Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 23:07
----------
Цитата

MrsLol пишет:
оу, оказывается из-за транспортных проблем вы стараетесь привезти клиенту как можно быстрее карту чтобы он ей мог начать пользоваться. А то что клиент выпустил мир и ждет пластик мир это ж такая мелочь.

Тинькофф банк, ну такой косяк.

----------

----------
Цитата

MrsLol пишет:
За две недели не успели? ну так позвонили бы и сказали, мы бы подождали. Зачем нам вторая мс?
Зачем самовольно заблокировали/удалили в лк выпущенную мир?

----------

Извините за неудобства, возьмем на контроль следующую доставку.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 11:38
Тинькофф Банк, спасибо! Карта получена. Вам и курьеру Дмитрию благодарность за отличную работу. :uncap:
Ответить

24 ноября 2020 в 12:00
----------
Цитата

chudak пишет:
Тинькофф Банк, спасибо! Карта получена. Вам и курьеру Дмитрию благодарность за отличную работу. изображение

----------
Всегда рады помочь! Диме скажем спасибо :)
Ответить

24 ноября 2020 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раньше курс валют зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту. Чем она меньше, тем менее выгодным был курс. Теперь он всегда одинаковый,

----------

Вот свежий скриншот из МБ
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вот свежий скриншот из МБ X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
А какая у вас версия приложения?
Ответить

24 ноября 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какая у вас версия приложения?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете в лс версию ОС и версию приложения? Сейчас разберемся в чем дело.

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
4.6.2.

----------

Кстати, в чате МБ по прежнему вижу чужие сообщения (сообщал в ветке ИБ)
Ответить

24 ноября 2020 в 13:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
Кстати, в чате МБ по прежнему вижу чужие сообщения (сообщал в ветке ИБ)

----------
Рекомендуем обновиться до последней версии, там уже нет информации о том, что курс от суммы зависит. А вопрос с чатами решаем.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:09
ПБ, добрый день! Не получил повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Эта проблема решаема?
Ответить

24 ноября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
ПБ, добрый день! Не получил повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Эта проблема решаема?

----------
Приветствуем. Решаема, а можете в личку подсказать, о каких именно покупках вы говорите?
Ответить

24 ноября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатные месяцы не складываются. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, попробуем пересмотреть бонус.

----------

:flowers:
Ответить

24 ноября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
риветствуем. Решаема, а можете в личку подсказать, о каких именно покупках вы говорите?

----------


Извините за долгое молчание. Ответил в личку.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Извините за долгое молчание. Ответил в личку.

----------
Уже увидели, ответили вам :)
Ответить

24 ноября 2020 в 16:20
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Уже увидели, ответили вам изображение
Спасибо!
Ответить

24 ноября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже увидели, ответили вам изображение

----------


Вот чем мне нравится "Тинькофф Банк" : - За эту покупку скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Мелочь, а приятно. Еще раз добавили плюсиков себе!
Ответить

24 ноября 2020 в 16:30
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, будет ли начислен повышенный кэшбэк по категории «М.видео» (такая категория подключена), если операция онлайн-покупки в магазине м.видео прошла по категории дом/ремонт?
По логике начислят стандартный 1%.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
если операция онлайн-покупки в магазине м.видео прошла по категории дом/ремонт?

----------

Вы MCC-код-то у операции посмотрите, из 4 цифр.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:34
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, будет ли начислен повышенный кэшбэк по категории «М.видео» (такая категория подключена), если операция онлайн-покупки в магазине м.видео прошла по категории дом/ремонт?
По логике начислят стандартный 1%.

----------
Приветствуем. Если у вас подключена именно категория "М.Видео", то должны начислить повышенный кэшбэк.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Вот чем мне нравится "Тинькофф Банк" : - За эту покупку скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Мелочь, а приятно. Еще раз добавили плюсиков себе!

----------
Всегда рады помочь :uncap:
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 16:44
Уважаемый Тинькофф Банк, второй день в ИБ с удивлением вижу, как покупки в привычных магазинах получают статус "списано со счёта" с начислением кешбека не спустя 2-3 дня, как было всегда, а буквально сразу, пока из магазина домой идёшь. Какие-то суперкосмические технологии внедрили или глюк?
Ответить

24 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, второй день в ИБ с удивлением вижу, как покупки в привычных магазинах получают статус "списано со счёта" с начислением кешбека не спустя 2-3 дня, как было всегда, а буквально сразу. Какие-то суперкосмические технологии внедрили или глюк?

----------
Приветствуем. Не глюк, сейчас действительно можем некоторые покупки обработать сразу :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть