Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 09:39
----------
Цитата

1et пишет:


Добрый день. Никогда не считаем, у вас же это автоматически рассчитывается. Ваши сотрудники все равно же считать будут. Или надо самим?

----------


Добрый день! Не нужно. Передадим сейчас просьбу проверить, о результатах сообщим. Также хотим обратиться внимание, что клиент должен сам управлять своим личным кабинетом/приложением, вам нельзя этого делать по условиям обслуживания.
Ответить

28 октября 2020 в 09:42
Тинькофф Банк,
Уже бы сделали привязку процента по накопительному счету к тратам. Вон в тм, тратишь - получаешь скидку на связь. А тут тратишь получаешь прибавку к ставке. У вас же экосистема? Вот и крутите чтобы оно более экосистемнее экосистемила.
А то вон в втб, за просто так по копилке 4% дают. Я раньше ваш накопительный использовал для передержки мизерных сумм до 100 тыр., которые могут понадобиться в ближайшее время. А теперь у меня на это счету мышь ночевала. :uncap:
Ответить

28 октября 2020 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день! Не нужно. Передадим сейчас просьбу проверить, о результатах сообщим. Также хотим обратиться внимание, что клиент должен сам управлять своим личным кабинетом/приложением, вам нельзя этого делать по условиям обслуживания.

----------


Управляет он сам, конечно, и телефон у него, и пароли стоят на телефоне и МП, но посмотреть, когда владелец сам показывает, можно. Ну а уж галочку на радостях поставила...
Ответить

28 октября 2020 в 09:56
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Уже бы сделали привязку процента по накопительному счету к тратам. Вон в тм, тратишь - получаешь скидку на связь. А тут тратишь получаешь прибавку к ставке. У вас же экосистема? Вот и крутите чтобы оно более экосистемнее экосистемила.
А то вон в втб, за просто так по копилке 4% дают. Я раньше ваш накопительный использовал для передержки мизерных сумм до 100 тыр., которые могут понадобиться в ближайшее время. А теперь у меня на это счету мышь ночевала. изображение

----------


Спасибо за фидбэк :uncap:
Ответить

28 октября 2020 в 10:13
----------
Цитата

Graicy пишет:

Не могу в Мобильном банке найти сроки расчетного периода. Не подскажете — где эта инфа там?

----------

Нажать на счет, потом шестеренка настроек - тарифные лимиты
Ответить

28 октября 2020 в 10:45
1) Сейчас есть задержки в выдаче карты? Друг оформил карту по моему приглашению 22 октября в Казани, до сих пор не выдали, по телефону говорят "не пришли документы"
2) У меня в статусе кто откликнулся написано "Заявка принята Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽" Что за бонус? Я думал друг должен выполнить целевое действие: покупки на 10000 р.
3) Попадает ли под целевое действие оплата мобильной связи, ЖКХ, налогов на сторонних сайтах?
4) После выполнения целевого действия другом, для получения 10% ПНО, нужно ли нам с другом совершать покупки от 3000 р. до конца года ежемесячно?
Ответить

28 октября 2020 в 11:10
Добрый День!
Сколько времени будут давать 10 проц...со времени получения карты?
Ответить

28 октября 2020 в 11:18
----------
Цитата

rentast пишет:
1) Сейчас есть задержки в выдаче карты? Друг оформил карту по моему приглашению 22 сентября в Казани, до сих пор не выдали, по телефону говорят "не пришли документы"
2) У меня в статусе кто откликнулся написано "Заявка принята Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽" Что за бонус? Я думал друг должен выполнить целевое действие: покупки на 10000 р.
3) Попадает ли под целевое действие оплата мобильной связи, ЖКХ, налогов на сторонних сайтах?
4) После выполнения целевого действия другом, для получения 10% ПНО, нужно ли нам с другом совершать покупки от 3000 р. до конца года ежемесячно?

----------

Ответим в той же последовательности:
1) Карты выдаем в штатном режиме. Редко бывает, что не успеваем привезти карты и документы ко встрече, но в таком случае предлагаем получить неименную карту. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения друга нам в личные сообщения. Разберемся и попробуем помочь.
2) Это стандартный бонус и стандартное целевое действие в рамках акции Приведи друга. Покупки на 10 000 руб. нужно совершить, чтобы вы получили повышенный процент на остаток.
3) Такие операции не относятся к покупкам и за них не будет кэшбэка, но мы учтем их в сумме покупок для целевого действия.
4) Все верно, чтобы получать проценты на остаток, нужно выполнять стандартные условия тарифа по покупкам.
Ответить

28 октября 2020 в 11:20
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
Сколько времени будут давать 10 проц...со времени получения карты?

----------

Приветствуем. До 31 декабря включительно.
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3) Такие операции не относятся к покупкам и за них не будет кэшбэка, но мы учтем их в сумме покупок для целевого действия.

----------
То есть и за НАЛОГИ вы больше кэшбэк не платите?! С какого числа?
Ответить

28 октября 2020 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираем ситуацию, позже вернемся с комментариями.

----------

Добрый день, уточните, пожалуйста, разобрались ли?
Я просила разблокировать все карты, но смс о разблокировке пришло только про карту *5149 и про личный кабинет. Хотя старый пароль не подходит.
Предполагаю, что из за того, что эта карта не основная (дополнительная), а про разблокировку основной карты *2216 смс не приходила, то она так и осталась заблокированной. И поэтому при входе в интернет банк старый пароль не подходит, а зарегистрироваться заново не получается.
Ответить

28 октября 2020 в 12:38
----------
Цитата

plover пишет:
То есть и за НАЛОГИ вы больше кэшбэк не платите?! С какого числа?

----------


Налогов в исключениях нет?!
Почему оплата налогов из ЛК налоговой с мсс9311 не считается в оборот 3000р?
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 12:56
Получил карту Блэк, зашёл в ЛК, прошли сутки, но карта Кукуруза(теперь СвязнойПлюс) с кредитным лимитом от Тинькоф и информация по ней не появилась, на что я очень расчитывал, собираясь иногда напрямую закрывать по ней задолженность и видеть что и как.
Или это вообще не возможно? Или ещё подождать? Или может быть нужно что-то предпринять? Обе карты привязаны к одному и тому же телефону.
Для примера, такая же карта с кредитным лимитом от Ренессанса, видна в ЛК Ренессанса как виртуальная.
Ответить

28 октября 2020 в 13:04
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста:
Я правильно поняла, что мне теперь надо в течении 3х дней постоянно проверять ставку по счету, т.к никакой нотификации об изменении оной на 10% не будет? Приглашенный друг выполнил целевое действие (нужная сумма уже провелась).
И если у меня тариф 6.2, то мне надо в каждом расчетном периоде до 31.12 тратить 3000, чтобы были 10% на остаток (если остаток больше 100тыс)?
Ответить

28 октября 2020 в 13:13
Тинькофф Банк,
Добрый день. Можете посмотреть, проходит ли у меня каким либо образом покупка в 499 руб. совершенная примерно полтора часа назад ? Оплату производил в магазине через терминал (не на кассе), чек не вылез, а т.к. он с этой покупкой мне особо не нужен, да и конец дня уже был, и плюс сотрудники сказали что он чеки временно не выдает, был уверен что оплата прошла (в GP операция числится как выполненная). Но настораживает что не видно эту покупку в движении по карте...
Ответить

28 октября 2020 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Повышенный процент начнет начисляться не позднее 3 рабочего дня после выполнения условий акции.

----------

Повторно добрый день. Мой друг выполнил условия (покупки на сумму более 10к рублей) на выходных. Сегодня третий рабочий день с тех пор. В приложении у меня до сих пор указана ставка в 3.5%. Очень хочется увидеть там поскорее 10% :oops:

Вдогонку, я пригласил 7 человек в инвестиции. Двое из них позавчера выполнили целевое действие.
Сегодня в приложении вижу, что статус у них сменился с "Заявка принята" на "Вознаграждение начислено".
Однако ни на карту, ни на брокерский счет никаких вознаграждений мне не поступило. Это тоже посмотрите пожалуйста.
Ответить

28 октября 2020 в 14:50
----------
Цитата

plover пишет:
То есть и за НАЛОГИ вы больше кэшбэк не платите?! С какого числа?

----------

Все зависит от того, какой МСС-код пришлет сторонний сервис. Если пришлет все правильно, то за налоги начислим кэшбэк.
Ответить

28 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

chita6 пишет:
Добрый день, уточните, пожалуйста, разобрались ли?
Я просила разблокировать все карты, но смс о разблокировке пришло только про карту *5149 и про личный кабинет. Хотя старый пароль не подходит.
Предполагаю, что из за того, что эта карта не основная (дополнительная), а про разблокировку основной карты *2216 смс не приходила, то она так и осталась заблокированной. И поэтому при входе в интернет банк старый пароль не подходит, а зарегистрироваться заново не получается.

----------

Да, во всем разобрались. Уже разблокировали карту и восстановили доступ к личному кабинету.
Ответить

28 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Налогов в исключениях нет?!
Почему оплата налогов из ЛК налоговой с мсс9311 не считается в оборот 3000р?

----------

Как уже и писали ранее, если сторонний сервис правильно передаст информацию об операции, то кэшбэк за налоги будет. Естественно, такая операция считается покупкой.
Ответить

28 октября 2020 в 15:02
----------
Цитата

vshsv пишет:
Получил карту Блэк, зашёл в ЛК, прошли сутки, но карта Кукуруза(теперь СвязнойПлюс) с кредитным лимитом от Тинькоф и информация по ней не появилась, на что я очень расчитывал, собираясь иногда напрямую закрывать по ней задолженность и видеть что и как.
Или это вообще не возможно? Или ещё подождать? Или может быть нужно что-то предпринять? Обе карты привязаны к одному и тому же телефону.
Для примера, такая же карта с кредитным лимитом от Ренессанса, видна в ЛК Ренессанса как виртуальная.

----------

Мы не предоставляем личный кабинет по виртуальным кредитным линиям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть