Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2020 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции через интернет идут в счет трат для начисления процента на остаток, уточните ФИО и дату рождения супруги - проверим ситуацию и дадим комментарии.

----------
:nunu:
Вопрос решён, проценты выплачены, конфликт исчерпан
Ответить

29 октября 2020 в 16:15
----------
Цитата

MsGlory пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, прошу помочь в решении моей проблемы. (Сообщение отправила в личку)

----------



Уже ответили, поможем.
Ответить

29 октября 2020 в 16:22
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Немного оффтоп, но сколько банкомат Тинькофф дает снять наличности с карты другого банка за 1 раз/день?

----------


Не более 1 000 000 рублей за операцию.
Ответить

29 октября 2020 в 16:41
----------
Цитата

hjackr пишет:

может уже отвечали.. короче траты для пно надо выполнять в рамках расчетного периода и до перехода и после. отдельно. по каждому тарифу. тогда пно будет за все время

----------

Важное уточнение, спасибо! Сам бы я не догадался.
Читаю ветку недели 2, информации было немного, поэтому спрашиваю..
Ответить

29 октября 2020 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция именно для самозанятых? Возможно, речь идет об остатке для новых клиентов с дебетовой картой или тех, кто пригласил друга? X

----------

Вот вот эта, но видимо к самозанятым это по сути не имеет отношения?
Ответить

29 октября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ставка отображается нулевой, если нет покупок на нужную сумму для начисления процентов на остаток. Если покупки на нужную сумму есть, то будет написан размер ставки.

----------


В подсказке отображается стандратная ставка: "Для получения 3,5% на остаток совершите покупки на сумму 3 000 ₽". Мой вопрос был изменится ли данное число на ставку по акции, если покупок еще нет?
Я ведь могу покупки совершить позже в этом платежном периоде, но ставка 10% будет действовать с момента, когда вы ее установите и я переведу на счет карты более 100тыс. Собственно в этом и вопрос: как мне узнать, когда начнет будет действовать эта ставка, чтобы перевести деньги? С учетом, что покупки совершу позже.
Ответить

29 октября 2020 в 17:11
Тинькофф Банк, спасибо за оперативность! карту получила
Ответить

29 октября 2020 в 17:21
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Вот вот эта, но видимо к самозанятым это по сути не имеет отношения?

----------


Благодарим за уточнение. Здесь акция распространяется на новых клиентов (карта должна быть оформлена с 15 октября и позднее) или тех, кто пригласил друга.
Ответить

29 октября 2020 в 17:30
----------
Цитата

vl2010 пишет:


В подсказке отображается стандратная ставка: "Для получения 3,5% на остаток совершите покупки на сумму 3 000 ₽". Мой вопрос был изменится ли данное число на ставку по акции, если покупок еще нет?

----------

Не изменится, поменяем значение после совершения покупок.
----------
Цитата

Я ведь могу покупки совершить позже в этом платежном периоде, но ставка 10% будет действовать с момента, когда вы ее установите и я переведу на счет карты более 100тыс. Собственно в этом и вопрос: как мне узнать, когда начнет будет действовать эта ставка, чтобы перевести деньги? С учетом, что покупки совершу позже.
----------

Можете пополнить, а позже в этом же периоде совершить покупки. Ставку применим с момента пополнения.
Ответить

29 октября 2020 в 17:30
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за оперативность! карту получила

----------

:uncap:
Ответить

29 октября 2020 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете пополнить, а позже в этом же периоде совершить покупки. Ставку применим с момента пополнения.

----------

То есть по факту вообще никак не узнать когда же ставка поменяется? (
Ответить

29 октября 2020 в 17:49
----------
Цитата

vl2010 пишет:

То есть по факту вообще никак не узнать когда же ставка поменяется? (

----------


Отобразим ставку в личном кабинете только после совершения покупок. А фактически можете пополнить и позже в этом периоде совершить покупки. Ставку применим не с даты покупок, а с момента пополнения.
Ответить

29 октября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такую информацию об операции нам присылает торговая точка и ее обслуживающий банк. Поэтому, отнесли операции к категории Супермаркетов. Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, а также дату и время операции. Посмотрим, что можно сделать.

----------


У меня тоже такое было. Супермаркеты вместо Одежды. Вынудили не платить картой Тинькова. :cry:
Может, и мою ситуацию можно пересмотреть. Я тоже пострадала.
Ответить

29 октября 2020 в 18:36
----------
Цитата

taleoka пишет:


У меня тоже такое было. Супермаркеты вместо Одежды. Вынудили не платить картой Тинькова. изображение

Может, и мою ситуацию можно пересмотреть. Я тоже пострадала.

----------


С октября обнаружили 1 такую операцию. По ней скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Ответить

29 октября 2020 в 18:37
----------
Цитата

pashann пишет:

WB ещё в середине апреля убрал МСС одежда/обувь при оплате на сайте
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8020006

----------


Неправда, не убрали Одежду. У меня сначала исчезла, вместо Одежды стали Супермаркеты. А теперь чередуются Одежда и Суперы. Отгадать невозможно. Но мне всё равно, если платить Восточкой. А вот Тиньковым перестала, к сожалению.
Ответить

29 октября 2020 в 18:39
----------
Цитата

taleoka пишет:
Может, и мою ситуацию можно пересмотреть. Я тоже пострадала.

----------
Ну скока можно уже попрошайничать по несколько раз на странице? Это ведь не паперть. :omg:
Ответить

29 октября 2020 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С октября обнаружили 1 такую операцию. По ней скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.

----------


Оо... Спасибо!!! :flowers:
Ответить

29 октября 2020 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем!
Штрафов или блокировок не будет. Как паспорт будет готов, будем ждать от супруги актуальные данные

----------

Спасибо. Сегодня через МП супруга все данные предоставила. Однако, в качестве обратной связи, приведите текст письма-уведомления, которое Вы отправляете на электронную почту, в соответствие с Вашими требованиями.
Скрин ниже, из скрина следует, что если не меняешь фамилию, то нужно предоставить 2 разворота: с фотографией и регистрацией. Если поменялась фамилия, то дополнительно разворот о ранее выданных паспортах. Моя супруга фамилию изменила, однако сотрудник в чате затребовал и разворот о ранее выданных паспортах. Или я чего не понял, или письмо не соответствует действительности, либо сотрудник чего-либо не понял.
Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2020 в 19:26
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
ну вот опять...
получил дополнительную карту МИР
после появления карты в МП отключил оповещение, вчера вечером проверил - выключено
после получения карты зашёл в приложение установить PIN-код и обнаружил включенное оповещение.
отключил, конечно
что это? так хочется 59 рублей? ну попросите, подам, если так нужно. зачем хитрить-то?

----------


Уточняем причины повторного включения услуги. Оно было ошибочным, извините, пожалуйста, за неудобства. В начале нового периода плату за услугу не спишем.
Ответить

29 октября 2020 в 19:32
Подглядел в другом банке - при переводе по номеру телефона кроме списка контактов на первом месте предлагается перевод себе в другой банк. Очень удобно.
в МП Тинькофф Банка тоже должна быть такая фича!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть