Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
18 ноября 2020 в 10:22
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите - Знакомая покупала телефон в магазине и оформила кредит через ТБ,но карты у неё нет. Если я скину ей приглашение,то оно засчитается и какие плюшки можно ожидать,есть какие акции сейчас?

----------
Тинькофф Банк, Извините,Вы не ответили?
Ответить

18 ноября 2020 в 10:22
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Подскажите, по спец. предложениям так же как раньше, лимит кэшбэка 6000 отдельный от основного?

----------

Приветствуем! Да, верно.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:31
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Извините,Вы не ответили?

----------

Приветствуем! Извините, не ответили.
Если знакомая никогда не оформляла карту, которую хотите предложить по акции "Приведи друга", то она будет участвовать в ней. Плюшки по акции указаны как раз в мобильном приложении в разделе "Еще" - "Бонусы" - "Пригласить друзей". Там выбираете продукт, копируете ссылку и увидите бонусы для вас и друга.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:16
Тинькофф Банк, добрый день.
С удивлением обнаружил вчера списание комиссии по дебетовой карте (за обслуживание) несмотря на наличие вклада.
Как выяснилось, раньше в тарифе было указано, что комиссия не взымается при наличии вклада, а теперь при наличии этого вклада в течение всего расчетного периода.
Тариф изменили, но я об этом не знал. :notiam: Прошу рассмотреть возможность вернуть списанную комиссию. Спасибо.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:39
----------
Цитата

E955 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
С удивлением обнаружил вчера списание комиссии по дебетовой карте (за обслуживание) несмотря на наличие вклада.
Как выяснилось, раньше в тарифе было указано, что комиссия не взымается при наличии вклада, а теперь при наличии этого вклада в течение всего расчетного периода.
Тариф изменили, но я об этом не знал. изображение
Прошу рассмотреть возможность вернуть списанную комиссию. Спасибо.

----------


Приветствуем.

Рассмотрим вопрос и сообщим о результатах завтра с помощью СМС.
Ответить

18 ноября 2020 в 16:55
Тинькофф Банк, добрый день!
В кои веки выпал повышенный кэшбэк на рестораны. Ну, думаю, хот немного, да польза. Но нет! Куда ни придёшь - 5814! Обычные рестораны и кафе с чаевыми и официантами. Как так, почему вы выкинули этот мсс код из группы кафе? В результате ещё ни разу не удалось воспользоваться повышенным кэшбэком!!
Устала уже возмущаться 😡😡😡
Ответить

18 ноября 2020 в 17:06
----------
Цитата

olelap пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
В кои веки выпал повышенный кэшбэк на рестораны. Ну, думаю, хот немного, да польза. Но нет! Куда ни придёшь - 5814! Обычные рестораны и кафе с чаевыми и официантами. Как так, почему вы выкинули этот мсс код из группы кафе? В результате ещё ни разу не удалось воспользоваться повышенным кэшбэком!!
Устала уже возмущаться 😡😡😡

----------

Приветствуем.
5814 приравнивается в категории фаст фуд, как и указываем в условиях программы лояльности. Такой МСС-код отправляет нам банк, который обслуживает заведение. Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.
Ответить

18 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.
5814 приравнивается в категории фаст фуд, как и указываем в условиях программы лояльности. Такой МСС-код отправляет нам банк, который обслуживает заведение. Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.

----------

И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎
Ответить

18 ноября 2020 в 18:42
----------
Цитата

olelap пишет:
В кои веки выпал повышенный кэшбэк на рестораны. Ну, думаю, хот немного, да польза. Но нет! Куда ни придёшь - 5814! Обычные рестораны и кафе с чаевыми и официантами.

----------
Потому что 5814 - это Fast Food Restaurant. Они сами себя так назвали. Быстро хоть обслуживали? :)
Ответить

18 ноября 2020 в 18:59
Тинькофф Банк,

Здравствуйте!
Мне и супруге понадобилось изменить канал доставки с sms на push для всех оповещений и кодов подтверждения. В чате вроде перевели на них, но коды подтверждения не приходят. Можете проверить в чём дело?
UPD Пришел ответ на обращение - "мы не можем сделать так, чтобы отправлялись только пуши из соображений безопасности". То есть ранее, когда мы не просили, нам их подключали, а когда нужно нам, то думают о нашей безопасности?
Ответить

18 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

iChef пишет:
Здравствуйте!
Мне и супруге понадобилось изменить канал доставки с sms на push для всех оповещений и кодов подтверждения. В чате вроде перевели на них, но коды подтверждения не приходят. Можете проверить в чём дело?
UPD Пришел ответ на обращение - "мы не можем сделать так, чтобы отправлялись только пуши из соображений безопасности". То есть ранее, когда мы не просили, нам их подключали, а когда нужно нам, то думают о нашей безопасности?

----------


Приветствуем.
Ранее мы также не меняли все сообщения на пуш, часть сообщений также отправлялась в СМС.
Ответить

18 ноября 2020 в 20:41
Здравствуйте. Подключили Тинькоф Про. С этой же даты и включился лимит в виде 5000 максимального кешбэка за расчетный период?
Ответить

18 ноября 2020 в 21:06
----------
Цитата

olelap пишет:
И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎 X

----------

откройте карту плюсов КЕБа и будет у вас всегда 5% на все рестораны и фастфуда, а тиньков за свое жлобство еще потеряет в обороте..
Ответить

18 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

Pirt пишет:
Здравствуйте. Подключили Тинькоф Про. С этой же даты и включился лимит в виде 5000 максимального кешбэка за расчетный период?

----------

Да, если подписка включена, то лимит за весь этот период будет равен 5 000 руб.
Ответить

19 ноября 2020 в 05:11
Пожалуюсь и я на приложение. Навязчивая реклама и далеко не всегда полезные и интересные сториз - это ладно еще.
Вот нечаянно тапнул на баннер "До миллиона на карты тинькофф..." (как-то так было написано) - открылось окно с предложением указать системы налогообложения, в котором внизу было уже что-то в духе "отправить заявку". Нажал "Назад", т.к. мне не нужен счет для бизнеса, хоть я и ИП.
А мне уже открывают счет! Скрин - это только начало. Потом посыпались СМСки с просьбой подтвердить данные и подписать документы.
В чате попросил отменить эту заявку - ответили что со мной свяжутся до конца завтрашнего дня.

Я щас закрою вообще всё!

ЗЫЖ Companyname - сами вы anybank.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2020 в 05:29
----------
Цитата

olelap пишет:
И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎

----------

Ну так повышенные категории предоставляются же на выбор персонально. В прошлом месяце у меня тоже были рестораны, сходил со старыми коллегами пивка попить с шашлыками, удачно :D
В ноябре у меня одна из стоящих категорий Одежда. При этом картой мало пользуюсь. До этого Яндекс Плюс была, а в августе заменил на Блэк с бесплатным ТП 6.20 и пока вижу, что хотя бы одна нормальная категория на выбор попадается.
Ответить

19 ноября 2020 в 05:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Пожалуюсь и я на приложение. Навязчивая реклама и далеко не всегда полезные и интересные сториз - это ладно еще.
Вот нечаянно тапнул на баннер "До миллиона на карты тинькофф..." (как-то так было написано) - открылось окно с предложением указать системы налогообложения, в котором внизу было уже что-то в духе "отправить заявку". Нажал "Назад", т.к. мне не нужен счет для бизнеса, хоть я и ИП.
А мне уже открывают счет! Скрин - это только начало. Потом посыпались СМСки с просьбой подтвердить данные и подписать документы.
В чате попросил отменить эту заявку - ответили что со мной свяжутся до конца завтрашнего дня.

----------


Разберем ситуацию и вернемся с комментариями позже.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 05:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.

----------
Зато вы можете объединить рестораны 5812 и фастфуд 5814 в единую категорию, как это сделано на вашей же карте Яндекс Плюс. Но не хотите, потому что это невыгодно банку. Кстати, я ещё ни разу не слышал, чтобы кому-то выпадала повышенная категория фастфуд, хотя она есть в условиях лояльности в виде отдельной категории с МСС 5814. И это о многом говорит.
Ответить

19 ноября 2020 в 06:08
----------
Цитата

plover пишет:
Зато вы можете объединить рестораны 5812 и фастфуд 5814 в единую категорию, как это сделано на вашей же карте Яндекс Плюс. Но не хотите, потому что это невыгодно банку. Кстати, я ещё ни разу не слышал, чтобы кому-то выпадала повышенная категория фастфуд, хотя она есть в условиях лояльности в виде отдельной категории с МСС 5814. И это о многом говорит.

----------


Все начисления производим согласно правилам программы лояльности, где есть четкое разделение по MCC-кодам. В условиях также указаны только реальные категории.
Ответить

19 ноября 2020 в 06:20
Уважаемый ПБ, прошу помощи в решении неприятной ситуации.
Лет 5 назад я была клиентом банка, но карту закрыла. В этом году получила предложение стать вновь клиентом банка, и столкнулась с косяками в мобильном приложении(((
Карту получила недели три назад, в тот же день звонил робот, устанавливающий пин код, но само приложение скачала 16 ноября. Почему-то МП считает, что карта мною не получена и до сих пор "ожидает доставки", заодно и в разделе Переводы маячит надпись о временном ограничении, пока карта не доставлена.
В тот же день 16 ноября, обратившись на горячую линии и разговаривая со старшим специалистом, попросила составить обращение по поводу ошибок:
- убрать из приложения карту №1 (подтянулась сама, в ней были операции за 14-15 годы)
- отметить, что новую карту Блэк я УЖЕ ПОЛУЧИЛА
- снять ограничения в 200 тысяч из-за того, что карта типа не доставлена
- прояснить, почему у меня в новом мобильном приложении УЖЕ ЕСТЬ пункты ИЗБРАННОЕ, сама я ничего не добавляла, они сами отразились (предположения специалиста, что они отражаются еще со времен старой карты неверны, т.к., например, клиентом Почта банка в то время я не могла быть просто потому, что Почта банк был создан в 2016 году :uncap: , а клиентом Альфа банка я стала только в 2020 году, а не в 14-15, когда у меня была старая карта).
- у меня жестко тупит выбор повышенных категорий, которые мы выбираем раз в месяц. Галка ставится и вроде как сохраняется, просит оценить предложенные категории и ... ничего не происходит, МП вылетает в то же состояние, что и до выбора категорий. с грехом пополам удалось выбрать 2 категории, которые, кстати, отразились не сразу, а примерно, на следующий день. Вот сегодня пыталась выбрать третью категорию, но снова та же ошибка, МП показывает, что сохранило, но по факту так и осталось 2 категории. Может быть она снова отразится через сутки,
но факт в том, что это сильно раздражает и отбиввает всякое желание пользоваться вашим продуктом из-за многочисленных ошибок мобильного приложения!!!

Скрины некорректной работы мобильно приложения отсылала в чат.

Жутко недовольна работой специалиста, который обрабатывал мое обращение, прошу проверить его работу, потому что я получила отписку в стиле "все исправлено, приносим извинения".
Но на самом деле из "исправленного" только убрали древнюю карту №1, но до сих пор у меня в личном кабинете отражается, что КАРТА ОЖИДАЕТ ДОСТАВКИ, т.е. основной вопрос не решен. Ну и заодно я не получила ответа, каким образом у меня есть шаблоны в Избранном, если я сама туда ничего не добавляла.

ps В личку отправлю свои данные
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть