Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2020 в 20:57
----------
Цитата

AGM пишет:
Интернет-магазин по какому адресу имеется в виду?

----------

Будем учитывать покупки в интернет-магазине Перекрестка по адресу https://www.vprok.ru
Ответить

2 ноября 2020 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат X
X
X

----------


Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:30
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. Простите за неудобства, пожалуйста.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. Простите за неудобства, пожалуйста.

----------


Спасибо. Куда лучше прислать скриншоты? В чат в мобильное приложение можно скинуть?
Ответить

2 ноября 2020 в 22:46
----------
Цитата

Lizzzy пишет:

Спасибо. Куда лучше прислать скриншоты? В чат в мобильное приложение можно скинуть? X
X
X




----------


Да, можете туда.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете туда.

----------


Готово, скинула в чат 4 скриншота.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:57
Вечер добрый!
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий
Ответить

2 ноября 2020 в 23:10
----------
Цитата

Lizzzy пишет:

Готово, скинула в чат 4 скриншота X
X
X




----------


Спасибо.----------
Цитата

Kostr пишет:
Вечер добрый!
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий

----------


Добрый вечер.
Увы, пока не планируем.
Ответить

2 ноября 2020 в 23:54
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.

----------


Мы попросили проверить ситуацию повторно в приоритете, результат сообщим по СМС или звонку.
Ответить

2 ноября 2020 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это ведь исключительно в порядке лояльности) X

----------

Сейчас пришлю в ЛС скрин операции, таких на самом деле было много, но вот эта особенно запомнилась, спустя 4 года её вспомнил :cry:
Ответить

2 ноября 2020 в 23:57
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас пришлю в ЛС скрин операции, таких на самом деле было много, но вот эта особенно запомнилась, спустя 4 года её вспомнил изображение

----------


Хорошо, будем ждать)
Ответить

3 ноября 2020 в 00:03
Paulan это сокращение от названия ресторана, который действительно расположен в отеле.
https://www.paulaner-brauhaus-stpetersburg.com/ru/location/
Как видно на втором скриншоте тогда у меня был повышенный кб на рестораны.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2020 в 00:13
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Paulan это сокращение от названия ресторана, который действительно расположен в отеле.
https://www.paulaner-brauhaus-stpeters.. ./location/
Как видно на втором скриншоте тогда у меня был повышенный кб на рестораны.

----------


Спасибо за скриншоты.
Ответить

3 ноября 2020 в 00:52
КИТС,
----------
Цитата

КИТС пишет:

Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть?

----------

Спасибо, ваш способ кажется сработал, я отключил в настройках системы уведомления для приложения ТБ и мне начали приходить смс на нужное устройство. Хотя я бы обошелся и просто пушами на нужное устройство
Ответить

3 ноября 2020 в 07:58
----------
Цитата

Kostr пишет:
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий

----------


+ 1 ...... и все мои приглашённые друзья +




----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пока не планируем.

----------


:painful: :wall: жаль ((((((
Ответить

3 ноября 2020 в 09:07
Добрый день.
Мне надо снять с долларовой карты сумму 1567,2 долларов. Как и где можно это сделать, учитывая, что в банкоматах Тинькоф суммы кратны 100?.
спасибо
Ответить

3 ноября 2020 в 09:19
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Добрый день.
Мне надо снять с долларовой карты сумму 1567,2 долларов. Как и где можно это сделать, учитывая, что в банкоматах Тинькоф суммы кратны 100?.
спасибо

----------

Добрый день!
Не уверены, что какие-то другие банкоматы выдадут именно такую сумму. Как вариант, можно рублями сконвертировать оставшуюся сумму в доллары.
Ответить

3 ноября 2020 в 09:48
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
я бы обошелся и просто пушами на нужное устройство

----------

Всеми фибрами души не признаю пуши, поэтому сам не проверял все заморочки с ними. Советую чисто умозрительно (понимая техническую суть проблемы, но не организационную).
Очевидно, что банки всеми фибрами свих душ (которая - душа - отличается неприличной скупостью) хотят всучивать пуши вместо СМС. Поэтому получать их на любое число учстройств, на которых удалось установить приложение, нет проблем. Похоже, это число ограничено пятью в обсуждаемом скаредном банке.
На тех, где получать пуши не нужно, нужно отключить уведомления приложения средствами ОС.
Чтобы не приходили СМС (это странное желание, но бывает) нужно их отключить уже через приложение.

Может ли в данном банке установить так, чтобы на одно устройство приходить пуши, а на основной номер СМС - не знаю.
В МКБ, например, и такое чудо возможно. Там можно в приложении указать на смартфоны с каким идентификатором (где установлено приложение) приходить пушам, не отключая СМС на основной номер. Получается знатная каша - но банки готовы на любую кашу, лишь бы всучить пуши.
Ответить

Аватар
3 ноября 2020 в 10:09
Всеми фибрами души я не признаю пуши.
Потому что моя дача расположена в глуши.
И теряются они от нажатья клавиши

Понимаю то, что банки получают барыши.
Потихоньку изымая наши скромные гроши
Но возможность сохранить их вынь да положи.
Ответить

3 ноября 2020 в 10:13
Почти все верно! :)
Только дача не в глуши
Интернет есть от нескольких операторов, аппаратов с интернетом с десяток, а число симок с интернтом давно сосчитать уже не в состоянии :dramatics:
Но к пушам отношение совершенно определенное :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть