Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 19:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------
У меня бы не отпали. Ладно. Ну так и дальше-то что было? :)
Ответить

5 ноября 2020 в 19:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Про систему безопасности - фуфло все-таки, а не система безопасности в Тинькофф-банке.
Все держится на номере телефона. Но при этом номер телефона легко может поменять любой сильно этого желающий мошенник.

3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение
оставили заявку на смену номера.
В банке уже есть пометка - номер не менять. Поэтому заявку не обработали, связались со мной по моему настоящему номеру.
О том, что номер было бы неплохо поменять - не сейчас.

Меня больше интересует как возможно вот это: изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение

Голос? контрольные вопросы? кодовые слова? Паспортные данные?
Черт с ним, с паспортом - щас каждая собака может пробить паспортные данные. Голос - теоретически возможно, плюс система распознавания может плохо работать.
Вопросы - их там не один, не 2, не 3. Многие такие, что кроме лично меня ответы знать на них никто не может.
Кодовое слово - устанавливал по звонку в банк, нигде даже не записывал, никому не говорил.
КАК???!!!!!!
Объясните, Тинькофф Банк, будьте любезны.

И расскажите мне и остальным форумчанам - как обезопасить себя от подобных "полных идентификаций"?

Да, по поводу самого звонившего Олега - я, конечно же, засомневался, что он из банка. Поэтому задал вопрос - как можно убедиться, что он из банка.
Олег сказал свой внутренний идентификационный номер сотрудника, предложил перезвонить в банк и уточнить - есть ли там такой. К сожалению, возможности записать номер не было, в самый неудобный момент такие звонки поступают. Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------

Если пройдена идентификация, то мошенники и правда знали информацию, которая для этого нужна. Мы не используем какой-то определенный шаблон, а пользуемся различными варианты комбинирования вопросов и запроса данных. Откуда мошенники могут знать эту информацию, увы, мы не подскажем.

Олег верно сказал, что по внутреннему номеру можно проверить информацию, это можно сделать по звонку или написав в чате.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

vladsor пишет:


мне в банке отказались ставить такую метку. Сказали это невозможно. Писал на почту и в чат.

----------

Если честно, не уверен что там именно такая пометка - но точно какая-то информация указана. Т.к. пока мой номер был у бестолкового МТС, его несколько раз блокировали и в это время пытались заменить на свой в Тинькове. Один раз даже удалось - вовремя пушку получил в приложении, успел позвонить в банк.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня бы не отпали. Ладно. Ну так и дальше-то что было? изображение

----------

Да ничего не было - Олег сказал что заявка на изменение номера отменена, что я через 15 минут смогу пользоваться своими счетами и картами как обычно. Если честно, то не заметил даже, что их как-то блокировали или накладывали какие-то ограничения.
То что Олег вовремя среагировал - это хорошо.
Но вот то, что кто-то проходит полную идентификацию с левого номера - это за гранью.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пройдена идентификация, то мошенники и правда знали информацию, которая для этого нужна. Мы не используем какой-то определенный шаблон, а пользуемся различными варианты комбинирования вопросов и запроса данных. Откуда мошенники могут знать эту информацию, увы, мы не подскажем.

----------

Дайте мне, черт возьми, запись этого разговора, в котором кто-то проходит полную идентификацию меня, как клиента банка!!!
Ответить

5 ноября 2020 в 20:02
Почему ни в одном нормальном банке, да даже в ненормальных банках - нельзя поменять номер телефона вот просто так, позвонив с другого номера? везде нужно лично!!! ЛИЧНО! не по доверенности, не по телефону, ни в чате или как там еще у вас можно - ЛИЧНО!
Банк - это вам не в бирюльки играть. Это - деньги. А вы их защищаете никак.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:02
Тинькофф Банк,
у вас дата выписки по картам, в которую начисляет процент на остаток, как определяется? День заказа карты, день получения карты или просто какое-то случайное непредсказуемое число месяца?
Ответить

5 ноября 2020 в 20:04
----------
Цитата

BanksHater пишет:
или просто какое-то случайное непредсказуемое число месяца?

----------
:yep:
Ответить

5 ноября 2020 в 20:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
везде нужно лично!!! ЛИЧНО! не по доверенности, не по телефону, ни в чате или как там еще у вас можно - ЛИЧНО!

----------
Лично, это как? - приехать в единственный столичный офис? :scratch:
Ответить

5 ноября 2020 в 20:12
так, ув. ПБ как оставить пометку номер не менять?
Ответить

5 ноября 2020 в 20:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Лично, это как? - приехать в единственный столичный офис? изображение

----------

Да мне пофиг - как. По скайпу пусть свяжутся, я лицо свое готов показать вместе с паспортом в развороте. Вот серьезно - мне фиолетово, как банк будет решать эту проблему для клиентов, желающих сменить свой номер. Раз уж назвались самым инновационным банком - пусть соответствуют. Но этот балаган ни в какие ворота не лезет.
Не шутки же - ЛЮБОГО могут так "срисовать" и мало не покажется.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:15
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
у вас дата выписки по картам, в которую начисляет процент на остаток, как определяется? День заказа карты, день получения карты или просто какое-то случайное непредсказуемое число месяца?

----------

судя по наблюдениям случайное число. муж оформил карту 21ого октября, дата выписки 11 ноября.
себе когда-то сто лет назад меняла на последнее число месяца
Ответить

5 ноября 2020 в 20:17
Или хотя бы почему не сделать смену номера с того номера, который сейчас привязан? А звонок с чужого номера - не воспринимать ни в коем случае как звонок от клиента, которым представляются.
Да множество способов понять, что звонит не клиент.
А банку пофиг и лень эту дыру в безопасности устранять.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да множество способов понять, что звонит не клиент.

----------
Одним из способов, как я понял, банк и воспользовался и успешно - Вам же, в итоге, не поменяли номер.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Одним из способов, как я понял, банк и воспользовался и успешно - Вам же, в итоге, не поменяли номер.

----------

Прошу прощения за тавтологию, но - мне его не поменяли лишь потому, что однажды уже поменяли.
Да, банк уже облажался по полной, поменяв однажды без моего разрешения номер телефона по звонку мошенников. Говорят что мошенники разводят клиентов - а тут развели банк.
Если бы не та ситуация - пометки никакой бы не стояло в моем "деле", и Олег мне бы не позвонил. Просто сменил бы номер телефона на новый, и ауфидерзейн.

А вот у вас, например, такой пометки нет - и я вам советую как можно настойчивее просить банк запретить смену номера таким простым способом, как звонок с другого телефона.
Ответить

5 ноября 2020 в 21:12
Купил вчера шуруповёрт, metabo, в официальном интернет магазине, понадеялся на повышенный кэшбек 5%, так как у меня категория «дом и ремонт», а на выходе получил категорию «различные товары», знал бы, купил бы лучше в Леруа. Причём на сайте mcc codes, в этом магазине код показывал нужный. Представитель банка, может получится войти в положение и начислить?
Ответить

5 ноября 2020 в 21:33
Здравствуйте, а сколько в месяц можно отправить с Тинькова в другой банк по СБП?
Ответить

5 ноября 2020 в 21:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Про систему безопасности - фуфло все-таки, а не система безопасности в Тинькофф-банке.
Все держится на номере телефона. Но при этом номер телефона легко может поменять любой сильно этого желающий мошенник.

3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение
оставили заявку на смену номера.
В банке уже есть пометка - номер не менять. Поэтому заявку не обработали, связались со мной по моему настоящему номеру.
О том, что номер было бы неплохо поменять - не сейчас.

Меня больше интересует как возможно вот это: изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение

Голос? контрольные вопросы? кодовые слова? Паспортные данные?
Черт с ним, с паспортом - щас каждая собака может пробить паспортные данные. Голос - теоретически возможно, плюс система распознавания может плохо работать.
Вопросы - их там не один, не 2, не 3. Многие такие, что кроме лично меня ответы знать на них никто не может.
Кодовое слово - устанавливал по звонку в банк, нигде даже не записывал, никому не говорил.
КАК???!!!!!!
Объясните, Тинькофф Банк, будьте любезны.

И расскажите мне и остальным форумчанам - как обезопасить себя от подобных "полных идентификаций"?

Да, по поводу самого звонившего Олега - я, конечно же, засомневался, что он из банка. Поэтому задал вопрос - как можно убедиться, что он из банка.
Олег сказал свой внутренний идентификационный номер сотрудника, предложил перезвонить в банк и уточнить - есть ли там такой. К сожалению, возможности записать номер не было, в самый неудобный момент такие звонки поступают. Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------


Разберем более детально ситуацию и вернемся с комментариями.

----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
у вас дата выписки по картам, в которую начисляет процент на остаток, как определяется? День заказа карты, день получения карты или просто какое-то случайное непредсказуемое число месяца?

----------


Устанавливаем дату на свое усмотрение, ее можно изменить на удобную вам в Центре обслуживания.

----------
Цитата

MrsLol пишет:
так, ув. ПБ как оставить пометку номер не менять?

----------


Это можно сделать в Центре обслуживания или чате.

----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Купил вчера шуруповёрт, metabo, в официальном интернет магазине, понадеялся на повышенный кэшбек 5%, так как у меня категория «дом и ремонт», а на выходе получил категорию «различные товары», знал бы, купил бы лучше в Леруа. Причём на сайте mcc codes, в этом магазине код показывал нужный. Представитель банка, может получится войти в положение и начислить?

----------


Рассмотрим возможность корректировок в течение 3-х дней,Ю по результату проинформируем SMS-сообщением.

----------
Цитата

deneI пишет:
Здравствуйте, а сколько в месяц можно отправить с Тинькова в другой банк по СБП?

----------


Здравствуйте! Максимум 1 500 000 руб.
Ответить

5 ноября 2020 в 21:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Прошу прощения за тавтологию, но - мне его не поменяли лишь потому, что однажды уже поменяли.

----------

И все-таки, почему угонщик пытался украсть именно Вашу машину?
(с) :D
Прошу простить, но все-таки интересно, что они именно к Вашим картам пристали так?
Ответить

5 ноября 2020 в 21:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------

однако легко вас обмануть
Ответить

5 ноября 2020 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это можно сделать в Центре обслуживания или чате.

----------


Мне не сделали. Сказали, это невозможно. Можете проверить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть