Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2020 в 23:10
----------
Цитата

Arah пишет:
Хорошо, тогда, чеки по операциям от 16,17 ноября, Тинькофф Блэк карта, где я могу увидеть начисленные бонусы? Из бонусов на блэке вижу только то что положено по кешбэку X
X

----------


Уточните также, пожалуйста, что отображается при авторизации на сайте акции?
Ответить

21 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните также, пожалуйста, что отображается при авторизации на сайте акции?

----------


Черножелто оформленная страница, фраза "Ты в деле", розовая хрюшка с манетками, неактивные ачивки достижений, ссылки на документы по условиям и правилам. Все.
Ответить

21 ноября 2020 в 23:32
----------
Цитата

Arah пишет:
Черножелто оформленная страница, фраза "Ты в деле", розовая хрюшка с манетками, неактивные ачивки достижений, ссылки на документы по условиям и правилам. Все X
X

----------


Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.
Ответить

21 ноября 2020 в 23:35
Добавляю виртуальную карту - вроде всё ок, но в списке карта не появляется.
Пишу в чат - сначала девушка говорит что карта есть, но она не знает, почему я её не вижу, предлагает оформить ещё одну. Ок говорю, оформлю, но эту блокируйте (самостоятельно сделать это не видя карту в списке нельзя - логично). И... она переводит на другого оператора, а тот просто включает игнор.
Это ок?
Ответить

22 ноября 2020 в 01:01
----------
Цитата

Niymi пишет:
Добавляю виртуальную карту - вроде всё ок, но в списке карта не появляется.
Пишу в чат - сначала девушка говорит что карта есть, но она не знает, почему я её не вижу, предлагает оформить ещё одну. Ок говорю, оформлю, но эту блокируйте (самостоятельно сделать это не видя карту в списке нельзя - логично). И... она переводит на другого оператора, а тот просто включает игнор.
Это ок?

----------


Проверим консультации и вернемся с результатами.
Ответить

22 ноября 2020 в 05:40
Здравствуйте. В очередной раз поднимаю вопрос: когда ЛК в мобильном приложении будет работать НОРМАЛЬНО ? В очередной раз баланс по карте отображается некорректно.

В первый раз свалили на то, что учтут этот баг в новых версиях приложения, но забыли сказать: когда это произойдёт. По факту оказалось, что через пару месяцев и то после неоднократных напоминаний в службу поддержки и здесь. Проработало ваше исправление недолго,увы.

А сейчас видимо появилась у банка новая фишка. Служба поддержки вживую на вопрос не отвечают, а переводят всё на вашего Олега, с которого толку..... ну как молока.... "хотите узнать статус обращения или заявки?" - Да не хочу я узнать статус (к тому же они и не регистрируются - ещё один косяк). Я хочу, чтобы мой ЛК работал корректно - иначе зачем мне такой партнёр ?

Может вам разрабов нормальных взять в команду ? Вот не укладывается у меня в голове, как такой маленький баг можно столь долго делать и всё равно не сделать ! :wall:
Ответить

22 ноября 2020 в 06:32
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Здравствуйте. В очередной раз поднимаю вопрос: когда ЛК в мобильном приложении будет работать НОРМАЛЬНО ? В очередной раз баланс по карте отображается некорректно.

В первый раз свалили на то, что учтут этот баг в новых версиях приложения, но забыли сказать: когда это произойдёт. По факту оказалось, что через пару месяцев и то после неоднократных напоминаний в службу поддержки и здесь. Проработало ваше исправление недолго,увы.

А сейчас видимо появилась у банка новая фишка. Служба поддержки вживую на вопрос не отвечают, а переводят всё на вашего Олега, с которого толку..... ну как молока.... "хотите узнать статус обращения или заявки?" - Да не хочу я узнать статус (к тому же они и не регистрируются - ещё один косяк). Я хочу, чтобы мой ЛК работал корректно - иначе зачем мне такой партнёр ?

Может вам разрабов нормальных взять в команду ? Вот не укладывается у меня в голове, как такой маленький баг можно столь долго делать и всё равно не сделать ! изображение

----------


Уточните, пожалуйста, что именно не сходится сейчас?
Передадим коллегам информацию на проверку.
Ответить

22 ноября 2020 в 06:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если их необходимо удалить, дайте знать.

----------

Спасибо, я и сама могу вручную ;)

----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Тогда ещё привозили в конверте маски тинькоф

----------


----------
Цитата

Blic пишет:
им презентовали футлярчик для карты... Правда, это некоторое время назад было. Сейчас такой подарочек должен быть?

----------

Пока решали предыдущий вопрос, вспомнила, что мне курьер ничего не отдавал из подарков. 18 ноября была назначена встреча, с утра позвонили, сказали, из-за погодных условий самолет не сел в моем городе и вернулся в Москву. Сказали, что свяжутся в течение дня и переназначат встречу. Сегодня уже 22 ноября, никаких звонков не было((( Неужели до сих пор в мой город не летают самолеты и не ходят поезда? :D
Ответить

22 ноября 2020 в 07:11
----------
Цитата

priz26 пишет:
Пока решали предыдущий вопрос, вспомнила, что мне курьер ничего не отдавал из подарков. 18 ноября была назначена встреча, с утра позвонили, сказали, из-за погодных условий самолет не сел в моем городе и вернулся в Москву. Сказали, что свяжутся в течение дня и переназначат встречу. Сегодня уже 22 ноября, никаких звонков не было((( Неужели до сих пор в мой город не летают самолеты и не ходят поезда? изображение

----------


Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
22 ноября 2020 в 11:02
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Раньше всегда фото с конвертом было достаточно.

----------
Уже давно(года 3-4) фотографируют клиента с картой. Но меня курьеры предупреждали, чтобы закрывал номер карты пальцами.
Ответить

22 ноября 2020 в 11:11
08.11. получала карту. Фотографировали только с конвертом. В нем были и чехол для карт и маска :)
Ответить

22 ноября 2020 в 11:23
----------
Цитата

chudak пишет:
Уже давно(года 3-4) фотографируют клиента с картой. Но меня курьеры предупреждали, чтобы закрывал номер карты пальцами.

----------

3 года являюсь клиентом банка и ни один курьер не просил меня показывать карты и тем более фотографироваться с ними. Получал много допок или делал замену, общее число встреч за эти годы около 6, не меньше. Это большая глупость компрометировать данные карты и вообще создавать такую ситуацию со стороны банка. Ладно, вы закрыли, но большое количество людей этого не понимают и запросто могут ничего не прикрыть или вообще отдавать карту в руки курьеру для настройки МБ. Ну и в целом не понимаю сакральный смысл этого фотографирования после того, как сфоткали с запечатанным конвертом. :pardon:

Из этого всего сделал вывод, что остаётся единственный вариант более безопасного получения карты - по почте России. Лишний раз карту и паспорт светить не потребуется, а ещё внезапно выясняется, что всю привязку и активацию можно сделать самостоятельно в МБ/ИБ, без сканирования qr кодов со стороны курьера. Надеюсь, этот способ получения карт ТБ ещё не упразднили.
Ответить

22 ноября 2020 в 12:21
Тинькофф Банк,
Доброго дня!Разницу Лимита бонусов в 3000 можно перенести на следующий месяц ..не усследил сделал большую покупку,а тут ограничения!Спасибо :flowers:
Ответить

22 ноября 2020 в 12:31
Тинькофф Банк,
в какие сроки после выполнения условий получения поступают бонусы по программе "Приведи друга", после истечения которых надо обращаться за их "поиском"?
Ответить

Аватар
22 ноября 2020 в 13:22
Тинькофф Банк, уже недели две привязанная в Мир Пэй виртуалка недоступна для оплаты. Хотя 3 покупки после привязывания удалось сделать. Скажите, это известная проблема или я особенный?
Ответить

22 ноября 2020 в 13:37
В качестве бонуса за " приведи друга" получено 3 мес бесплатного обслуживания. Но 3 мес бесплатного обслуживания и так были по акции для новых клиентов. Где можно увидеть , что теперь бесплатных 6 месяцев ? или это второй раз подарили одни и те же 3 бесплатных месяца ? :scratch:
Ответить

22 ноября 2020 в 13:45
----------
Цитата

astin13 пишет:
08.11. получала карту. Фотографировали только с конвертом. В нем были и чехол для карт и маска

----------
Ну вот... А я получал 15.11 и никаких презентов... :scratch:
Маска не интересует, а вот от холдера не отказался бы. Я так понимаю, речь о таком бумажнике? - https://handwers.content.tinkoff.ru/
Есть подозрение, что подарочек не полагается если карту получал по акции "приведи друга", как я.
Тинькофф Банк, можете подтвердить или опровергнуть?
Ответить

22 ноября 2020 в 13:50
----------
Цитата

Blic пишет:
Я так понимаю, речь о таком бумажнике?

----------

нет
обычное дерматиновое изделие
как пишут - может не соответствовать :D
Ответить

22 ноября 2020 в 14:07
Да, дерматиновый :D Причем очень тугой, карты с трудом вытаскиваются. Заказывала без акции "приведи друга"
Ответить

22 ноября 2020 в 14:48
Тинькофф Банк,
добрый день!
Поясните, пожалуйста:
1) по виртуальной карте оповещение об операциях по тарифу ТПС 3.0 оплачивается отдельно от пластика? То есть у меня два раза по 59 руб сниматься будет?

2) запрет расплачиваться в интернет-магазинах, лимиты На покупки и снятие наличных в месяц и На снятие наличных в сутки как между собой взаимосвязаны? что-то я запуталась.

Например, если поставила лимит на 100 руб на снятие наличных в сутки, то и картой на 100 рублей могу только рассчитаться? Или оплата картой не лимитируется здесь?
А на покупки в интернет магазинах этот суточный лимит влияет?

Если я ставлю лимит на покупки и снятие наличных в месяц 5 тыс, то я и налом и безналом не могу рассчитаться больше чем на 5 тыс в месяц?
Этот лимит на интернет-магазины тоже влияет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть