Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2020 в 14:07
----------
Цитата

priz26 пишет:
Карту получила недели три назад, в тот же день звонил робот, устанавливающий пин код, но само приложение скачала 16 ноября. Почему-то МП считает, что карта мною не получена и до сих пор "ожидает доставки", заодно и в разделе Переводы маячит надпись о временном ограничении, пока карта не доставлена.
В тот же день 16 ноября, обратившись на горячую линии и разговаривая со старшим специалистом, попросила составить обращение по поводу ошибок:
- убрать из приложения карту №1 (подтянулась сама, в ней были операции за 14-15 годы)
- отметить, что новую карту Блэк я УЖЕ ПОЛУЧИЛА
- снять ограничения в 200 тысяч из-за того, что карта типа не доставлена

----------


Этот момент поправили, в системе встреча не была закрыта. Извините за неудобства.

----------
Цитата

priz26 пишет:
- прояснить, почему у меня в новом мобильном приложении УЖЕ ЕСТЬ пункты ИЗБРАННОЕ, сама я ничего не добавляла, они сами отразились (предположения специалиста, что они отражаются еще со времен старой карты неверны, т.к., например, клиентом Почта банка в то время я не могла быть просто потому, что Почта банк был создан в 2016 году изображение
, а клиентом Альфа банка я стала только в 2020 году, а не в 14-15, когда у меня была старая карта).

----------


Избранные тянутся по номеру телефона из других наших приложений, к примеру, С карты на карту или ранее закрытый ТМК. Когда и как они были созданы, к сожалению, проверить не сможем, поскольку логов уже нет. Если их необходимо удалить, дайте знать.

----------
Цитата

priz26 пишет:
- у меня жестко тупит выбор повышенных категорий, которые мы выбираем раз в месяц. Галка ставится и вроде как сохраняется, просит оценить предложенные категории и ... ничего не происходит, МП вылетает в то же состояние, что и до выбора категорий. с грехом пополам удалось выбрать 2 категории, которые, кстати, отразились не сразу, а примерно, на следующий день. Вот сегодня пыталась выбрать третью категорию, но снова та же ошибка, МП показывает, что сохранило, но по факту так и осталось 2 категории. Может быть она снова отразится через сутки,
но факт в том, что это сильно раздражает и отбиввает всякое желание пользоваться вашим продуктом из-за многочисленных ошибок мобильного приложения!!!

Скрины некорректной работы мобильно приложения отсылала в чат.

----------


Тут должно быть тоже исправлено. Категории выбрали, как видим. Если отображается некорректно до сих пор, то попробуйте переустановить приложении. При сохранении проблемы дайте знать, пожалуйста.

----------
Цитата

priz26 пишет:
Жутко недовольна работой специалиста, который обрабатывал мое обращение, прошу проверить его работу, потому что я получила отписку в стиле "все исправлено, приносим извинения".
Но на самом деле из "исправленного" только убрали древнюю карту №1, но до сих пор у меня в личном кабинете отражается, что КАРТА ОЖИДАЕТ ДОСТАВКИ, т.е. основной вопрос не решен. Ну и заодно я не получила ответа, каким образом у меня есть шаблоны в Избранном, если я сама туда ничего не добавляла.

----------


Тут нужно было дать детальнее ответ, за что извиняемся. Работу проведем.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:09
Подскажите, как настроить автоплатеж счетов на оплату, например счетов ЖКУ? При оплате в мобильном банке не вижу таких опций, как настройка автоплатежа.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

gbsiklmn пишет:
Подскажите, как настроить автоплатеж счетов на оплату, например счетов ЖКУ? При оплате в мобильном банке не вижу таких опций, как настройка автоплатежа.

----------


Пока можно оформить только подписку, если речь о ЖКУ-Москва, но оплата вручную по ней. Как пожелание приняли ;)
Ответить

20 ноября 2020 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как пожелание приняли

----------


Уважаемый ПБ.
А вы можете предоставить нам список пожеланий которые:
1) зафиксированы;
2) над которыми будут работать;
3) над которыми работают;
4) которые оправили в "помойку"

Пункт 1 понимаю, практически нереально тут выложить.
Пункт 4 ладно уж, можете сказать "не раскрываем детали"
А вот пункт 2 и 3 очень животрепещущие и их можно даже объединить.
Мне просто интересно, соответствующие подразделения у вас работают над этим? Вы действительно работаете с пожеланиями?
Так что, списочек будет?
Ответить

20 ноября 2020 в 14:43
----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ.
А вы можете предоставить нам список пожеланий которые:
1) зафиксированы;
2) над которыми будут работать;
3) над которыми работают;
4) которые оправили в "помойку"

Пункт 1 понимаю, практически нереально тут выложить.
Пункт 4 ладно уж, можете сказать "не раскрываем детали"
А вот пункт 2 и 3 очень животрепещущие и их можно даже объединить.
Мне просто интересно, соответствующие подразделения у вас работают над этим? Вы действительно работаете с пожеланиями?
Так что, списочек будет?

----------


Не можем, но работаем со всеми пожеланиями, можете быть уверены. Если одинаковых пожеланий собирается много, коллеги думают над реализацией, которая остается на их усмотрение.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если одинаковых пожеланий собирается много

----------


Как сделать много пожеланий на суточный лимит?
Или дайте уже твердый ответ. Будет реализовано или не будет.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:56
А что, сейчас курьер при выдаче карты может/должен фотографировать карту??? При том что сейчас реквизиты и cvc расположены на одной стороне...
Или это курьер такой попался специфический, с мошенническими мыслями?
Как по мне так это чистой воды компрометация карты :(
Ответить

20 ноября 2020 в 15:06
----------
Цитата

smallboy пишет:
Как сделать много пожеланий на суточный лимит?
Или дайте уже твердый ответ. Будет реализовано или не будет.

----------


Их и так много. Твердого ответа у нас пока нет.
Ответить

20 ноября 2020 в 15:06
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
А что, сейчас курьер при выдаче карты может/должен фотографировать карту??? При том что сейчас реквизиты и cvc расположены на одной стороне...
Или это курьер такой попался специфический, с мошенническими мыслями?
Как по мне так это чистой воды компрометация карты изображение

----------


Вас с конвертом в руках должен. Он попросил у вас сфотографировать именно карту? Обратную сторону?
Ответить

20 ноября 2020 в 15:15
Вопрос к представителю банка, и чтобы остальные видели как в реальности тянут резину. Друг получил карту по моей рекомендации 1 ноября! 11 ноября мне пришло 500р по акции приведи друга. 16 ноября после моих многочисленных вопросов, а где же тогда 10%, мне в чате приложения Тинькофф сообщили что "Друг выполнил необходимые условия" и 10% на остаток будут в течении рабочих 3х дней, если покупки пройдут в течении трех дней. Сегодня 20 число, а отображается до сих пор 3,5%! Это так задумано, протянуть время, как раз к окончанию акции? 10% начнет считаться наверное с 30 декабря за 1 день до окончания??? :wall:
Ответить

20 ноября 2020 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он попросил у вас сфотографировать именно карту? Обратную сторону?

----------

Не у меня, а у человека, оформившего карту по моей рефералке. Собственно она и спросила меня про законность произошедшего. А я удивился и вот здесь спросил.
Фотографировал именно реквизиты самой карты. На возражения ответил "Я же не себе в телефон фотографирую, а в приложение банка! Это не я придумал. В конце концов я подписку давал, это же если что уголовное дело, так что не волнуйтесь!"
Насколько я знаю она в чате поинтересовалась, но ни ответа, ни привета (на словах обещали проверить), ни активного обращения не осталось
Ответить

20 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Не у меня, а у человека, оформившего карту по моей рефералке. Собственно она и спросила меня про законность произошедшего. А я удивился и вот здесь спросил.
Фотографировал именно реквизиты самой карты. На возражения ответил "Я же не себе в телефон фотографирую, а в приложение банка! Это не я придумал. В конце концов я подписку давал, это же если что уголовное дело, так что не волнуйтесь!"
Насколько я знаю она в чате поинтересовалась, но ни ответа, ни привета (на словах обещали проверить), ни активного обращения не осталось

----------


Можно в личку ФИО и дату рождения клиента? Проверим. Пока полагаем, что хотел помочь привязать карту другого банка в нашем приложении, но нужно проверять.
Ответить

20 ноября 2020 в 15:35
----------
Цитата

nnm007 пишет:
Вопрос к представителю банка, и чтобы остальные видели как в реальности тянут резину. Друг получил карту по моей рекомендации 1 ноября! 11 ноября мне пришло 500р по акции приведи друга. 16 ноября после моих многочисленных вопросов, а где же тогда 10%, мне в чате приложения Тинькофф сообщили что "Друг выполнил необходимые условия" и 10% на остаток будут в течении рабочих 3х дней, если покупки пройдут в течении трех дней. Сегодня 20 число, а отображается до сих пор 3,5%! Это так задумано, протянуть время, как раз к окончанию акции? 10% начнет считаться наверное с 30 декабря за 1 день до окончания??? изображение

----------



Проверим и сообщим итог звонком или в смс.
Ответить

Скажите при оплате покупки на AliExpress картой Tinkoff Black будет ли кеша 1%?
Ответить

20 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Kursel пишет:
Скажите при оплате покупки на AliExpress картой Tinkoff Black будет ли кеша 1%?

----------


Зависит от того, какую категорию (MCC-код) по операции передаст нам AliExpress и его банк. По нашему опыту, у разных продавцов могут быть разные коды, поэтому заранее не предугадать. Как правило, кэшбэк есть.
Ответить

20 ноября 2020 в 18:00
Перевести валюту (сумма небольшая) другому клиенту ТБ - без комиссий /потерь на конвертациях?
Ответить

20 ноября 2020 в 18:04
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Перевести валюту (сумма небольшая) другому клиенту ТБ - без комиссий /потерь на конвертациях?

----------


Да, без потерь, при этом у отправителя и получателя должны быть также и действующие рублевые счета, поскольку технически через них перевод будет с конвертацией по курсу ЦБ, где нет деления на курс покупки и курс продаж.
Ответить

20 ноября 2020 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашему опыту, у разных продавцов могут быть разные коды, поэтому заранее не предугадать.

----------
И какие, по Вашему опыту, передают коды эти нехорошие продавцы, по которым КБ не начисляется? Снятие наличных или может Госуслуги? :)
Ответить

20 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И какие, по Вашему опыту, передают коды эти нехорошие продавцы, по которым КБ не начисляется? Снятие наличных или может Госуслуги? изображение

----------


Сервис, например.
Ответить

20 ноября 2020 в 19:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И какие, по Вашему опыту, передают коды эти нехорошие продавцы, по которым КБ не начисляется? Снятие наличных или может Госуслуги?

----------

У нас есть большой магазин "Цветы". Там проходит как сервис или услуги. Вообще нет кэша.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть