Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2020 в 12:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
Если стягивать с Блек ну или совершать покупку, то проценты перестают капать в момент стягивания/покупки или в момент проведения этого стягивания?
сорри если коряво выразил мысль.

----------

Пока деньги на счету, мы начисляем проценты по условиям тарифа. Если вывести деньги, то после того, как выведете, перестанем начислять.
Ответить

2 ноября 2020 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вместе с квитанцией мы отправляем и платежное поручение, если уже отправили перевод.

----------

Тинькофф Банк,
Еще раз, перевод отправлен вчера, он обработан (часики напротив операции не висят), в Вашей квитанции тоже статус "Успешно", но
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
из МП "выслать чек", открывается квитанция и только она и отправляется на почту

----------

Платежное поручение на почту не приходит :wall: , только квитанция
В ЛС Вы мне тоже так до сих пор и не прислали ПП
Ответить

2 ноября 2020 в 12:54
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Платежное поручение на почту не приходит изображение
, только квитанция
В ЛС Вы мне тоже так до сих пор и не прислали ПП

----------

В МП выберите "Выслать чек". Откроется квитанция платежа, в правом верхнем углу нажмите значок "поделиться". Откроется окно с вариантами, там выбираете "Отправить по почте" (со логотипом ТКС). На почту приходит 2 документа: чек и платежка.
Ответить

2 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока деньги на счету, мы начисляем проценты по условиям тарифа. Если вывести деньги, то после того, как выведете, перестанем начислять.

----------


:D
Я совершил покупку или сделал с2с, то есть вывел, Но до момента подтверждения покупки, проведения по счету, они на счете же?
Ответить

2 ноября 2020 в 13:09
----------
Цитата

vshsv пишет:
Я совершил покупку или сделал с2с, то есть вывел, Но до момента подтверждения покупки, проведения по счету, они на счете же? X

----------

Верно, коллега!
Пока возле операции горят "часики", она не провелась по счету и на эти деньги продолжают начисляться проценты.
(Веду такой параллельный учет операций именно по дате обработки, а не по дате авторизации. Расчитанные так %% за расчетный период совпадают до копейки с фактически выплаченными.)
Ответить

2 ноября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Andrey_Sk пишет:
"Отправить по почте" (со логотипом ТКС).

----------

Спасибо мил человек :uncap:
Отправлял сразу себе на почту как это всегда раньше и работало, приходит только квитанция
Ответить

2 ноября 2020 в 13:43
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Платежное поручение на почту не приходит изображение
, только квитанция
В ЛС Вы мне тоже так до сих пор и не прислали ПП

----------

Andrey_Sk подсказал все верно. Вы уже отправляли себе квитанцию и она пришла без платежного поручения?
На подготовку документа нужно время. Отправим его по готовности, постараемся сделать быстрее.
Ответить

2 ноября 2020 в 13:46
----------
Цитата

vshsv пишет:
изображение

Я совершил покупку или сделал с2с, то есть вывел, Но до момента подтверждения покупки, проведения по счету, они на счете же?

----------

Учитываем подтвержденные операции, верно.
Ответить

2 ноября 2020 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже отправляли себе квитанцию и она пришла без платежного поручения?

----------

Я отправлял не через ваше приложение, приходит только квитанция
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На подготовку документа нужно время. Отправим его по готовности, постараемся сделать быстрее.

----------

Не понимаю какое время требуется на подготовку ПП. Спасибо уже не надо, нужную платежку получил
Ответить

2 ноября 2020 в 14:44
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли кэшбек за оплату коммунальных услуг и налогов с карты тинькофф блэк?
Ответить

2 ноября 2020 в 14:59
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли кэшбек за оплату коммунальных услуг и налогов с карты тинькофф блэк?

----------

Приветствуем. Уже ответили тут, продублируем. За ЖКУ нет кэшбэка, а за налоги есть, если будете оплачивать вне личного кабинета / мобильного банка.
Ответить

2 ноября 2020 в 15:03
А можно ли пополнять ТБ без комиссии путем стягивания средств в размере 290тыс.руб с чужой дебетовой карты другого банка?
Ответить

2 ноября 2020 в 15:09
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
А можно ли пополнять ТБ без комиссии путем стягивания средств в размере 290тыс.руб с чужой дебетовой карты другого банка?

----------

Мы не возьмем комиссию за такое пополнение. Но ее может взять другой банк, который выпустил карту.
Ответить

2 ноября 2020 в 17:57
Уважаемые пользователи и ПБ, помогите найти пути решения следующей проблемы. Есть два телефона А (рабочий) и В (личный), на обоих устройствах установлен мобильный банк. Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее). Носить с собой два устройства или завести телефон с двумя сим картами не будет выходом из ситуации из-за специфики работы. Как заставить пуш-уведомления приходить на нужное устройство? Эта тема уже поднималась другими пользователями, но, на сколько я помню, ничего кроме перехода на смс тогда не предложили.
Ответить

2 ноября 2020 в 18:39
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Уважаемые пользователи и ПБ, помогите найти пути решения следующей проблемы. Есть два телефона А (рабочий) и В (личный), на обоих устройствах установлен мобильный банк. Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее). Носить с собой два устройства или завести телефон с двумя сим картами не будет выходом из ситуации из-за специфики работы. Как заставить пуш-уведомления приходить на нужное устройство? Эта тема уже поднималась другими пользователями, но, на сколько я помню, ничего кроме перехода на смс тогда не предложили.

----------

В этой ситуации можем порекомендовать все-таки перейти на СМС или удалить приложение с одного из устройств.
Ответить

Аватар
2 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации можем порекомендовать все-таки перейти на СМС или удалить приложение с одного из устройств.

----------
А вот разработчики платформы faktura.ru знают как решать такие проблемы. Думаю не грех украсть у них эту фичу.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2020 в 19:02
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А вот разработчики платформы faktura.ru знают как решать такие проблемы. Думаю не грех украсть у них эту фичу.

----------

Спасибо за идею ;)
Ответить

2 ноября 2020 в 19:14
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее)

----------

Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть?
Ответить

2 ноября 2020 в 19:22
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
спасибо за начисление 1% кешбэка за покупку в августе 2018 изображение

Но посыл моего сообщения был совсем другой изображение

----------

Посыл то мы поняли, но нашей лояльности нет границ ;)
Ответить

2 ноября 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но нашей лояльности нет границ

----------


зря вы так :) сейчас все свои архивы операций откроют лет за пять :nightmare:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть