Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
7 ноября 2020 в 12:58
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вот сейчас выборы в штатах и нет жульничества

----------
:rofl:
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 14:21
----------
Цитата

Lеxus пишет: зачем им статистика?
----------
любая статистика о чём-то говорит и чего-то значит, и может быть стОит...
:shuffle:
----------
Цитата

Lеxus пишет: в спецпредложения они пихают то что им партнеры дадут, а не то что вам нужно
----------
иногда это совпадает
:-X ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Не совсем поняли что имеете в виду. Можете чуть подробнее пояснить, пожалуйста, что хотели бы?
----------
самостоятельно отключатся от партнёрского кэшбэка который не от банка, т.е. от ВСЕХ предложений партнёров
8)
----------
Цитата

AlekseevIR пишет: В МП "тапаете" на галку в желтом кругу рядом с предложением - оно становится неактивированным
----------
спс, я попробую, не у всех есть МП, увы
:(
----------
Цитата

николай1978 пишет: 5. Вводят странные сервисы типа СБП, привязанные к абонентскому номеру. Почему этот странный сервис не работает с логином или к примеру адресом электронной почты?
----------
со всем почти согласен, но разве почту нельзя увести так же как № тлф?
8)
переводы по № ИНН - и никаких гвоздей
:uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 14:40
Тинькофф Банк
почему при переводе по № тлф в вашем МП нет выбора банка?
есть только ваш банк и всё
это очередные закидоны имени Сталина ваших разработчиков?
:uncap:
Ответить

7 ноября 2020 в 15:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
почему при переводе по № тлф в вашем МП нет выбора банка?
есть только ваш банк и всё

----------

Хмм... Коллега, есть выбор банка. И в ИБ, ив МП.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 15:40
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
почему при переводе по № тлф в вашем МП нет выбора банка?
есть только ваш банк и всё
это очередные закидоны имени Сталина ваших разработчиков?

----------


Выбор банков не убирали. Если у получателя есть счета в другом банке, и они зарегистрированы в СБП, то информация об этом будет в приложении и личном кабинете.
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 18:01
----------
Цитата

serg-gav пишет: Хмм... Коллега, есть выбор банка. И в ИБ, ив МП.
----------
спс, но возможно вы не там выбираете:
МП-Платежи-Переводы по телефону-По номеру телефона
сам себе перевожу и тоже только ТБ на выбор
А У МЕНЯ ВСЁ ЕСТЬ!
:scratch:
Тинькофф Банк
это потому что Доступ к контактам мною закрыт?
или у меня такое расчудесное приложение в котором собраны все косяки разработчиков?
или ещё что?
:uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 18:11
----------
Цитата

Золотые горы пишет: спс, я попробую, не у всех есть МП, увы
----------
спс, и в ИБ нашлось - крестик есть справа вверху
:uncap:
Ответить

7 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
спс, но возможно вы не там выбираете:
МП-Платежи-Переводы по телефону-По номеру телефона

----------

именно так.
набирайте номер телефона, внизу появится Другой банк со значком СБП
нажимайте на Другой банк и выбирайте банк
Доступа к контактам у приложения тоже нет :uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 18:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет: спс, но я к примеру не знал об этом, теперь пробую...
----------
воспользовался вашим советом, теперь не приходят ни пуши ни смс
включил Сообщения пришёл пуш
хз но это не канает, у меня по крайней мере
:D
может оттого что дождь у нас, но вряд ли
:|
банк Тинькофф - ты меня заколебал уже
:uncap:
Ответить

7 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
спс, но возможно вы не там выбираете:
МП-Платежи-Переводы по телефону-По номеру телефона
сам себе перевожу и тоже только ТБ на выбор

----------

Выбираю именно так.
Доступа к контактам нет.
Ввел свой № телефона.
В конце списка появился "Другой банк" со значком СБП.
Далее разворачивается перечень всех банков в системе БП.
Андроид 8.0.0 на Самсунге, версия МП 5.7.1.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 18:34
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
это потому что Доступ к контактам мною закрыт?
или у меня такое расчудесное приложение в котором собраны все косяки разработчиков?
или ещё что?

----------


Нет, доступ к контактам не нужен. Нужно, чтобы карты в других банках были подключены к СБП.

Если у вас все подключено, скиньте, пожалуйста, скриншот приложения с этим разделом на fb@tinkoff.ru для проверки.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
воспользовался вашим советом, теперь не приходят ни пуши ни смс
включил Сообщения пришёл пуш
хз но это не канает, у меня по крайней мере

----------


Можно написать в чате, чтобы переключили отправку сообщений с пуш на СМС.
Ответить

7 ноября 2020 в 19:00
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, вопрос по реф ссылкам. Я пригласил 7 будущих инвесторов-миллионеров (я надеюсь) по своей ссылке. 2 из них успели пройти обучение давно, выполнили целевое действие и я получил за них подарочные акции.
Ещё двое во вторник выполнили целевое действие, но я так и не получил подарочных акций. А сегодня я увидел что по ним, и по оставшимся трем людям "заявка исключена из акции". Хотелось бы узнать, в чем причина?
Мои данные у вас есть. Спасибо :uncap:
Ответить

7 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

GrayP пишет:
Я про этот порядок знаю. Только он работает не совсем корректно. В моём случае - сумма покупок 418 рублей (5% составляет 20 рублей), порция мороженного 45 рублей (15% - 6,75 рублей). Согласитесь, 20 больше 6, а мне начисляют только 6. Нужно, чтобы программа считала не максимальную ставку, а максимальный кешбек X

----------


Вот ответ банка в моём личном кабинете: "Бонус рассчитан корректно. 6,75 руб. рассчитано по спецпредложению и 13,25 руб. по программе лояльности Tinkoff Black. В личном кабинете сумма бонуса отображается некорректно по техническим причинам, мы уже работаем над исправлением. Извините за неудобства."
Получается, что мне за покупку начислили 6,75+13,25=20 руб., а это есть округлённые до целого 5% за супермаркеты (т.е. был выбран максимальный бонус). Поэтому, если у кого есть спецпредложения на конкретный товар - пробивайте их на кассе отдельным чеком!!!
Если бы я так поступил - получил бы 6,75 руб. (15% от 45 руб.) и 18 руб. (5% от оставшихся 373 руб.), т.е. 24,75 руб. вместо 20-ти.
Ответить

7 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

GrayP пишет:
"Бонус рассчитан корректно. 6,75 руб. рассчитано по спецпредложению и 13,25 руб. по программе лояльности

----------

прелесть какая.
GrayP, спасибо, нужно понимать, с кем имеешь дело ;)
Тинькофф Банк, именно благодаря такому крохоборству вы имитируете клиентоориентированность?
потрудитесь объяснить сумму 13,25 р.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:34
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ. 18 октября я произвел оплату в автосалоне с карты Tinkoff Black посредством телефона (NFC, карта привязана к GPay). На следующий день пришлось возвращать средства, но при возврате средств к терминалу я поднес не телефон, а саму карту TinkoffBlack. Причем я сразу даже не понял свою ошибку. 27 октября я сделал обращение в банк. Заявку приняли со сроком рассмотрения до 6 ноября. Но вчера рассмотрение моего заявления продлили до 26 ноября. Как я могу ускорить решение вопроса. Нужно ли писать зявление в другой банк, который обслуживает терминал оплаты? Все чеки оплаты-возврата есть на руках.
Ответить

7 ноября 2020 в 20:42
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, вопрос по реф ссылкам. Я пригласил 7 будущих инвесторов-миллионеров (я надеюсь) по своей ссылке. 2 из них успели пройти обучение давно, выполнили целевое действие и я получил за них подарочные акции.
Ещё двое во вторник выполнили целевое действие, но я так и не получил подарочных акций. А сегодня я увидел что по ним, и по оставшимся трем людям "заявка исключена из акции". Хотелось бы узнать, в чем причина?
Мои данные у вас есть. Спасибо

----------


Напишите, пожалуйста, в личку, ФИО друзей, заявки которых исключили и не начислили вознаграждение, проверим.
Ответить

7 ноября 2020 в 21:07
Тинькофф Банк,
Написал, спасибо за быструю обратную связь.
Ответить

7 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ. 18 октября я произвел оплату в автосалоне с карты Tinkoff Black посредством телефона (NFC, карта привязана к GPay). На следующий день пришлось возвращать средства, но при возврате средств к терминалу я поднес не телефон, а саму карту TinkoffBlack. Причем я сразу даже не понял свою ошибку. 27 октября я сделал обращение в банк. Заявку приняли со сроком рассмотрения до 6 ноября. Но вчера рассмотрение моего заявления продлили до 26 ноября. Как я могу ускорить решение вопроса. Нужно ли писать зявление в другой банк, который обслуживает терминал оплаты? Все чеки оплаты-возврата есть на руках.

----------


Здравствуйте!
Пока ничего не нужно, уточним некоторые детали и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 ноября 2020 в 04:45
----------
Цитата

serg-gav пишет: Далее разворачивается перечень всех банков в системе БП
----------
у меня набор такой же, только в ХКФ я ещё ничего не настраивал, да и для получения СБП не нужно ЕМНИП
появились: Сбер и Рокет! (хотя там вроде всё само позакрываться должно)
но ни Совкома, ни РНКО, ни РСХБ нет
и для других пользователей не всё
:pardon:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если у вас все подключено, скиньте, пожалуйста, скриншот приложения с этим разделом на fb@tinkoff.ru для проверки.
----------
быть может
:painful:
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет: На следующий день пришлось возвращать средства, но при возврате средств к терминалу я поднес не телефон, а саму карту TinkoffBlack. Причем я сразу даже не понял свою ошибку.
----------
а разве это ошибка? Если возврат произошёл - он будет
Ответить

8 ноября 2020 в 08:04
У жены есть кредитка, привязанная к моему счету.
Акция подключи друга распространится на нее при выполнении условий? 500 руб и 10% на остаток получу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть