Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиенты покупают там одежду, мы стараемся идти навстречу X

----------

Есть срок давности по таким обращениям ? сейчас тоже что-нибудь такое найду в своих операциях.
Ответить

31 октября 2020 в 19:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Есть срок давности по таким обращениям ? сейчас тоже что-нибудь такое найду в своих операциях.

----------

Нет, это ведь исключительно в порядке лояльности)
Ответить

31 октября 2020 в 19:44
----------
Цитата

КИТС пишет:

малоинтересен.
Как правило, интерес представляют 1-2 категории. Чаще ни одной.
Чтобы были интересны 4 категории - не было ни разу в жизни (даже случаи трех вспомнить не удается)

----------
У меня и у жены карты Тиньков - основные для всех покупок. Независимо от выпавших категорий. Видимо поэтому нам и категории "случайно" выпадают чаще приемлемые. В октябре Супермаркеты были, до этого - в августе. В сентябре был в отпуске - были Одежда/обувь, жена как раз шоппингом занималась - кучу денег в этой категории оставила. А я большое ТО на машине тогда же в отпуске провёл с активной категорией Автоуслуги, а за месяц до отпуска выпала категория Топливо - накупил наперёд на отпускное путешествие подарочных карт Лукойла с 5% кешбеком и весь отпуск ими заправлялся. Все остальные траты, независимо от категорий всё равно с Тинькова. В итоге кешбек в сентябре - 2982 рубля. Почти максимально возможный. + у жены 1200. Сейчас в октябре - 1600 - тоже считаю, что хороший, + 750 у жены!
В общем, думаю, что всякие "ненужные" категории выпадают тем, кто платит картой только в повышенных категориях, а в остальных случаях - грозятся тут "карту на полку" и т. д.
Ответить

31 октября 2020 в 19:53
del
Ответить

31 октября 2020 в 20:04
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В общем, думаю, что всякие "ненужные" категории выпадают тем, кто платит картой только в повышенных категориях, а в остальных случаях - грозятся тут "карту на полку" и т. д.

----------
Не думаю, что Вы сделали правильный вывод об алгоритме работы "искусственного интеллекта" от ТБ. А за Вас рад, что многое пригодилось. :)
Ответить

31 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

smesme пишет:
И что? Каждый день звонить? Как-то не по-современному это для такого технически высокоразвитого и оснащённого банка. (Я без сарказма, у вас действительно в пример другим высокий уровень инф. обеспечения.)

----------

Выяснили, что уже реализовали в ЛК/МП отображение информации о начислении 10% на остаток до конца года при совершении покупок на 3000 рублей. У действующих клиентов информация также обновится, когда друзья выполнят целевое действие (обработаются все покупки на 10000 рублей). Извините, что не сразу об этом сказали.
Ответить

31 октября 2020 в 20:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не думаю, что Вы сделали правильный вывод об алгоритме работы "искусственного интеллекта" от ТБ. А за Вас рад, что многое пригодилось. изображение

----------
С 14 года пользуюсь картой и с того же времени читаю эту ветку. Категории появились чуть позже, то есть про мнения о них читаю изначально. За эти годы практически всегда тут куча всем недовольных, а у меня - практически всегда нормальные категории. +- конечно.
Ответить

31 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В общем, думаю, что всякие "ненужные" категории выпадают тем, кто платит картой только в повышенных категориях, а в остальных случаях - грозятся тут "карту на полку" и т. д.

----------

Тоже склоняюсь к мысли что карту нужно подогревать тратами.
Ответить

31 октября 2020 в 20:26
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
А если среди повышенных категорий Перекресток с 5%, то он-лайн заказ в нем подходит под эту категорию (сам сайт сейчас не Перекресток, а впрок ведь)?

----------

Добрый вечер.
Вы можете нажать на значок вопроса возле категории, чтобы увидеть описание категории и что в нее входит.
Ответить

31 октября 2020 в 20:29
----------
Цитата

itac пишет:
Тоже склоняюсь к мысли что карту нужно подогревать тратами.

----------

Вот только это рулетка, к сожалению. Либо тратишь с Блэка, надеясь на что-то там, либо тратишь с карт, где категории статичные. Вероятность vs гарантия. Мне больше нравится гарантия, поэтому карта лежит пылится(
Ответить

31 октября 2020 в 20:42
Карта хорошая, так как есть бесплатный тариф. Категории повышенного кэшбека почти всегда у меня такие: кино, аптеки, развлечения. Один раз был дом, супермаркетов ни разу не было. 4 категории конечно лучше чем 3, так как есть карты с 2 процентами на все.
Ответить

31 октября 2020 в 20:45
Тинькофф Банк,
Выпала категория Перекресток. В описании указано, что КБ распространяется на покупки в розничных и интернет-магазине. Интернет-магазин по какому адресу имеется в виду?
Ответить

31 октября 2020 в 20:55
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Выпала категория Перекресток. В описании указано, что КБ распространяется на покупки в розничных и интернет-магазине. Интернет-магазин по какому адресу имеется в виду?

----------


Уточним дополнительно, позже ответим.
Ответить

31 октября 2020 в 20:57
Хочу поблагодарить банк за то, что 6 месяцев подряд!!!, с мая по октябрь, в семье (то мне, то мужу) выпадали супермаркеты :thumbsup: :flowers:

На ноябрь выдали практически одинаковые категории (такси, книги, развлечения, музыка, кино) плюс одежда/обувь мне и дом/ремонт мужу, что тоже хорошо :yep:
Ответить

31 октября 2020 в 20:59
Да у вас уровень везения зашкаливает!
Ответить

31 октября 2020 в 21:01
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:
Вот только это рулетка, к сожалению. Либо тратишь с Блэка, надеясь на что-то там, либо тратишь с карт, где категории статичные. Вероятность vs гарантия. Мне больше нравится гарантия, поэтому карта лежит пылится(

----------
Только вот даже там, где категории статичные, часто есть условия по количеству трат в остальных категориях. А тех, кто тратит только в нужных ему категориях - периодически или блокируют, или отключают от программы лояльности и т. д. и они потом тут жалуются на банки за это. Многие не понимают, что банки не могут всем давать по 5% на самые популярные категории, если сам банк получает максимум до 3% в каждой операции! Не в убыток же им работать?
Ответить

31 октября 2020 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , возможно не в той ветке пишу. Решил перейти на Премиальный тариф , сделал заявку на сайте. Пять минут назад звонит девушка и начинает по бумажке мне что чистить . Еле влез в ее разговор с вопросом, если я сейчас перейду на Премиальный тариф , то будет ли действовать этот тариф Премиум в понедельник на БС , на что получаю ответ что меня сейчас соединят с брокерским отделом , потому как она это не знает , Тиньков это как ? Мне нужно с каждым отдельно поговорить ?
Ответить

31 октября 2020 в 21:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , возможно не в той ветке пишу. Решил перейти на Премиальный тариф , сделал заявку на сайте. Пять минут назад звонит девушка и начинает по бумажке мне что чистить . Еле влез в ее разговор с вопросом, если я сейчас перейду на Премиальный тариф , то будет ли действовать этот тариф Премиум в понедельник на БС , на что получаю ответ что меня сейчас соединят с брокерским отделом , потому как она это не знает , Тиньков это как ? Мне нужно с каждым отдельно поговорить ?

----------


Приветствуем. Простите за неудобства. Проверим консультацию, позже отпишемся.
По брокерскому счету надо отдельно менять тариф.
Ответить

31 октября 2020 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По брокерскому счету надо отдельно менять тариф.

----------

Она должна мне кажется это знать , а не отправлять в БО .
Т.е. в БС счете я просто меняю тариф на Премиум ?
Ответить

31 октября 2020 в 21:46
----------
Цитата

AGM пишет:
Выпала категория Перекресток.

----------

что толку? Весь МИР в перекрестке 5% до 14.12.20
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть