Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 15:26
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Добрый день.
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги на машину, землю и имущество.
Удивился т.к у меня нет машины, земли и имущества.Посмотрел - приложение берет данные из инн в документах, я не добавлял и оно числится за закрытым ИП почти моего однофамильца на которого по ошибке в первый раз мне привозили карту(напутали мои фио и все данные).Грозит ли мне чем то наличие неверного инн в приложение так и в базе банка - списание по запросу из суда и т.д? В приложение неверный инн не удалить, можно это сделать через тп в чате?

----------
Приветствуем. Да, вы можете удалить или изменить ИНН через поддержку. Обратитесь, пожалуйста, к нам в чате или по телефону, поможем в этом вопросе.
Ответить

30 октября 2020 в 15:44
Подскажите, все-таки дата выписки может быть 31-го числа? В приложении в техподдержке при изменении даты оператор сказал, что будет 31-го числа, а если в месяце 30 дней, то 30-го. Другому человеку тоже в приложении в чате сначала бот написал, что изменить дату можно только на 30-е, после чего уже оператор перевел на 31-е число, сказав, что выписка будет 31-го, но точно утверждать не может.
Ответить

30 октября 2020 в 15:50
а мне на этот раз и топливо и автоуслуги :) Наверняка есть связь: в октябре пришлось оплатить услуги автосервиса с кб 1%
Ответить

30 октября 2020 в 15:53
Из годного по одной карте:
-автоуслуги
-Аптеки
- одежда, обувь
В общем неплохо!

По двум другим картам в семье пока тишина)
Ответить

30 октября 2020 в 15:54
----------
Цитата

grunia пишет:
Подскажите, все-таки дата выписки может быть 31-го числа? В приложении в техподдержке при изменении даты оператор сказал, что будет 31-го числа, а если в месяце 30 дней, то 30-го. Другому человеку тоже в приложении в чате сначала бот написал, что изменить дату можно только на 30-е, после чего уже оператор перевел на 31-е число, сказав, что выписка будет 31-го, но точно утверждать не может.

----------
Дату выписки нельзя установить на 31 число только по кредитной карте,по дебетовой можно.
Ответить

30 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А она уже обработана?

----------

да
Ответить

30 октября 2020 в 16:01
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, как начисляется КБ по акциям за продукты в чеке, если в одном чеке разные акционные наименования? КБ суммируется? У меня начисляется за товар с наименьшим процентом кэшбэка (к каждой такой транзакции прикрепляется список акционных товаров в чеке).
Ответить

30 октября 2020 в 16:03
----------
Цитата

MrsLol пишет:
да

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

30 октября 2020 в 16:05
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, как начисляется КБ по акциям за продукты в чеке, если в одном чеке разные акционные наименования? КБ суммируется? У меня начисляется за товар с наименьшим процентом кэшбэка (к каждой такой транзакции прикрепляется список акционных товаров в чеке).

----------
А о каких именно акциях вы говорите? Можете подробности в личку прислать вместе с ФИО и датой рождения?
Ответить

30 октября 2020 в 16:11
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги

----------
Аналогичная фигня. Сегодня тоже увидел предложение оплатить налоги. Ну как налоги, скорее задолженность, которую я не мог оплатить раньше. Ну как не мог? Мог, конечно, но платёжные системы бунтовали, поскольку мой долг составлял... 3 копейки (0,03 руб.) - не проводили заразы. Так вот сегодня, нажав на кнопку "Оплатить" в ИБ, этот платёж провёлся! :ura: Теперь осталось отследить, не мошенникам ли ТБ его перечислил. :)
Ответить

30 октября 2020 в 16:14
Я сегодня несколько раз оставляла заявку на дебетовую карту, мне автоматом приходил отказ. Перезвонила сотрудники ничего не знают, соединяли по 30 мин по кругу и в итоге ничего... так и не смогла оформить просто дебетовую карту :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

30 октября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Я сегодня несколько раз оставляла заявку на дебетовую карту, мне автоматом приходил отказ. Перезвонила сотрудники ничего не знают, соединяли по 30 мин по кругу и в итоге ничего... так и не смогла оформить просто дебетовую карту изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------
Повторные заявки отклоняем, если есть одобренная старая. Скорее всего у вас такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим более детально.
Ответить

30 октября 2020 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А о каких именно акциях вы говорите?

----------

"Кэшбэк на продукты" в разделе бонусы.
Ответить

30 октября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повторные заявки отклоняем, если есть одобренная старая. Скорее всего у вас такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим более детально X
X
X

----------

в первый раз отпраивла заявку и написано заявка на дебетовую карту отклонена, причем ответ пришел на 3 секунде, звонила в банк в общей сложности 2 часа провела на линии и НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ!!!! КАРТЫ ТАК И НЕТ! то робот говорит, то просто музыка на 30 мин, то первый оператор соединяет со вторым- между первым и втором прошло 40 минут!!! я говорю я на работе не могу целый день висеть на линии!! на то и онлайн заявка, которую отправил и привезли карту!! заяем онлайн заявка если нужно звонить и часами висеть на линии???
Ответить

30 октября 2020 в 16:31
----------
Цитата

Creditlena пишет:
в первый раз отпраивла заявку и написано заявка на дебетовую карту отклонена, причем ответ пришел на 3 секунде, звонила в банк в общей сложности 2 часа провела на линии и НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ!!!! КАРТЫ ТАК И НЕТ! то робот говорит, то просто музыка на 30 мин, то первый оператор соединяет со вторым- между первым и втором прошло 40 минут!!! я говорю я на работе не могу целый день висеть на линии!! на то и онлайн заявка, которую отправил и привезли карту!! заяем онлайн заявка если нужно звонить и часами висеть на линии???

----------
Из-за большого количества обращений ответ по телефону иногда приходится ждать дольше обычного. Извините, мы делаем все для того, чтобы такие ситуации свести к нулю. Увидели ваше сообщение в личке, сейчас проверим в чем дело.
Ответить

30 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за большого количества обращений ответ по телефону иногда приходится ждать дольше обычного. Извините, мы делаем все для того, чтобы такие ситуации свести к нулю. Увидели ваше сообщение в личке, сейчас проверим в чем дело.

----------


но не несолько раз по 30-40 мин и в итоге даже не соедиили со специалистом. если клиент отправил заявку, то нужно связаться с ним в течении 10 минут. На каждый вопрос специалист уходит узнавать на 10 мин, что боишься по телефону что то спросить. Даже когда я сказала просто адрес, я была на линии 25 минут и просто не дождалась! при этом мне так и не ответили когда я получу свои 10% если завтра положу деньги на карту? про какой то день выписки мне говорили и что система сама решает, а если система решит, что это будет январь 2021? почему нельзя четко прописать, что проценты за текущий месяц начисляются в последний день месяца?
Ответить

30 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

ef2611 пишет:
"Кэшбэк на продукты" в разделе бонусы.

----------
Имеете ввиду, если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям?
Ответить

30 октября 2020 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям?

----------

Да.
Ответить

30 октября 2020 в 16:58
----------
Цитата

Creditlena пишет:
но не несолько раз по 30-40 мин и в итоге даже не соедиили со специалистом. если клиент отправил заявку, то нужно связаться с ним в течении 10 минут. На каждый вопрос специалист уходит узнавать на 10 мин, что боишься по телефону что то спросить. Даже когда я сказала просто адрес, я была на линии 25 минут и просто не дождалась! при этом мне так и не ответили когда я получу свои 10% если завтра положу деньги на карту? про какой то день выписки мне говорили и что система сама решает, а если система решит, что это будет январь 2021? почему нельзя четко прописать, что проценты за текущий месяц начисляются в последний день месяца?

----------
В чате не должно быть проблем с ожиданием ответа, еще раз извините. Проценты на остаток мы начисляем строго в дату формирования выписки, а узнать точную дату формирования первой выписки заранее действительно невозможно. Устанавливаем ее каждому клиенту индивидуально. Но первая выписка не может быть сформирована позже, чем через 60 дней после заключения договора. Проценты мы рассчитываем ежедневно, поэтому вы в любом случае их получите, если за расчетный период потратите не меньше 3 000 рублей по карте.
Ответить

30 октября 2020 в 17:00
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Да.

----------
Бонусы должны суммироваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть