Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 01:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уверены, что звонок был из банка? Сообщите ПБ точное время звонка.
Тинькофф Банк, Это ваш номер? Сможете прослушать разговор ( если звонок действительно поступал с этого номера, а не с подмененного мошенником )?

----------

Номер наш. Сейчас эти и занимаемся, как все проверим подробно - вернемся.
Ответить

6 ноября 2020 в 01:49
Тинькофф Банк,

Посмотрите пожалуйста ЛС. Первый swift, который просил, уже отменили.
Крайний swift перевод не нужно отменять, его попросил чтобы отправили в приоритете, если возможно.
Ответить

6 ноября 2020 в 02:11
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,

Посмотрите пожалуйста ЛС. Первый swift, который просил, уже отменили.
Крайний swift перевод не нужно отменять, его попросил чтобы отправили в приоритете, если возможно

----------


Все видим, спасибо.
Ответить

6 ноября 2020 в 03:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Почему ни в одном нормальном банке, да даже в ненормальных банках - нельзя поменять номер телефона вот просто так, позвонив с другого номера?

----------

дк вам вроде в ТБ и не поменяли номер
а вообще много где можно сменить номер без личного посещения
----------
Цитата

m.glotov пишет:
почему не сделать смену номера с того номера, который сейчас привязан?

----------

поехали вы отдыхать, потеряли телефон, что делать? без денег сидеть? а так купили симку, позвонили в банк и все ок
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Одним из способов, как я понял, банк и воспользовался и успешно - Вам же, в итоге, не поменяли номер.

----------

у человека шок, пусть побухтит, представляю что б со мной было, если б кто то прошел мою идентификацию))

конечно интересно как злоумышлинникам это удалось

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да, банк уже облажался по полной, поменяв однажды без моего разрешения номер телефона по звонку мошенников.

----------

а вот это еще интересней))
чем та история закончилась?
возможно вообще это кто то из близких
я бы на вашем месте после подобных историй закрыл все счета и хранил деньги дома под подушкой
:D
Ответить

6 ноября 2020 в 04:21
m.glotov,
не представляю как мошенники могут знать всю информацию для прохождения идентификации. Там же реально вопросы, на которые может ответить только владелец или близкий человек. Пофантазирую на тему как так происходит:
1. Кто-то из ваших близких любит наблюдать за тем, как вы реагируете на подобные вещи или просто хочет отобрать у вас деньги.
2. У вас стоит "шпионское ПО", которое передаёт записи ваших разговоров мошенникам и они этим пользуются.
3. Вы сами "проболтались" кому-то из друзей и они хотят вас "поиметь".

Ну а если вернуться в реальность, то можно попробовать от полиции добиться каких-то действий, как минимум чтобы они получили запись разговора.
Ответить

6 ноября 2020 в 06:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы у вас было 10% на остаток, другу нужно совершить покупки на 10 000 рублей. Когда наберется нужная сумма, у вас на остаток от 100 000 до 300 000 рублей до конца этого года начнут начисляться повышенные проценты. То есть, чем быстрее друг совершит покупки на 10 000 рублей, тем лучше для вас.

----------
Подскажите, 10% на остаток с суммы 100000, а до 100тыс будет 3,5%? И можно оплатить другу ЖКХ, чтобы потратить 10000?
Ответить

6 ноября 2020 в 06:11
----------
Цитата

rose85 пишет:
Подскажите, 10% на остаток с суммы 100000, а до 100тыс будет 3,5%? И можно оплатить другу ЖКХ, чтобы потратить 10000?

----------


Нет, на всю сумму остатка будет начислять процент по акции. Да, можно, но не нашем сайте.
Ответить

6 ноября 2020 в 06:47
Перевод по СБП, "не видит клиента с таким номером в РСХБ". Буквально перед этим сделал такой же перевод с Сбербанка на РСХБ. Всё увидел, перевёл. Это чей глюк?
Ответить

6 ноября 2020 в 07:17
----------
Цитата

neverpod пишет:
Перевод по СБП, "не видит клиента с таким номером в РСХБ". Буквально перед этим сделал такой же перевод с Сбербанка на РСХБ. Всё увидел, перевёл. Это чей глюк?

----------


Подскажите номер в ЛС - проверим.
Ответить

6 ноября 2020 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это можно сделать в Центре обслуживания или чате.

----------


Позвонил на номер 88005557778 06.11.2020 07.26. Одиннадцать минут разговора. Хотел поставить запрет на смену номера при звонке с другого номера. Отказали с формулировкой - банк проводит самостоятельно проверку звонящего.
Я сослался на Ваши слова на этом форуме.
Представитель банка откомментируйте отказ мне в таком действии.
Ответить

6 ноября 2020 в 07:59
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Позвонил на номер 88005557778 06.11.2020 07.26. Одиннадцать минут разговора. Хотел поставить запрет на смену номера при звонке с другого номера. Отказали с формулировкой - банк проводит самостоятельно проверку звонящего.
Я сослался на Ваши слова на этом форуме.
Представитель банка откомментируйте отказ мне в таком действии.

----------


Дополнительно разбираем такую возможность, как и писали тут.
Ответить

6 ноября 2020 в 08:14
Тинькофф Банк,
здравствуйте. 1 ноября друг по моей ссылке получил карту. Покупки на 3тр и 10тр совершили. У него 10%, у меня 0% (даже не 3,5). Три рабочих дня прошли. Что не так?
Ответить

6 ноября 2020 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это можно сделать в Центре обслуживания или чате

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обращения действительно не стандартные, уточним подробнее о такой возможности и причинах отказа X
X
X

----------

и это на одной странице
Ответить

6 ноября 2020 в 08:41
----------
Цитата

Волжский пишет:
здравствуйте. 1 ноября друг по моей ссылке получил карту. Покупки на 3тр и 10тр совершили. У него 10%, у меня 0% (даже не 3,5). Три рабочих дня прошли. Что не так?

----------

Если все условия выполнены, то будем начислять 10% годовых.
Уточните, ориентируетесь на информацию из ЛК?
Ответить

6 ноября 2020 в 09:05
Тинькофф Банк,
да.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
да.

----------

Дополнительно проверили - вы участвуете в акции.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение
оставили заявку на смену номера.

----------

Это мошенники. Мне тоже звонили, но представились другим Банком. Точно такая же история про якобы заявку на смену номера.
Видимо, схема про "вы сделали перевод пять тыщ в Уфу" уже плохо работает и теперь перешли на "смену номера".
Тинькофф Банк, а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов). Например, зеленый слон и другие просто блокируют карту молча в случае подозрений. А клиент сам должен это понять и позвонить в Банк. Да, это неприятно - узнать о блокировке "на кассе", зато надежно защищает от телефонных мошенников.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:49
Тинькофф Банк,
может и участвую, но в ЛК до сих пор 0% :pardon:
Ответить

6 ноября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
может и участвую, но в ЛК до сих пор 0% изображение

----------

Подскажите, покупки на сумму от 3 000 рублей уже совершили?
Ответить

6 ноября 2020 в 10:33
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Это мошенники. Мне тоже звонили, но представились другим Банком. Точно такая же история про якобы заявку на смену номера.
Видимо, схема про "вы сделали перевод пять тыщ в Уфу" уже плохо работает и теперь перешли на "смену номера".
Тинькофф Банк, а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов). Например, зеленый слон и другие просто блокируют карту молча в случае подозрений. А клиент сам должен это понять и позвонить в Банк. Да, это неприятно - узнать о блокировке "на кассе", зато надежно защищает от телефонных мошенников.

----------

еще как звонит. при оплате телефона несколькими операциями подряд последнюю блокирнули и мгновенный звонок с проверкой. Ровно минута на разговор и мгновенное снятие блока.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть