Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2020 в 15:35
----------
Цитата

nnm007 пишет:
Вопрос к представителю банка, и чтобы остальные видели как в реальности тянут резину. Друг получил карту по моей рекомендации 1 ноября! 11 ноября мне пришло 500р по акции приведи друга. 16 ноября после моих многочисленных вопросов, а где же тогда 10%, мне в чате приложения Тинькофф сообщили что "Друг выполнил необходимые условия" и 10% на остаток будут в течении рабочих 3х дней, если покупки пройдут в течении трех дней. Сегодня 20 число, а отображается до сих пор 3,5%! Это так задумано, протянуть время, как раз к окончанию акции? 10% начнет считаться наверное с 30 декабря за 1 день до окончания??? изображение

----------



Проверим и сообщим итог звонком или в смс.
Ответить

Скажите при оплате покупки на AliExpress картой Tinkoff Black будет ли кеша 1%?
Ответить

20 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Kursel пишет:
Скажите при оплате покупки на AliExpress картой Tinkoff Black будет ли кеша 1%?

----------


Зависит от того, какую категорию (MCC-код) по операции передаст нам AliExpress и его банк. По нашему опыту, у разных продавцов могут быть разные коды, поэтому заранее не предугадать. Как правило, кэшбэк есть.
Ответить

20 ноября 2020 в 18:00
Перевести валюту (сумма небольшая) другому клиенту ТБ - без комиссий /потерь на конвертациях?
Ответить

20 ноября 2020 в 18:04
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Перевести валюту (сумма небольшая) другому клиенту ТБ - без комиссий /потерь на конвертациях?

----------


Да, без потерь, при этом у отправителя и получателя должны быть также и действующие рублевые счета, поскольку технически через них перевод будет с конвертацией по курсу ЦБ, где нет деления на курс покупки и курс продаж.
Ответить

20 ноября 2020 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашему опыту, у разных продавцов могут быть разные коды, поэтому заранее не предугадать.

----------
И какие, по Вашему опыту, передают коды эти нехорошие продавцы, по которым КБ не начисляется? Снятие наличных или может Госуслуги? :)
Ответить

20 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И какие, по Вашему опыту, передают коды эти нехорошие продавцы, по которым КБ не начисляется? Снятие наличных или может Госуслуги? изображение

----------


Сервис, например.
Ответить

20 ноября 2020 в 19:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И какие, по Вашему опыту, передают коды эти нехорошие продавцы, по которым КБ не начисляется? Снятие наличных или может Госуслуги?

----------

У нас есть большой магазин "Цветы". Там проходит как сервис или услуги. Вообще нет кэша.
Ответить

20 ноября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас с конвертом в руках должен. Он попросил у вас сфотографировать именно карту? Обратную сторону?

----------
Почти такая же история. Сначала фото с конвертом, а потом фото карты. На высказанное сомнение по поводу cvv кода, было сказано что можно прикрыть код и номер. Но QR код остался на виду. Это критично?

И ещё вопрос, заодно...
Читал тут про инвесткопилку с округлением до определённой суммы. Когда получил карту попытался её найти в личном кабинете, но не нашёл.
В хелпе вычитал, что активировать её можно в мобильном приложении. Поддержка в чате подтвердила это. И пообещала передать пожелание добавить эту опцию в ЛК. Но обещать - не значит жениться...
Почему в личном кабинете отсутствует часть функционала? А если, скажем, у меня телефон кнопочный? Смартфон покупать чтобы иметь доступ ко всем сервисам?
Есть ли надежда что соответствующий пункт будет добавлен в ЛК в обозримом будущем?
Ответить

20 ноября 2020 в 19:28
----------
Цитата

Веевел пишет:
У нас есть большой магазин "Цветы".

----------
У нас это где? Речь была про AliExpress. Что у нас творится, то этому давно не удивляюсь.
Ответить

20 ноября 2020 в 19:35
----------
Цитата

Blic пишет:
Почти такая же история. Сначала фото с конвертом, а потом фото карты. На высказанное сомнение по поводу cvv кода, было сказано что можно прикрыть код и номер. Но QR код остался на виду. Это критично?

----------
У меня, например, такого ни разу не просили. А если бы просили, то были бы посланы. В общем, если карту сфоткали, то надо блокировать и перевыпускать как карту, так и курьера. :uncap:
Ответить

20 ноября 2020 в 20:45
----------
Цитата

Blic пишет:
А если, скажем, у меня телефон кнопочный? Смартфон покупать чтобы иметь доступ ко всем сервисам?

----------

Нет, осваивать NOX и VirtualBox.
Ответить

20 ноября 2020 в 21:08
----------
Цитата

smallboy пишет:
Вы действительно работаете с пожеланиями?

----------

а вы знаете хоть какое то пожелание, которое тут ни раз озвучивали на протяжении ни одного года и которое банк реально исполнил? я, нет.
:D
Ответить

20 ноября 2020 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервис, например

----------

Пример неудачный (не для покупателей)
По опыту по Алиэкспресс начисляют как за Различные товары (5311, 5399), так и за Сервис (5964) - такие названия категорий из ИБ
Пятитысячных МСС в исключениях нет
Ответить

20 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Blicпишет:
Почти такая же история. Сначала фото с конвертом, а потом фото карты. На высказанное сомнение по поводу cvv кода, было сказано что можно прикрыть код и номер. Но QR код остался на виду. Это критично?

----------


26-27 октября, точно не помню, курьер привёз карту, конверт мне не дал, а быстро сам разорвал конверт, вытащил курту, дал мне её в руки и сказал, что надо сделать фото с картой. Я удивилась, тогда он сказал: можете прикрыть CVV, если боитесь. На меня напал какой то ступор, он торопился, суетился, приехал поздно... Сделал фото карты.
QR код, номер карты, дату всё снял на фото. Прикрыт пальцем только CVVкод.
Тогда ещё привозили в конверте маски тинькофф, а мне не привезли, ну, думаю, курьер присвоил себе, поэтому так странно себя вёл, быстренько помог установить мне МП, активировал карту, сам отключил смс инфо(хотя потом всё равно списали 59р), поменял тариф на бесплатный, при этом сам лез в МП, а не объяснял как делать...
Думаю, таких фото карт много сделали , ведь не все здесь на форуме читают...
У меня там сумма для получения 10% ПНО.
Позвонила в поддержку, сказали, что ПНО 10% начисляется на счет tinkoff Black, а не на карту, поэтому карту можно заблокировать, и заказала новую карту, привезут 22.11. :|
Вот так... Спасибо форуму...
Ответить

21 ноября 2020 в 00:16
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
26-27 октября, точно не помню, курьер привёз карту, конверт мне не дал, а быстро сам разорвал конверт, вытащил курту, дал мне её в руки и сказал, что надо сделать фото с картой. Я удивилась, тогда он сказал: можете прикрыть CVV, если боитесь. На меня напал какой то ступор, он торопился, суетился, приехал поздно... Сделал фото карты.
QR код, номер карты, дату всё снял на фото. Прикрыт пальцем только CVVкод.
Тогда ещё привозили в конверте маски тинькофф, а мне не привезли, ну, думаю, курьер присвоил себе, поэтому так странно себя вёл, быстренько помог установить мне МП, активировал карту, сам отключил смс инфо(хотя потом всё равно списали 59р), поменял тариф на бесплатный, при этом сам лез в МП, а не объяснял как делать...
Думаю, таких фото карт много сделали , ведь не все здесь на форуме читают...
У меня там сумма для получения 10% ПНО.
Позвонила в поддержку, сказали, что ПНО 10% начисляется на счет tinkoff Black, а не на карту, поэтому карту можно заблокировать, и заказала новую карту, привезут 22.11. изображение

Вот так... Спасибо форуму...

----------


Для проверки ситуации, пожалуйста, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

21 ноября 2020 в 01:09
----------
Цитата

Blic пишет:
И ещё вопрос, заодно...
Читал тут про инвесткопилку с округлением до определённой суммы. Когда получил карту попытался её найти в личном кабинете, но не нашёл.
В хелпе вычитал, что активировать её можно в мобильном приложении. Поддержка в чате подтвердила это. И пообещала передать пожелание добавить эту опцию в ЛК. Но обещать - не значит жениться...
Почему в личном кабинете отсутствует часть функционала? А если, скажем, у меня телефон кнопочный? Смартфон покупать чтобы иметь доступ ко всем сервисам?
Есть ли надежда что соответствующий пункт будет добавлен в ЛК в обозримом будущем?

----------


Здравствуйте.
К сожалению, гарантировать какие-то конкретные сроки по добавлению данного функционала в личный кабинет пока не можем. Пока он действительно доступен только через мобильное приложение. Но все пожелания клиентов мы видим и слышим, в том числе и это.
Ответить

21 ноября 2020 в 01:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки ситуации, пожалуйста, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


Отправила в лс
Ответить

21 ноября 2020 в 01:29
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:

Отправила в лс X
X
X




----------


Спасибо, видим, уже проверяем.
Ответить

21 ноября 2020 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, видим, уже проверяем.

----------

А по моей ситуации что подскажете?
----------
Цитата

Blic пишет:
Почти такая же история. Сначала фото с конвертом, а потом фото карты. На высказанное сомнение по поводу cvv кода, было сказано что можно прикрыть код и номер. Но QR код остался на виду. Это критично?

----------

А то выше уже порекомендовали блокировать и перевыпускать карту...

Кстати, мне тут подсказали, что когда знакомые заказывали карту, им презентовали футлярчик для карты... Правда, это некоторое время назад было. Сейчас такой подарочек должен быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть