Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 13:17
Ни разу за все утро и уже часть дня не смог войти в Инвестиции, это только у меня так, или снова глюки Тинькова??
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 14:00
----------
Цитата

9000black пишет:
Ни разу за все утро и уже часть дня не смог войти в Инвестиции, это только у меня так, или снова глюки Тинькова??

----------
С 10 утра захожу переодически - всё нормально,ни разу сбоя не было. :uncap:
Ответить

9 ноября 2020 в 14:04
----------
Цитата

9000black пишет:
Ни разу за все утро и уже часть дня не смог войти в Инвестиции, это только у меня так, или снова глюки Тинькова??

----------


Не наблюдаем сложностей со входом, если все еще не получается пойти, пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Проверим и поможем.
Ответить

9 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ. 18 октября я произвел оплату в автосалоне с карты Tinkoff Black посредством телефона (NFC, карта привязана к GPay). На следующий день пришлось возвращать средства, но при возврате средств к терминалу я поднес не телефон, а саму карту TinkoffBlack. Причем я сразу даже не понял свою ошибку. 27 октября я сделал обращение в банк. Заявку приняли со сроком рассмотрения до 6 ноября. Но вчера рассмотрение моего заявления продлили до 26 ноября. Как я могу ускорить решение вопроса. Нужно ли писать зявление в другой банк, который обслуживает терминал оплаты? Все чеки оплаты-возврата есть на руках.

----------


Приветствуем.

Работу по ситуации постараемся ускорить. Коллеги уже связались с вами в чате для дополнительных комментариев.
Ответить

9 ноября 2020 в 14:40
Добрый день!
Пара вопросов к представителю банка:
1. Сейчас всё ещё действует тарифный план 6.2? На оф.сайте не нашёл его описание...
2. Можно ли подключиться по акции "приведи друга" (и действует ли она сейчас) и перейти на тариф 6.2, с сохранением всех плюшек для обоих? Или лучше выждать какой-то период и только потом менять тариф?
Ответить

9 ноября 2020 в 15:07
----------
Цитата

Blic пишет:
Добрый день!
Пара вопросов к представителю банка:
1. Сейчас всё ещё действует тарифный план 6.2? На оф.сайте не нашёл его описание...

----------


Приветствуем.
Действует, описание тут.

----------
Цитата

2. Можно ли подключиться по акции "приведи друга" (и действует ли она сейчас) и перейти на тариф 6.2, с сохранением всех плюшек для обоих? Или лучше выждать какой-то период и только потом менять тариф?
----------


Можно :)
Ответить

9 ноября 2020 в 15:40
Добрый день, повышенной кэш в категории яндекс.еда действует только при заказе через сервис Яндекс еда? По коду мсс5812 обычный кэш бек?
Ответить

9 ноября 2020 в 16:07
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Добрый день, повышенной кэш в категории яндекс.еда действует только при заказе через сервис Яндекс еда? По коду мсс5812 обычный кэш бек?

----------


Приветствуем.
Да, только при заказе через Яндекс.Еда.
Ответить

9 ноября 2020 в 16:54
Уважаемый ПБ! Буквально еще позавчера была возможность "деактивировать" активированное спецпредложение.

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В МП "тапаете" на галку в желтом кругу рядом с предложением - оно становится неактивированным. Плин, теперь еще и на эти спецпредложения придется обращать внимание.

----------

Сегодня захожу в МП - и вуаля, отменить активированное спецпредложение стало невозможно. Почему? Зачем? Забота о клиентах?
Ответить

9 ноября 2020 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу по ситуации постараемся ускорить. Коллеги уже связались с вами в чате для дополнительных комментариев X

----------

Да, проблема решена. Спасибо большое за оперативное решение вопроса.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Сегодня захожу в МП - и вуаля, отменить активированное спецпредложение стало невозможно. Почему? Зачем? Забота о клиентах?

----------


Передали коллегам обратную связь, чтобы рассмотрели возможность вернуть отключение спецпредложений.
Ответить

9 ноября 2020 в 22:25
Подскажите, пожалуйста, какую сумму необходимо потратить новому клиенту, получившему карту Тинькофф блэк для получения процентов на остаток 10% годовых по обычному тарифу и по тарифу 6.2 ?
Какие при этом МСС коды в исключениях?
Ответить

9 ноября 2020 в 22:58
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
какую сумму необходимо потратить новому клиенту, получившему карту Тинькофф блэк для получения процентов на остаток 10% годовых по обычному тарифу и по тарифу 6.2 ?

----------
И новым, и старым клиентам, и по тарифу 3.0, и по тарифу 6,2, для начисления ПНО надо потратить 3тр/ рп ;)
Ответить

9 ноября 2020 в 22:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И новым, и старым клиентам, и по тарифу 3.0, и по тарифу 6,2, для начисления ПНО надо потратить 3тр/ рп изображение

----------

Тогда почему консультант в ВКонтакте выдает такие перлы:
изображение
Ответить

9 ноября 2020 в 23:06
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Тогда почему консультант в ВКонтакте выдает такие перлы:

----------
Консультант о пригласившем заботится :D
Ответить

9 ноября 2020 в 23:37
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Подскажите, пожалуйста, какую сумму необходимо потратить новому клиенту, получившему карту Тинькофф блэк для получения процентов на остаток 10% годовых по обычному тарифу и по тарифу 6.2 ?
Какие при этом МСС коды в исключениях?

----------

Для начисления процентов на остаток в расчетном периоде нужно делать покупки на сумму от 3000 руб. В исключения входят переводы, пополнения электронных кошельков и операции через личный кабинет/приложение.

----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Тогда почему консультант в ВКонтакте выдает такие перлы:

----------

Тот, кто впервые оформляет карту Tinkoff Black (просто на сайте или по ссылке друга), в любом случае получит 10% на остаток до конца года, достаточно делать покупки на сумму от 3 000 руб. в расчетном периоде. 10 000 руб. нужно потратить другу, чтобы сам пригласивший тоже получил 10%, т.е. это условие для включения действующего клиента в акцию.
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тот, кто впервые оформляет карту Tinkoff Black (просто на сайте или по ссылке друга), в любом случае получит 10% на остаток до конца года, достаточно делать покупки на сумму от 3 000 руб. в расчетном периоде. 10 000 руб. нужно потратить другу, чтобы сам пригласивший тоже получил 10%, т.е. это условие для включения действующего клиента в акцию.

----------


Вот сейчас и запутали.
Старичок приглашает Новичка (не газ).
Новичок в любом случае получает 10% ПНО до 300к до конца 2020г., если тратит >3к за РП.
Кто должен тратить >10к руб., чтобы Старичок также получал 10%? Старичок? Новичок?
Так-то они оба "друзья".

Также вопрос: если я - Новичок, пришедший по приглашению, я получаю 10%. А если я приглашу следующего Новичка2, то мне отсыпят каких-то плюшек или нет? :relax:
Ответить

10 ноября 2020 в 09:53
Здравствуйте! Кто знает, когда начисляется 10% на остаток по акции Приведи Друга?
Друг уже активно пользуется картой, а мне только 1 тыс прислали :oops:
Ответить

10 ноября 2020 в 10:00
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вот сейчас и запутали.
Старичок приглашает Новичка (не газ).
Новичок в любом случае получает 10% ПНО до 300к до конца 2020г., если тратит >3к за РП.
Кто должен тратить >10к руб., чтобы Старичок также получал 10%? Старичок? Новичок?
Так-то они оба "друзья".

----------


Чтобы старичок получил 10% на остаток, новичек должен потратить 10000 рублей. Ну и старичек по тарифу дебетовой карты должен потратить 3000 рублей за расчетный период.

----------
Цитата

Также вопрос: если я - Новичок, пришедший по приглашению, я получаю 10%. А если я приглашу следующего Новичка2, то мне отсыпят каких-то плюшек или нет?
----------


Да, стандартный бонус по акции "Приведи друга", информация о нем доступна в личном кабинете в разделе "Друзья".
Ответить

10 ноября 2020 в 10:02
----------
Цитата

Seamen пишет:
Здравствуйте! Кто знает, когда начисляется 10% на остаток по акции Приведи Друга?
Друг уже активно пользуется картой, а мне только 1 тыс прислали

----------


Приветствуем.

Чтобы вам установили ставку 10%, нужно, чтобы приглашенный друг сделал по карте покупок на 10000 рублей или более. Ставку подключаем в течение 3 рабочих дней с момента обработки покупок друга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть