Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 06:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы у вас было 10% на остаток, другу нужно совершить покупки на 10 000 рублей. Когда наберется нужная сумма, у вас на остаток от 100 000 до 300 000 рублей до конца этого года начнут начисляться повышенные проценты. То есть, чем быстрее друг совершит покупки на 10 000 рублей, тем лучше для вас.

----------
Подскажите, 10% на остаток с суммы 100000, а до 100тыс будет 3,5%? И можно оплатить другу ЖКХ, чтобы потратить 10000?
Ответить

6 ноября 2020 в 06:11
----------
Цитата

rose85 пишет:
Подскажите, 10% на остаток с суммы 100000, а до 100тыс будет 3,5%? И можно оплатить другу ЖКХ, чтобы потратить 10000?

----------


Нет, на всю сумму остатка будет начислять процент по акции. Да, можно, но не нашем сайте.
Ответить

6 ноября 2020 в 06:47
Перевод по СБП, "не видит клиента с таким номером в РСХБ". Буквально перед этим сделал такой же перевод с Сбербанка на РСХБ. Всё увидел, перевёл. Это чей глюк?
Ответить

6 ноября 2020 в 07:17
----------
Цитата

neverpod пишет:
Перевод по СБП, "не видит клиента с таким номером в РСХБ". Буквально перед этим сделал такой же перевод с Сбербанка на РСХБ. Всё увидел, перевёл. Это чей глюк?

----------


Подскажите номер в ЛС - проверим.
Ответить

6 ноября 2020 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это можно сделать в Центре обслуживания или чате.

----------


Позвонил на номер 88005557778 06.11.2020 07.26. Одиннадцать минут разговора. Хотел поставить запрет на смену номера при звонке с другого номера. Отказали с формулировкой - банк проводит самостоятельно проверку звонящего.
Я сослался на Ваши слова на этом форуме.
Представитель банка откомментируйте отказ мне в таком действии.
Ответить

6 ноября 2020 в 07:59
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Позвонил на номер 88005557778 06.11.2020 07.26. Одиннадцать минут разговора. Хотел поставить запрет на смену номера при звонке с другого номера. Отказали с формулировкой - банк проводит самостоятельно проверку звонящего.
Я сослался на Ваши слова на этом форуме.
Представитель банка откомментируйте отказ мне в таком действии.

----------


Дополнительно разбираем такую возможность, как и писали тут.
Ответить

6 ноября 2020 в 08:14
Тинькофф Банк,
здравствуйте. 1 ноября друг по моей ссылке получил карту. Покупки на 3тр и 10тр совершили. У него 10%, у меня 0% (даже не 3,5). Три рабочих дня прошли. Что не так?
Ответить

6 ноября 2020 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это можно сделать в Центре обслуживания или чате

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обращения действительно не стандартные, уточним подробнее о такой возможности и причинах отказа X
X
X

----------

и это на одной странице
Ответить

6 ноября 2020 в 08:41
----------
Цитата

Волжский пишет:
здравствуйте. 1 ноября друг по моей ссылке получил карту. Покупки на 3тр и 10тр совершили. У него 10%, у меня 0% (даже не 3,5). Три рабочих дня прошли. Что не так?

----------

Если все условия выполнены, то будем начислять 10% годовых.
Уточните, ориентируетесь на информацию из ЛК?
Ответить

6 ноября 2020 в 09:05
Тинькофф Банк,
да.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
да.

----------

Дополнительно проверили - вы участвуете в акции.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение
оставили заявку на смену номера.

----------

Это мошенники. Мне тоже звонили, но представились другим Банком. Точно такая же история про якобы заявку на смену номера.
Видимо, схема про "вы сделали перевод пять тыщ в Уфу" уже плохо работает и теперь перешли на "смену номера".
Тинькофф Банк, а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов). Например, зеленый слон и другие просто блокируют карту молча в случае подозрений. А клиент сам должен это понять и позвонить в Банк. Да, это неприятно - узнать о блокировке "на кассе", зато надежно защищает от телефонных мошенников.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:49
Тинькофф Банк,
может и участвую, но в ЛК до сих пор 0% :pardon:
Ответить

6 ноября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
может и участвую, но в ЛК до сих пор 0% изображение

----------

Подскажите, покупки на сумму от 3 000 рублей уже совершили?
Ответить

6 ноября 2020 в 10:33
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Это мошенники. Мне тоже звонили, но представились другим Банком. Точно такая же история про якобы заявку на смену номера.
Видимо, схема про "вы сделали перевод пять тыщ в Уфу" уже плохо работает и теперь перешли на "смену номера".
Тинькофф Банк, а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов). Например, зеленый слон и другие просто блокируют карту молча в случае подозрений. А клиент сам должен это понять и позвонить в Банк. Да, это неприятно - узнать о блокировке "на кассе", зато надежно защищает от телефонных мошенников.

----------

еще как звонит. при оплате телефона несколькими операциями подряд последнюю блокирнули и мгновенный звонок с проверкой. Ровно минута на разговор и мгновенное снятие блока.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:36
Тинькофф Банк,
вы же написали, что проверили. А я уже написал, что покупки совершены и мной и другом.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
вы же написали, что проверили. А я уже написал, что покупки совершены и мной и другом.

----------

По условиям акции вы получите бонус. Но чтобы рассчитывался процент на остаток, нужно еще совершить покупки на 3000 рублей, согласно тарифному плану.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:46
----------
Цитата

dtl; пишет:

И все-таки, почему угонщик пытался украсть именно Вашу машину?
(с) изображение

Прошу простить, но все-таки интересно, что они именно к Вашим картам пристали так?

----------

Летом началось все. Подозреваю что данные утекли через МТС банк, или через опсоса МТС.
В МТС есть возможность добровольной блокировки номера в ЛК на сайте - при этом на номер невозможно дозвониться. Опсос отмороженный наглухо - не желает запрещать эту операцию. Советуют менять пароль - конечно же, постоянно меняю. Даже поставил вход только с помощью СМС аутентификации - но все равно злоумышленники как-то входят и блокируют номер. Заявление в полицию писал - толку ноль. Самому опсосу глубоко на...ть что там с клиентами. Номер в итоге перевел к другому опсосу, где таких блокировок нет.
После блокировки номера мошенник звонить в банк, представляется мной, говорит что номер заблокировали, поменяйте на вот этот новый - и проходит идентификацию. Банк принимает заявку, меняет номер - и мошенник уже со своим номером восстанавливает доступ в ИБ.
В моем случае все было именно так. Мой номер МТС заблокировали, интернета на телефоне нет. В это время звонят в банк и меняют номер. Но как раз когда его поменяли - у меня появился Wi-Fi и в приложение пришло пуш-ведомление о смене номера. Я успел разблокировать номер МТС и позвонить в банк. Смену номера отменили. А мне даже бонус достался от мошенников - некто Алина Бычкова перевела со своего счета в Тиньков-банке 1 рубль - видимо чтобы проверить смену номера. Об этом рубле я тоже в банк сообщал - но видимо все впустую.
С тех пор банк советует мне поменять номер телефона в банке. Но делать я этого не стал, и не собираюсь менять.
Почему именно моя машина? да я думаю таких "машин" в банке целый автосалон.

----------
Цитата

Lеxus пишет:
дк вам вроде в ТБ и не поменяли номер
а вообще много где можно сменить номер без личного посещения

----------

Поменяли - читайте выше. Это в этот раз не удалось поменять, а летом - поменяли.

----------
Цитата

Lеxus пишет:

поехали вы отдыхать, потеряли телефон, что делать? без денег сидеть? а так купили симку, позвонили в банк и все ок

----------

Если я в РФ - сделаю симку у опсоса, какие проблемы. К тому же приложение есть на смартфоне, могу и в чате обратиться, да и деньгами управляю через МП без проблем. Клиенты других банков как-то справляются с описанной вами проблемой, не так ли?

----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
m.glotov,
не представляю как мошенники могут знать всю информацию для прохождения идентификации. Там же реально вопросы, на которые может ответить только владелец или близкий человек.

----------

Вот и у меня по этому поводу много вопросов к банку. Какие именно они задают вопросы и кому - я не знаю. Записей разговоров мне никто не предоставлял. Какие при этом ответы дают - тоже не информируют.
Есть кодовое слово, которое я никому не говорил - даже жене, родителям - никуда его не записывал. Это знаю действительно - только я.
Тут, кстати, тоже момент интересный - я забыл, например, кодовое слово. Как его поменять, если в банке меня не могут идентифицировать? Мое кодовое слово я устанавливал по телефону - сообщал его сотруднику банка. Это было один раз. Надо поменять.

----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Ну а если вернуться в реальность, то можно попробовать от полиции добиться каких-то действий, как минимум чтобы они получили запись разговора.

----------

Писал 2 заявления - на МТС и на поиск злоумышленников, указывал что в Тинькофф должны быть записи. Полиция в нашей необъятной - рудимент общества.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:53
m.glotov, Вы, конечно, извините за такое громкое заявление, но, судя по описанному выше, вам "солит" человек, который хорошо Вас знает.
Я бы начал проверку с ближнего круга, не обидел ли кого весной-летом 2020...
Ответить

6 ноября 2020 в 11:02
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов).

----------

Неправильно знаете.
Бывает, что звонят. Именно в случае подозрительных операций. Правда при этом конечно же не спрашивают данных карт и тем более кодов из СМС. Если подтверждаешь, что операция твоя, то вежливо прощаются и отключаются. Если не подтверждаешь, не знаю, полагаю что заблокируют карту (как-то не дозвонившись блокировали).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть