует» обязательно должна быть.
Алексей, команда Тинькофф

----------

Сегодня уже в ЛК рядом со ссылкой вписал номер телефона в поле "Мы сами позвоним..." для обратного звонка.
Ответ: "Спасибо, что рекомендуете нас. Мы позвоним вашему другу в ближайшее время."

Прошло больше трёх часов. Смеркается... Звонка так и нет.

Это Вы называете "Всё в порядке" ?
Ответить

27 октября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас удален номер, поэтому доступ к Личному кабинету и Мобильному приложению закрыт

----------

Нет, номер как раз установили новый в понедельник.
И именно на него пришло смс о разблокировке ЛК и карты.
Ответить

27 октября 2020 в 15:19
----------
Цитата

dipol_ пишет:
А если кто-то за вас галку поставит в это поле, как будете потом доказывать, что вы ее не ставили?

----------

своим экземпляром с подписью представителя
Ответить

27 октября 2020 в 15:31
----------
Цитата

smesme пишет:

Сегодня уже в ЛК рядом со ссылкой вписал номер телефона в поле "Мы сами позвоним..." для обратного звонка.
Ответ: "Спасибо, что рекомендуете нас. Мы позвоним вашему другу в ближайшее время."

Прошло больше трёх часов. Смеркается... Звонка так и нет.

Это Вы называете "Всё в порядке" ?

----------


Напишите номер телефона друга в ЛС. Попросим коллег связаться побыстрее.
Ответить

27 октября 2020 в 15:32
----------
Цитата

chita6 пишет:

Нет, номер как раз установили новый в понедельник.
И именно на него пришло смс о разблокировке ЛК и карты.

----------


Разбираем ситуацию, позже вернемся с комментариями.
Ответить

27 октября 2020 в 15:35
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это не "два случая за неделю" - это множество случаев за десять лет

----------

это я неделю назад стал клиентом ;)
и эти два случая на одного клиента в неделю
а клиентов-то сколько... а недель... :D
радует, что реакция есть, исправляют и извиняются.
это тоже дорогого стоит
Ответить

27 октября 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершаем покупки до 7 ноября, получаем ПНО. Далее совершаем покупки до 8 ноября, чтобы в новом периоде получить ПНО.

----------
:pardon: Полагаете, новый клиент разберется, когда нужно совершать покупки для начисления ПНО? Похоже - каждый день. :jokingly:
Ответить

27 октября 2020 в 16:02
Тинькофф Банк,
ну вот опять...
получил дополнительную карту МИР
после появления карты в МП отключил оповещение, вчера вечером проверил - выключено
после получения карты зашёл в приложение установить PIN-код и обнаружил включенное оповещение.
отключил, конечно
что это? так хочется 59 рублей? ну попросите, подам, если так нужно. зачем хитрить-то?
Ответить

27 октября 2020 в 16:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение
Полагаете, новый клиент разберется, когда нужно совершать покупки для начисления ПНО? Похоже - каждый день. изображение

----------


Дата выписки указана в сопроводительном письме, при необходимости дату можно всегда узнать при обращении в Центр обслуживания.
Ответить

27 октября 2020 в 16:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
ну вот опять...
получил дополнительную карту МИР
после появления карты в МП отключил оповещение, вчера вечером проверил - выключено
после получения карты зашёл в приложение установить PIN-код и обнаружил включенное оповещение.
отключил, конечно
что это? так хочется 59 рублей? ну попросите, подам, если так нужно. зачем хитрить-то?

----------


Проверим детали произошедшего и оповестим по результатам.
Ответить

27 октября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата выписки указана в сопроводительном письме

----------
При чем здесь дата выписки? Перечитайте, что Вы пишите :wall: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Совершаем покупки до 7 ноября, получаем ПНО. Далее совершаем покупки до 8 ноября, чтобы в новом периоде получить ПНО.

----------
Ответить

27 октября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали

----------

и кстати, никаких полей для галочек об оповещении в бумаге, которую я подписывал, не увидел. и ваш курьер сказал, что нет.
и бумага эта в одном экземпляре, который курьер забрал
Ответить

27 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:

----------

вот, кстати, а после 9 декабря?
ПНО 3 месяца или расчет ровно по 31.12.2020?
Ответить

27 октября 2020 в 17:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:

----------


Дата выписки - это и есть расчетная дата, от этой даты зависит начало и конец расчетного периода.
Ответить

27 октября 2020 в 17:53
----------
Цитата

EngineerR пишет:

и кстати, никаких полей для галочек об оповещении в бумаге, которую я подписывал, не увидел. и ваш курьер сказал, что нет.
и бумага эта в одном экземпляре, который курьер забрал

----------


В анкете на дополнительную карту и не должно быть поля об услуге СМС оповещений.
Ответить

27 октября 2020 в 17:54
----------
Цитата

MrsLol пишет:

вот, кстати, а после 9 декабря?
ПНО 3 месяца или расчет ровно по 31.12.2020?

----------


Ровно до 31 декабря.
Ответить

27 октября 2020 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата выписки - это и есть расчетная дата, от этой даты зависит начало и конец расчетного периода.

----------
Подсказка из зала. Наверно всё же хотели сказать с 8 ноября, а не до 8 ноября, чего не замечаете в своём ответе. :)
Ответить

27 октября 2020 в 18:05
Сегодня от ТБ прилетело письмо:
С 29 октября снижается процентная ставка по рублевым накопительным счетам — до 3%.
Вроде как ЦБ второй раз подряд сохранил ключевую ставку на уровне 4,25%, почему снижаете ставку по накопительному счету? ранее вы всегда ссылались на понижение ключевой ставки ЦБ в таких вопросах, а в этот раз на что сошлетесь?
Ответить

27 октября 2020 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В анкете на дополнительную карту и не должно быть поля об услуге СМС оповещений.

----------

И я об этом. Поля нет, галочку об отказе поставить негде, отказаться невозможно - вы это имеете в виду?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть