Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 15:10
----------
Цитата

itac пишет:
Уважаемый представитель, не давайте мне карусель,

----------

Карусель может заинтересовать только, если выше 10% будет, ибо ХКБ выдал по двум клиентам в семье 10% аж на 2 месяца, до конца ноября. Успешно используем, с выводом рублей до 7 дней :relax:
Ответить

30 октября 2020 в 15:12
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:
кино, музыка, развлечения, цветы, спорт, такси изображение

----------

может Олег заметил что Вы давно не развлекались и решил Вас, как говорится выдернуть потусить :ura: :D

Кстати, у меня в октябре категория "кино"
я оплачивала на сайтах Кинопоиск и СТАРТ.РУ, но они не идут как категории кино, а как другое и тыды, то есть Олег, опять же призывает все-таки не дома кино смотреть, а ходить в кинотеатры :yep:
Ответить

30 октября 2020 в 15:23
Добрый день.
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги на машину, землю и имущество.
Удивился т.к у меня нет машины, земли и имущества.Посмотрел - приложение берет данные из инн в документах, я не добавлял и оно числится за закрытым ИП почти моего однофамильца на которого по ошибке в первый раз мне привозили карту(напутали мои фио и все данные).Грозит ли мне чем то наличие неверного инн в приложение так и в базе банка - списание по запросу из суда и т.д? В приложение неверный инн не удалить, можно это сделать через тп в чате?
Ответить

30 октября 2020 в 15:26
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Добрый день.
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги на машину, землю и имущество.
Удивился т.к у меня нет машины, земли и имущества.Посмотрел - приложение берет данные из инн в документах, я не добавлял и оно числится за закрытым ИП почти моего однофамильца на которого по ошибке в первый раз мне привозили карту(напутали мои фио и все данные).Грозит ли мне чем то наличие неверного инн в приложение так и в базе банка - списание по запросу из суда и т.д? В приложение неверный инн не удалить, можно это сделать через тп в чате?

----------
Приветствуем. Да, вы можете удалить или изменить ИНН через поддержку. Обратитесь, пожалуйста, к нам в чате или по телефону, поможем в этом вопросе.
Ответить

30 октября 2020 в 15:44
Подскажите, все-таки дата выписки может быть 31-го числа? В приложении в техподдержке при изменении даты оператор сказал, что будет 31-го числа, а если в месяце 30 дней, то 30-го. Другому человеку тоже в приложении в чате сначала бот написал, что изменить дату можно только на 30-е, после чего уже оператор перевел на 31-е число, сказав, что выписка будет 31-го, но точно утверждать не может.
Ответить

30 октября 2020 в 15:50
а мне на этот раз и топливо и автоуслуги :) Наверняка есть связь: в октябре пришлось оплатить услуги автосервиса с кб 1%
Ответить

30 октября 2020 в 15:53
Из годного по одной карте:
-автоуслуги
-Аптеки
- одежда, обувь
В общем неплохо!

По двум другим картам в семье пока тишина)
Ответить

30 октября 2020 в 15:54
----------
Цитата

grunia пишет:
Подскажите, все-таки дата выписки может быть 31-го числа? В приложении в техподдержке при изменении даты оператор сказал, что будет 31-го числа, а если в месяце 30 дней, то 30-го. Другому человеку тоже в приложении в чате сначала бот написал, что изменить дату можно только на 30-е, после чего уже оператор перевел на 31-е число, сказав, что выписка будет 31-го, но точно утверждать не может.

----------
Дату выписки нельзя установить на 31 число только по кредитной карте,по дебетовой можно.
Ответить

30 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А она уже обработана?

----------

да
Ответить

30 октября 2020 в 16:01
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, как начисляется КБ по акциям за продукты в чеке, если в одном чеке разные акционные наименования? КБ суммируется? У меня начисляется за товар с наименьшим процентом кэшбэка (к каждой такой транзакции прикрепляется список акционных товаров в чеке).
Ответить

30 октября 2020 в 16:03
----------
Цитата

MrsLol пишет:
да

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

30 октября 2020 в 16:05
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, как начисляется КБ по акциям за продукты в чеке, если в одном чеке разные акционные наименования? КБ суммируется? У меня начисляется за товар с наименьшим процентом кэшбэка (к каждой такой транзакции прикрепляется список акционных товаров в чеке).

----------
А о каких именно акциях вы говорите? Можете подробности в личку прислать вместе с ФИО и датой рождения?
Ответить

30 октября 2020 в 16:11
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги

----------
Аналогичная фигня. Сегодня тоже увидел предложение оплатить налоги. Ну как налоги, скорее задолженность, которую я не мог оплатить раньше. Ну как не мог? Мог, конечно, но платёжные системы бунтовали, поскольку мой долг составлял... 3 копейки (0,03 руб.) - не проводили заразы. Так вот сегодня, нажав на кнопку "Оплатить" в ИБ, этот платёж провёлся! :ura: Теперь осталось отследить, не мошенникам ли ТБ его перечислил. :)
Ответить

30 октября 2020 в 16:14
Я сегодня несколько раз оставляла заявку на дебетовую карту, мне автоматом приходил отказ. Перезвонила сотрудники ничего не знают, соединяли по 30 мин по кругу и в итоге ничего... так и не смогла оформить просто дебетовую карту :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

30 октября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Я сегодня несколько раз оставляла заявку на дебетовую карту, мне автоматом приходил отказ. Перезвонила сотрудники ничего не знают, соединяли по 30 мин по кругу и в итоге ничего... так и не смогла оформить просто дебетовую карту изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------
Повторные заявки отклоняем, если есть одобренная старая. Скорее всего у вас такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим более детально.
Ответить

30 октября 2020 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А о каких именно акциях вы говорите?

----------

"Кэшбэк на продукты" в разделе бонусы.
Ответить

30 октября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повторные заявки отклоняем, если есть одобренная старая. Скорее всего у вас такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим более детально X
X
X

----------

в первый раз отпраивла заявку и написано заявка на дебетовую карту отклонена, причем ответ пришел на 3 секунде, звонила в банк в общей сложности 2 часа провела на линии и НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ!!!! КАРТЫ ТАК И НЕТ! то робот говорит, то просто музыка на 30 мин, то первый оператор соединяет со вторым- между первым и втором прошло 40 минут!!! я говорю я на работе не могу целый день висеть на линии!! на то и онлайн заявка, которую отправил и привезли карту!! заяем онлайн заявка если нужно звонить и часами висеть на линии???
Ответить

30 октября 2020 в 16:31
----------
Цитата

Creditlena пишет:
в первый раз отпраивла заявку и написано заявка на дебетовую карту отклонена, причем ответ пришел на 3 секунде, звонила в банк в общей сложности 2 часа провела на линии и НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ!!!! КАРТЫ ТАК И НЕТ! то робот говорит, то просто музыка на 30 мин, то первый оператор соединяет со вторым- между первым и втором прошло 40 минут!!! я говорю я на работе не могу целый день висеть на линии!! на то и онлайн заявка, которую отправил и привезли карту!! заяем онлайн заявка если нужно звонить и часами висеть на линии???

----------
Из-за большого количества обращений ответ по телефону иногда приходится ждать дольше обычного. Извините, мы делаем все для того, чтобы такие ситуации свести к нулю. Увидели ваше сообщение в личке, сейчас проверим в чем дело.
Ответить

30 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за большого количества обращений ответ по телефону иногда приходится ждать дольше обычного. Извините, мы делаем все для того, чтобы такие ситуации свести к нулю. Увидели ваше сообщение в личке, сейчас проверим в чем дело.

----------


но не несолько раз по 30-40 мин и в итоге даже не соедиили со специалистом. если клиент отправил заявку, то нужно связаться с ним в течении 10 минут. На каждый вопрос специалист уходит узнавать на 10 мин, что боишься по телефону что то спросить. Даже когда я сказала просто адрес, я была на линии 25 минут и просто не дождалась! при этом мне так и не ответили когда я получу свои 10% если завтра положу деньги на карту? про какой то день выписки мне говорили и что система сама решает, а если система решит, что это будет январь 2021? почему нельзя четко прописать, что проценты за текущий месяц начисляются в последний день месяца?
Ответить

30 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

ef2611 пишет:
"Кэшбэк на продукты" в разделе бонусы.

----------
Имеете ввиду, если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть