Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 13:48
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Просьба выложить этот бесплатный тариф сюда.

----------

На сайте же всё есть, к тому же там более "официальный" источник информации нежели форум.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
s*******@mail.ru, я своему сыну 14 лет сделал обычный блэк с тарифом 6.2 - бесплатно.

----------

Можно сказать, что она условно "бесплатная".
п. 5 оповещение 59 руб. в месяц.
Смс можно отключить ?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:50
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
На сайте же всё есть, к тому же там более "официальный" источник информации нежели форум.

----------

На вопрос ниже, сайт сможет ответить ?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:51
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Просьба выложить этот бесплатный тариф сюда.
Условия акции меня не интересуют, поскольку она может быть отменена ТКС в любой момент.

----------


Вот тариф. Можете ознакомиться.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Можно сказать, что она условно "бесплатная".
п. 5 оповещение 59 руб. в месяц.
Смс можно отключить ?

----------


Услугу можно отключить в любой момент или отказаться от нее прямо на встрече с представителем.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот тариф. Можете ознакомиться X
X
X

----------

Спасибо.
Можно сказать, что она условно "бесплатная".
п. 5 оповещение 59 руб. в месяц.
Смс можно отключить ?
Ответить

5 ноября 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услугу можно отключить в любой момент или отказаться от нее прямо на встрече с представителем.

----------

В ВТБ, за смс денег не берут. :(
Даже не с детей, а со взрослых.
При 0 % по остатку, как то не гуманно.
Не кажется ?
Ответить

5 ноября 2020 в 14:06
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
В ВТБ, за смс денег не берут. изображение

Даже не с детей, а со взрослых.

----------

Берут, 59 рублей так же. Не берут только для "старых" клиентов с подключенными push-уведомлениями и то, только до начала миграции на новые тарифы. А она скоро будет для всех клиентов банка.
Бесплатные уведомления только о зачислении средств (базовые), они и у Тинькова бесплатные.

Как-то странно читать ваши сообщения в этой ветке. Не нравятся продукты Тинькова - зачем тогда что-то писать здесь? У каждого банка свои тарифы и условия. Нравятся? Оформляйте. Не нравятся - проходим мимо.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:10
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
В ВТБ, за смс денег не берут. изображение

Даже не с детей, а со взрослых.
При 0 % по остатку, как то не гуманно.
Не кажется ?

----------


Детям до 18 лет можно не переходить на этот тариф и у них будет бесплатное обслуживание и процент на остаток от 0 рублей. В услугу входят оповещения о покупках через сторонние сервисы, все остальные оповещения бесплатные. Все вполне гуманно.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Как-то странно читать ваши сообщения в этой ветке. Не нравятся продукты Тинькова - зачем тогда что-то писать здесь? У каждого банка свои тарифы и условия. Нравятся? Оформляйте. Не нравятся - проходим мимо.

----------

Объясняю, для таких как вы.
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.
3. Как нибудь сам разберусь, со своими действиями. Проходите сами.
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
как то не гуманно.
Не кажется ?

----------
Вы когда хлеб в магазине покупаете, тоже кассиров вопросами гуманности пытаете? Есть продукт, есть тариф. Нравится – берите. Не нравится – ТКС не единственный банк в стране.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детям до 18 лет можно не переходить на этот тариф и у них будет бесплатное обслуживание и процент на остаток от 0 рублей. В услугу входят оповещения о покупках через сторонние сервисы, все остальные оповещения бесплатные. Все вполне гуманно.

----------

Мы пришли к тому,с чего начали.
Почему это, не прописано в тарифе ?
А озвучено в виде акции на сайте ?
Ответить

5 ноября 2020 в 14:19
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Объясняю, для таких как вы.
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.
3. Как нибудь сам разберусь, со своими действиями. Проходите сами.

----------


Мы никого не посылаем, ни в какой форме. Почему вы так решили?

Условия из нас клещами выдавливать не нужно, все вам рассказали, как вы и просили.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:20
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Вы когда хлеб в магазине покупаете, тоже кассиров вопросами гуманности пытаете? Есть продукт, есть тариф. Нравится – берите. Не нравится – ТКС не единственный банк в стране.

----------

В магазине, ценники написаны на каждом продукте.
Где, чёрным по белому, условия приобретения.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никого не посылаем, ни в какой форме. Почему вы так решили?

Условия из нас клещами выдавливать не нужно, все вам рассказали, как вы и просили.

----------

Поднимите запись разговора, и послушайте.
Спасибо.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.
3. Как нибудь сам разберусь, со своими действиями. Проходите сами

----------


Странно, по-моему намного проще прочитать тарифы и условия (все есть на сайте), а не "клещами выдавливать" условия. И эффективнее и для нервов полезнее.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:25
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Странно, по-моему намного проще прочитать тарифы и условия (все есть на сайте), а не "клещами выдавливать" условия. И эффективнее и для нервов полезнее.

----------

Правильно. Вот, я и спрашиваю у ПБ, почему это не прописано в тарифе ?
Диспут почитайте с начала.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:25
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
1.При обращении на горячую линию меня "послали", в мягкой форме.

----------

Сомневаюсь, поддержка у ТБ одна из самых адекватных. Но тут не мне судить, думаю ПБ без проблем сможет на это повлиять. Думается мне, что вас никто не посылал, а в силу того, что Вы не умеете задавать вопросы чтобы получать на них нужные Вам ответы специалист по телефону просто не понял что именно Вы хотите и у Вас сложилось такое впечатление.
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
2.Здесь мне приходится "клещами" выдавливать из ПБ условия.

----------

Аналогично, прошлому пункту. Какие вопросы задаете, такие ответы и получаете.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:27
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
я и спрашиваю у ПБ, почему это не прописано в тарифе ?

----------

Ну наверное потому что это не условия тарифа, а акция.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:30
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Поднимите запись разговора, и послушайте.
Спасибо.

----------


Обязательно прослушаем и вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть