Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2020 в 15:03
А можно ли пополнять ТБ без комиссии путем стягивания средств в размере 290тыс.руб с чужой дебетовой карты другого банка?
Ответить

2 ноября 2020 в 15:09
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
А можно ли пополнять ТБ без комиссии путем стягивания средств в размере 290тыс.руб с чужой дебетовой карты другого банка?

----------

Мы не возьмем комиссию за такое пополнение. Но ее может взять другой банк, который выпустил карту.
Ответить

2 ноября 2020 в 17:57
Уважаемые пользователи и ПБ, помогите найти пути решения следующей проблемы. Есть два телефона А (рабочий) и В (личный), на обоих устройствах установлен мобильный банк. Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее). Носить с собой два устройства или завести телефон с двумя сим картами не будет выходом из ситуации из-за специфики работы. Как заставить пуш-уведомления приходить на нужное устройство? Эта тема уже поднималась другими пользователями, но, на сколько я помню, ничего кроме перехода на смс тогда не предложили.
Ответить

2 ноября 2020 в 18:39
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Уважаемые пользователи и ПБ, помогите найти пути решения следующей проблемы. Есть два телефона А (рабочий) и В (личный), на обоих устройствах установлен мобильный банк. Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее). Носить с собой два устройства или завести телефон с двумя сим картами не будет выходом из ситуации из-за специфики работы. Как заставить пуш-уведомления приходить на нужное устройство? Эта тема уже поднималась другими пользователями, но, на сколько я помню, ничего кроме перехода на смс тогда не предложили.

----------

В этой ситуации можем порекомендовать все-таки перейти на СМС или удалить приложение с одного из устройств.
Ответить

Аватар
2 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации можем порекомендовать все-таки перейти на СМС или удалить приложение с одного из устройств.

----------
А вот разработчики платформы faktura.ru знают как решать такие проблемы. Думаю не грех украсть у них эту фичу.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2020 в 19:02
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А вот разработчики платформы faktura.ru знают как решать такие проблемы. Думаю не грех украсть у них эту фичу.

----------

Спасибо за идею ;)
Ответить

2 ноября 2020 в 19:14
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее)

----------

Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть?
Ответить

2 ноября 2020 в 19:22
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
спасибо за начисление 1% кешбэка за покупку в августе 2018 изображение

Но посыл моего сообщения был совсем другой изображение

----------

Посыл то мы поняли, но нашей лояльности нет границ ;)
Ответить

2 ноября 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но нашей лояльности нет границ

----------


зря вы так :) сейчас все свои архивы операций откроют лет за пять :nightmare:
Ответить

2 ноября 2020 в 20:57
----------
Цитата

AGM пишет:
Интернет-магазин по какому адресу имеется в виду?

----------

Будем учитывать покупки в интернет-магазине Перекрестка по адресу https://www.vprok.ru
Ответить

2 ноября 2020 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат X
X
X

----------


Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:30
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. Простите за неудобства, пожалуйста.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. Простите за неудобства, пожалуйста.

----------


Спасибо. Куда лучше прислать скриншоты? В чат в мобильное приложение можно скинуть?
Ответить

2 ноября 2020 в 22:46
----------
Цитата

Lizzzy пишет:

Спасибо. Куда лучше прислать скриншоты? В чат в мобильное приложение можно скинуть? X
X
X




----------


Да, можете туда.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете туда.

----------


Готово, скинула в чат 4 скриншота.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:57
Вечер добрый!
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий
Ответить

2 ноября 2020 в 23:10
----------
Цитата

Lizzzy пишет:

Готово, скинула в чат 4 скриншота X
X
X




----------


Спасибо.----------
Цитата

Kostr пишет:
Вечер добрый!
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий

----------


Добрый вечер.
Увы, пока не планируем.
Ответить

2 ноября 2020 в 23:54
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.

----------


Мы попросили проверить ситуацию повторно в приоритете, результат сообщим по СМС или звонку.
Ответить

2 ноября 2020 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это ведь исключительно в порядке лояльности) X

----------

Сейчас пришлю в ЛС скрин операции, таких на самом деле было много, но вот эта особенно запомнилась, спустя 4 года её вспомнил :cry:
Ответить

2 ноября 2020 в 23:57
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас пришлю в ЛС скрин операции, таких на самом деле было много, но вот эта особенно запомнилась, спустя 4 года её вспомнил изображение

----------


Хорошо, будем ждать)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть