Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2020 в 11:33
Скажите, пожалуйста - оплата покупки, например, акций через "Тиньков Инвестиции", это считается покупкой, или это просто перевод денег.
(И в прямом смысле, и в переносном :) )
Ответить

29 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

smesme пишет:
Скажите, пожалуйста - оплата покупки, например, акций через "Тиньков Инвестиции", это считается покупкой, или это просто перевод денег.
(И в прямом смысле, и в переносном изображение
)

----------


Нет, не считается покупкой. Это обычный перевод на свой счет.
Ответить

29 октября 2020 в 12:04
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Интересно, когда у Банка кончится бюджет на лояльность? Попрошайки с каждым разом всё изощрённее и изощрённее.

----------


Не закончится. ТБ с лихвой отбивает бюджет многолетним непредоставлением повышенных категорий, таких как Супермаркеты :|
Счас опять лохотрон выкатят с очередным шлаком 8)
Ответить

29 октября 2020 в 12:25
Тинькофф Банк,
здравствуйте! жду карту уже 10 дней! ещё 19.10 на почту сообщили, что карта готова сегодня утром отправили моб. тел представителя, кто карту привезет, а сейчас этот представитель позвонил, извинялся, что не приедет, заболел и что ждите-позвонят
проясните, пожалуйста ситуацию, карта заказана по акции, хотелось бы ей пользоваться и возможно ли узнать № договора и по нему предустановить карту в МП
Ответить

29 октября 2020 в 12:33
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте! жду карту уже 10 дней! ещё 19.10 на почту сообщили, что карта готова сегодня утром отправили моб. тел представителя, кто карту привезет, а сейчас этот представитель позвонил, извинялся, что не приедет, заболел и что ждите-позвонят
проясните, пожалуйста ситуацию, карта заказана по акции, хотелось бы ей пользоваться и возможно ли узнать № договора и по нему предустановить карту в МП

----------


Добрый день.

Извините, пожалуйста, за неудобства с доставкой. В некоторых случаях можно воспользоваться виртуальной картой до получения физической. Пришлите в личку ФИО и дату рождения, проверим такую возможность по вашему счету и поможем с доставкой.
Ответить

29 октября 2020 в 12:36
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Ну как немного, с 300 тыс. примерно 5000 рублей процентами, из них половина - просто так.

----------

Уважаемый Вы не только работаете с возражениями, а еще и загоняете клиентов в банк) Оказывается Вы специалист широкого профиля.С 300 тысяч в год, которыми банк пользуется , клиент получает копейки, как Вы говорите просто так.И Вы считаете это нормальными условиями? Надеюсь, Вы комиссию полученную от банка за работу с возражениями размещаете именно на таких условиях :wall: Или для загонял банк размещает денежные средства на особых индивидуальных условиях :D
Ответить

29 октября 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за качеством обслуживания и такого быть не должно. Уточните подробнее о ситуациях в ЛС - проверим работу сотрудников.

----------

А что писать , почитайте в вашем МП , есть чат и все подробненько ....
Ответить

29 октября 2020 в 14:28
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:

А что писать , почитайте в вашем МП , есть чат и все подробненько ....

----------


Хорошо, проверим чаты и вернемся с комментариями.
Ответить

29 октября 2020 в 14:33
Подскажите пожалуйста, 10% на остаток до конца года для самозанятых - это работает только в случае, если человек еще не является клиентом банка? Т.е. если текущий клиент оформит статус самозанятого через ваш банк, то этого бонуса не будет?
Ответить

29 октября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Подскажите пожалуйста, 10% на остаток до конца года для самозанятых - это работает только в случае, если человек еще не является клиентом банка? Т.е. если текущий клиент оформит статус самозанятого через ваш банк, то этого бонуса не будет?

----------


Акция именно для самозанятых? Возможно, речь идет об остатке для новых клиентов с дебетовой картой или тех, кто пригласил друга?
Ответить

29 октября 2020 в 15:19
Тинькофф Банк, скажите пожалуйста к основной можно выпустить 5 шт дополнительных ( или всего 5 ,уж не помню ) , а что там по виртуальным - есть какие то ограничения ?
Ответить

29 октября 2020 в 15:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, скажите пожалуйста к основной можно выпустить 5 шт дополнительных ( или всего 5 ,уж не помню ) , а что там по виртуальным - есть какие то ограничения ?

----------


Максимальное количество дополнительных физических и виртуальных карт по одному договору - 10.
При обращении в банк и через мобильном приложение возможно оформить не более 5 физических и виртуальных карт. Через личный кабинет можно выпустить 5 физических карт + 5 виртуальных карт.
Ответить

Аватар
29 октября 2020 в 15:28
Genny2004, и плюс ещё до 5 виртуальных в дополнение к пластиковым. Но это всего ко всем счетам (рублёвым и валютным), а раньше можно было выпустить по 5 допок к каждому счёту в каждой валюте.
Ответить

29 октября 2020 в 15:36
А когда начинают отражаться бонусы за конкр. покупку? Я стал клиентом нед. назад - выбрал категории повышенные, совершил тестовую покупку (Аптеки) - прошла неделя, бонусов не видно. Я же тоже оцениваю: что за банк, насколько порядочно работает.. Пока как-то не вдохновляет пользоваться картой для покупок.
Ответить

29 октября 2020 в 15:41
roomet, ткните в МП на покупку, прочитайте, там есть все.
Ответить

29 октября 2020 в 15:42
----------
Цитата

deneI пишет:
Или может в середине расчетного периода нельзя перейти на другой тариф? У меня он(период) кажется до 16 числа X

----------

может уже отвечали.. короче траты для пно надо выполнять в рамках расчетного периода и до перехода и после. отдельно. по каждому тарифу. тогда пно будет за все время
Ответить

29 октября 2020 в 15:47
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ткните в МП на покупку, прочитайте, там есть все.

----------
В ИБ, например, тыкать ничего не надо. Если серые часики рядом с суммой висят, то значит ещё просто не провелась операция. После проводки сумма КБ видна слева после названия карты, а если повышенный КБ был, то ещё и желтый кружок с чёрным крестиком под суммой виден.
Ответить

29 октября 2020 в 15:48
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, прошу помочь в решении моей проблемы. (Сообщение отправила в личку)
Ответить

29 октября 2020 в 15:52
----------
Цитата

roomet пишет:
А когда начинают отражаться бонусы за конкр. покупку? Я стал клиентом нед. назад - выбрал категории повышенные, совершил тестовую покупку (Аптеки) - прошла неделя, бонусов не видно. Я же тоже оцениваю: что за банк, насколько порядочно работает.. Пока как-то не вдохновляет пользоваться картой для покупок.

----------


Проверили информацию по покупке в аптеке. Эта операции относится к обычным покупкам, поэтому начислили стандартный кэшбэк (1%). Информацию о том, к какой категории относится операция, нам передает торговая точка. Кэшбэк скорректируем в течение 3 дней.
Ответить

29 октября 2020 в 16:10
Немного оффтоп, но сколько банкомат Тинькофф дает снять наличности с карты другого банка за 1 раз/день?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть