Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 ноября 2020 в 05:11
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и у вас новая статистика появится...

----------

зачем им статистика?
в спецпредложения они пихают то что им партнеры дадут, а не то что вам нужно :D
Ответить

7 ноября 2020 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислять будем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению.

В вашем случае - да, можно отдельно пробивать.

----------

А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит. Просто вариант с "пробивать отдельно" несколько снижает желание "пробивать отдельно" все продукты именно по карте ТБ.
Т.е. вот есть у меня спецпредложения на два товара в Магните, а еще у меня куча всего в корзинке. Т.е. мне теперь нужно разделить весь товар на три порции и пробить их отдельно, а еще я должен помнить все СП наизусть, чтобы ненароком не налететь на какое-нибудь из них в общем чеке.
Очень удобно! :D Передайте, пожалуйста, тому, кто это придумал, чугунную гирю на 32 кг. Пусть с ней на работу ходит. Это тоже очень удобно! 8)
Ответить

7 ноября 2020 в 05:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ранее меня отключали от партнёрского КБ принудительно, есть ли такая возможность но по желанию пользователя?

----------


Не совсем поняли что имеете в виду. Можете чуть подробнее пояснить, пожалуйста, что хотели бы?
Ответить

7 ноября 2020 в 06:09
----------
Цитата

AGM пишет:
А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит. Просто вариант с "пробивать отдельно" несколько снижает желание "пробивать отдельно" все продукты именно по карте ТБ.
Т.е. вот есть у меня спецпредложения на два товара в Магните, а еще у меня куча всего в корзинке. Т.е. мне теперь нужно разделить весь товар на три порции и пробить их отдельно, а еще я должен помнить все СП наизусть, чтобы ненароком не налететь на какое-нибудь из них в общем чеке.
Очень удобно! изображение
Передайте, пожалуйста, тому, кто это придумал, чугунную гирю на 32 кг. Пусть с ней на работу ходит. Это тоже очень удобно! изображение

----------


Уточним этот момент дополнительно.
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент дополнительно.

----------
Про гирю? Обязательно уточните, а главное - реализуйте!
Ответить

7 ноября 2020 в 07:57
3 категории которые мы выбираем с 5%, не распространяются на кредитку Платинум?
Максимальный кэшбэк - 1% по ней?
Ответить

7 ноября 2020 в 08:01
----------
Цитата

iliya222 пишет:
3 категории которые мы выбираем с 5%, не распространяются на кредитку Платинум?
Максимальный кэшбэк - 1% по ней?

----------


Если обычная Платинум, то категории не распространяются.
По спецпредложениям можно получать до 30%.
Ответить

7 ноября 2020 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению.

----------

Можете пояснить, как выплачиваемые партнёром деньги пересекаются в кешбеком по бонусной программе банка? Есть ли какое-то объяснение вашим действиям, кроме банальной жадности?
Ответить

7 ноября 2020 в 09:41
----------
Цитата

AGM пишет:
А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит.

----------

на мой взгляд, правильно начислять на всю сумму чека стандартный КБ, и за конкретный продукт по СП. Это, по меньшей мере, логично.
Ответить

7 ноября 2020 в 09:53
Что за кешбек на продукты? Теперь надо постоянно отслеж вать, чтобы эту фигну принудительно не подключили?!
Ответить

7 ноября 2020 в 09:55
----------
Цитата

AGM пишет:
А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит. Просто вариант с "пробивать отдельно" несколько снижает желание "пробивать отдельно" все продукты именно по карте ТБ.

----------


Гениальное изобретение ТБ.
Теперь ТБ надо всем клиентам давать автоматом активированное предложение 1.01% КБ на любой хлеб ( у кого 1 % на все) и 5.01% у кого в супермаркетах 5%.
Купил продукты, если есть хлеб, то КБ только на хлеб и все.
Аналогично можно придумать во всех остальных категориях товара.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а лучше сделать кнопку: УДАЛИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для каждого из них
особенно для навязываемых, остальные-то можно просто не активировать

----------

В МП "тапаете" на галку в желтом кругу рядом с предложением - оно становится неактивированным. Плин, теперь еще и на эти спецпредложения придется обращать внимание.
Ответить

7 ноября 2020 в 10:11
----------
Цитата

hjackr пишет:
всегда есть шанс лишиться доступа к конкретному номеру.

----------


В нашей странной стране:
1. Странная привязка только к абонентскому номеру всего.
2. Отказ любых структур вводить 2-х факторные аутентификации к примеру. Кодовое слово это фикция обычно.
3. Я хочу к примеру запретить смену абонентского номера, раз уж ее в этой странной стране навязывают. Почему мне это запрещают?
4. Эта странная страна принципиально до сих пор игнорирует общемировой стандарт Iban (процентов 80 мира уже с этим стандартом). Нас в этой странной стране отстраняют от всего остального мира? Или мир отстраняют от нас?
5. Вводят странные сервисы типа СБП, привязанные к абонентскому номеру. Почему этот странный сервис не работает с логином или к примеру адресом электронной почты?
6. Эта странная страна принципиально не вводит проверку реальности номера для сервисов подмены номера.

P.S. 1. По ошибке сотрудников в салоне оператора 2 раза за 2 года оставляли меня без связи в связи с заменой симки. 2. До сих нельзя нормально запретить замену симки кому попало. Ответственность оператора 0%.
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 10:53
В__, ну вот зачем Вы банку такие гениальные идеи подаёте? Введут ведь..
Ответить

7 ноября 2020 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 18.03.2020 поменялся порядок начисления вознаграждения. Начислять будем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению.

----------


Я про этот порядок знаю. Только он работает не совсем корректно. В моём случае - сумма покупок 418 рублей (5% составляет 20 рублей), порция мороженного 45 рублей (15% - 6,75 рублей). Согласитесь, 20 больше 6, а мне начисляют только 6. Нужно, чтобы программа считала не максимальную ставку, а максимальный кешбек.
Ответить

7 ноября 2020 в 12:22
----------
Цитата

AGM пишет:
А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит. Просто вариант с "пробивать отдельно" несколько снижает желание "пробивать отдельно" все продукты именно по карте ТБ.
Т.е. вот есть у меня спецпредложения на два товара в Магните, а еще у меня куча всего в корзинке. Т.е. мне теперь нужно разделить весь товар на три порции и пробить их отдельно, а еще я должен помнить все СП наизусть, чтобы ненароком не налететь на какое-нибудь из них в общем чеке.
Очень удобно! изображение
Передайте, пожалуйста, тому, кто это придумал, чугунную гирю на 32 кг. Пусть с ней на работу ходит. Это тоже очень удобно!

----------


----------
Цитата

GrayP пишет:
Я про этот порядок знаю. Только он работает не совсем корректно. В моём случае - сумма покупок 418 рублей (5% составляет 20 рублей), порция мороженного 45 рублей (15% - 6,75 рублей). Согласитесь, 20 больше 6, а мне начисляют только 6. Нужно, чтобы программа считала не максимальную ставку, а максимальный кешбек.

----------


Уточнили эти моменты. Мы начисляем бонус по спецпредложению на соответствующую позицию из чека, на остальную часть покупки начислим бонус по программе лояльности, если сумма бонуса по спецпредложению будет меньше, чем должно быть начислено по программе лояльности.

Пока в личном кабинете и приложении информация о начислении отображается не совсем корректно, но мы уже занимаемся исправлением. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

7 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

николай1978 пишет:
В нашей странной стране

----------

При чем тут "страна"?
В конкретной организации конкретные люди творят означенные очевидные глупости.
Вполне могли бы в СБП сделать идентификатором счета мыло. Но тогда кое-кому сложно будет все отслеживать.
Вот сейчас выборы в штатах и нет жульничества - говорят там жульничать невыгодно. Хоть по почте, хоть пешком, хоть на машине, хоть в день, хоть за месяц.
Почему все в России жульничают - потому что выгодно.
Вот зачем все эти бонусные программы? Именно для такого
Только суета потом с разбирательством и выбиванием
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 12:58
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вот сейчас выборы в штатах и нет жульничества

----------
:rofl:
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 14:21
----------
Цитата

Lеxus пишет: зачем им статистика?
----------
любая статистика о чём-то говорит и чего-то значит, и может быть стОит...
:shuffle:
----------
Цитата

Lеxus пишет: в спецпредложения они пихают то что им партнеры дадут, а не то что вам нужно
----------
иногда это совпадает
:-X ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Не совсем поняли что имеете в виду. Можете чуть подробнее пояснить, пожалуйста, что хотели бы?
----------
самостоятельно отключатся от партнёрского кэшбэка который не от банка, т.е. от ВСЕХ предложений партнёров
8)
----------
Цитата

AlekseevIR пишет: В МП "тапаете" на галку в желтом кругу рядом с предложением - оно становится неактивированным
----------
спс, я попробую, не у всех есть МП, увы
:(
----------
Цитата

николай1978 пишет: 5. Вводят странные сервисы типа СБП, привязанные к абонентскому номеру. Почему этот странный сервис не работает с логином или к примеру адресом электронной почты?
----------
со всем почти согласен, но разве почту нельзя увести так же как № тлф?
8)
переводы по № ИНН - и никаких гвоздей
:uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 14:40
Тинькофф Банк
почему при переводе по № тлф в вашем МП нет выбора банка?
есть только ваш банк и всё
это очередные закидоны имени Сталина ваших разработчиков?
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть