Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 21:16
----------
Цитата

Daumantas пишет:
Вопрос к ПБ. У меня дата выписки по карте - 17 число. Еще в начале месяца собирался попросить перенести выписку на 31, да забегался и забыл. Так вот, могу ли я сейчас через чат в ИБ сделать это, и будет ли у меня в итоге текущий расчетный период такой короткий, с 18 по 31, или же он наоборот будет длинным - с 18 октября по 30 ноября, и только уже с декабря будет равняться календарному месяцу?

----------


Напишите в чате, мы рассмотрим такую возможность. И если это возможно, сообщим, когда будет сформирована ближайшая выписка.
Ответить

27 октября 2020 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в чате, мы рассмотрим такую возможность. И если это возможно, сообщим, когда будет сформирована ближайшая выписка.

----------

Как я и ожидал, бот в чате может перенести дату выписки только на 30 ноября.
Ответить

27 октября 2020 в 21:36
----------
Цитата

Daumantas пишет:

Как я и ожидал, бот в чате может перенести дату выписки только на 30 ноября X
X
X




----------


Мы другого варианта не можем предложить - система проверяет возможность переноса на ближайшую дату. В вашем случае перенос выписки возможен только с ноября.
Ответить

27 октября 2020 в 23:54
Как мне установить лимит чтобы при покупке на 1000р и более терминал запрашивал пин ?
Сегодня пополнил тройку на 2200 по пэйпасу, оплата прошла не запросив пин. Картами других банков всегда запрашивало
Вот скрины мобильного приложения, я вообще не понимаю - у меня лимиты сейчас не установлены ?
изображение, изображение
установка лимитов "на покупки и снятие наличных" - так на покупки или снятие ? Если я установлю 1000 р. значит я не смогу оплачивать больше и снимать, или это не та опция ?
"на снятие наличных" - почему дублируется ?
Почему это приложение выносит мне мозг то одним то другим ?
Ответить

28 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Kostr пишет:
Как мне установить лимит чтобы при покупке на 1000р и более терминал запрашивал пин ?
Сегодня пополнил тройку на 2200 по пэйпасу, оплата прошла не запросив пин. Картами других банков всегда запрашивало
Вот скрины мобильного приложения, я вообще не понимаю - у меня лимиты сейчас не установлены ?

----------


Вы можете выбрать приоритет авторизации покупок в разделе "Еще" - "Настройки" - "ПИН-коды карт".

Установить какую-то сумму нельзя - способ подтверждения покупки и сумма, от которой требуется подтверждение, зависит от настроек терминала.

Те лимиты, которые прислали на скриншотах вы - это расходные лимиты. Первый- общий расходный лимит, второй отдельно на снятие наличных. Вы не сможете совершить операцию, если потратите этот лимит (будет отказ). Но его в любой момент можно увеличить также через личный кабинет или приложение.
Ответить

28 октября 2020 в 00:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выбрать приоритет авторизации покупок в разделе "Еще" - "Настройки" - "ПИН-коды карт".

----------

Да, я переключил еще вчера на приоритет запроса пин-кода. Сейчас действует старая настройка.
Мне, видимо, надо два раза сплясать возле банкомата, тогда переключится.

Форумчане, кто из вас менял опцию "подтверждать по пин-коду", - суммы на 1000 и выше запрашивает пин в терминалах, или толку в этом нет ?
Ответить

28 октября 2020 в 00:30
----------
Цитата

Kostr пишет:
Да, я переключил еще вчера на приоритет запроса пин-кода. Сейчас действует старая настройка.
Мне, видимо, надо два раза сплясать возле банкомата, тогда переключится.

----------


В любом случае, будет ли запрашиваться ПИН и от какой суммы - будет зависеть от настроек конкретного терминала.
Ответить

28 октября 2020 в 00:31
Уважаемый ПБ. Какая-то странная ситуация произошла по карте мужа. В конце сентября в числе прочих на октябрь в повышенных категориях ему выпали супермаркеты, я их сразу выбрала (лично выбрала, да, в МП ), и аптеки. Сегодня результаты выписки за период удивили : стали смотреть в чем дело - не выбрана ни одна категория! Я не сошла с ума, я их выбирала (категории дали поздно, в последний день). Читала о том, что люди делают скины при выборе категорий (то всем одиноких дали, то поменяли кому-то на следующий день- сбои были), Но сами скрины не делали. В чате никто не отвечает.
По моей карте тоже в категории повышенного кешбек (зоотовраы) покупка от 11 октября совсем без кешбека (но там мелочевка, категорию активировала сразу после покупки, операция была ещё не проведена, отдельно не собиралась выяснять)
Ответить

28 октября 2020 в 00:54
----------
Цитата

1et пишет:
Уважаемый ПБ. Какая-то странная ситуация произошла по карте мужа. В конце сентября в числе прочих на октябрь в повышенных категориях ему выпали супермаркеты, я их сразу выбрала (лично выбрала, да, в МП ), и аптеки. Сегодня результаты выписки за период удивили : стали смотреть в чем дело - не выбрана ни одна категория! Я не сошла с ума, я их выбирала (категории дали поздно, в последний день). Читала о том, что люди делают скины при выборе категорий (то всем одиноких дали, то поменяли кому-то на следующий день- сбои были), Но сами скрины не делали. В чате никто не отвечает.
По моей карте тоже в категории повышенного кешбек (зоотовраы) покупка от 11 октября совсем без кешбека (но там мелочевка, категорию активировала сразу после покупки, операция была ещё не проведена, отдельно не собиралась выяснять)

----------


Здравствуйте.
Сколько, по вашим подсчетам, в итоге должно быть кэшбэка за покупки в супермаркетах и аптеках? Мы все проверим и рассмотрим возможность начисления.
Ответить

28 октября 2020 в 01:20
Напомните, если операция совершена в конце календарного месяца, а списана со счета в следующем, то какие категории повышенного начисления кэшбэка к ней применяются?
Ответить

28 октября 2020 в 01:27
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Напомните, если операция совершена в конце календарного месяца, а списана со счета в следующем, то какие категории повышенного начисления кэшбэка к ней применяются?

----------
Действующие на момент авторизации ( дате покупки ). :yep:
Ответить

28 октября 2020 в 01:29
----------
Цитата

BillyBones пишет:

Напомните, если операция совершена в конце календарного месяца, а списана со счета в следующем, то какие категории повышенного начисления кэшбэка к ней применяются? X
X
X




----------


Lilaa верно подсказывает ;)
Ответить

28 октября 2020 в 01:40
Подскажите!
У меня в МБ указан расчетный период с 16 октября по 14 ноября, я уже сделал покупки на 3000, и в приложении ПНО 10%.
Когда нужно сделать покупки, чтобы в следующем расчетном периоде процент на остаток тоже был 10%, после 14 ноября?
Ответить

28 октября 2020 в 01:58
----------
Цитата

deneI пишет:
Подскажите!
У меня в МБ указан расчетный период с 16 октября по 14 ноября, я уже сделал покупки на 3000, и в приложении ПНО 10%.
Когда нужно сделать покупки, чтобы в следующем расчетном периоде процент на остаток тоже был 10%, после 14 ноября?

----------


Если выписка формируется 14 ноября, то с 15 ноября можете совершать покупки.
Ответить

28 октября 2020 в 02:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выписка формируется 14 ноября, то с 15 ноября можете совершать покупки.

----------

Понятно, а выписка придет на почту или где будет видна?
Ответить

28 октября 2020 в 02:15
----------
Цитата

deneI пишет:

Понятно, а выписка придет на почту или где будет видна? X
X
X




----------


Обычно отправляем на почту.
Ответить

28 октября 2020 в 08:32
Сейчас общаюсь в чате с некой Анной. Пытаюсь определить детали расчетного периода. Карту получил вчера. Непонятно до какого числа надо потратить 3 тыс, чтобы получить 10 проц. Она отвечает — первая выписка 6 декабря, а после этого уже повышенного процента не будет, так как акция до 25.12. и следующая выписка уже после нового года.
Это так?
Ответить

28 октября 2020 в 08:35
----------
Цитата

deneI пишет:
У меня в МБ указан расчетный период с 16 октября по 14 ноября

----------

Не могу в Мобильном банке найти сроки расчетного периода. Не подскажете — где эта инфа там?
Ответить

28 октября 2020 в 08:39
Получил карту 21.10.20! Какой расчетный период?
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 08:43
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Чё то процент большой даёт банк. 10%, зачем им это надо?

----------
Чтобы, как минимум, остаться на третьем месте, а, возможно, и покуситься на второе. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть