Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 14:06
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
В ВТБ, за смс денег не берут. изображение

Даже не с детей, а со взрослых.

----------

Берут, 59 рублей так же. Не берут только для "старых" клиентов с подключенными push-уведомлениями и то, только до начала миграции на новые тарифы. А она скоро будет для всех клиентов банка.
Бесплатные уведомления только о зачислении средств (базовые), они и у Тинькова бесплатные.

Как-то странно читать ваши сообщения в этой ветке. Не нравятся продукты Тинькова - зачем тогда что-то писать здесь? У каждого банка свои тарифы и условия. Нравятся? Оформляйте. Не нравятся - проходим мимо.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:10
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
В ВТБ, за смс денег не берут. изображение

Даже не с детей, а со взрослых.
При 0 % по остатку, как то не гуманно.
Не кажется ?

----------


Детям до 18 лет можно не переходить на этот тариф и у них будет бесплатное обслуживание и процент на остаток от 0 рублей. В услугу входят оповещения о покупках через сторонние сервисы, все остальные оповещения бесплатные. Все вполне гуманно.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Как-то странно читать ваши сообщения в этой ветке. Не нравятся продукты Тинькова - зачем тогда что-то писать здесь? У каждого банка свои тарифы и условия. Нравятся? Оформляйте. Не нравятся - проходим мимо.

----------

Объясняю, для таких как вы.
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.
3. Как нибудь сам разберусь, со своими действиями. Проходите сами.
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
как то не гуманно.
Не кажется ?

----------
Вы когда хлеб в магазине покупаете, тоже кассиров вопросами гуманности пытаете? Есть продукт, есть тариф. Нравится – берите. Не нравится – ТКС не единственный банк в стране.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детям до 18 лет можно не переходить на этот тариф и у них будет бесплатное обслуживание и процент на остаток от 0 рублей. В услугу входят оповещения о покупках через сторонние сервисы, все остальные оповещения бесплатные. Все вполне гуманно.

----------

Мы пришли к тому,с чего начали.
Почему это, не прописано в тарифе ?
А озвучено в виде акции на сайте ?
Ответить

5 ноября 2020 в 14:19
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Объясняю, для таких как вы.
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.
3. Как нибудь сам разберусь, со своими действиями. Проходите сами.

----------


Мы никого не посылаем, ни в какой форме. Почему вы так решили?

Условия из нас клещами выдавливать не нужно, все вам рассказали, как вы и просили.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:20
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Вы когда хлеб в магазине покупаете, тоже кассиров вопросами гуманности пытаете? Есть продукт, есть тариф. Нравится – берите. Не нравится – ТКС не единственный банк в стране.

----------

В магазине, ценники написаны на каждом продукте.
Где, чёрным по белому, условия приобретения.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никого не посылаем, ни в какой форме. Почему вы так решили?

Условия из нас клещами выдавливать не нужно, все вам рассказали, как вы и просили.

----------

Поднимите запись разговора, и послушайте.
Спасибо.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.
3. Как нибудь сам разберусь, со своими действиями. Проходите сами

----------


Странно, по-моему намного проще прочитать тарифы и условия (все есть на сайте), а не "клещами выдавливать" условия. И эффективнее и для нервов полезнее.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:25
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Странно, по-моему намного проще прочитать тарифы и условия (все есть на сайте), а не "клещами выдавливать" условия. И эффективнее и для нервов полезнее.

----------

Правильно. Вот, я и спрашиваю у ПБ, почему это не прописано в тарифе ?
Диспут почитайте с начала.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:25
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.

----------

Сомневаюсь, поддержка у ТБ одна из самых адекватных. Но тут не мне судить, думаю ПБ без проблем сможет на это повлиять. Думается мне, что вас никто не посылал, а в силу того, что Вы не умеете задавать вопросы чтобы получать на них нужные Вам ответы специалист по телефону просто не понял что именно Вы хотите и у Вас сложилось такое впечатление.
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.

----------

Аналогично, прошлому пункту. Какие вопросы задаете, такие ответы и получаете.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:27
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
я и спрашиваю у ПБ, почему это не прописано в тарифе ?

----------

Ну наверное потому что это не условия тарифа, а акция.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:30
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Поднимите запись разговора, и послушайте.
Спасибо.

----------


Обязательно прослушаем и вернемся с комментарием.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:34
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Мы пришли к тому,с чего начали.
Почему это, не прописано в тарифе ?
А озвучено в виде акции на сайте ?

----------


Тариф - универсальный документ для всех пользователей, зачем привязывать его к возрасту? Поэтому решили отменить плату за обслуживание в рамках акции.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детям до 18 лет можно не переходить на этот тариф и у них будет бесплатное обслуживание и процент на остаток от 0 рублей. В услугу входят оповещения о покупках через сторонние сервисы, все остальные оповещения бесплатные. Все вполне гуманно.

----------

О каком тарифе идёт речь ?
Можно выложить сюда ?
Ответить

5 ноября 2020 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно прослушаем и вернемся с комментарием.

----------

В корпоративной солидарности, не сомневаюсь.
Не стоит.
У себя внутри разберётесь... :(
Ответить

5 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Ну наверное потому что это не условия тарифа, а акция.

----------

Вы вникните в суть.
Акция может быть отменена в любой момент, а срок действия карты 3 года.
Т.е. ТКС, в любой момент, по своему желанию может изменить ценник на свой товар.
И спрашивать об этом потребителя (покупателя в магазине ) не будет.
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О любых значительных изменениях мы информируем клиентов заранее - новостью на официальном сайте и/или отдельной рассылкой. Условия акций отдельно в тарифе не размещаем.

----------
Почти 3 года назад вы начали выпускать "мультивалютные" карты. Уже минимум 2 года вы не выпускаете моновалютные карты для новых клиентов. Уже почти год как на форуме появились отзывы о принудительном переводе старых "моновалютных" клиентов на мультивалютность.
Но при этом до сих пор нет ни одного официального документа на мультавалютные карты, кроме статей в ТЖ. И непонятно, появится ли вообще когда-нибудь такой документ.
А вы про какие-то акции всё рассуждаете...
Ответить

5 ноября 2020 в 14:48
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
О каком тарифе идёт речь ?
Можно выложить сюда ?

----------


Выше выкладывали.
Ответить

5 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше выкладывали.

----------

Не сочтите за труд.
Ещё раз выложить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть