Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2020 в 15:02
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.[/QUOTE]
ПБ- скажите пожалуйста: 1. Если именная карта то нужно ли с картой фотографироваться ? 2. Нужно ли фотографировать обратную сторону карты с CVV кодом ?
Ответить

21 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.

----------

ПБ- скажите пожалуйста: 1. Если именная карта то нужно ли с картой фотографироваться ? 2. Нужно ли фотографировать обратную сторону карты с CVV кодом ?[/QUOTE]
1. Да, представитель должен предоставить информацию о том, что клиент получил карту.
2. Если карта именная, то нет, обратную стороны сканировать не требуется.
Ответить

21 ноября 2020 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались.
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.

----------

Однако, раньше люди как-то справлялись с активацией и привязыванием самостоятельно ... ещё в те времена, когда банк рассылал карты по почте всем подряд. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если именная карта то нужно ли с картой фотографироваться ?
1. Да, представитель должен предоставить информацию о том, что клиент получил карту.

----------

А ответ на этот вопрос опять всё переворачивает ... ПБ, можете сказать, зачем? Раньше всегда фото с конвертом было достаточно. Далее конверт вскрывался и человек проверял на месте ли карта и правильно ли написание имени. Чем дальше в лес, тем больше дыр плодите @=
Ответить

21 ноября 2020 в 16:57
Прилагаю скрины
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Прилагаю скрины

----------

Мы предоставили вам бесплатное обслуживание на три месяца, если плату продолжим списывать, дайте нам знать, пожалуйста.
Ответить

21 ноября 2020 в 17:16
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Прилагаю скрины X

----------


дали же 3 месяца :magic:

из моего опыта ( хоть и не столь долгого как с другими банками )
по акции "Приведи Друга" все вопросы с ТБ
решаю в чате !


:scratch: :uncap:
Ответить

21 ноября 2020 в 18:15
Так у меня тариф 6.2
Ответить

21 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Так у меня тариф 6.2

----------

В приложении и в личном кабинете вы всегда можете посмотреть вознаграждение за оформление того или иного продукта другом.
Ответить

21 ноября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Так у меня тариф 6.2

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10431378/

:magic: :uncap:
Ответить

Аватар
21 ноября 2020 в 18:38
Уважаемый Тинькофф Банк, :uncap:
Найдите уже наконец нереально/сумасшедше/НЕТИПИЧНОГО !!! ИГОРЯ !!! и воздайте уже по заслугам !!!
...вкратце: накрылась поездочка в др.банк закрыть кой-какие карты, обнаружила на деб.олеге трф 6.2 минус 90р.за снятие налички 19.11 ...
нууу ... я канешна снач.повоняла, не стока из-за комиссии скока из-за пропущенной поездки в др.банк ...
... и вот этот ИГОРЬ, мала того што выслушал все мои фи, дак ещё и вернул в теч.0,5 час ! 8)
...а теперь - зачем нал в слоне ...
У падруги суд.приставы сняли 5труб с з/карты за якобы долг 2014г (!!!), который она закрыла в 16м, но документ/справку об этом не взяла ...
...Лёньке, её ребёнку, нет 10 лет, ходит и в музыкалку, долг у падруги за жкх ~10труб, муж и отец не помогает ниразу ...
... вот решила помочь чужому ребёнку, да сделала всё с ошибками ...
... в общем ... вступая в др.кред.орг-ции - кот.раз убеждаюсь што есть норм.банки ... ктоБыштоНиговорил... в том числе - и я :bonk:
Ответить

21 ноября 2020 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении и в личном кабинете вы всегда можете посмотреть вознаграждение за оформление того или иного продукта другом.

----------

У меня бесплатный тариф и ваши три бесплатных месяца мне не нужны. Выплатите мне 500₽.
Ответить

21 ноября 2020 в 19:06
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,изображение

Найдите уже наконец нереально/сумасшедше/НЕТИПИЧНОГО !!! ИГОРЯ !!! и воздайте уже по заслугам !!!
...вкратце: накрылась поездочка в др.банк закрыть кой-какие карты, обнаружила на деб.олеге трф 6.2 минус 90р.за снятие налички 19.11 ...
нууу ... я канешна снач.повоняла, не стока из-за комиссии скока из-за пропущенной поездки в др.банк ...
... и вот этот ИГОРЬ, мала того што выслушал все мои фи, дак ещё и вернул в теч.0,5 час ! изображение

...а теперь - зачем нал в слоне ...
У падруги суд.приставы сняли 5труб с з/карты за якобы долг 2014г (!!!), который она закрыла в 16м, но документ/справку об этом не взяла ...
...Лёньке, её ребёнку, нет 10 лет, ходит и в музыкалку, долг у падруги за жкх ~10труб, муж и отец не помогает ниразу ...
... вот решила помочь чужому ребёнку, да сделала всё с ошибками ...
... в общем ... вступая в др.кред.орг-ции - кот.раз убеждаюсь што есть норм.банки ... ктоБыштоНиговорил... в том числе - и я изображение

----------

Здравствуйте. Благодарим за отзыв)
Не оставим работу Игоря без внимания!
Ответить

21 ноября 2020 в 19:08
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
У меня бесплатный тариф и ваши три бесплатных месяца мне не нужны. Выплатите мне 500₽.

----------

Мы выплачиваем награждения в соответствии с условиями акции, перед предложением другу оформить наш продукт, вы всегда можете посмотреть бонусы, которые предусмотрены за выполнение всех условий.

В рамках лояльности мы рассмотрим возможность заменить вознаграждение, но мы не сможем делать это постоянно.
Ответить

21 ноября 2020 в 19:09
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
У меня бесплатный тариф и ваши три бесплатных месяца мне не нужны. Выплатите мне 500₽.

----------

Направьте в лс контактный номер, пожалуйста.
Ответить

21 ноября 2020 в 19:13
----------
Цитата

Blic пишет:
А то выше уже порекомендовали блокировать и перевыпускать карту...

Кстати, мне тут подсказали, что когда знакомые заказывали карту, им презентовали футлярчик для карты... Правда, это некоторое время назад было. Сейчас такой подарочек должен быть?

----------

Подскажите, вам доставляли неименную карту?
Ниже мы указали причины, по которым сотрудники могут просить просканировать QR с обратной стороны карты.
Ответить

21 ноября 2020 в 19:17
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
У меня бесплатный тариф и ваши три бесплатных месяца мне не нужны. Выплатите мне 500₽.

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:

p.s. в личку написал Вам
Ответить

21 ноября 2020 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, вам доставляли неименную карту?
Ниже мы указали причины, по которым сотрудники могут просить просканировать QR с обратной стороны карты X

----------

Да, неименную.
Про QR прочитал выше. Спасибо за информацию.
Поскольку номер карты и CVV я закрывал, пожалуй, можно почти не опасаться.
Надеюсь, в автомобиле доставщика, где происходила передача карты, нет скрытой камеры :jokingly:
Ответить

21 ноября 2020 в 22:38
Добрый день.
Участвую в акции Округляй ценники 99.project.tinkoff.ru. Сегодня на 21 число, спустя 5 дней, не наблюдаю какого либо прогресса ни в копилке, ни на сайте акции. Это нормально? Какой прогресс я согласно условиям акции должен наблюдать? Стикеры не активны, шкалы/рейтинга учёта принятых покупок нет.
Имею большое количество покупок удовлетворяющих требованиям, большая часть платежей уже подтверждена.
Вообще акция рабочая???
Ответить

21 ноября 2020 в 22:50
----------
Цитата

Arah пишет:
Добрый день.
Участвую в акции Округляй ценники 99.project.tinkoff.ru. Сегодня на 21 число, спустя 5 дней, не наблюдаю какого либо прогресса ни в копилке, ни на сайте акции. Это нормально? Имею большое количество покупок удовлетворяющих требованиям, большая часть платежей уже подтверждена.
Вообще акция рабочая???

----------


Здравствуйте.
Вы про бонусы? Бонусы начислятся на карту в течение 2-5 дней после транзакции, но не позднее 31.12.2020. Потом бонусы моментально будут зачислены на инвесткопилку.
Ответить

21 ноября 2020 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про бонусы? Бонусы начислятся на карту в течение 2-5 дней после транзакции, но не позднее 31.12.2020.

----------


Хорошо, тогда, чеки по операциям от 16,17 ноября, Тинькофф Блэк карта, где я могу увидеть начисленные бонусы? Из бонусов на блэке вижу только то что положено по кешбэку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть