Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 ноября 2020 в 21:29
----------
Цитата

Aleshik пишет:
Так 300р или 10000р? Читаю в условиях маркетинговой акции " Целевое действие - совершение Другом операций покупок с использованием Продукта Друга на сумму не менее 10000 р до 31.12.2020г"
Как верно?

----------


Для получения бонуса за друга 300 рублей, для получения процентов на остаток 10000.
Ответить

5 ноября 2020 в 10:07
Тинькофф, знаю уже раз 100 вам об этом писали. Напишу и я. Ну не логично же это в плане безопасности. Платёж по межбанку, сбп или с2с уходит без каких либо подтверждений. А чтобы добавить уже ушедший платёж в избранное- нужно ввести код из смс.
Вчера оплачивал весьма недешёвую запчасть на свой авто перевод на карту продавца. Карта его от Сбербанка.. А перевод хотел сделать по СБП. В вашем личном кабинете, что с2с, что СБП начинается с кнопки "Перевод по номеру телефона" и если не сменил стоящий по умолчанию "Тинькофф", то уйдёт к нему. Так и произошло. Продавец "обрадовал меня", что не является клиентом банка и я уже успел вспотеть, отправив задаток в 13 тыс "на деревню к дедушке". Да через 5 минут пришла ссылка, что тинькофф зачислит деньги на любую карту, но поволноваться я успел. При этом уменьшился лимит на с2с, а если б у меня он был под завязку, то я бы попал на комиссию.
Конкретно в этом случае, подтверждающая смска дала бы время и информацию подробную, что и куда.. И уверен платёж не ушёл туда куда не надо..
Ответить

5 ноября 2020 в 10:28
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Тинькофф, знаю уже раз 100 вам об этом писали. Напишу и я. Ну не логично же это в плане безопасности. Платёж по межбанку, сбп или с2с уходит без каких либо подтверждений. А чтобы добавить уже ушедший платёж в избранное- нужно ввести код из смс.
Вчера оплачивал весьма недешёвую запчасть на свой авто перевод на карту продавца. Карта его от Сбербанка.. А перевод хотел сделать по СБП. В вашем личном кабинете, что с2с, что СБП начинается с кнопки "Перевод по номеру телефона" и если не сменил стоящий по умолчанию "Тинькофф", то уйдёт к нему. Так и произошло. Продавец "обрадовал меня", что не является клиентом банка и я уже успел вспотеть, отправив задаток в 13 тыс "на деревню к дедушке". Да через 5 минут пришла ссылка, что тинькофф зачислит деньги на любую карту, но поволноваться я успел. При этом уменьшился лимит на с2с, а если б у меня он был под завязку, то я бы попал на комиссию.
Конкретно в этом случае, подтверждающая смска дала бы время и информацию подробную, что и куда.. И уверен платёж не ушёл туда куда не надо..

----------


Когда вы делаете перевод, система безопасности проверяет его и решает, насколько он безопасен. В этом случае не было подозрений, что переводили именно вы, поэтому код мы и не отправили.

Все же перевод по номеру телефона и c2c находятся на разных кнопках в приложении и личном кабинете. Перевод через СБП не тратит лимит бесплатных переводов по тарифу, вероятно введенный номер не был найден ни в одной из систем, поэтому отправилось СМС.
Ответить

5 ноября 2020 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда вы делаете перевод, система безопасности проверяет его и решает, насколько он безопасен. В этом случае не было подозрений, что переводили именно вы, поэтому код мы и не отправили.

----------

Почему тогда добавление в шаблон этого же платежа ровно через минуту с этого айпи, с этого устройства ВСЕГДА вызывает подозрение? Акцентирую на ВСЕГДА. Полагаю именно тут проверка не нужна. Тоесть можно хоть 10 раз один и тот же платёж отправлять незнакомому лицу, но добавить в избранное (а по факту просто "запомнить" реквизиты, номер карты или телефона) для чего то нужно подтверждать. Странная логика и помоему не для меня одного.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же перевод по номеру телефона и c2c находятся на разных кнопках в приложении и личном кабинете. Перевод через СБП не тратит лимит бесплатных переводов по тарифу, вероятно введенный номер не был найден ни в одной из систем, поэтому отправилось СМС X

----------

Не знаю как у вас, у меня через одну и ту же кнопку. Захожу в карту, платежи, по номеру,ввожу номер телефона, и появляется список вариантов отправки в том числе СБП. Быть может у кассы я быстро нажал "далее далее", но ждал появления окошка в какой банк отправить деньги, а деньги сразу улетели. БЫть может где то невнимательно ткнул пальцем 2 раза. Но бОльший акцент я делаю на подтверждение операции или по отпечатку или по смс коду. Особенно на первый платёж "третьему лицу". Можно, наверное, исключить для переводов себе в другой банк, но на ИП и посторонним физлицам считаю обязательным
Ответить

5 ноября 2020 в 12:10
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Почему тогда добавление в шаблон этого же платежа ровно через минуту с этого айпи, с этого устройства ВСЕГДА вызывает подозрение? Акцентирую на ВСЕГДА. Полагаю именно тут проверка не нужна. Тоесть можно хоть 10 раз один и тот же платёж отправлять незнакомому лицу, но добавить в избранное (а по факту просто "запомнить" реквизиты, номер карты или телефона) для чего то нужно подтверждать. Странная логика и помоему не для меня одного.

----------


Все же перевод и добавление операции в шаблоны - это разные действия и система безопасности смотрит на них по разному. Не можем комментировать работу системы безопасности по понятным причинам.

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Не знаю как у вас, у меня через одну и ту же кнопку. Захожу в карту, платежи, по номеру,ввожу номер телефона, и появляется список вариантов отправки в том числе СБП. Быть может у кассы я быстро нажал "далее далее", но ждал появления окошка в какой банк отправить деньги, а деньги сразу улетели. БЫть может где то невнимательно ткнул пальцем 2 раза. Но бОльший акцент я делаю на подтверждение операции или по отпечатку или по смс коду. Особенно на первый платёж "третьему лицу". Можно, наверное, исключить для переводов себе в другой банк, но на ИП и посторонним физлицам считаю обязательным

----------


Вы в первом сообщении говорили про перевод c2c, для этого перевода другая кнопка. СБП - да, по номеру телефона. Может быть в будущем поменяем логику запроса кода подтверждения, но сейчас система работает именно так. Код подтверждения - это больше защита от мошенничества, чем защита от случайных переводов.
Ответить

5 ноября 2020 в 12:25
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк,

Добрый день!
Вопрос: моему ребенку 15 лет. Планирую завести ему дебетовую карту ТКС.
Интересует карта без абонентской платы. Суммы не большие. Тинькоф юниор до 14 лет, без абонентской платы. Больше 14 лет по тарифу плата за обслуживание 99 руб.
Вопрос, к банку как это гуманно ? Брать абонентскую плату с несовершеннолетнего ,
В службе поддержки по телефону сослались но бесплатность не по тарифному плану, а по действующей акции до 18 лет.
Но, акция может быть отменена в любой момент.
А мне, что каждый месяц отслеживать ее, в течении 3 лет ,
Действует она или нет ?
Ответить

5 ноября 2020 в 12:27
s*******@mail.ru, я своему сыну 14 лет сделал обычный блэк с тарифом 6.2 - бесплатно.
Ответить

5 ноября 2020 в 12:33
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Добрый день!
Вопрос: моему ребенку 15 лет. Планирую завести ему дебетовую карту ТКС.
Интересует карта без абонентской платы. Суммы не большие. Тинькоф юниор до 14 лет, без абонентской платы. Больше 14 лет по тарифу плата за обслуживание 99 руб.
Вопрос, к банку как это гуманно ? Брать абонентскую плату с несовершеннолетнего ,
В службе поддержки по телефону сослались но бесплатность не по тарифному плану, а по действующей акции до 18 лет.
Но, акция может быть отменена в любой момент.
А мне, что каждый месяц отслеживать ее, в течении 3 лет ,
Действует она или нет ?

----------


До 18 лет мы не списываем плату по тарифу в рамках бессрочной акции. Не планируем эту акцию отменять, поэтому беспокоиться не о чем. Плюс есть тариф с бесплатным обслуживанием, можно его подключить в чате или по телефону, если желаете.
Ответить

5 ноября 2020 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 18 лет мы не списываем плату по тарифу в рамках бессрочной акции. Не планируем эту акцию отменять, поэтому беспокоиться не о чем.

----------

За 8 лет, сотрудничества с банком ТКС, много чего от него насмотрелся.
Даже, не выполнение условий по тарифному плану было.
Не говоря уже, о заявлениях по акциям.
Почему "0" комиссию за обслуживание до 18 лет, не прописать в тарифе ?
Что мешает банку ?
Для чего мне, вашу акцию отслеживать всё время действия карты ?
Или вы хотите по тихому ее ввести, в качестве "Новогоднего подарка" ?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:03
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
За 8 лет, сотрудничества с банком ТКС, много чего от него насмотрелся.
Даже, не выполнения условий по тарифному плану было.
Не говоря уже, о заявлениях по акциям.
Почему "0" комиссию за обслуживание до 18 лет, не прописать в тарифе ?
Что мешает банку ?
Для чего мне, вашу акцию отслеживать всё время действия карты ?
Или вы хотите по тихому ее ввести, в качестве "Новогоднего подарка" ?

----------


Мы не планируем отменять эту акцию, тариф с бесплатным обслуживанием у нас есть, можете воспользоваться.

Мы всегда выполняем условия тарифного плана. О чем вы говорите?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не планируем отменять эту акцию, тариф с бесплатным обслуживанием у нас есть, можете воспользоваться.

Мы всегда выполняем условия тарифного плана. О чем вы говорите?

----------

Эти слова можно подтвердить письменно, в тарифе ?
О судебных исках 5 -ти летней давности к ТКС по % на вкладах, от клиентов. :|
Ответить

5 ноября 2020 в 13:24
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Эти слава моно подтвердить письменно, в тарифе ?
О судебных исках 5 -ти летней давности к ТКС по % на вкладах, от клиентов.

----------


О любых значительных изменениях мы информируем клиентов заранее - новостью на официальном сайте и/или отдельной рассылкой. Условия акций отдельно в тарифе не размещаем.

Плюс есть отдельный тариф с бесплатным обслуживанием, там это прописано. Условия самой акции прописали здесь
Ответить

5 ноября 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плюс есть отдельный тариф с бесплатным обслуживанием, там это прописано. Условия самой акции прописали здесь

----------

Просьба выложить этот бесплатный тариф сюда.
Условия акции меня не интересуют, поскольку она может быть отменена ТКС в любой момент.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:48
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Просьба выложить этот бесплатный тариф сюда.

----------

На сайте же всё есть, к тому же там более "официальный" источник информации нежели форум.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
s*******@mail.ru, я своему сыну 14 лет сделал обычный блэк с тарифом 6.2 - бесплатно.

----------

Можно сказать, что она условно "бесплатная".
п. 5 оповещение 59 руб. в месяц.
Смс можно отключить ?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:50
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
На сайте же всё есть, к тому же там более "официальный" источник информации нежели форум.

----------

На вопрос ниже, сайт сможет ответить ?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:51
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Просьба выложить этот бесплатный тариф сюда.
Условия акции меня не интересуют, поскольку она может быть отменена ТКС в любой момент.

----------


Вот тариф. Можете ознакомиться.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Можно сказать, что она условно "бесплатная".
п. 5 оповещение 59 руб. в месяц.
Смс можно отключить ?

----------


Услугу можно отключить в любой момент или отказаться от нее прямо на встрече с представителем.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот тариф. Можете ознакомиться X
X
X

----------

Спасибо.
Можно сказать, что она условно "бесплатная".
п. 5 оповещение 59 руб. в месяц.
Смс можно отключить ?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услугу можно отключить в любой момент или отказаться от нее прямо на встрече с представителем.

----------

В ВТБ, за смс денег не берут. :(
Даже не с детей, а со взрослых.
При 0 % по остатку, как то не гуманно.
Не кажется ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть