Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы участвуете в акции.

Нам потребуется некоторые время, чтобы выяснить причины, по которым вы не получили бонус. О результатах обязательно сообщим по СМС или звонком.

Бонус соответственно зачислим изображение

----------


1000 зачислили на счет. Большое спасибо!
Ответить

14 ноября 2020 в 21:47
Добрый вечер! Привела друга для участия в акции 10% на остаток , условия выполнены у друга 10% с октября, и у меня с начала ноября. Вопрос: положен ли мне бонус 500₽ за приведи друга. Спасибо.
Ответить

14 ноября 2020 в 21:53
----------
Цитата

Kokuyama пишет:

1000 зачислили на счет. Большое спасибо! X
X
X




----------


:uncap:
Ответить

14 ноября 2020 в 22:22
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! Привела друга для участия в акции 10% на остаток , условия выполнены у друга 10% с октября, и у меня с начала ноября. Вопрос: положен ли мне бонус 500₽ за приведи друга. Спасибо.

----------

Добрый вечер!
Да, должен будет поступить бонус. Срок начисления - до 30 дней с момента выполнения другом целевого действия.
Ответить

15 ноября 2020 в 04:48
Скажите, обязательно ли сейчас фотографирование клиента при получении им карты при истечении срока? Можно ли избежать этой процедуры?
Ответить

15 ноября 2020 в 04:54
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:

Скажите, обязательно ли сейчас фотографирование клиента при получении им карты при истечении срока? Можно ли избежать этой процедуры? X
X
X




----------


Увы, это по-прежнему обязательно.
Ответить

15 ноября 2020 в 08:26
А возможность заказать перевыпуск заказным письмом осталась? Для тех, кто не хочет фотографироваться.
Ответить

15 ноября 2020 в 08:43
Тинькофф Банк, вы ведь все знаете, может ответите, почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?
Ответить

15 ноября 2020 в 08:51
----------
Цитата

Lеxus пишет:
почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?

----------

В некоторых банках на разные виды деятельности ТСП есть разные тарифы эквайринга. Например, на торговлю электроникой и продуктами меньше, а на торговлю топливом - больше.
недобросовестные предприниматели всегда пытаются экономить на всем, и эквайринг - не исключение.
если на такие ТСП жаловаться в банк (чей терминал в магазине) - то со стороны банка возможны санкции к ТСП. Часто удается добиться смены МСС при таких обращениях.
Ответить

15 ноября 2020 в 08:56
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
А возможность заказать перевыпуск заказным письмом осталась? Для тех, кто не хочет фотографироваться.

----------

Если договор уже подписывали, то можете заказать перевыпуск с доставкой по почте.
Ответить

15 ноября 2020 в 09:02
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, вы ведь все знаете, может ответите, почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?

----------

Такое может быть из-за желания сэкономить на эквайринге, как вариант, либо по ошибке. О чем как раз рассказал уважаемый m.glotov. Могут быть санкции со стороны банка, обслуживающего торговую точку (если это не его ошибка, конечно), так и со стороны платежной системы. Более детально не подскажем.
Ответить

15 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В некоторых банках на разные виды деятельности ТСП есть разные тарифы эквайринга. Например, на торговлю электроникой и продуктами меньше, а на торговлю топливом - больше.
недобросовестные предприниматели всегда пытаются экономить на всем, и эквайринг - не исключение.
если на такие ТСП жаловаться в банк (чей терминал в магазине) - то со стороны банка возможны санкции к ТСП.

----------

Да, давайте все дружно стучать на торговые точки. Все же известно, что в условиях пандемии торговые точки жируют, а банки едва сводят концы с концами.
Ответить

15 ноября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, вы ведь все знаете, может ответите, почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?

----------

Почитайте про мискодинг. Это он и есть. И за это есть штрафы от платежных систем.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:10
А что тинькоф перестал быть флагомером?
Позавчера сделал несколько операций с превышением суммы баланса, две отобразились через некоторое время, две нет.
А сейчас вообще ни одной не вижу в истории.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:13
Ev_58RUS,
тоже заметил, что неудачные авторизации исчезают из списка операций через некоторое время
Ответить

15 ноября 2020 в 12:33
Ev_58RUS и EngineerR, так и раньше было, что из ленты операций убираем неуспешные авторизации спустя 24 часа.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:44
----------
Цитата

есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?
----------

Продавец только использует терминалы, настраивает их эквайер в соответствии с договором эквайринга.
Естественно, эквайер не заинтересован чтобы стоял МСС с небольшим интерчейнджем. Продавец наоборот.
Тинькоффу же так же невыгодно платить повышенный кешбек. Но только он вправе жаловаться эквайеру, т.к. именно они члены ПС.
Интересы покупателя не интересуют никого.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:45
Тинькофф Банк,
я-то здесь новичок, но считаю, что правильно убираете, мусор ни к чему.
особенно учитывая, как отрабатываются и отображаются неуспешными офлайн-авторизации ;)
Ответить

15 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

EngineerR пишет:
учитывая, как отрабатываются и отображаются неуспешными офлайн-авторизации

----------

И как они "отрабатываются и отображаются"? :scratch:
Расскажите другим новичкам (именно про офлайн авторизации чипом карты и именно про неуспешные)
Ответить

15 ноября 2020 в 12:59
КИТС,
если действительно интересно, то смогу даже показать, когда кто-нибудь из членов семьи на маршрутке поедет и тиньковской мир оплатит
у нас в городе оплаты в общественном транспорте происходят офлайн, т.е. авторизации операции банком-эмитентом в момент оплаты не происходит.
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается.
в списке операций на каждую оплату появляется две записи - одна о неуспешной авторизации, вторая об успешной.
через некоторое время запись о неуспешной авторизации исчезает, и это правильно - нечего список операций замусоривать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть