Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 15:06
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста:
Я правильно поняла, что мне теперь надо в течении 3х дней постоянно проверять ставку по счету, т.к никакой нотификации об изменении оной на 10% не будет? Приглашенный друг выполнил целевое действие (нужная сумма уже провелась).
И если у меня тариф 6.2, то мне надо в каждом расчетном периоде до 31.12 тратить 3000, чтобы были 10% на остаток (если остаток больше 100тыс)?

----------

Приветствуем. Все верно, увидеть новую ставку сможете в личном кабинете / мобильном банке. Нотификацию о о повышении ставки мы не отправляем.
Условия тарифа остаются в силе. Чтобы получать проценты, как и прежде, нужно хранить на карте от 100 000 руб. и тратить от 3 000 руб. за расчетный период.
Ответить

28 октября 2020 в 15:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Можете посмотреть, проходит ли у меня каким либо образом покупка в 499 руб. совершенная примерно полтора часа назад ? Оплату производил в магазине через терминал (не на кассе), чек не вылез, а т.к. он с этой покупкой мне особо не нужен, да и конец дня уже был, и плюс сотрудники сказали что он чеки временно не выдает, был уверен что оплата прошла (в GP операция числится как выполненная). Но настораживает что не видно эту покупку в движении по карте...

----------

Приветствуем. Как видим, покупка прошла успешно, но сразу же отменилась. Поэтому, вы не видите ее в списке операций.
Ответить

28 октября 2020 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, покупка прошла успешно, но сразу же отменилась. Поэтому, вы не видите ее в списке операций.

----------

Ну да, видимо т.к. чек не вышел, покупка и отменилась сразу... Обращусь завтра в магазин, пускай нормально проведут, и учтут такой косяк в своем терминале.
Ответить

28 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

vl2010 пишет:
И если у меня тариф 6.2, то мне надо в каждом расчетном периоде до 31.12 тратить 3000, чтобы были 10% на остаток (если остаток больше 100тыс)?

----------
Тариф тут ни при чём,а тратить надо, да. :yep:
Ответить

28 октября 2020 в 17:00
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, Вы часом мое сообщение чуть выше не пропустили? :oops:
Ответить

28 октября 2020 в 17:02
ПБ , привествую !
Подскажите мне по составленным обращениям из приложения , они все должны отображаться в разделе Обращения на вкладке Еще-Инфо-Обращения ? И ответ на обращение тоже должен там отобразиться ?
Ответить

28 октября 2020 в 17:27
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Повторно добрый день. Мой друг выполнил условия (покупки на сумму более 10к рублей) на выходных. Сегодня третий рабочий день с тех пор. В приложении у меня до сих пор указана ставка в 3.5%. Очень хочется увидеть там поскорее 10% изображение


Вдогонку, я пригласил 7 человек в инвестиции. Двое из них позавчера выполнили целевое действие.
Сегодня в приложении вижу, что статус у них сменился с "Заявка принята" на "Вознаграждение начислено".
Однако ни на карту, ни на брокерский счет никаких вознаграждений мне не поступило. Это тоже посмотрите пожалуйста.

----------

И снова здравствуйте :)

Ставка должна поменяться сегодня до конца дня. По заявкам проверим дополнительно.
Ответить

28 октября 2020 в 17:28
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, Вы часом мое сообщение чуть выше не пропустили? изображение

----------

Как раз ответили ;)
Ответить

28 октября 2020 в 17:32
----------
Цитата

vshsv пишет:
Получил карту Блэк, зашёл в ЛК, прошли сутки, но карта Кукуруза(теперь СвязнойПлюс) с кредитным лимитом от Тинькоф и информация по ней не появилась, на что я очень расчитывал, собираясь иногда напрямую закрывать по ней задолженность и видеть что и как.
Или это вообще не возможно? Или ещё подождать? Или может быть нужно что-то предпринять? Обе карты привязаны к одному и тому же телефону.
Для примера, такая же карта с кредитным лимитом от Ренессанса, видна в ЛК Ренессанса как виртуальная.

----------


По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-700-77-10.
Ответить

28 октября 2020 в 17:36
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
ПБ , привествую !
Подскажите мне по составленным обращениям из приложения , они все должны отображаться в разделе Обращения на вкладке Еще-Инфо-Обращения ? И ответ на обращение тоже должен там отобразиться ?

----------

Приветствуем. Мы показываем не все обращения в этом разделе, а только те, по которым присылали уведомление с его номером. Такие обращения и ответ на них покажем в разделе обращений.
Ответить

28 октября 2020 в 17:44
У меня есть номер обращения , он представлен в чате . По нему какие правила ?)))
Ответить

28 октября 2020 в 17:54
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
У меня есть номер обращения , он представлен в чате . По нему какие правила ?)))

----------

Такое обращение не покажем в соответствующем разделе. Имели в виду пуш/СМС уведомления с номером обращения.
Ответить

28 октября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не условие тарифа, а акция, поэтому там нет информации об этом. Не будет списания в первый месяц. Можем проверить, активировалось ли бесплатное обслуживание, если напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------
Акция это значит, что она в любой момент может быть отменена?
Ответить

28 октября 2020 в 20:10
Активировал в бонусах сервис такси Везёт. Привязал карту. Совершил поездку.
Зашёл в историю, а там фигурирует Центральная Касса и мсс код 4816. Вот такой выворот интересный. :)
мсс не таксишный, хотя у меня выбрана категория такси.
Ещё и название какое-то вообще не относящееся к делу.
Посмотрим, что будет дальше. :)
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 20:22
Хочу оставить мега отрицательный отзыв здесь и не только тут, я являюсь клиентом банка тинькофф уже лет 6 и пользовался многими продуктами банка, проблем особых не было, но тут мы с супругой решили открыть ей карту тинькофф блэк, она завела на неё деньги порядка 300000 тысяч и сразу негатив отторжение и полный мрак на начальных стадиях обслуживания, жена негодует и просит покинуть этот банк, суть в чем, она особо не пользовалась картой и зная о начичляемых процентах на остаток позаботились о начислении их. Она совершила несколько расходных операций и обратилась в поддержку с вопросом, хватит ли расходных операций для начисления % на остаток по карте, на что ей сотрудник smile:( банка сказал что до трех тысяч по расходным операциям вам необходимо ещё произвести оплату на 300 рублей и тогда процент на остаток точно будет начислен, супруга совершила оплату прямо в момент обращения с оператором банка, и он увидев эту операцию сообщает что все ок, % будет начислен.
В итоге ничего в конец расчётного периода % не начислено, типа операции совершены в интернете и они не катят и не считаются, но супруга обратилась в поддержку заранее и её сотрудник уверил что все, не переживайте этих операций достаточно для начисления % на остаток.
Сотрудники потом в поддержке подтвердили вину банка и пообещали разобраться и компенсировать вину, супруга попросила выплатить ей сумму утраченых процентов так так ввиду прямая ошибка сотрудника и явный ввод в заблуждение, ей пообещали разрешение ситуации 26.10.20 а в итоге происходит отфутболевание и шаблонные отписки.
Все вышесказанное могу подтвердить скринами.
Ответить

28 октября 2020 в 20:40
Вроде на сайте банка написано, что для получения процентов на остаток надо совершить покупок (а не расходных операций) на 3000 руб. По мне так достаточно понятно. Покупка - это когда идешь в магазин и покупаешь. А в поддержках банков сидят люди, которые ничего не понимают, как можно им верить вообще, надо свою голову включать, зачем вообще туда звонить. Сумма, которую надо потратить, чтобы получить проценты на остаток, была написана в личном кабинете на сайте (может сейчас и убрали, не проверял).
Ответить

28 октября 2020 в 20:47
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Покупка - это когда идешь в магазин и покупаешь.

----------
:wikigo:
Ответить

28 октября 2020 в 20:54
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Покупка - это когда идешь в магазин и покупаешь.

----------
Некоторые ещё и в интернете покупают. Ну типа сходив на сайт. :)
Ответить

28 октября 2020 в 20:54
----------
Цитата

denof211 пишет:
Акция это значит, что она в любой момент может быть отменена?

----------

Акция открыта без срока действия. Условия акций, как и тарифа, можем менять заранее уведомив клиентов об этом.

----------
Цитата

vshsv пишет:
Активировал в бонусах сервис такси Везёт. Привязал карту. Совершил поездку.
Зашёл в историю, а там фигурирует Центральная Касса и мсс код 4816. Вот такой выворот интересный. изображение

мсс не таксишный, хотя у меня выбрана категория такси.
Ещё и название какое-то вообще не относящееся к делу.
Посмотрим, что будет дальше. изображение

----------


MCC-код нам направляет банк-эквайер, как и описание операции. Если вы получили кэшбэк по спецпредложению, то стандартный в этом случае не будет начислен. ----------
Цитата

sharier пишет:
Хочу оставить мега отрицательный отзыв здесь и не только тут, я являюсь клиентом банка тинькофф уже лет 6 и пользовался многими продуктами банка, проблем особых не было, но тут мы с супругой решили открыть ей карту тинькофф блэк, она завела на неё деньги порядка 300000 тысяч и сразу негатив отторжение и полный мрак на начальных стадиях обслуживания, жена негодует и просит покинуть этот банк, суть в чем, она особо не пользовалась картой и зная о начичляемых процентах на остаток позаботились о начислении их. Она совершила несколько расходных операций и обратилась в поддержку с вопросом, хватит ли расходных операций для начисления % на остаток по карте, на что ей сотрудник smile:( банка сказал что до трех тысяч по расходным операциям вам необходимо ещё произвести оплату на 300 рублей и тогда процент на остаток точно будет начислен, супруга совершила оплату прямо в момент обращения с оператором банка, и он увидев эту операцию сообщает что все ок, % будет начислен.
В итоге ничего в конец расчётного периода % не начислено, типа операции совершены в интернете и они не катят и не считаются, но супруга обратилась в поддержку заранее и её сотрудник уверил что все, не переживайте этих операций достаточно для начисления % на остаток.
Сотрудники потом в поддержке подтвердили вину банка и пообещали разобраться и компенсировать вину, супруга попросила выплатить ей сумму утраченых процентов так так ввиду прямая ошибка сотрудника и явный ввод в заблуждение, ей пообещали разрешение ситуации 26.10.20 а в итоге происходит отфутболевание и шаблонные отписки.
Все вышесказанное могу подтвердить скринами.

----------


Операции через интернет идут в счет трат для начисления процента на остаток, уточните ФИО и дату рождения супруги - проверим ситуацию и дадим комментарии.
Ответить

28 октября 2020 в 21:08
Тинькофф Банк,
Данные фио и год рождения скинул вам в личку
Надеюсь на быстрое решение вопроса
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть