Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2020 в 19:06
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,изображение

Найдите уже наконец нереально/сумасшедше/НЕТИПИЧНОГО !!! ИГОРЯ !!! и воздайте уже по заслугам !!!
...вкратце: накрылась поездочка в др.банк закрыть кой-какие карты, обнаружила на деб.олеге трф 6.2 минус 90р.за снятие налички 19.11 ...
нууу ... я канешна снач.повоняла, не стока из-за комиссии скока из-за пропущенной поездки в др.банк ...
... и вот этот ИГОРЬ, мала того што выслушал все мои фи, дак ещё и вернул в теч.0,5 час ! изображение

...а теперь - зачем нал в слоне ...
У падруги суд.приставы сняли 5труб с з/карты за якобы долг 2014г (!!!), который она закрыла в 16м, но документ/справку об этом не взяла ...
...Лёньке, её ребёнку, нет 10 лет, ходит и в музыкалку, долг у падруги за жкх ~10труб, муж и отец не помогает ниразу ...
... вот решила помочь чужому ребёнку, да сделала всё с ошибками ...
... в общем ... вступая в др.кред.орг-ции - кот.раз убеждаюсь што есть норм.банки ... ктоБыштоНиговорил... в том числе - и я изображение

----------

Здравствуйте. Благодарим за отзыв)
Не оставим работу Игоря без внимания!
Ответить

21 ноября 2020 в 19:08
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
У меня бесплатный тариф и ваши три бесплатных месяца мне не нужны. Выплатите мне 500₽.

----------

Мы выплачиваем награждения в соответствии с условиями акции, перед предложением другу оформить наш продукт, вы всегда можете посмотреть бонусы, которые предусмотрены за выполнение всех условий.

В рамках лояльности мы рассмотрим возможность заменить вознаграждение, но мы не сможем делать это постоянно.
Ответить

21 ноября 2020 в 19:09
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
У меня бесплатный тариф и ваши три бесплатных месяца мне не нужны. Выплатите мне 500₽.

----------

Направьте в лс контактный номер, пожалуйста.
Ответить

21 ноября 2020 в 19:13
----------
Цитата

Blic пишет:
А то выше уже порекомендовали блокировать и перевыпускать карту...

Кстати, мне тут подсказали, что когда знакомые заказывали карту, им презентовали футлярчик для карты... Правда, это некоторое время назад было. Сейчас такой подарочек должен быть?

----------

Подскажите, вам доставляли неименную карту?
Ниже мы указали причины, по которым сотрудники могут просить просканировать QR с обратной стороны карты.
Ответить

21 ноября 2020 в 19:17
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
У меня бесплатный тариф и ваши три бесплатных месяца мне не нужны. Выплатите мне 500₽.

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:

p.s. в личку написал Вам
Ответить

21 ноября 2020 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, вам доставляли неименную карту?
Ниже мы указали причины, по которым сотрудники могут просить просканировать QR с обратной стороны карты X

----------

Да, неименную.
Про QR прочитал выше. Спасибо за информацию.
Поскольку номер карты и CVV я закрывал, пожалуй, можно почти не опасаться.
Надеюсь, в автомобиле доставщика, где происходила передача карты, нет скрытой камеры :jokingly:
Ответить

21 ноября 2020 в 22:38
Добрый день.
Участвую в акции Округляй ценники 99.project.tinkoff.ru. Сегодня на 21 число, спустя 5 дней, не наблюдаю какого либо прогресса ни в копилке, ни на сайте акции. Это нормально? Какой прогресс я согласно условиям акции должен наблюдать? Стикеры не активны, шкалы/рейтинга учёта принятых покупок нет.
Имею большое количество покупок удовлетворяющих требованиям, большая часть платежей уже подтверждена.
Вообще акция рабочая???
Ответить

21 ноября 2020 в 22:50
----------
Цитата

Arah пишет:
Добрый день.
Участвую в акции Округляй ценники 99.project.tinkoff.ru. Сегодня на 21 число, спустя 5 дней, не наблюдаю какого либо прогресса ни в копилке, ни на сайте акции. Это нормально? Имею большое количество покупок удовлетворяющих требованиям, большая часть платежей уже подтверждена.
Вообще акция рабочая???

----------


Здравствуйте.
Вы про бонусы? Бонусы начислятся на карту в течение 2-5 дней после транзакции, но не позднее 31.12.2020. Потом бонусы моментально будут зачислены на инвесткопилку.
Ответить

21 ноября 2020 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про бонусы? Бонусы начислятся на карту в течение 2-5 дней после транзакции, но не позднее 31.12.2020.

----------


Хорошо, тогда, чеки по операциям от 16,17 ноября, Тинькофф Блэк карта, где я могу увидеть начисленные бонусы? Из бонусов на блэке вижу только то что положено по кешбэку.
Ответить

21 ноября 2020 в 23:10
----------
Цитата

Arah пишет:
Хорошо, тогда, чеки по операциям от 16,17 ноября, Тинькофф Блэк карта, где я могу увидеть начисленные бонусы? Из бонусов на блэке вижу только то что положено по кешбэку X
X

----------


Уточните также, пожалуйста, что отображается при авторизации на сайте акции?
Ответить

21 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните также, пожалуйста, что отображается при авторизации на сайте акции?

----------


Черножелто оформленная страница, фраза "Ты в деле", розовая хрюшка с манетками, неактивные ачивки достижений, ссылки на документы по условиям и правилам. Все.
Ответить

21 ноября 2020 в 23:32
----------
Цитата

Arah пишет:
Черножелто оформленная страница, фраза "Ты в деле", розовая хрюшка с манетками, неактивные ачивки достижений, ссылки на документы по условиям и правилам. Все X
X

----------


Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.
Ответить

21 ноября 2020 в 23:35
Добавляю виртуальную карту - вроде всё ок, но в списке карта не появляется.
Пишу в чат - сначала девушка говорит что карта есть, но она не знает, почему я её не вижу, предлагает оформить ещё одну. Ок говорю, оформлю, но эту блокируйте (самостоятельно сделать это не видя карту в списке нельзя - логично). И... она переводит на другого оператора, а тот просто включает игнор.
Это ок?
Ответить

22 ноября 2020 в 01:01
----------
Цитата

Niymi пишет:
Добавляю виртуальную карту - вроде всё ок, но в списке карта не появляется.
Пишу в чат - сначала девушка говорит что карта есть, но она не знает, почему я её не вижу, предлагает оформить ещё одну. Ок говорю, оформлю, но эту блокируйте (самостоятельно сделать это не видя карту в списке нельзя - логично). И... она переводит на другого оператора, а тот просто включает игнор.
Это ок?

----------


Проверим консультации и вернемся с результатами.
Ответить

22 ноября 2020 в 05:40
Здравствуйте. В очередной раз поднимаю вопрос: когда ЛК в мобильном приложении будет работать НОРМАЛЬНО ? В очередной раз баланс по карте отображается некорректно.

В первый раз свалили на то, что учтут этот баг в новых версиях приложения, но забыли сказать: когда это произойдёт. По факту оказалось, что через пару месяцев и то после неоднократных напоминаний в службу поддержки и здесь. Проработало ваше исправление недолго,увы.

А сейчас видимо появилась у банка новая фишка. Служба поддержки вживую на вопрос не отвечают, а переводят всё на вашего Олега, с которого толку..... ну как молока.... "хотите узнать статус обращения или заявки?" - Да не хочу я узнать статус (к тому же они и не регистрируются - ещё один косяк). Я хочу, чтобы мой ЛК работал корректно - иначе зачем мне такой партнёр ?

Может вам разрабов нормальных взять в команду ? Вот не укладывается у меня в голове, как такой маленький баг можно столь долго делать и всё равно не сделать ! :wall:
Ответить

22 ноября 2020 в 06:32
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Здравствуйте. В очередной раз поднимаю вопрос: когда ЛК в мобильном приложении будет работать НОРМАЛЬНО ? В очередной раз баланс по карте отображается некорректно.

В первый раз свалили на то, что учтут этот баг в новых версиях приложения, но забыли сказать: когда это произойдёт. По факту оказалось, что через пару месяцев и то после неоднократных напоминаний в службу поддержки и здесь. Проработало ваше исправление недолго,увы.

А сейчас видимо появилась у банка новая фишка. Служба поддержки вживую на вопрос не отвечают, а переводят всё на вашего Олега, с которого толку..... ну как молока.... "хотите узнать статус обращения или заявки?" - Да не хочу я узнать статус (к тому же они и не регистрируются - ещё один косяк). Я хочу, чтобы мой ЛК работал корректно - иначе зачем мне такой партнёр ?

Может вам разрабов нормальных взять в команду ? Вот не укладывается у меня в голове, как такой маленький баг можно столь долго делать и всё равно не сделать ! изображение

----------


Уточните, пожалуйста, что именно не сходится сейчас?
Передадим коллегам информацию на проверку.
Ответить

22 ноября 2020 в 06:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если их необходимо удалить, дайте знать.

----------

Спасибо, я и сама могу вручную ;)

----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Тогда ещё привозили в конверте маски тинькоф

----------


----------
Цитата

Blic пишет:
им презентовали футлярчик для карты... Правда, это некоторое время назад было. Сейчас такой подарочек должен быть?

----------

Пока решали предыдущий вопрос, вспомнила, что мне курьер ничего не отдавал из подарков. 18 ноября была назначена встреча, с утра позвонили, сказали, из-за погодных условий самолет не сел в моем городе и вернулся в Москву. Сказали, что свяжутся в течение дня и переназначат встречу. Сегодня уже 22 ноября, никаких звонков не было((( Неужели до сих пор в мой город не летают самолеты и не ходят поезда? :D
Ответить

22 ноября 2020 в 07:11
----------
Цитата

priz26 пишет:
Пока решали предыдущий вопрос, вспомнила, что мне курьер ничего не отдавал из подарков. 18 ноября была назначена встреча, с утра позвонили, сказали, из-за погодных условий самолет не сел в моем городе и вернулся в Москву. Сказали, что свяжутся в течение дня и переназначат встречу. Сегодня уже 22 ноября, никаких звонков не было((( Неужели до сих пор в мой город не летают самолеты и не ходят поезда? изображение

----------


Приветствуем.
Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
22 ноября 2020 в 11:02
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Раньше всегда фото с конвертом было достаточно.

----------
Уже давно(года 3-4) фотографируют клиента с картой. Но меня курьеры предупреждали, чтобы закрывал номер карты пальцами.
Ответить

22 ноября 2020 в 11:11
08.11. получала карту. Фотографировали только с конвертом. В нем были и чехол для карт и маска :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть