Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 23:17
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Желательно за один или два подхода снять $500 (если есть комиссия).

----------

Т.к. комиссия банкоматчика не зависит от снимаемой суммы, то лучше снимать максимальной суммой.
Пишут, что встречаются без комиссии банкоматы на заправках (но там могут много не дать) или в банкоматах кредитных союзов, а не банков
Но может даже 5 долларов за 500 не так уж принципиально?
Вон рубль за несколько месяц девальвировали процентов так на 20 и ничего - все живы
Ответить

18 ноября 2020 в 10:00
Опубликовал только что отзыв в НР по брокерскому счету.
Окончание отзыва не вошло в 3600 символов, а поскольку считаю причина моих проблем с потерянным обращением именно в этом - плохой работе чата ИБ, размещаю это окончание здесь:

Полная некомпетентность сотрудников, по любому вопросу идет бесконечное переключение с одного оператора на другого, при этом каждый из них начинает по-новому задавать глупые вопросы и ему приходится все объяснять заново! Обслуживание "самого клиентоориентированного" когда-то банка Тинькофф опустилось ниже плинтуса, хуже "Открытия", хуже всех самых худших банков у меня в подписи, куда, увы, придется вас добавлять. Ну ладно еще – некомпетентность сотрудника, незнание им ответа на вопрос, но это нескончаемое переключение в чате на все новых сотрудников – это вообще что такое, зачем это делается? У вас сотрудников слишком много или что? Ведь каждому приходится объяснять всё заново, бесконечно перезаходя в ИБ, откуда выкидывает, и все это длится часами! Прошу исправить ситуацию с вашей службой поддержки, я лично в чате больше ни разу не обращусь, уж лучше к ПБ на форуме или сразу в НР, что точно не будет идти на укрепление рейтинга банка Тинькофф.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Опубликовал только что отзыв в НР по брокерскому счету.
Окончание отзыва не вошло в 3600 символов, а поскольку считаю причина моих проблем с потерянным обращением именно в этом - плохой работе чата ИБ, размещаю это окончание здесь:

----------

Примем во внимание.
Если текст не помещается в сам отзыв, остальную часть можно разместить в комментариях под отзывом.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:18
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Подскажите, по спец. предложениям так же как раньше, лимит кэшбэка 6000 отдельный от основного?
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 10:22
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите - Знакомая покупала телефон в магазине и оформила кредит через ТБ,но карты у неё нет. Если я скину ей приглашение,то оно засчитается и какие плюшки можно ожидать,есть какие акции сейчас?

----------
Тинькофф Банк, Извините,Вы не ответили?
Ответить

18 ноября 2020 в 10:22
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Подскажите, по спец. предложениям так же как раньше, лимит кэшбэка 6000 отдельный от основного?

----------

Приветствуем! Да, верно.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:31
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Извините,Вы не ответили?

----------

Приветствуем! Извините, не ответили.
Если знакомая никогда не оформляла карту, которую хотите предложить по акции "Приведи друга", то она будет участвовать в ней. Плюшки по акции указаны как раз в мобильном приложении в разделе "Еще" - "Бонусы" - "Пригласить друзей". Там выбираете продукт, копируете ссылку и увидите бонусы для вас и друга.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:16
Тинькофф Банк, добрый день.
С удивлением обнаружил вчера списание комиссии по дебетовой карте (за обслуживание) несмотря на наличие вклада.
Как выяснилось, раньше в тарифе было указано, что комиссия не взымается при наличии вклада, а теперь при наличии этого вклада в течение всего расчетного периода.
Тариф изменили, но я об этом не знал. :notiam: Прошу рассмотреть возможность вернуть списанную комиссию. Спасибо.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:39
----------
Цитата

E955 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
С удивлением обнаружил вчера списание комиссии по дебетовой карте (за обслуживание) несмотря на наличие вклада.
Как выяснилось, раньше в тарифе было указано, что комиссия не взымается при наличии вклада, а теперь при наличии этого вклада в течение всего расчетного периода.
Тариф изменили, но я об этом не знал. изображение
Прошу рассмотреть возможность вернуть списанную комиссию. Спасибо.

----------


Приветствуем.

Рассмотрим вопрос и сообщим о результатах завтра с помощью СМС.
Ответить

18 ноября 2020 в 16:55
Тинькофф Банк, добрый день!
В кои веки выпал повышенный кэшбэк на рестораны. Ну, думаю, хот немного, да польза. Но нет! Куда ни придёшь - 5814! Обычные рестораны и кафе с чаевыми и официантами. Как так, почему вы выкинули этот мсс код из группы кафе? В результате ещё ни разу не удалось воспользоваться повышенным кэшбэком!!
Устала уже возмущаться 😡😡😡
Ответить

18 ноября 2020 в 17:06
----------
Цитата

olelap пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
В кои веки выпал повышенный кэшбэк на рестораны. Ну, думаю, хот немного, да польза. Но нет! Куда ни придёшь - 5814! Обычные рестораны и кафе с чаевыми и официантами. Как так, почему вы выкинули этот мсс код из группы кафе? В результате ещё ни разу не удалось воспользоваться повышенным кэшбэком!!
Устала уже возмущаться 😡😡😡

----------

Приветствуем.
5814 приравнивается в категории фаст фуд, как и указываем в условиях программы лояльности. Такой МСС-код отправляет нам банк, который обслуживает заведение. Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.
Ответить

18 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.
5814 приравнивается в категории фаст фуд, как и указываем в условиях программы лояльности. Такой МСС-код отправляет нам банк, который обслуживает заведение. Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.

----------

И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎
Ответить

18 ноября 2020 в 18:42
----------
Цитата

olelap пишет:
В кои веки выпал повышенный кэшбэк на рестораны. Ну, думаю, хот немного, да польза. Но нет! Куда ни придёшь - 5814! Обычные рестораны и кафе с чаевыми и официантами.

----------
Потому что 5814 - это Fast Food Restaurant. Они сами себя так назвали. Быстро хоть обслуживали? :)
Ответить

18 ноября 2020 в 18:59
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Мне и супруге понадобилось изменить канал доставки с sms на push для всех оповещений и кодов подтверждения. В чате вроде перевели на них, но коды подтверждения не приходят. Можете проверить в чём дело?
UPD Пришел ответ на обращение - "мы не можем сделать так, чтобы отправлялись только пуши из соображений безопасности". То есть ранее, когда мы не просили, нам их подключали, а когда нужно нам, то думают о нашей безопасности?
Ответить

18 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

iChef пишет:
Здравствуйте!
Мне и супруге понадобилось изменить канал доставки с sms на push для всех оповещений и кодов подтверждения. В чате вроде перевели на них, но коды подтверждения не приходят. Можете проверить в чём дело?
UPD Пришел ответ на обращение - "мы не можем сделать так, чтобы отправлялись только пуши из соображений безопасности". То есть ранее, когда мы не просили, нам их подключали, а когда нужно нам, то думают о нашей безопасности?

----------


Приветствуем.
Ранее мы также не меняли все сообщения на пуш, часть сообщений также отправлялась в СМС.
Ответить

18 ноября 2020 в 20:41
Здравствуйте. Подключили Тинькоф Про. С этой же даты и включился лимит в виде 5000 максимального кешбэка за расчетный период?
Ответить

18 ноября 2020 в 21:06
----------
Цитата

olelap пишет:
И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎 X

----------

откройте карту плюсов КЕБа и будет у вас всегда 5% на все рестораны и фастфуда, а тиньков за свое жлобство еще потеряет в обороте..
Ответить

18 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

Pirt пишет:
Здравствуйте. Подключили Тинькоф Про. С этой же даты и включился лимит в виде 5000 максимального кешбэка за расчетный период?

----------

Да, если подписка включена, то лимит за весь этот период будет равен 5 000 руб.
Ответить

19 ноября 2020 в 05:11
Пожалуюсь и я на приложение. Навязчивая реклама и далеко не всегда полезные и интересные сториз - это ладно еще.
Вот нечаянно тапнул на баннер "До миллиона на карты тинькофф..." (как-то так было написано) - открылось окно с предложением указать системы налогообложения, в котором внизу было уже что-то в духе "отправить заявку". Нажал "Назад", т.к. мне не нужен счет для бизнеса, хоть я и ИП.
А мне уже открывают счет! Скрин - это только начало. Потом посыпались СМСки с просьбой подтвердить данные и подписать документы.
В чате попросил отменить эту заявку - ответили что со мной свяжутся до конца завтрашнего дня.

Я щас закрою вообще всё!

ЗЫЖ Companyname - сами вы anybank.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2020 в 05:29
----------
Цитата

olelap пишет:
И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎

----------

Ну так повышенные категории предоставляются же на выбор персонально. В прошлом месяце у меня тоже были рестораны, сходил со старыми коллегами пивка попить с шашлыками, удачно :D
В ноябре у меня одна из стоящих категорий Одежда. При этом картой мало пользуюсь. До этого Яндекс Плюс была, а в августе заменил на Блэк с бесплатным ТП 6.20 и пока вижу, что хотя бы одна нормальная категория на выбор попадается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть