Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
платежных систем.

----------

мастеркард виза?
Ответить

15 ноября 2020 в 15:17
----------
Цитата

КИТС пишет:
Тинькоффу же так же невыгодно платить повышенный кешбек. Но только он вправе жаловаться эквайеру, т.к. именно они члены ПС.
Интересы покупателя не интересуют никого.

----------

Глубочайшее заблуждение. Именно по жалобам покупателей уже не раз удавалось поменять МСС в часто посещаемых ТСП на правильный. Доказано на практике.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
у нас в городе оплаты в общественном транспорте происходят офлайн, т.е. авторизации операции банком-эмитентом в момент оплаты не происходит.
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается.

----------

В Новосибирске так же - но только в троллейбусах и трамваях. В метро раньше (года 3-4 назад) тоже можно было пару раз в день "в минус" прокатиться, сейчас уже поправили.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:04
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
день добрый. Вопрос про Тинькофф Путешествия. Если я оплачу через этот сервис, как я получу данные билетов? Кроме того, мне кажется, у вас не совсем правильно реализован выбор вариантов с багажом или без в случае, когда пассажиров двое. Если я выбираю с багажом, система рисует цену с багажом для обоих пассажиров, а мне нужно, чтобы один пассажир был с багажом, второй - без. Вообще, может быть есть отдельная тема про это?

----------

Мы отправим информацию на электронную почту. Мы непрерывно развиваем сервис и добавляем новый функционал, дорабатываем уже имеющийся, чтобы было максимально удобно заказывать билеты. Вы можете направить нам в личку детали перелета, чтобы мы проверили.

Вот такая профильная ветка есть: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=182213
Ответить

15 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
мастеркард виза?

----------

Да. У МИРа также есть такие требования
изображение
Ответить

15 ноября 2020 в 16:29
Ув. ПБ,
12.11.20 совершена покупка, услуги турагентства, чуть более 85К, МСС получился 4722. В программе лояльности не нашёл отдельно этот код в исключениях.
Прошу рассмотреть возможность начисления кб за данную операцию.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:37
Какую возможность будут рассматривать?
MCC 4722: Туристические агентства и организаторы экскурсий
Что не так? Отказываются начислять?
Ответить

15 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что не так? Отказываются начислять?

----------


Операция проведена, кб нет. Нет в смысле совсем нет, те 0...
Возможно, дело в том, что этот мсс приравняли к авиа билетам...
Хотя мои оплаченные услуги включают и экскурсии и завтраки)
Ответить

15 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

EngineerR пишет:
при отсутствии связи с эквайером?
смелое утверждение

----------

Называется "авторизация чипом карты". Чип запрограммирован эмитентом так, что передает ему право авторизации. Старо как выпускают чиповые карты.
----------
Цитата

авторизация не в момент оплаты, а позже
----------

А вот такого не бывает.
Момент взаимодействия покупателя с продавцом называется "транзакция". При этом продавец запрашивает авторизацию операции, которую дает либо эмитент, либо чип карты, либо сама ПС (в редких случаях). Если авторизации не получено, продацу не гарантирована оплата операции.
Оплата покупки происходит позже, на втором этапе проведения операции.
----------
Цитата

карта попадает в стоп-лист, если городская система не получит подтверждения операции от платёжной системы - например, при недостаточности средств на балансе карты.
вывести такую карту из стоп-листа возможно, погасив накопившуюся в системе задолженность

----------

Операции на проходе не ждут ответа от эмитента, а авторизуются офлай чипом карты - практически мгновенно.
Не понятно о какой "задолженности в системе" пишите? Все что эквайер посылает в ПС по операциям ему бесспорно оплачивается. Если что не так, потом он может получить чардждбек. По NFC на подпороговую сумму, если при ее проведении получена авторизация чипа, такое невозможно.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Именно по жалобам покупателей уже не раз удавалось поменять МСС в часто посещаемых ТСП на правильный

----------

Возможно. Но жалоба должна поступить эквайеру от члена ПС - эмитента.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

Rulit пишет:
Возможно, дело в том, что этот мсс приравняли к авиа билетам

----------

Что значит "приравняли"? Внесли в список исключений?
Ответить

15 ноября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Rulit пишет:
Ув. ПБ,
12.11.20 совершена покупка, услуги турагентства, чуть более 85К, МСС получился 4722. В программе лояльности не нашёл отдельно этот код в исключениях.
Прошу рассмотреть возможность начисления кб за данную операцию.

----------

Решим вопрос и сообщим о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

15 ноября 2020 в 18:41
----------
Цитата

КИТС пишет:
Не понятно о какой "задолженности в системе" пишите? Все что эквайер посылает в ПС по операциям ему бесспорно оплачивается.

----------

ваша "стройная" конструкция не подтверждается практикой
Данные о транзакциях копятся в памяти терминала, передаются в определённое время системе, собирающей эти данные
При этом сумма операций оплаты, совершенных до передачи данных системе, может превышать доступный остаток на балансе карты. Если остаток на балансе карты своевременно не будет увеличен, при дальнейших расчётах система не получит требуемую сумму (и с карточного счёта эта сумма также не будет списана), и на этом основании система заносит данную карту в локальный стоп-лист (есть и другие причины, по которым система может не получить требуемую сумму, но для простоты упоминать не буду).
Таким образом, оплата данной картой в терминалах, обслуживающихся системой, становится невозможной, терминал при попытке оплаты сообщит, что карта в стоп-листе. Вывести карту из локального стоп-листа возможно, погасив задолженность.
Но я писал не об этом, а о том, что при беспроблемной оплате в списке операций появляется две записи об авторизации, одна из которых неуспешная - эта запись через определённое время удаляется из списка, что есть хорошо.
Ответить

15 ноября 2020 в 21:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Если остаток на балансе карты своевременно не будет увеличен, при дальнейших расчётах система не получит требуемую сумму (и с карточного счёта эта сумма также не будет списана), и на этом основании система заносит данную карту в локальный стоп-лист (есть и другие причины, по которым система может не получить требуемую сумму, но для простоты упоминать не буду).

----------

Тут сильно начинаем офтопить (что может быть не только при платежах по карте)
Что за система? Операции по карте проходят через платежную систему - с одной "стороны" эквайер продавца, с другой - эмитент карты холдера.
ПС безакцептно списывает со счета эмитента в банке ПС сумму, которую ввел в ПС эквайер на основании информации, полученной с его терминала, которым распоряжается продавец. После эквайер расплачивается с продавцом.
Уже отметил, что ни продавца, ни эквайера, ни ПС не интересует что там на счету холдера и есть ли у него вообще счет (может карта кредитная). Поэтому не понятно зачем продавец заводит какой-то стоп-лист?
Ответить

15 ноября 2020 в 21:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
при беспроблемной оплате в списке операций появляется две записи об авторизации

----------

Запись об авторизации может быть только одна и только при онлайн авторизации.
Ответить

15 ноября 2020 в 22:11
----------
Цитата

КИТС пишет:
Операции по карте проходят через платежную систему - с одной "стороны" эквайер продавца, с другой - эмитент карты холдера.

----------

в данном случае - не так прямолинейно.
писал же - "стройными" конструкциями не исчерпывается многообразие ;)
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что за система?

----------

вопрос неплох, но не в контексте вашего поста :(
----------
Цитата

КИТС пишет:
Уже отметил, что ни продавца, ни эквайера, ни ПС не интересует что там на счету холдера и есть ли у него вообще счет (может карта кредитная).

----------

приемлемые рассуждения - но только для случая онлайн авторизации, которая для совершения сделки должна быть успешной
кстати, а насчёт кредитной карты - что это?
----------
Цитата

КИТС пишет:
Запись об авторизации может быть только одна и только при онлайн авторизации.

----------

и про это писал, что выложу скриншот при случае
и нигде, кроме этого банка, таких двух строчек при аналогичной оплате ( в совершенно тех же условиях) не встречал (а оплачивал картами МИР ещё двух банков и картами VISA двух других), недавно было, что на одном и том же терминале с интервалом десяток-другой секунд.
с чего, собственно, всё это обсуждение и началось - с удаления записей о неуспешных авторизациях из списка операций
Ответить

15 ноября 2020 в 23:05
----------
Цитата

EngineerR пишет:
насчёт кредитной карты - что это?

----------

То, что операции по настоящей кредитной карте (не овердрафтовой дебетовой, например, в Сбербанке), поступившие из ПС, эмитент оплачивает из своих средств, а за холдером пишет долг.
Все участники ПС кроме эмитента ничего не знают о финансовом состоянии холдера и оно им абсолютно неинтересно. Любая операция, появившееся в ПС без нарушения ее правил, будет оплачена эмитентом карты, за которой записана операция.
Ответить

16 ноября 2020 в 07:45
----------
Цитата

КИТС пишет:
а за холдером пишет долг

----------

и для учёта этого долга есть счёт :uncap:
банковского счёта может не быть у конкретной расчётной карты (предоплаченной, например), но учётный (лицевой, например) счёт всё равно есть.
Ответить

16 ноября 2020 в 09:43
----------
Цитата

EngineerR пишет:
банковского счёта может не быть у конкретной расчётной карты (предоплаченной, например), но учётный (лицевой, например) счёт всё равно есть X

----------

Уважаемые, вы если не знаете особенности бухучета в банке, не пишите про него.
По кредитным картам может быть один счет основного долга на весь банк. С него списываются деньги по операциям по всем кредитным картам банка.
Ответить

16 ноября 2020 в 12:52
----------
Цитата

loodsmann пишет:
По кредитным картам может быть один счет основного долга на весь банк. С него списываются деньги по операциям по всем кредитным картам банка.

----------

при оплате конкретной кредитной картой выдаётся конкретный кредит конкретному держателю карты
о чём ваше сакраментальное "знание"? о взаимодействии банка с платёжной системой? так речь не об этом :D
Ответить

16 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

EngineerR пишет:
при оплате конкретной кредитной картой выдаётся конкретный кредит конкретному держателю карты

----------

Нет, конечно. Как банк учитывает общую сумму операций по карте за период - его дело. Но очевидно не на банковском счете с определенным номером.
Периодически банк выставляет счет, который клиент оплачивает на какой-то банковский счет, принадлежащий банку.
Никто не удивляется, что пользуясь постоплатной мобильной связью (и даже электричеством!) за платежный период накапливаете долг, который оплачиваете один раз по счету оператора.
----------
Цитата

Кредит — денежные средства, предоставляемые Клиенту Банком в безналичном порядке на условиях Кредитного договора, Договора кредитной карты,
Банк предоставляет Клиенту Кредит для оплаты всех расходных операций, совершенных Клиентом с использованием Кредитной карты или ее реквизитов, в том числе...
На сумму предоставленного Кредита Банк начисляет проценты.
Банк ежемесячно формирует и направляет Клиенту Выписку.
Клиент обязан ежемесячно оплачивать Минимальный платеж и Регулярные платежи в размере и в срок, указанные в Выписке

----------

И вот! Звучит тревожная музыка
----------
Цитата

Срок возврата Кредита и уплаты процентов определяется датой формирования Заключительного счета, который
направляется Клиенту не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты его формирования

----------
Ответить

16 ноября 2020 в 17:23
----------
Цитата

КИТС пишет:
Нет, конечно.

----------

----------
Цитата

КИТС пишет:
очевидно не на банковском счете с определенным номером

----------

Ну раз конечно и очевидно, то в договорах кредитования банки пишут об открытии текущего банковского счёта счёта и указывают номер счёта, не согласовав свои действия с вами по какой-то нелепой прихоти.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Никто не удивляется, что пользуясь постоплатной мобильной связью (и даже электричеством!) за платежный период накапливаете долг, который оплачиваете один раз по счету оператора.

----------

к чему это - непонятно, но информация о существовании лицевых счетов, которые используются для учёта этого долга, для вас, наверное, будет откровением.

всё, общение с вами прекращаю. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть