Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 20:10
----------
Цитата

denof211 пишет:
А МБ переводом, тоже ведь без комиссии.

----------


Переводите по СБП с разных карт разных банков, где не исчерпан лимит переводов по СБП,
Ответить

27 октября 2020 в 20:38
Уважаемый Тинькофф Банк,
Можно ли в рамках программы лояльности отменить комиссию за снятие наличных в размере 3 usd?
Карты перепутала, я вроде раньше с такой просьбой не обращалась...
Ответить

27 октября 2020 в 20:46
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста : С 29 октября ПНО по карте Блэк будет 3% или останется 3,5% ?

----------

Остается 3,5% сейчас, в изменениях речь о накопительном счете.
Ответить

27 октября 2020 в 20:47
----------
Цитата

Graicy пишет:
Народ! Подскажите, как при пополнении новой карты до 300 тыс не нарваться на комиссию? Смущает в тарифах ограничение на пополнение у партнеров в 150 тыс. Если кидать с карты на карту частями 300 тыс — будет комиссия или нет?

----------

Если будете пополнять с карты другого банка через наши сервисы, то не возьмем комиссию. Можете также воспользоваться нашими банкоматами.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 20:48
Уважаемый ПБ!

Запуталась. Если у меня есть кредитная карта с Магнитом, то я оформить кредитку с Перекрёстком уже не могу? Дебетовая обычная и менять её не хочу.

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/perekrestok/promo/form/balli/
Ответить

27 октября 2020 в 20:49
----------
Цитата

denof211 пишет:
Здравствуйте, карту получила неделю назад. По инструкции через сайт и ПФР перевели получение пенсии на карту (заявление одобрено, первое поступление должно быть в ноябре). Вопросы.
1. В памятке к карте указаны условия бесплатности карты, получения пенсии на карту среди них нет. Где можно увидеть подтверждение что карта бесплатна при переводе на нее пенсии?
2. Будет ли списание за первый месяц если пенсия не успеет поступить в первый отчетный период?

----------

Здравствуйте.
Это не условие тарифа, а акция, поэтому там нет информации об этом. Не будет списания в первый месяц. Можем проверить, активировалось ли бесплатное обслуживание, если напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

27 октября 2020 в 20:51
----------
Цитата

Graicy пишет:
Все таки уточню на всякий случай: если стягивать с карты на карту 300 тыс — от Тинькоф комиссии не будет?

----------

Если будете стягивать с карты другого банка на нашу через наш личный кабинет/мобильное приложение, то не возьмем за это комиссию. Как правило, другие банки тоже не берут.
Ответить

27 октября 2020 в 20:52
----------
Цитата

denof211 пишет:
А МБ переводом, тоже ведь без комиссии.

----------

Да, можно еще банковским переводом, но за него другой банк может комиссию брать.
Ответить

27 октября 2020 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будете стягивать с карты другого банка на нашу через наш личный кабинет/мобильное приложение, то не возьмем за это комиссию. Как правило, другие банки тоже не берут.

----------

Выделенное очень спорно. Ранее, на аналогичные вопросы Вы отвечали по-другому, а именно советовали уточнять в других банках по возможной комиссии в данном случае.
Ответить

27 октября 2020 в 21:13
----------
Цитата

gold money пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Можно ли в рамках программы лояльности отменить комиссию за снятие наличных в размере 3 usd?
Карты перепутала, я вроде раньше с такой просьбой не обращалась...

----------


Рассмотрим такую возможность, результаты сообщим по СМС или звонку.
Ответить

27 октября 2020 в 21:13
Вопрос к ПБ. У меня дата выписки по карте - 17 число. Еще в начале месяца собирался попросить перенести выписку на 31, да забегался и забыл. Так вот, могу ли я сейчас через чат в ИБ сделать это, и будет ли у меня в итоге текущий расчетный период такой короткий, с 18 по 31, или же он наоборот будет длинным - с 18 октября по 30 ноября, и только уже с декабря будет равняться календарному месяцу?
Ответить

27 октября 2020 в 21:15
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Запуталась. Если у меня есть кредитная карта с Магнитом, то я оформить кредитку с Перекрёстком уже не могу? Дебетовая обычная и менять её не хочу.

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...orm/balli/

----------


Здравствуйте.
Нет, в рамках данной акции не получится оформить, так как у вас уже есть кредитка.
Ответить

27 октября 2020 в 21:15
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Выделенное очень спорно. Ранее, на аналогичные вопросы Вы отвечали по-другому, а именно советовали уточнять в других банках по возможной комиссии в данном случае.

----------


Мы не утверждаем, и лучше действительно уточнять.
Ответить

27 октября 2020 в 21:16
----------
Цитата

Daumantas пишет:
Вопрос к ПБ. У меня дата выписки по карте - 17 число. Еще в начале месяца собирался попросить перенести выписку на 31, да забегался и забыл. Так вот, могу ли я сейчас через чат в ИБ сделать это, и будет ли у меня в итоге текущий расчетный период такой короткий, с 18 по 31, или же он наоборот будет длинным - с 18 октября по 30 ноября, и только уже с декабря будет равняться календарному месяцу?

----------


Напишите в чате, мы рассмотрим такую возможность. И если это возможно, сообщим, когда будет сформирована ближайшая выписка.
Ответить

27 октября 2020 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в чате, мы рассмотрим такую возможность. И если это возможно, сообщим, когда будет сформирована ближайшая выписка.

----------

Как я и ожидал, бот в чате может перенести дату выписки только на 30 ноября.
Ответить

27 октября 2020 в 21:36
----------
Цитата

Daumantas пишет:

Как я и ожидал, бот в чате может перенести дату выписки только на 30 ноября X
X
X




----------


Мы другого варианта не можем предложить - система проверяет возможность переноса на ближайшую дату. В вашем случае перенос выписки возможен только с ноября.
Ответить

27 октября 2020 в 23:54
Как мне установить лимит чтобы при покупке на 1000р и более терминал запрашивал пин ?
Сегодня пополнил тройку на 2200 по пэйпасу, оплата прошла не запросив пин. Картами других банков всегда запрашивало
Вот скрины мобильного приложения, я вообще не понимаю - у меня лимиты сейчас не установлены ?
изображение, изображение
установка лимитов "на покупки и снятие наличных" - так на покупки или снятие ? Если я установлю 1000 р. значит я не смогу оплачивать больше и снимать, или это не та опция ?
"на снятие наличных" - почему дублируется ?
Почему это приложение выносит мне мозг то одним то другим ?
Ответить

28 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Kostr пишет:
Как мне установить лимит чтобы при покупке на 1000р и более терминал запрашивал пин ?
Сегодня пополнил тройку на 2200 по пэйпасу, оплата прошла не запросив пин. Картами других банков всегда запрашивало
Вот скрины мобильного приложения, я вообще не понимаю - у меня лимиты сейчас не установлены ?

----------


Вы можете выбрать приоритет авторизации покупок в разделе "Еще" - "Настройки" - "ПИН-коды карт".

Установить какую-то сумму нельзя - способ подтверждения покупки и сумма, от которой требуется подтверждение, зависит от настроек терминала.

Те лимиты, которые прислали на скриншотах вы - это расходные лимиты. Первый- общий расходный лимит, второй отдельно на снятие наличных. Вы не сможете совершить операцию, если потратите этот лимит (будет отказ). Но его в любой момент можно увеличить также через личный кабинет или приложение.
Ответить

28 октября 2020 в 00:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выбрать приоритет авторизации покупок в разделе "Еще" - "Настройки" - "ПИН-коды карт".

----------

Да, я переключил еще вчера на приоритет запроса пин-кода. Сейчас действует старая настройка.
Мне, видимо, надо два раза сплясать возле банкомата, тогда переключится.

Форумчане, кто из вас менял опцию "подтверждать по пин-коду", - суммы на 1000 и выше запрашивает пин в терминалах, или толку в этом нет ?
Ответить

28 октября 2020 в 00:30
----------
Цитата

Kostr пишет:
Да, я переключил еще вчера на приоритет запроса пин-кода. Сейчас действует старая настройка.
Мне, видимо, надо два раза сплясать возле банкомата, тогда переключится.

----------


В любом случае, будет ли запрашиваться ПИН и от какой суммы - будет зависеть от настроек конкретного терминала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть